Башня Квинта, турнир II
- L17 Team
- Администратор форума
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 01:08
- Игровой ник: League-17
- Been thanked: 4733 times
Башня Квинта, турнир II
Башня Квинта в Вархоле приглашает тренеров готовиться к новому турниру, который состоится совсем скоро.
Мероприятие пройдёт 04 февраля 2018 c 17:00 до 21:00. Вход 5.000 кр
В этот раз правила следующие:
- монстры должены быть дикими и поймаными не ранее 20 января 2018;
- максимальный уровень монстров: 50;
- размер команды монстров: 5
- количество используемых монстров в бою: 5 (в команде можно иметь 6);
- запрещено использование инвентаря;
Приз зависит от вашей максимальной серии.
1. Кредит x50000
2. Кредит x100000
3. Модификация одного гена +2
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
4. Модификация одного гена +3
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
5. Модификация одного гена +4
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
6. Модификация одного гена +5
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
7. Модификация одного гена +6
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
8. Модификация одного гена +7
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
9. Модификация одного гена +8
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
10. Модификация одного гена +9
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
11. Модификация одного гена +9
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 40)
12. Модификация одного гена +9
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 45)
13. Модификация характера (макс категория силы монстра: 6)
14. Модификация характера (макс категория силы монстра: 7)
15. Модификация характера (макс категория силы монстра: 8)
ТОП-5 получают любого стартового монстра 4 или 5 поколения с генами 28 и случаным характером.
ТОП-1 получает любого стартового монстра 4 или 5 поколения с генами 28 и характером на выбор.
Правила модификации монстров:
- вы должны являться владельцем монстра;
- после модификации монстр станет приручен;
- модифицирован может быть только монстр, которому не доступно разведение;
Ответы на популярные вопросы:
Условие Привязанности монстра остается или на этот раз исключено?
В этот раз исключено. Можно использовать неприрученных монстров.
Будет ли Телепорт на арену или участие исключительно с региона Восточное Джото ?
Вход только через Вархол.
Работает ли обмен на локации?
Обмен не доступен в Башне.
Платное ли лечение на локации ?
Как и везде.
Возможна ли модификация 1 монстра несколько раз?
Возможна. А также она не влияет на модификации у Сумасшедшего ученого на Селене, турнирные, ивентовые или любые другие.
Исправлено ли время ожидания соперника?
Как таковой ошибки и не было. Длительное ожидание возникало в двух случаях:
- Нет соперника с вашей серией побед. Если такой появляется, то начинается бой в порядке очереди поданных заявок.
- Если повторно нажимать кнопку ПОИСК СОПЕРНИКА то заявка пересоздается, и становится в конец очереди. Были такие тренеры, которые постоянно жали кнопку, тем самым сдвигая себя в конец очереди. Теперь проблема решена, заявка больше не пересоздается при повторном нажатии + отображается ваш номер в очереди.
Как определяется, что монстр дикий и почему он должен быть пойман после 20 января.
20 января игра нучилась отличать диких монстров от вылупленных и от всех остальных.
Может ли полиция видеть мою команду?
Нет, во время Башни как и на турнирах, никто не может увидеть вашу команду.
Включены ли технические поражения как на Арене ЗД?
Да. После того как тренер по таймауту три раза пропустит удар - ему будет засчитано поражение.
Мероприятие пройдёт 04 февраля 2018 c 17:00 до 21:00. Вход 5.000 кр
В этот раз правила следующие:
- монстры должены быть дикими и поймаными не ранее 20 января 2018;
- максимальный уровень монстров: 50;
- размер команды монстров: 5
- количество используемых монстров в бою: 5 (в команде можно иметь 6);
- запрещено использование инвентаря;
Приз зависит от вашей максимальной серии.
1. Кредит x50000
2. Кредит x100000
3. Модификация одного гена +2
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
4. Модификация одного гена +3
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
5. Модификация одного гена +4
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
6. Модификация одного гена +5
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
7. Модификация одного гена +6
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
8. Модификация одного гена +7
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
9. Модификация одного гена +8
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
10. Модификация одного гена +9
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
11. Модификация одного гена +9
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 40)
12. Модификация одного гена +9
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 45)
13. Модификация характера (макс категория силы монстра: 6)
14. Модификация характера (макс категория силы монстра: 7)
15. Модификация характера (макс категория силы монстра: 8)
ТОП-5 получают любого стартового монстра 4 или 5 поколения с генами 28 и случаным характером.
ТОП-1 получает любого стартового монстра 4 или 5 поколения с генами 28 и характером на выбор.
Правила модификации монстров:
- вы должны являться владельцем монстра;
- после модификации монстр станет приручен;
- модифицирован может быть только монстр, которому не доступно разведение;
Ответы на популярные вопросы:
Условие Привязанности монстра остается или на этот раз исключено?
В этот раз исключено. Можно использовать неприрученных монстров.
Будет ли Телепорт на арену или участие исключительно с региона Восточное Джото ?
Вход только через Вархол.
Работает ли обмен на локации?
Обмен не доступен в Башне.
Платное ли лечение на локации ?
Как и везде.
Возможна ли модификация 1 монстра несколько раз?
Возможна. А также она не влияет на модификации у Сумасшедшего ученого на Селене, турнирные, ивентовые или любые другие.
Исправлено ли время ожидания соперника?
Как таковой ошибки и не было. Длительное ожидание возникало в двух случаях:
- Нет соперника с вашей серией побед. Если такой появляется, то начинается бой в порядке очереди поданных заявок.
- Если повторно нажимать кнопку ПОИСК СОПЕРНИКА то заявка пересоздается, и становится в конец очереди. Были такие тренеры, которые постоянно жали кнопку, тем самым сдвигая себя в конец очереди. Теперь проблема решена, заявка больше не пересоздается при повторном нажатии + отображается ваш номер в очереди.
Как определяется, что монстр дикий и почему он должен быть пойман после 20 января.
20 января игра нучилась отличать диких монстров от вылупленных и от всех остальных.
Может ли полиция видеть мою команду?
Нет, во время Башни как и на турнирах, никто не может увидеть вашу команду.
Включены ли технические поражения как на Арене ЗД?
Да. После того как тренер по таймауту три раза пропустит удар - ему будет засчитано поражение.
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1967
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1258 times
- Been thanked: 1047 times
Re: Башня Квинта, турнир II
это намного проще с точки зрения кодаРичи писал(а): Щас те автоматом будут считать теоретически возможные очки эв через код,ага. С учетом того что лвл ловится совершенно разный и в некоторых вариантах даже ловится 1 лвл и опять же к тому ,что некоторые будут качать скобой,а другие без.


