Подземелье, сезон 2

Изменения мира Лиги-17 от лица Администрации проекта.
Аватара пользователя
BRODAGA
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 14:34
Игровой ник: Vizipro
Пол: Мужской
Has thanked: 404 times
Been thanked: 648 times

Подземелье, сезон 2

Сообщение BRODAGA »

Инфинити писал(а): 19 янв 2025, 12:18подогнать на тестах
проходимость к адекватной
Вот за это лайк, ибо сейчас она неадекватно сложная
Последний раз редактировалось BRODAGA 19 янв 2025, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Degasmadeu
Величайший
Величайший
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 18:15
Игровой ник: Marsmodor
Has thanked: 1875 times
Been thanked: 717 times

Подземелье, сезон 2

Сообщение Degasmadeu »

И не ступала моя нога ни разу в это подземелье, и походу не зря...
Аватара пользователя
Djeikob Blek
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:34
Клан: Куба - Территория Свободы
Игровой ник: Djeikob Blek
Has thanked: 984 times
Been thanked: 1224 times

Подземелье, сезон 2

Сообщение Djeikob Blek »

А нельзя травмы в подземелье просто заменить на ошибку при прохождении??
Сократить количество дней до минимального, но необходимого для прохождения всех уровней +2-3 дня. Что будем иметь? Сложность та же, но вместо травм ошибка, пару раз ошибся, и на макс приз уже не хватит, чем больше ошибок, тем скромнее приз. Возможно так это было бы привлекательнее..
Новогодний Тедди by HappySun
Подпись by Namine
Изображение
Аватара пользователя
Archi Simuran
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1323 times
Been thanked: 2175 times
Контактная информация:

Подземелье, сезон 2

Сообщение Archi Simuran »

Инфинити,
Я те расскажу про адекватный подбор объема.
Если Бульбан сейчас уже пилит леки 90 качества то ему они обходятся по 40-50т. Это неоспоримый факт. Почем он их пускает в рынок - его собственный выбор. Сокланам они явно обходятся дешевле. Но и это не главное.
Ты скрываешь фактические шансы на срабатывание, хотя они имеют ключевое значение для выбора объема корма на лечение голода.
То что ты тыкаешь инфу о том, что некоторые люди накидывали по N-много колес на одну травму в качестве примера - притягивание факта за уши.
А вот тебе математика, (которая на минутку объясняет большиесиво макро и микро экономических процессов).
Если 90% качество имеет 25% шанс на лечение сверхтяжёлой травмы, то в многототысячной выборке эмпирических данных, полученных в неподложной системе, фактическое КПД будет стремиться именно к этому значению. Соотвественно подбор объема корма должен проходить с подгонкой именно к этому среднему значению.
25% это 4 таблетки.
Да, оно в силу процента сможет и 10 раз не прокнуть, но у других прокнет с первой попытки и в среднем выйдет к этому значению.
4 таблетки в производстве обходятся в 200т
В текущем рыночном балансе покупателю они обходятся в 1кк (а бывает и дешевле).
За эти 1кк ты сейчас купишь 10-12 корма.
Но почему же этих 12 корма хватит только на лёгкую травму, в таблетках на прочие травмы в среднем хватит на сверхтяж?
При этом 60% таблетки, что сейчас в ходу по 50т, с первого раза залечат лёгкие травмы.
Но для лёгкого голода нужно в 15-20 раз больше средств.
Почему вы не балансируете этот разрыв в реальном времени?

