Страница 32 из 61

Подземелье, сезон 2

Добавлено: 18 янв 2025, 20:29
Багира
Archi Simuran, тебе щас подземку вырубят :haha:

Подземелье, сезон 2

Добавлено: 18 янв 2025, 20:31
Archi Simuran
Багира писал(а): 18 янв 2025, 20:29 Archi Simuran, тебе щас подземку вырубят :haha:
Да как-то похрен, я итак в неё в качестве таймкилла хожу.
Она для меня получилась второсортным контентом с завышенными требованиями и переоцененными при этом наградами.
Могут и бан дать, если так хочется, я хоть с чистой душой пошлю проект в анналы истории и уйду в закат :iamso:

Подземелье, сезон 2

Добавлено: 18 янв 2025, 20:47
sanail
Багира писал(а): 18 янв 2025, 20:29 Archi Simuran, тебе щас подземку вырубят :haha:
Я тут как-то просил мне ее вырубить, чтобы я туда не сунулся, но не вырубили :(
А теперь навязчивое желание слазить туда, но пока держусь

Подземелье, сезон 2

Добавлено: 18 янв 2025, 20:55
Archi Simuran
В отличие от людей, математика не врёт и не лукавит :hide:

Подземелье, сезон 2

Добавлено: 18 янв 2025, 22:16
VazGen
Niot писал(а): 18 янв 2025, 12:36
VazGen писал(а): 18 янв 2025, 12:06 Соглашусь. Но еще хуже кончается для репутации стремление перечить админу))
мне что-то подсказывает, что шансами управляет не Инфинити :hide: и стоит ли волноваться о репутации после аморфа? :haha: :haha:
Ну это скорее шуточное сообщение было) Понятно, что циферки не Инфинити рисует и урезать частоту нападения, добавляя ограничение на ловлю как будто бы только одному человеку могло в голову прийти... Но я и с симураном согласен, что сложность подземки для кого-то минимальная, а для кого-то нереальная. И надо как-то выравнивать это не в сторону усложнения тем, кому легко, а в сторону усреднения общих моментов. Хотя может быть я тоже не прав и надо всего-то делать имботиму и тоже легко проходить...

Подземелье, сезон 2

Добавлено: 19 янв 2025, 09:16
Archi Simuran
Инфинити писал(а): 18 янв 2025, 19:10
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Меня крайне удивляет одна лишь мысль игроков о том, что админы сидят как за диджейским пультом и от балды крутят тумблеры шансов дропа/встречи/лечения туда-сюда как им вздумается. Вы действительно верите в то что им не лень заниматься таким бредом и регулировками на короткой дистанции? Почему тогда никто не верит что шанс кинуть треню мажиринке в атаку не вкручен в минимум и что там подкрутка на са идёт? А, в такое же тоже верят... Правда никто не задумывается что с изменением меты и нужный стат может поменяться, что каждому монстру вручную нужно выбирать нужный стат и нерфить его... Ну да ладно, чёт меня понесло.
Кстати, смешно читать такие речи, после того, как публично за диджейским пультом рубанули людям в штучном порядке доступ к ресурсам за то, что много говорят. И не лень же было... А тут про речь о подковерной регулировке пытаются пальцем у виска крутить со словами: "Ты че, как они могут, ни-ни, ни в, коем случае..."
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Твой пример с мажиринкой вообще имеет прямую выгоду для разработчика, поскольку провоцирует донатить снова и снова. За такую регулировку уже не лень диктует правила (Nothing personal, just business). Опасную тему поднимаешь.
Прогиб не засчитан. Попробуй ещё.

Подземелье, сезон 2

Добавлено: 19 янв 2025, 10:11
veronavile
Инфинити писал(а): 18 янв 2025, 19:06 Боевые активности с растущей сложностью никогда не планировались быть для релакса. Я тебе больше скажу, сложность нпс я планирую повысить т.к. в некоторых моментах он ведёт себя неадекватно.
Есть у нас одна пустующая арена, которая никому кроме пары фермеров с убер. тимами не сдалась. За исключением разве что недель с арендой.
Что нужно сделать? Правильно. Вторую такую же, а в идеале ещё сложнее (в плане получения профита) для обывателя, на которую после получения пары форм народ просто забьёт ибо даже сейчас сложность подземки невменяемая и рандомная + невменяемая стоимость лечения некоторых травм. Нужно сделать и так не для всех проходимое вообще непроходимым, чтобы только самые элитные из элит на харовых легах и коронах смогли как-то там бодаться. А то видите ли на подставном и разнонаправленном играют, негодяи. Подземка оказалась доступна чуть большему количеству людей, чем единицам самых заряженных тренеров. Ух.... фиксить срочно.

Подземелье, сезон 2

Добавлено: 19 янв 2025, 11:00
Noobas
Самый адекватный вариант- скейлить тиму стража под тиму проходящего. Большинство людей, которые сетуют на лёгкость- играют с высокими тренями, огромным питом и полной информацией от сокланов. На определенных этажах с треней ниже сини/фиола зачастую не хватает ПП подставой убить пока, который тебя душит.

Зная что там и как, можно буквально написать бота, который все это пройдет поками без трень, это бесспорно. Просто у кого-то пласт информации х1, а у кого-то за счёт сокланов х10. С таким кайфом половил бы ха-ха с дуриков, которых вслепую без подсказок посадили бы проходить это с питом в 12-15 поков на зеленых-синих тренях.

Подземелье, сезон 2

Добавлено: 19 янв 2025, 11:37
Багира
Словила 3 травмы: 2 из них голод (один сразу же тяжелый). Можно узнать, вы там на приколе что про равный шанс топите? Или я чего-то не понимаю :roll:

Подземелье, сезон 2

Добавлено: 19 янв 2025, 12:18
Инфинити
veronavile писал(а): 19 янв 2025, 10:11 Нужно сделать и так не для всех проходимое вообще непроходимым, чтобы только самые элитные из элит на харовых легах и коронах смогли как-то там бодаться. А то видите ли на подставном и разнонаправленном играют, негодяи. Подземка оказалась доступна чуть большему количеству людей, чем единицам самых заряженных тренеров. Ух.... фиксить срочно.
Ты наверное не понимаешь что я хочу сделать. Так зачем тогда вся эта дичь про надуманные нереальные усиления и фиксы?
Объясняю основную задумку: пофиксить все баги у нпс и неадекватные работы (приманка, подставные, замены, статусы и прочую дичь), т.е. максимально приблизить его к адекватному бою. Далее подогнать на тестах проходимость к адекватной, скорее всего путём порезки усиления.