Страница 4 из 9
Re: Что было бы актуально для этой игры в плане будущего развития и поднятие онлайна
Добавлено: 08 дек 2019, 20:50
Calinker
EzfF писал(а): ↑08 дек 2019, 19:13
Calinker писал(а): ↑08 дек 2019, 18:07
EzfF писал(а): ↑08 дек 2019, 17:19
Именно так это и должно работать, кейсы это та же лотерея: кто-то покупает 1 билет и получает топ приз, а кто-то скупает билеты тысячами и тащит хлам, либо вообще ничего. Никто же не заставляет вливать жем именно в кейсы, жем намного профитнее кейсов по факту.
Как бы тебе по-адекватнее объяснить... Понимаешь, в
нормальных играх существует такое понятие, как "псевдорандом", особенно для таких вещей, как трени, технокейсы и ящики. Проводить параллели с лотереей в данном случае не стоит. Как это работает: изначально шанс на красный слот 1%, после каждого неудачного открытия (или серии неудач) шанс будет подыматься до тех пор, пока человеку не выпадет этот приз. После того, как условный

выпал, шанс возвращается к изначальному числу, или того меньше.
В случае же с лигой, мы не имеем ничего, что могло бы компенсировать неудачу - это не правильно, особенно для браузерной игры с онлайном в 300 человек. Безусловно, внедрение такой функции в игру требует множества усилий и времени
(которое будет стоить того). Но что-то я сомневаюсь что Дариан станет страдать этим, тем более для такого мерзкого комьюнити.
В таком случае это просто спонсирование элиты легендами. Смысл именно в рандоме и сравнение с лотереей здесь наиболее уместно. Может стоит сразу всем желающим по мутагену выдавать?)
Эти вещи нельзя сравнивать потому, что рандом и псевдорандом это две разные вещи. Легенды и так сейчас раздаются налево и направо практически ни за что. Да и увеличение шанса будет производиться всего на сотую долю процентов, которые не сильно на что-то повлияют.
Re: Что было бы актуально для этой игры в плане будущего развития и поднятие онлайна
Добавлено: 08 дек 2019, 20:54
blazi
kernorez писал(а): ↑08 дек 2019, 20:00
ех с антикваркой так бы.а то помню ктото 19 колод сдал подряд и ничего гуд
[07.01] Kernorez: #246 Larvitar
[07.01] Kernorez: #244 Entei
16.01 УЛИБАШКА - Фетти
06.01 УЛИБАШКА #443 Гибл
Ну да ,ну да .Пошли мы на хрен
Re: Что было бы актуально для этой игры в плане будущего развития и поднятие онлайна
Добавлено: 08 дек 2019, 22:22
EzfF
Calinker писал(а): ↑08 дек 2019, 20:50
EzfF писал(а): ↑08 дек 2019, 19:13
Calinker писал(а): ↑08 дек 2019, 18:07
Как бы тебе по-адекватнее объяснить... Понимаешь, в
нормальных играх существует такое понятие, как "псевдорандом", особенно для таких вещей, как трени, технокейсы и ящики. Проводить параллели с лотереей в данном случае не стоит. Как это работает: изначально шанс на красный слот 1%, после каждого неудачного открытия (или серии неудач) шанс будет подыматься до тех пор, пока человеку не выпадет этот приз. После того, как условный

выпал, шанс возвращается к изначальному числу, или того меньше.
В случае же с лигой, мы не имеем ничего, что могло бы компенсировать неудачу - это не правильно, особенно для браузерной игры с онлайном в 300 человек. Безусловно, внедрение такой функции в игру требует множества усилий и времени
(которое будет стоить того). Но что-то я сомневаюсь что Дариан станет страдать этим, тем более для такого мерзкого комьюнити.
В таком случае это просто спонсирование элиты легендами. Смысл именно в рандоме и сравнение с лотереей здесь наиболее уместно. Может стоит сразу всем желающим по мутагену выдавать?)
Эти вещи нельзя сравнивать потому, что рандом и псевдорандом это две разные вещи. Легенды и так сейчас раздаются налево и направо практически ни за что. Да и увеличение шанса будет производиться всего на сотую долю процентов, которые не сильно на что-то повлияют.
Хорошо, зайдем с другого боку. Что по-Вашему из приведенного является рандомом, а что псевдорандомом?
Re: Что было бы актуально для этой игры в плане будущего развития и поднятие онлайна
Добавлено: 09 дек 2019, 07:42
Calinker
EzfF писал(а): ↑08 дек 2019, 19:13
Хорошо, зайдем с другого боку. Что по-Вашему из приведенного является рандомом, а что псевдорандомом?