В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- KiZoRo
- Известный
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 20:43
- Клан: Plan B
- Игровой ник: SGH/Mikoto
- Пол: Мужской
- Has thanked: 5029 times
- Been thanked: 590 times
Re: Башня Квинта, турнир II
Окей, разумно, тогда в какую категорию относят квестовых монстров а)которых выдают и б)которые ловятся 1 раз за игру (эво и пылызавр) в)кваяд и гранни, что из этого дикое и не дикое знать бы.Эклипс писал(а):Ричи
а вариация того,что на диких теперь определенный код с дополнительным высчитыванием последнего айди ( до 20 числа) ,которая башня будет считывать не катит:?)
- RENNIS
- Узнаваемый
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 02:30
- Игровой ник: Dark Side
- Been thanked: 497 times
Re: Башня Квинта, турнир II
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
+ будет ли возможность и дальше, от ивента к ивенту, будстить таких монстров (до момента, пока они входят в рамки увеличиваемых генокодов)
(ну, типа наклес, фулл 40+)
и да, включается ли во время Башни, "турнирный режим" (запрещающий должностным просмотр команды, в админке?)




- Warlord
- Известный
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 08 окт 2014, 13:57
- Игровой ник: Warlord
- Пол: Мужской
- Has thanked: 50 times
- Been thanked: 198 times
Re: Башня Квинта, турнир II
Опять часовой промежуток указывает что турнир не ддя всех в плане часового пояса 
Получается монстров с облигаций можно?

