Страница 4 из 11
Исправления атак
Добавлено: 14 сен 2014, 23:06
Дариан
Исправлены следующие атаки:
- Туман больше не защищает от статуса "Поджог".
- Шипы теперь отнимают 1/8, 1/6 или 1/4 от максимального, а не текущего НР.
- Избиение, Гнев дракона, Танец лепестков теперь не сбрасываются при убийстве противника.
- Рука Помощи может повысить атаку только на 1 пункт. Минусы защиты не сбросятся при смене пользователя.
- Зевок теперь сбрасывается при смене покемона, обладателя эффекта.
- Тиски, Зыбучие Пески, Спираль Огня, Ураган Магмы, Водоворот, Сжимание, Зажим раковиной теперь слетают при замене покемона-пользователя.
- Накопление теперь слетает после смены покемона.
- Ловкая подмена теперь меняет статы при повторном использовании
- Предсказание больше не навредит тёмным покемонам
- Разделение защиты, Разделение атаки больше не учитывают изменения статов.
Добавлен статус
Сильное отравление. Вызывают атаки Отравление, Ядовитый укус, второй ряд Отравленных шипов. Покемон с сильным отравлением теряет 1/16 от максимальных НР, с каждым раундом это величина увеличивается (следующий раунд 2/16, следующий 3/16 и т.д., максимум 15/16). Смена покемона сбрасывает счетчик до начальных 1/16.
Re: Исправления атак
Добавлено: 15 сен 2014, 15:33
Xherdan
Юпи писал(а):Galahad писал(а):Galahad писал(а):Согласен что Рука помощи была имбовая вещь и тактика для многих играков на +1 сделали меня порадовало хотя изменение статуса не слетает это печаль...
А вот <=== Шипы теперь отнимают 1/8, 1/6 или 1/4 от максимального, а не текущего НР. ===> смысл было трогать была процентная ставка от текущего хп так бы и оставили а то если будет атака работать по новому тогда вообще атака теряет смысл она становится не как Шипы а как Ядовитые шипы которые 1 лвл ) и особо вреда не будет от Шипов х3
В целом может и правильно но надо не 4 атаки фиксить а весь вагон как целиковое обновление
Сам себя комментируешь? Оригинально:-)
По теме: шипы стали более играбельны. Вангую массовое возвращение скарм и старми с рапид спином.
Лучше бы оставили как есть, без них было куда лучше
Re: Исправления атак
Добавлено: 15 сен 2014, 15:57
Impression
Xherdan, шипы = рапид на старми = остутствие ледяных атак = рещающий бои хакс/драго
но без них рили проще было

Re: Исправления атак
Добавлено: 15 сен 2014, 17:22
CorWin
А го подстроим лигу под меня!
Мне не нрава это, ему не нрава то...
Создавайте для себя игру и делайте там что хотите, в лиге и так хватает "вещей" не с оригинального мира покемонов.
Добавлено: P.S. Пасиб админам за фикс атак.
Re: Исправления атак
Добавлено: 15 сен 2014, 18:02
Дариан
Еще исправлено:
- Зевок теперь сбрасывается при смене покемона, обладателя эффекта.
- Тиски, Зыбучие Пески, Спираль Огня, Ураган Магмы, Водоворот, Сжимание, Зажим раковиной теперь слетают при замене покемона-пользователя.
- Накопление теперь слетает после смены покемона.
- Ловкая подмена теперь меняет статы при повторном использовании
- Предсказание больше не навредит тёмным покемонам
- Разделение защиты, Разделение атаки больше не учитывают изменения статов.
Всем нытикам: исправлются ОШИБКИ, несоответствие с оригиналом, вносящее дисбаланс в боевой процесс. Если вы читерно ими пользовались, а теперь разочарованы, то это не повод их не исправлять. Покемоны - сбалансированная игра, требующая участия того, что находится между ушами. Как шахматы. В этом ее уникальность: оставаясь преимущественно игрой для детей, она обладает нехилой сложностью, развивающей навыки мышления. Вы можете бесконечно обвинять донат, сервер, меня, звёзды, путина, но пока вы не научитесь
думать - вас будут нагибать в Лиге. И не только в Лиге.
Re: Исправления атак
Добавлено: 15 сен 2014, 18:05
Konstantin
Спасибо.Сегодня прям праздник.
Re: Исправления атак
Добавлено: 15 сен 2014, 18:16
Nikita 92
Darian Ka писал(а):
Всем нытикам: исправлются ОШИБКИ, несоответствие с оригиналом, вносящее дисбаланс в боевой процесс. Если вы читерно ими пользовались, а теперь разочарованы, то это не повод их не исправлять. Покемоны - сбалансированная игра, требующая участия того, что находится между ушами. Как шахматы. В этом ее уникальность: оставаясь преимущественно игрой для детей, она обладает нехилой сложностью, развивающей навыки мышления. Вы можете бесконечно обвинять донат, сервер, меня, звёзды, путина, но пока вы не научитесь думать - вас будут нагибать в Лиге. И не только в Лиге.
Спасибо,Сергей!
Re: Исправления атак
Добавлено: 15 сен 2014, 18:49
Impression
Преследование не обгоняет использование инвентаря, разве нет?
Re: Исправления атак
Добавлено: 15 сен 2014, 18:56
CorWin
killer01 писал(а):Преследование не обгоняет использование инвентаря, разве нет?
Мих, обгоняет, норм всё.
Re: Исправления атак
Добавлено: 15 сен 2014, 20:20
Дариан
Добавлен статус Сильное отравление. Вызывают атаки Отравление, Ядовитый укус, второй ряд Отравленных шипов. Покемон с сильным отравлением теряет 1/16 от максимальных НР, с каждым раундом это величина увеличивается (следующий раунд 2/16, следующий 3/16 и т.д., максимум 15/16). Смена покемона сбрасывает счетчик до начальных 1/16.
Re: Исправления атак
Добавлено: 15 сен 2014, 20:29
Kopr
Избиение, Гнев дракона, Танец лепестков теперь не сбрасываются при убийстве противника.
Немного не понял? Раньше, например "Танец лепестков" был "вечной атакой" при условии убийства за 1 ход. Как я понял из вышесказанного должны были вернуть. Но на деле - не заметил.
Прошу пояснить формулировку:
не сбрасываются
Спасибо!
С уважением, Копр.