Ты читать умеешь? Я говорю как оно должно существовать впринципе. В лиге сейчас существует только рандом, за исключением редких случаев дропа чего-либо (квестовых или ивентовых айтемов).
Re: Что было бы актуально для этой игры в плане будущего развития и поднятие онлайна
Добавлено: 09 дек 2019, 11:59
EzfF
Calinker писал(а): ↑09 дек 2019, 07:42
EzfF писал(а): ↑08 дек 2019, 19:13
Хорошо, зайдем с другого боку. Что по-Вашему из приведенного является рандомом, а что псевдорандомом?
Ты читать умеешь? Я говорю как оно должно существовать впринципе. В лиге сейчас существует только рандом, за исключением редких случаев дропа чего-либо (квестовых или ивентовых айтемов).
Попрошу тыкать в другом месте, мы не братва с района.
А с чего собственно Вы решили, что псевдорандом нужен? Как Вы сами выразились, "легенд сейчас раздают направо и налево", но при этом Вы топите за увеличение шанса их вытащить. Проблема в том, что микрошанс становится макрошансом при достаточных денежных вложениях. Если же сделать этот микрошанс настолько малозначимым, что даже огромные денежные вложения его не окупят, то смысл от этого микрошанса? Легче и разумнее оставить всё как есть, ибо рядовым игрокам от этого ни холодно, ни жарко.
Пока что прочитав ваши доводы я вижу человека, который очень хочет вытащить себе нечто стоящее, но что-то пока не клеится. Псевдорандом неприменим для настолько весомых плюшек, как красные/фиолетовые слоты в кейсах. Если желаете прикинуть масштаб проблемы, давайте посчитаем. Пускай у нас шанс вытаскивания мутагена из кейса 1%. Тогда на 100 кейсов по статистике придется 1 мутаген. Подобные кейсы в среднем продают за 700к. Тогда затраты на мутагена будут составлять 70кк. Жалкие 70кк за Мутагена, это адекватно? Нет. Потому что из этих 70кк чистых затрат только на кейсы, нужно вычесть полученные плюшки с других слотов. То есть при шансе 3% на фиолетовый слот, 30кк окупятся уже условными булками/перегревами. А там есть и синие,зеленые слоты с неплохими призами. Резюмируя, можно сказать, что 1 мутаген донатеру может достаться раз в 5-6 дешевле истинной цены. Не считаете, что это капец как жирно?
Re: Что было бы актуально для этой игры в плане будущего развития и поднятие онлайна
Добавлено: 09 дек 2019, 12:11
Женька Ежов
Лично я вообще считаю, что кейсы просто слишком жёстко апают людей. Как не посмотрю, то люди вытаскивают что-то что окупает с лихвой и в случае с лотереей, шанс на это 1/1000 хотя бы. Ибо лотерея построена так, что ты максимум окупишь свой билет и то в процентах 20-30 (примерно с 5 билетов один два). Остальное удача лютая. Но как не гляну, люди все окупают и окупают кейсы (кроме пары людей). Но в купе с парой неудач, люди тянут ну прям слишком много. Будто шанс вытянуть топ вещь не 1-2%, а 20-30. Теряется весь смысл этих кейсов. Я понимаю нездоровый азарт подкреплялся бы редкими гуд вещами, но взять ту же Бейби ин Прадо, которая окупила все свои (100+ вроде как) кейсов. Ну немного выглядит смешно. Да, рандом оттягивается на таких как Калинкер, но тут скорее не то что это норма, а то что он ужасно невезучий. Вся разница именно в постановке утверждения. Ну не очень это правильно, когда есть кейсы с заведомо выигрышной комбинацией( если уг приз окупит деньги за кейс+жем (в среднем 2кк, но так то поменьше, конечно)
Re: Что было бы актуально для этой игры в плане будущего развития и поднятие онлайна
Добавлено: 09 дек 2019, 12:21
Calinker
EzfF писал(а): ↑09 дек 2019, 11:59
Calinker писал(а): ↑09 дек 2019, 07:42
EzfF писал(а): ↑08 дек 2019, 19:13
Хорошо, зайдем с другого боку. Что по-Вашему из приведенного является рандомом, а что псевдорандомом?
Ты читать умеешь? Я говорю как оно должно существовать впринципе. В лиге сейчас существует только рандом, за исключением редких случаев дропа чего-либо (квестовых или ивентовых айтемов).
Попрошу тыкать в другом месте, мы не братва с района.