Экономист хренов...
Последний раз редактировалось Archi Simuran 19 янв 2025, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Багира
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 21:55
Игровой ник: Bagira
Пол: Женский
Has thanked: 693 times
Been thanked: 1426 times

Подземелье, сезон 2

Сообщение Багира »

Archi Simuran, объясняется одним простым словом - кейсы :arrow:
Изображение
Аватара пользователя
Archi Simuran
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1323 times
Been thanked: 2175 times
Контактная информация:

Подземелье, сезон 2

Сообщение Archi Simuran »

Ей богу, лучше б в крафт отправили на 3 рецепта с расфасовкой по разному объему. Ведь на картинке аж целый килограмм. Обожраться можно

На лёгкий голод фасовка с 2 мешков на 6 "порций для лёгкого голода"

На средний голод фасовка с 2 мешков на 3 "порции под средний голод"

На тяж голод фасовка с 2 мешков на 1 "порцию под тяжёлый голод"

Сложность 0.5

С N мастерства добавить шанс повысить порцию корма на уровень выше

ВСЁ честь, хвала, мир, жвачка
Но нет, надо пальцы гнуть и пузыри пускать как кинглер...
Image
Аватара пользователя
Archi Simuran
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1323 times
Been thanked: 2175 times
Контактная информация:

Подземелье, сезон 2

Сообщение Archi Simuran »

Багира писал(а): 19 янв 2025, 11:37 Словила 3 травмы: 2 из них голод (один сразу же тяжелый). Можно узнать, вы там на приколе что про равный шанс топите? Или я чего-то не понимаю :roll:
Спойлер: данный текст не содержит никаких теорий, лишь размышления ПОКАЗАТЬ
Согласно правилу: недоговаривать не значит врать!

Совершенно спокойно системный шанс получения голода может остаться неизменным, но быть убраны шансы получения иных травм (легких, средних на всё, кроме голода), начиная с N-этажа.
Тем самым фактический шанс получения голода (любой сложности) становится выше, при отсутствии шансов на альтернативные травмы (легкие, средние).
Аватара пользователя
VazGen
Величайший
Величайший
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:00
Игровой ник: VazGen
Пол: Мужской
Has thanked: 1929 times
Been thanked: 1466 times

Подземелье, сезон 2

Сообщение VazGen »

Noobas писал(а): 19 янв 2025, 11:00 С таким кайфом половил бы ха-ха с дуриков, которых вслепую без подсказок посадили бы проходить это с питом в 12-15 поков на зеленых-синих тренях.
Спасибо, чувствую себя дуриком(
Аватара пользователя
VazGen
Величайший
Величайший
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:00
Игровой ник: VazGen
Пол: Мужской
Has thanked: 1929 times
Been thanked: 1466 times

Подземелье, сезон 2

Сообщение VazGen »

Инфинити писал(а): 19 янв 2025, 12:18 Ты наверное не понимаешь что я хочу сделать. Так зачем тогда вся эта дичь про надуманные нереальные усиления и фиксы?
Объясняю основную задумку: пофиксить все баги у нпс и неадекватные работы (приманка, подставные, замены, статусы и прочую дичь), т.е. максимально приблизить его к адекватному бою. Далее подогнать на тестах проходимость к адекватной, скорее всего путём порезки усиления.
Так может быть более прозрачно говорить о планах?) А то вся лига научилась у сережки молчанке) натсу молча делает свое, инфинити свое, шадо свое... В итоге кто, куда и как будет вводить изменения известно только узкому кругу людей)
Аватара пользователя
veronavile
Величайший
Величайший
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 03 май 2014, 10:56
Клан: The Last Criminals B
Игровой ник: veronavile
Пол: Женский
Has thanked: 1859 times
Been thanked: 2163 times

Подземелье, сезон 2

Сообщение veronavile »

Инфинити писал(а): 19 янв 2025, 12:18 Ты наверное не понимаешь что я хочу сделать
Ты на кой-то черт хочешь ещё сильнее усложнить подземку, что сделает её доступной ещё меньшему количеству игроков.
Или фразу "...сложность нпс я планирую повысить..." можно понять как-то ещё? О какой адекватности может идти речь, когда и без того неадекватную сложность ты собираешься ещё повысить с твоих же слов?
Изображение
Ответить

Вернуться в «Новости и обновления»