Страница 4 из 8
Re: Обратная связь, конструктор квеста
Добавлено: 07 авг 2018, 19:54
Дарк
Это я, когда узнал, что можно будет очистить свой питомник от плохих монстров 1лвл

Re: Обратная связь, конструктор квеста
Добавлено: 07 авг 2018, 20:05
Alexс
Погнали...
-возможность обучать монстров атакам без использования маишо
-возможность как снять шайни окрас, так и добавить его
-увеличение шанса дропа тренировок и тому подобных вещей N раз в M количества недель
-повышение шанса встречи различных монстров на локациях N раз в M количества недель( например тех же эмбозавров )
-получить с N шансом доступ к новым локациям( нигде не находящимся, ни в каком регионе, как портал на ярмарку ) M раз в неделю/недели, где можно будет ловить определённых монстров, например Курар, Маасов ( пусть и с небольшим шансом )
-возможность приручить монстра, так и обратно, сделать его передаваемым ( возможно, немного дисбалансно, но все же )
-вылупка N количества монстров происходит быстрее, или же в считанные секунды, как это было на ивенте Святого Валентина
-с неким шансом рандомно получить любой предмет из Магазина Pearljam
-добавить в дроп ( с низким шансом, естественно, и из определённого монстра ) Дарки, повязки очищения, конденсаторы, абсорберы на N минут/часов
Мне понравилась идея, предложенная Королевой Марго и Рафом, я надеюсь, она поднимет онлайн Лиги и играть в неё станет приятнее.
Re: Обратная связь, конструктор квеста
Добавлено: 07 авг 2018, 21:03
Theravelonna
Ну, мне лично пришло в голову только что-то вроде:
- абонемент, предоставляющий право находиться в локациях, в которых требуется вода/акваланг N часов
- увеличение дропа выбранного итема, дропающегося на ЮА, на N часов
- увеличение выбранного гена (или всех) на N n-го дикого монстра на N часов (хорошо подойдет тем, кто выводит например Ирлин или Кензи)
- возможность ловли монстров без необходимого для этого инвентаря на N часов (подойдет новичкам, которые отчаянно копят на удочку или например еще не прошли квесты в зд/селене/канто на сети, свисток и генератор)
- Абонемент на N количество бесплатных перемещений между островами Сифамом и Синнабаром
- Скидки на билеты между регионами, например, на неделю/месяц
- Скидки на покупку воды/акваланга
- Абонемент на понижение уровня диких монстров на N часов(да-да, представляете, некоторым новичкам бывает тяжело выбивать чешую/зубы из высокоуровневых монстров, а это поможет им немножечко заработать денег дропом)
- Скидки на покупку товаров в Сувенирной лавке за кораллы
- Возможность выбрать одну любую ТМ атаку у Свота в группе А, например, не чаще раза в полгода, а в группе Б, например, не чаще раза в 3 месяца (ну или другие сроки)
- Возможность выбрать предмет в Сувенирной лавке из другого сезона
- Дроп волшебной палочки (!!) из Кензи хотя бы в качестве приза за квест на n часов

(а то в канто такие цены гнут) Ну и да, еще многих предместов типа повязок
Добавлено: - Возможность отката модифки Сумасшедшего ученого на селене ИЛИ обратная модификация с понижением выбранного гена на один или несколько пунктов (для тех, кому ученый испортил СС, а модифка на ДР не позволяет больше повысить ген (гены выше 35))
P.s. Возможно некоторые пункты похожи на те, которые уже предлагали, я читала в течение дня все это и могла где-то повториться. Прошу прощения)
Re: Обратная связь, конструктор квеста
Добавлено: 08 авг 2018, 09:50
Grimm
По сути задания можно варьировать также как и призы. К примеру принести 20-40 штук определенного монстра с определенным геном - повышение этого же гена любому монстру на +3 (ну естественно потолок примерно в 35 установить). Исходя из этого будут категории выбираться человеком перед квестом, в зависимости от того, что ему нужно. Чтоб уже потом не было, что хочу итемы, а мне ненужные плюшки, аля окрас, ген, хар выпадают (на более значимых призах проще объяснить).