А с чего собственно Вы решили, что псевдорандом нужен? Как Вы сами выразились, "легенд сейчас раздают направо и налево", но при этом Вы топите за увеличение шанса их вытащить. Проблема в том, что микрошанс становится макрошансом при достаточных денежных вложениях. Если же сделать этот микрошанс настолько малозначимым, что даже огромные денежные вложения его не окупят, то смысл от этого микрошанса? Легче и разумнее оставить всё как есть, ибо рядовым игрокам от этого ни холодно, ни жарко.
Пока что прочитав ваши доводы я вижу человека, который очень хочет вытащить себе нечто стоящее, но что-то пока не клеится. Псевдорандом неприменим для настолько весомых плюшек, как красные/фиолетовые слоты в кейсах. Если желаете прикинуть масштаб проблемы, давайте посчитаем. Пускай у нас шанс вытаскивания мутагена из кейса 1%. Тогда на 100 кейсов по статистике придется 1 мутаген. Подобные кейсы в среднем продают за 700к. Тогда затраты на мутагена будут составлять 70кк. Жалкие 70кк за Мутагена, это адекватно? Нет. Потому что из этих 70кк чистых затрат только на кейсы, нужно вычесть полученные плюшки с других слотов. То есть при шансе 3% на фиолетовый слот, 30кк окупятся уже условными булками/перегревами. А там есть и синие,зеленые слоты с неплохими призами. Резюмируя, можно сказать, что 1 мутаген донатеру может достаться раз в 5-6 дешевле истинной цены. Не считаете, что это капец как жирно?
Господи, местный сверхразум, сколько ещё раз повторить? Шанс на легенду настолько мизерный (если он вообще есть), что никакой псевдорандом на него повлиять не сможет. Процент прибавки может регулироваться. В твоём же бреде описано всё так, как будто после каждого кейса прибавляются огромные значения к шансам - это не так, не гиперболизируй всё в выгодном для себя ключе, хотя бы разберись сначало что это такое и с чем его едят. У всех уважающих себя играх присутствует псевдорандом - это факт. Потому как без псевдорандома народ бы банально закидал говном разрабов игры т.к. подобные игры, где твою судьбу решает лишь везение, долго не живут, что и видно на примере лиги. Вы банально привыкли вариться в этом котле несправедливости, я, хоть и словами, пытаюсь что-то изменить (хоть и понимаю что это практически бесполезно), более смахивает на крик души. Считай меня за кого угодно), свою позицию я высказал, отвечать больше не собираюсь. Слишком много времени уделяю ответам, которые ни к чему не приведут, потому что большинство не видят чужого мнения и не умеют признавать ошибки, а наоборот отстаивают свою точку зрения находя всё новые недоаргументы. Мне это не нужно, т.к. любой спор рано или поздно доплывёт до этого. Хотелось бы ещё добавить, что кейсов вообще не должно было существовать априори, это только добивает эту игру.
Re: Что было бы актуально для этой игры в плане будущего развития и поднятие онлайна
Добавлено: 09 дек 2019, 12:39
kernorez
blazi писал(а): ↑08 дек 2019, 20:54
kernorez писал(а): ↑08 дек 2019, 20:00
ех с антикваркой так бы.а то помню ктото 19 колод сдал подряд и ничего гуд
[07.01] Kernorez: #246 Larvitar
[07.01] Kernorez: #244 Entei
16.01 УЛИБАШКА - Фетти
06.01 УЛИБАШКА #443 Гибл
Ну да ,ну да .Пошли мы на хрен
Раз в год на НГ и палка стреляет

Re: Что было бы актуально для этой игры в плане будущего развития и поднятие онлайна
Добавлено: 09 дек 2019, 12:42
kernorez
Calinker писал(а): ↑09 дек 2019, 12:21
EzfF писал(а): ↑09 дек 2019, 11:59
Calinker писал(а): ↑09 дек 2019, 07:42
Ты читать умеешь? Я говорю как оно должно существовать впринципе. В лиге сейчас существует только рандом, за исключением редких случаев дропа чего-либо (квестовых или ивентовых айтемов).
Попрошу тыкать в другом месте, мы не братва с района.
А с чего собственно Вы решили, что псевдорандом нужен? Как Вы сами выразились, "легенд сейчас раздают направо и налево", но при этом Вы топите за увеличение шанса их вытащить. Проблема в том, что микрошанс становится макрошансом при достаточных денежных вложениях. Если же сделать этот микрошанс настолько малозначимым, что даже огромные денежные вложения его не окупят, то смысл от этого микрошанса? Легче и разумнее оставить всё как есть, ибо рядовым игрокам от этого ни холодно, ни жарко.
