Работа №33.
Здравствуйте. Вашему вниманию хотела бы представить адаптацию не всем известного, но, тем не менее, весьма интересного телешоу - Догвань Шоу: лабиринт, которое будет называться:
"Лабиринт острова Стоунрок"
Немного истории:
Игровое развлекательное шоу на канале РТР. Испытание в ловкости, силе, смекалке, выносливости. В каждом игровом этапе нужно узнать заветную цифру (она определяется напарником в студии) выполнив определенное задание. В финале игры нужно открыть "сейф" (Железный Феликс) набрав код, состоящий из тех цифр, которые были определены в течение игры. В случае победы победителя ждет суперприз. Призы также получают владельцы паспортов Довгань-продукции, чьи номера совпали с кодом игры. В 1999 году программа перестала выходить в эфир из-за финансовых затруднений. (http://gameshows.ru/forum/dovgan-shou-l ... -t429.html)
Так же, есть одно видео с игры:
http://video.yandex.ru/users/vania26/view/1/
Описание игры:
Игра состоит из отборочного тура и нескольких этапов прохождения лабиринта.
Цель игры: Пройти все задания и узнать все заветные цифры, дабы получить трафей, доказывающий смелость, отвагу и смекалку тренера:
Коготь граудона!
Коготь Граудона х1
Описание Когда-то он принадлежал легендарному существу - Граудону. Ныне же он был найден в стенах лабиринта. Как грозное напоминание о мощи покемона, этот коготь даже сейчас очень острый. На нём есть аккуратная гравировка.
Начало игры:
Участники игры покупают билет до острова Стоунрок и отправляются туда. На протяжении всего дня они знакомятся с островом. На острове есть покецентр, покемаркет, а так же, огромный лабиринт,пройти который может не каждый.
Отборочный этап:
Все тренеры, прибывшие на остров Стоунрок собираются у лабиринта. Ведущий называет путь лабиринта, по которому все люди должны добраться до небольшого водопада. Как только все соберутся, засекается время
(10 минут.) В течение этого времени тренеры должны выбраться из лабиринта.
(Путь, по которому тренеры пришли к водопаду не сможет их привезти обратно к выходу.) Тренеры, которые справились с заданием отправляются в каменный зал, что находится около покецентра, чтобы написать ведущему, что с ним всё в порядке.
(Писать нужно именно на локацию, а не в приват.)
Каменный зал:
Вы входите в большое помещение, стены которого полностью состоят из цельного камня. Стены зала очень гладкие из-за тысячи режущих ударов, нанесённых покемонами во время их тренировок в глубоком прошлом. Когда-то здесь, на этом острове жили древние и гордые народы, которые, вечно соревновавшись в силе своего племени, устраивали бои между сильнейшим из сизоров, который с детства упорно тренировался, чтобы представить своих хозяев. Финальным испытанием, после которого сизоров допускали к участию в бою - была тренировка в остроте стальных клешень сизора. Зал очень большой и вдоль стен стоят могучие статуи каменных покемонов, среди которых вы видите оникса, агрона, голема, кабутопса и некоторых других... Будьте осторожны: не перепутайте статую с покемоном одного из тренеров, который тоже разглядывает статуи.
Все остальные, кто не справился с заданием во время - покидают остров.
Первый этап.
Тренеры заходят в лабиринт. Перед ними стоит задача - найти спрятанную
комнату с обвалившимся потолком. В этой комнате их будет ждать ведущий. Тренер, справившийся с заданием в течение часа получает от ведущего шар с цифрой.
Комната с обвалившимся потолком:
Пройдя чуть дальше, на стене Вы находите неровность и какую-то ячейку. На самом деле это сложный механизм, представляющий собой замок. В эту ячейку можно поместить каменный ключ круглой формы . Ключ очень тяжелый, поэтому охранником к этому ключу приставили Аггрона. Этот покемон грозный, сильный, и он бродит где-то неподалёку. Каменный ключ всегда при нём, а любого, кто ему встретится на пути, он расценит как потенциальную угрозу.
После вручения шаров, тренеры отправляются на поиск ключа, чтобы открыть комнату под названием Сердце Лабиринта. Согласно описанию локации, ключ находится у одного из агронов, который ходит неподалёку. Тренер должен найти Агрона 100 лвла,

сразиться с ним, тогда из Агрона выпадет
Каменный ключ.
Описание каменного ключа: Вес - 10000. Используется для открытия двери в лабиринте.
Так как ключ очень тяжёлый, то тренер при перемещении с локации на локацию устаёт и время передвижения увеличивается.
Этим ключом тренер может открыть заветную комнату и попасть внутрь. Как только тренер попадает в
Сердце Лабиринта ключ исчезает из его рюкзака.
Описание Сердца Лабиринта:
Перед Вами большая мрачная комната, каменные стены которой покрыты глиной. Здесь очень мало света, а огонь от факелов, которые располагаются вдоль стен, частенько колеблится, и тени людей, находящихся в комнате, часто меняют своё положение... Поэтому, порой, кажется, что тени живут отдельной жизнью. Близ одной стены ходит слоукинг и разглядывает какие-то непонятные надписи...
Тренер, после разговора со слоукингом получает шар с числом.

В комнате находится телепорт, через который тренер попадает в комнату отдыха.
Таким образом, проходя различные испытания тренеры получают оставшиеся семь цифр.
Последний этап, который определит победителя:
В комнате собираются все тренеры. Теперь перед тренерами стоит очень важная задача, подобрать код от
Лунного Святилища.
Код состоит из тех цифр, которые ранее были собраны при прохождении испытаний. Тренер, попавший первым в Лунное Святилище получает главный приз: Коготь Граудона.
Призы:
Места:
1 - на выбор яйцо #408 Кранидос

, #410 Шелдон

, #564 Тиртуга

2 - на выбор из оставшихся яиц
3 - последнее оставшееся
Гены 33, 30, 28 соответственно.
В качестве поощрительного приза все участники получают по камню оникса
