Что было бы актуально для этой игры в плане будущего развития и поднятие онлайна

Свободное и здоровое общение на практически любые темы.
Аватара пользователя
Calinker
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:43
Игровой ник: Calinker
Пол: Мужской
Has thanked: 255 times
Been thanked: 341 time

Re: Что было бы актуально для этой игры в плане будущего развития и поднятие онлайна

Сообщение Calinker »

EzfF писал(а): 08 дек 2019, 19:13
Calinker писал(а): 08 дек 2019, 18:07
EzfF писал(а): 08 дек 2019, 17:19 Именно так это и должно работать, кейсы это та же лотерея: кто-то покупает 1 билет и получает топ приз, а кто-то скупает билеты тысячами и тащит хлам, либо вообще ничего. Никто же не заставляет вливать жем именно в кейсы, жем намного профитнее кейсов по факту.
Как бы тебе по-адекватнее объяснить... Понимаешь, в нормальных играх существует такое понятие, как "псевдорандом", особенно для таких вещей, как трени, технокейсы и ящики. Проводить параллели с лотереей в данном случае не стоит. Как это работает: изначально шанс на красный слот 1%, после каждого неудачного открытия (или серии неудач) шанс будет подыматься до тех пор, пока человеку не выпадет этот приз. После того, как условный выпал, шанс возвращается к изначальному числу, или того меньше.

В случае же с лигой, мы не имеем ничего, что могло бы компенсировать неудачу - это не правильно, особенно для браузерной игры с онлайном в 300 человек. Безусловно, внедрение такой функции в игру требует множества усилий и времени (которое будет стоить того). Но что-то я сомневаюсь что Дариан станет страдать этим, тем более для такого мерзкого комьюнити.
В таком случае это просто спонсирование элиты легендами. Смысл именно в рандоме и сравнение с лотереей здесь наиболее уместно. Может стоит сразу всем желающим по мутагену выдавать?)
Эти вещи нельзя сравнивать потому, что рандом и псевдорандом это две разные вещи. Легенды и так сейчас раздаются налево и направо практически ни за что. Да и увеличение шанса будет производиться всего на сотую долю процентов, которые не сильно на что-то повлияют.
Последний раз редактировалось Calinker 08 дек 2019, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
blazi
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 01:57
Клан: OneWay
Игровой ник: blazi
Пол: Мужской
Has thanked: 1283 times
Been thanked: 2878 times

Re: Что было бы актуально для этой игры в плане будущего развития и поднятие онлайна

Сообщение blazi »

kernorez писал(а): 08 дек 2019, 20:00 ех с антикваркой так бы.а то помню ктото 19 колод сдал подряд и ничего гуд
[07.01] Kernorez: #246 Larvitar
[07.01] Kernorez: #244 Entei
16.01 УЛИБАШКА - Фетти
06.01 УЛИБАШКА #443 Гибл

Ну да ,ну да .Пошли мы на хрен
EzfF
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:07
Игровой ник: Ezff
Пол: Мужской
Has thanked: 31 time
Been thanked: 68 times
Контактная информация:

Re: Что было бы актуально для этой игры в плане будущего развития и поднятие онлайна

Сообщение EzfF »

Calinker писал(а): 08 дек 2019, 20:50
EzfF писал(а): 08 дек 2019, 19:13
Calinker писал(а): 08 дек 2019, 18:07
Как бы тебе по-адекватнее объяснить... Понимаешь, в нормальных играх существует такое понятие, как "псевдорандом", особенно для таких вещей, как трени, технокейсы и ящики. Проводить параллели с лотереей в данном случае не стоит. Как это работает: изначально шанс на красный слот 1%, после каждого неудачного открытия (или серии неудач) шанс будет подыматься до тех пор, пока человеку не выпадет этот приз. После того, как условный выпал, шанс возвращается к изначальному числу, или того меньше.

В случае же с лигой, мы не имеем ничего, что могло бы компенсировать неудачу - это не правильно, особенно для браузерной игры с онлайном в 300 человек. Безусловно, внедрение такой функции в игру требует множества усилий и времени (которое будет стоить того). Но что-то я сомневаюсь что Дариан станет страдать этим, тем более для такого мерзкого комьюнити.
В таком случае это просто спонсирование элиты легендами. Смысл именно в рандоме и сравнение с лотереей здесь наиболее уместно. Может стоит сразу всем желающим по мутагену выдавать?)
Эти вещи нельзя сравнивать потому, что рандом и псевдорандом это две разные вещи. Легенды и так сейчас раздаются налево и направо практически ни за что. Да и увеличение шанса будет производиться всего на сотую долю процентов, которые не сильно на что-то повлияют.
Хорошо, зайдем с другого боку. Что по-Вашему из приведенного является рандомом, а что псевдорандомом?
Аватара пользователя
Calinker
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:43
Игровой ник: Calinker
Пол: Мужской
Has thanked: 255 times
Been thanked: 341 time

Re: Что было бы актуально для этой игры в плане будущего развития и поднятие онлайна

Сообщение Calinker »

EzfF писал(а): 08 дек 2019, 19:13 Хорошо, зайдем с другого боку. Что по-Вашему из приведенного является рандомом, а что псевдорандомом?
Ты читать умеешь? Я говорю как оно должно существовать впринципе. В лиге сейчас существует только рандом, за исключением редких случаев дропа чего-либо (квестовых или ивентовых айтемов).
EzfF
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:07
Игровой ник: Ezff
Пол: Мужской
Has thanked: 31 time
Been thanked: 68 times
Контактная информация:

Re: Что было бы актуально для этой игры в плане будущего развития и поднятие онлайна

Сообщение EzfF »