Пока что прочитав ваши доводы я вижу человека, который очень хочет вытащить себе нечто стоящее, но что-то пока не клеится. Псевдорандом неприменим для настолько весомых плюшек, как красные/фиолетовые слоты в кейсах. Если желаете прикинуть масштаб проблемы, давайте посчитаем. Пускай у нас шанс вытаскивания мутагена из кейса 1%. Тогда на 100 кейсов по статистике придется 1 мутаген. Подобные кейсы в среднем продают за 700к. Тогда затраты на мутагена будут составлять 70кк. Жалкие 70кк за Мутагена, это адекватно? Нет. Потому что из этих 70кк чистых затрат только на кейсы, нужно вычесть полученные плюшки с других слотов. То есть при шансе 3% на фиолетовый слот, 30кк окупятся уже условными булками/перегревами. А там есть и синие,зеленые слоты с неплохими призами. Резюмируя, можно сказать, что 1 мутаген донатеру может достаться раз в 5-6 дешевле истинной цены. Не считаете, что это капец как жирно?
Господи, местный сверхразум, сколько ещё раз повторить? Шанс на легенду настолько мизерный (если он вообще есть), что никакой псевдорандом на него повлиять не сможет. Процент прибавки может регулироваться. В твоём же бреде описано всё так, как будто после каждого кейса прибавляются огромные значения к шансам - это не так, не гиперболизируй всё в выгодном для себя ключе, хотя бы разберись сначало что это такое и с чем его едят. У всех уважающих себя играх присутствует псевдорандом - это факт. Потому как без псевдорандома народ бы банально закидал говном разрабов игры т.к. подобные игры, где твою судьбу решает лишь везение, долго не живут, что и видно на примере лиги. Вы банально привыкли вариться в этом котле несправедливости, я, хоть и словами, пытаюсь что-то изменить (хоть и понимаю что это практически бесполезно), более смахивает на крик души. Считай меня за кого угодно), свою позицию я высказал, отвечать больше не собираюсь. Слишком много времени уделяю ответам, которые ни к чему не приведут, потому что большинство не видят своего мнения и не умеют признавать ошибки, а наоборот отстаивают свою точку зрения находя всё новые недоаргументы. Мне это не нужно, т.к. любой спор рано или поздно доплывёт до этого. Хотелось бы ещё добавить, что кейсов вообще не должно было существовать априори, это только добивает эту игру.
на щет кейсов да.не должно. хочешь легу либо ЛЧ либо антикварка

Re: Что было бы актуально для этой игры в плане будущего развития и поднятие онлайна
Добавлено: 09 дек 2019, 13:00
EzfF
Женька Ежов писал(а): ↑09 дек 2019, 12:11
Лично я вообще считаю, что кейсы просто слишком жёстко апают людей. Как не посмотрю, то люди вытаскивают что-то что окупает с лихвой и в случае с лотереей, шанс на это 1/1000 хотя бы. Ибо лотерея построена так, что ты максимум окупишь свой билет и то в процентах 20-30 (примерно с 5 билетов один два). Остальное удача лютая. Но как не гляну, люди все окупают и окупают кейсы (кроме пары людей). Но в купе с парой неудач, люди тянут ну прям слишком много. Будто шанс вытянуть топ вещь не 1-2%, а 20-30. Теряется весь смысл этих кейсов. Я понимаю нездоровый азарт подкреплялся бы редкими гуд вещами, но взять ту же Бейби ин Прадо, которая окупила все свои (100+ вроде как) кейсов. Ну немного выглядит смешно. Да, рандом оттягивается на таких как Калинкер, но тут скорее не то что это норма, а то что он ужасно невезучий. Вся разница именно в постановке утверждения. Ну не очень это правильно, когда есть кейсы с заведомо выигрышной комбинацией( если уг приз окупит деньги за кейс+жем (в среднем 2кк, но так то поменьше, конечно)
Так ведь все эти длинные серии выигрышей просто застилают глаза. Потому что удачное открытие выставляется напоказ. А вот неудачные открытия как правило не попадают в фокус. Потому и кажется, что кейсы очень имбовые. Естественно, не зная всех вероятностей сложно о чем-то судить наверняка. Но по логике,кейсы должны быть с точки зрения теории вероятности неокупаемыми как то же казино и игровые автоматы. Но прошу заметить, если призы с секретных ящиков написаны в педии, то конкретики в призах с кейсов нет, почему? Я вижу логичное объяснение именно в том, что кейсы тоже не окупаемые, как и ящики, но со списком призов с ящика это наглядно видно и потому они не пользуются популярностью.