Получается монстров с облигаций можно?
Последний раз редактировалось Warlord 27 янв 2018, 06:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Неизвестный
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 20:38
- Игровой ник: Имперец
- Пол: Мужской
- Has thanked: 252 times
- Been thanked: 148 times
Re: Башня Квинта, турнир II
*голосом Матроскина* "А я все чаще замечаю, что нифига тут не пойму.... Я Админов не понимаю, Зачем писать такую Ерунду"
А теперь к сути вопроса. Уважаемые, вы правила придумываете в состоянии, в котором находится примерно 50% населения в Пятницу вечером как в песне у Слепакова? Почему нельзя хоть иногда взять и сразу прописать:
1) По каким критериям оценивается Дикость монстра? По количеству ЕВ? Или берем только доступных к ловле монстров? или всех доступных в игре?
2) Система боев та же остается или что-то новое?
3) Как будут распределяться призы? Так же: какой команде больше повезет?
4) Что решили по ошибкам с прошлого турнира? Т.е. по времени ожидания боев? по четному/нечетному количеству побед и т.д.?
5) Призы
А потом уже выкладывать новости. А то у нас вечно: главное новость вкинуть, а там сами разбирайтесь что и как...

А теперь к сути вопроса. Уважаемые, вы правила придумываете в состоянии, в котором находится примерно 50% населения в Пятницу вечером как в песне у Слепакова? Почему нельзя хоть иногда взять и сразу прописать:
1) По каким критериям оценивается Дикость монстра? По количеству ЕВ? Или берем только доступных к ловле монстров? или всех доступных в игре?
2) Система боев та же остается или что-то новое?
3) Как будут распределяться призы? Так же: какой команде больше повезет?
4) Что решили по ошибкам с прошлого турнира? Т.е. по времени ожидания боев? по четному/нечетному количеству побед и т.д.?
5) Призы
каким форматом будут? т.е. Можно выбрать Характер? или какой-то рандомный вариант?13. Модификация характера (макс категория силы монстра: 6)
14. Модификация характера (макс категория силы монстра: 7)
15. Модификация характера (макс категория силы монстра: 8)
А потом уже выкладывать новости. А то у нас вечно: главное новость вкинуть, а там сами разбирайтесь что и как...
-
- Неизвестный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:34
- Игровой ник: DarkPhoenix
- Has thanked: 47 times
- Been thanked: 27 times
Re: Башня Квинта, турнир II
Честно сказать,Хотел послать когда увидел 12 строк призов об увеличении гена,но увидел потом увеличение хара,и решил таки уехать в вд.
-
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 19:54
- Клан: House Targaryen
- Игровой ник: Тошико
- Пол: Женский
- Has thanked: 86 times
- Been thanked: 23 times
Re: Башня Квинта, турнир II
То, что говорит Квинт:Титов Константин писал(а): 2) Система боев та же остается или что-то новое?
3) Как будут распределяться призы? Так же: какой команде больше повезет?
Слепой жребий разделит игроков на две команды: команду пурпурных и команду лазурных, тут начнётся самое интересное - бои между участниками команд. С каждой победой вы увеличиваете свою серию побед. Если вы терпите поражение, то ваша серия побед прерывается и заносится в табель. Вы можете начать новую серию с нуля, чтобы увеличить вашу максимальную серию, а также отомстить обидчику дойдя до него повторно.
Победителя мы определяем очень просто. У кого из тренеров самая длинная серия побед, команда того тренера и становится Чемпионом Башни. Команда победителей получает довольно неплохие призовые, которые будут распределены между членами команды в зависимости от максимальной серии побед каждого. А проигравшие получают лишь удовольствие от сражения и ничего больше.
В общем, без изменений, похоже)
- BaG_RaQ01
- Начинающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 19:53
- Клан: BF
- Игровой ник: БаГ
- Пол: Мужской
- Has thanked: 72 times
- Been thanked: 272 times
Re: Башня Квинта, турнир II
"Ну,идея сырая,мы пока тестим,всё впереди,не твоё дело"Без имени писал(а):А теперь вопрос: а не жирно ли модифить хар 8 категории за 4 часа (а не 4 дня, как на нг) не очень пота?Спойлер: ПОКАЗАТЬ
- Rufus Oo
- Неизвестный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 10:44
- Клан: х))
- Игровой ник: Rufus/Руфус
- Пол: Мужской
- Has thanked: 854 times
- Been thanked: 341 time
Re: Башня Квинта, турнир II
Ну 15 надо набить еще, думаю это не так просто, как кажется))0 Да и единицы таких будет, в отличии от ботов и задров на НГ, которых внушительное число))0Без имени писал(а):А теперь вопрос: а не жирно ли модифить хар 8 категории за 4 часа (а не 4 дня, как на нг) не очень пота?

В жизни нужно быть непредсказуемым и коварным, как огурец с горькой попкой.(с) Неизвестный