Страница 33 из 61
Подземелье, сезон 2
Добавлено: 19 янв 2025, 12:39
BRODAGA
Инфинити писал(а): ↑19 янв 2025, 12:18подогнать на тестах
проходимость к адекватной
Вот за это лайк, ибо сейчас она неадекватно сложная
Подземелье, сезон 2
Добавлено: 19 янв 2025, 12:40
Degasmadeu
И не ступала моя нога ни разу в это подземелье, и походу не зря...
Подземелье, сезон 2
Добавлено: 19 янв 2025, 13:51
Djeikob Blek
А нельзя травмы в подземелье просто заменить на ошибку при прохождении??
Сократить количество дней до минимального, но необходимого для прохождения всех уровней +2-3 дня. Что будем иметь? Сложность та же, но вместо травм ошибка, пару раз ошибся, и на макс приз уже не хватит, чем больше ошибок, тем скромнее приз. Возможно так это было бы привлекательнее..
Подземелье, сезон 2
Добавлено: 19 янв 2025, 14:04
Archi Simuran
Инфинити,
Я те расскажу про адекватный подбор объема.
Если Бульбан сейчас уже пилит леки 90 качества то ему они обходятся по 40-50т. Это неоспоримый факт. Почем он их пускает в рынок - его собственный выбор. Сокланам они явно обходятся дешевле. Но и это не главное.
Ты скрываешь фактические шансы на срабатывание, хотя они имеют ключевое значение для выбора объема корма на лечение голода.
То что ты тыкаешь инфу о том, что некоторые люди накидывали по N-много колес на одну травму в качестве примера - притягивание факта за уши.
А вот тебе математика, (которая на минутку объясняет большиесиво макро и микро экономических процессов).
Если 90% качество имеет 25% шанс на лечение сверхтяжёлой травмы, то в многототысячной выборке эмпирических данных, полученных в неподложной системе, фактическое КПД будет стремиться именно к этому значению. Соотвественно подбор объема корма должен проходить с подгонкой именно к этому среднему значению.
25% это 4 таблетки.
Да, оно в силу процента сможет и 10 раз не прокнуть, но у других прокнет с первой попытки и в среднем выйдет к этому значению.
4 таблетки в производстве обходятся в 200т
В текущем рыночном балансе покупателю они обходятся в 1кк (а бывает и дешевле).
За эти 1кк ты сейчас купишь 10-12 корма.
Но почему же этих 12 корма хватит только на лёгкую травму, в таблетках на прочие травмы в среднем хватит на сверхтяж?
При этом 60% таблетки, что сейчас в ходу по 50т, с первого раза залечат лёгкие травмы.
Но для лёгкого голода нужно в 15-20 раз больше средств.
Почему вы не балансируете этот разрыв в реальном времени?
Экономист хренов...
Подземелье, сезон 2
Добавлено: 19 янв 2025, 14:10
Багира
Archi Simuran, объясняется одним простым словом - кейсы

Подземелье, сезон 2
Добавлено: 19 янв 2025, 14:35
Archi Simuran
Ей богу, лучше б в крафт отправили на 3 рецепта с расфасовкой по разному объему. Ведь на картинке аж целый килограмм. Обожраться можно
На лёгкий голод фасовка с 2 мешков на 6 "порций для лёгкого голода"
На средний голод фасовка с 2 мешков на 3 "порции под средний голод"
На тяж голод фасовка с 2 мешков на 1 "порцию под тяжёлый голод"
Сложность 0.5
С N мастерства добавить шанс повысить порцию корма на уровень выше
ВСЁ честь, хвала, мир, жвачка
Но нет, надо пальцы гнуть и пузыри пускать как кинглер...

Подземелье, сезон 2
Добавлено: 19 янв 2025, 17:00
Archi Simuran
Багира писал(а): ↑19 янв 2025, 11:37
Словила 3 травмы: 2 из них голод (один сразу же тяжелый). Можно узнать, вы там на приколе что про равный шанс топите? Или я чего-то не понимаю
Спойлер: данный текст не содержит никаких теорий, лишь размышления ПОКАЗАТЬ Согласно правилу: недоговаривать не значит врать!
Совершенно спокойно системный шанс получения голода может остаться неизменным, но быть убраны шансы получения иных травм (легких, средних на всё, кроме голода), начиная с N-этажа.
Тем самым фактический шанс получения голода (любой сложности) становится выше, при отсутствии шансов на альтернативные травмы (легкие, средние).
Подземелье, сезон 2
Добавлено: 19 янв 2025, 18:18
VazGen
Noobas писал(а): ↑19 янв 2025, 11:00
С таким кайфом половил бы ха-ха с дуриков, которых вслепую без подсказок посадили бы проходить это с питом в 12-15 поков на зеленых-синих тренях.
Спасибо, чувствую себя дуриком(
Подземелье, сезон 2
Добавлено: 19 янв 2025, 18:24
VazGen
Инфинити писал(а): ↑19 янв 2025, 12:18
Ты наверное не понимаешь что я хочу сделать. Так зачем тогда вся эта дичь про надуманные нереальные усиления и фиксы?
Объясняю основную задумку: пофиксить все баги у нпс и неадекватные работы (приманка, подставные, замены, статусы и прочую дичь), т.е. максимально приблизить его к адекватному бою. Далее подогнать на тестах проходимость к адекватной, скорее всего путём порезки усиления.
Так может быть более прозрачно говорить о планах?) А то вся лига научилась у сережки молчанке) натсу молча делает свое, инфинити свое, шадо свое... В итоге кто, куда и как будет вводить изменения известно только узкому кругу людей)
Подземелье, сезон 2
Добавлено: 19 янв 2025, 19:26
veronavile
Инфинити писал(а): ↑19 янв 2025, 12:18
Ты наверное не понимаешь что я хочу сделать
Ты на кой-то черт хочешь ещё сильнее усложнить подземку, что сделает её доступной ещё меньшему количеству игроков.
Или фразу "...сложность нпс я планирую повысить..." можно понять как-то ещё? О какой адекватности может идти речь, когда и без того неадекватную сложность ты собираешься ещё повысить с твоих же слов?