Другими словами делим изначально аспекты на несколько категорий (итемы/монстры/инвентарь/плюшки с ограничением времени/аватарка/квестовые/ и т.д.), далее по каждой категории уже проще разделить награды (которые вообще возможны), а после этого уже прописывать задания, чтоб не было такого, что кто больше 1лвл сдал - тот и буржуй. Уравнять шансы, так сказать. А чтоб не было, что какие-то категории побегут наплывом - выбор категории повторно раз в три дня (то бишь взяли первого числа, след раз четвертого, не раньше). По сути будет подобие Ричи, но накопительного характера. По сути для каждой категории тогда надо свой счётчик. Либо внести кое-какие изменения по поводу накопления небольшие. (но вообще, тут вся система упирается в огромное кол-во счётчиков)
По поводу системы обнуления заходов в игру. Можно, НО с условием, чтоб не каждый день обнулялось. По себе и нескольким знакомым знаю, что иногда 1-2 дня просто нет возможности заходить. Так что обнуление делать тогда уж не за 1 пропуск задания (1 день), а 2 пропуска (2 дня). Это более справедливо уже и к непредвиденным ситуациям, возникающим у каждого.
Вообще, есть достаточно идей и вариантов именно по конструкции квеста, а не призам. Всё выливается в то, будут ли делать такое в таких масштабах.
Также про 1 лвл. Может не стоит только их? И без того загибающиеся питомники будут заброшены сильнее.
По введению - самое оптимальное это да, ЮА, а также Селен. И там, и там на данный момент всегда мало народа, если нет никаких ивентов
Re: Обратная связь, конструктор квеста
Добавлено: 08 авг 2018, 10:16
Runner of wind
Лучше всего тут смотрится рандомайзер:сдаешь 10 шт и выпадает случайная плюха, от бесплатного подарка до мгновенной вылупки яйца, чем больше ты сдал монстров суммарно, тем либо увеличивается шанс на жирную плюху, либо они просто усиливаются
Re: Обратная связь, конструктор квеста
Добавлено: 08 авг 2018, 13:48
Nariar
Ну , наверное, каждый запарывал монстра , связи с этим хотелось бы увидеть за N количество сданных монстров обнуление монстра (банки ,трени, кач ,эволюции ,тмки)
Можно квест разделить на регионы , и к примеру :
В Канто за N количество сданных монстров давать доступ в зону сафари(на X Количество часов, где X зависит от N )
Можно ещё делать список заданий , что бы человек сам выбрал,что ему надо (типо доски заданий )
Ну как выше кто-то писал ,ещё скидки у продавцов ( ну мало ли , может кто-то хочет закупить банок , ослабления ,а не только болы и стимпаки)
Re: Обратная связь, конструктор квеста
Добавлено: 08 авг 2018, 14:32
Karna
Только не рандомные призы, лучше на выбор, ибо будут все гореть.
Re: Обратная связь, конструктор квеста
Добавлено: 08 авг 2018, 15:15
Эйнштейн
Karna, согласен, в лиге и так рандома чересчур.
Re: Обратная связь, конструктор квеста
Добавлено: 08 авг 2018, 15:57
Y_Ruslan_Y
не понимаю почему именно 10 монстров 1 лвла в день, вылупить то можно только 5...
Re: Обратная связь, конструктор квеста
Добавлено: 08 авг 2018, 16:03
Королева Марго
Y_Ruslan_Y писал(а):не понимаю почему именно 10 монстров 1 лвла в день, вылупить то можно только 5...
Чтобы копили или докупали. Чтобы вылупляли постоянно. Чтобы кто-то проходил раз в 2 дня. Чтобы сделать спарку прибыльной. Чтобы сделать утилизацию ненужных выводков. Чтобы дать стимул находиться в игре чуть больше обычного. Чтобы было больше социального взаимодействия. Чтобы проводить уроки по разведению для подготовки ко взрослой жизни.
Последнее не туда. Множество причин, в общем.
Runner of wind писал(а):Лучше всего тут смотрится рандомайзер:сдаешь 10 шт и выпадает случайная плюха, от бесплатного подарка до мгновенной вылупки яйца, чем больше ты сдал монстров суммарно, тем либо увеличивается шанс на жирную плюху, либо они просто усиливаются
У вас конкретная задача: помочь определить призы по категориям. Отклоняетесь от темы.