Calinker писал(а): 09 дек 2019, 07:42
EzfF писал(а): 08 дек 2019, 19:13 Хорошо, зайдем с другого боку. Что по-Вашему из приведенного является рандомом, а что псевдорандомом?
Ты читать умеешь? Я говорю как оно должно существовать впринципе. В лиге сейчас существует только рандом, за исключением редких случаев дропа чего-либо (квестовых или ивентовых айтемов).
Попрошу тыкать в другом месте, мы не братва с района.
А с чего собственно Вы решили, что псевдорандом нужен? Как Вы сами выразились, "легенд сейчас раздают направо и налево", но при этом Вы топите за увеличение шанса их вытащить. Проблема в том, что микрошанс становится макрошансом при достаточных денежных вложениях. Если же сделать этот микрошанс настолько малозначимым, что даже огромные денежные вложения его не окупят, то смысл от этого микрошанса? Легче и разумнее оставить всё как есть, ибо рядовым игрокам от этого ни холодно, ни жарко.
Пока что прочитав ваши доводы я вижу человека, который очень хочет вытащить себе нечто стоящее, но что-то пока не клеится. Псевдорандом неприменим для настолько весомых плюшек, как красные/фиолетовые слоты в кейсах. Если желаете прикинуть масштаб проблемы, давайте посчитаем. Пускай у нас шанс вытаскивания мутагена из кейса 1%. Тогда на 100 кейсов по статистике придется 1 мутаген. Подобные кейсы в среднем продают за 700к. Тогда затраты на мутагена будут составлять 70кк. Жалкие 70кк за Мутагена, это адекватно? Нет. Потому что из этих 70кк чистых затрат только на кейсы, нужно вычесть полученные плюшки с других слотов. То есть при шансе 3% на фиолетовый слот, 30кк окупятся уже условными булками/перегревами. А там есть и синие,зеленые слоты с неплохими призами. Резюмируя, можно сказать, что 1 мутаген донатеру может достаться раз в 5-6 дешевле истинной цены. Не считаете, что это капец как жирно?
Женька Ежов
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 4185
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:48
Клан: Лучшие
Игровой ник: Ezhik
Has thanked: 19515 times
Been thanked: 10764 times

Re: Что было бы актуально для этой игры в плане будущего развития и поднятие онлайна

Сообщение Женька Ежов »

Лично я вообще считаю, что кейсы просто слишком жёстко апают людей. Как не посмотрю, то люди вытаскивают что-то что окупает с лихвой и в случае с лотереей, шанс на это 1/1000 хотя бы. Ибо лотерея построена так, что ты максимум окупишь свой билет и то в процентах 20-30 (примерно с 5 билетов один два). Остальное удача лютая. Но как не гляну, люди все окупают и окупают кейсы (кроме пары людей). Но в купе с парой неудач, люди тянут ну прям слишком много. Будто шанс вытянуть топ вещь не 1-2%, а 20-30. Теряется весь смысл этих кейсов. Я понимаю нездоровый азарт подкреплялся бы редкими гуд вещами, но взять ту же Бейби ин Прадо, которая окупила все свои (100+ вроде как) кейсов. Ну немного выглядит смешно. Да, рандом оттягивается на таких как Калинкер, но тут скорее не то что это норма, а то что он ужасно невезучий. Вся разница именно в постановке утверждения. Ну не очень это правильно, когда есть кейсы с заведомо выигрышной комбинацией( если уг приз окупит деньги за кейс+жем (в среднем 2кк, но так то поменьше, конечно)
Спойлер: я крутой типа ПОКАЗАТЬ
мои поклонники:
22:26 DZANY to EzhikE: благодарю о великий предводитель всех покемонов и тренеров
13:23 [Sirko to Ezhik]: красиво его уделал))
16:46 [MishaGold to Ezhik]: Еж мозг блин)
18:29 [gopak to Ezhik]: именно из-за тебя тут миллион скарм..ТЫ КРУТ,БРО)
20:08 DeathZoom : посвящаю 20:08 DeathZoom : Женьке Ежову 20:08 DeathZoom : <3
Изображение
Аватара пользователя
Calinker
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:43
Игровой ник: Calinker
Пол: Мужской
Has thanked: 255 times
Been thanked: 341 time

Re: Что было бы актуально для этой игры в плане будущего развития и поднятие онлайна

Сообщение Calinker »

EzfF писал(а): 09 дек 2019, 11:59
Calinker писал(а): 09 дек 2019, 07:42
EzfF писал(а): 08 дек 2019, 19:13 Хорошо, зайдем с другого боку. Что по-Вашему из приведенного является рандомом, а что псевдорандомом?
Ты читать умеешь? Я говорю как оно должно существовать впринципе. В лиге сейчас существует только рандом, за исключением редких случаев дропа чего-либо (квестовых или ивентовых айтемов).
Попрошу тыкать в другом месте, мы не братва с района.
А с чего собственно Вы решили, что псевдорандом нужен? Как Вы сами выразились, "легенд сейчас раздают направо и налево", но при этом Вы топите за увеличение шанса их вытащить. Проблема в том, что микрошанс становится макрошансом при достаточных денежных вложениях. Если же сделать этот микрошанс настолько малозначимым, что даже огромные денежные вложения его не окупят, то смысл от этого микрошанса? Легче и разумнее оставить всё как есть, ибо рядовым игрокам от этого ни холодно, ни жарко.
Пока что прочитав ваши доводы я вижу человека, который очень хочет вытащить себе нечто стоящее, но что-то пока не клеится. Псевдорандом неприменим для настолько весомых плюшек, как красные/фиолетовые слоты в кейсах. Если желаете прикинуть масштаб проблемы, давайте посчитаем. Пускай у нас шанс вытаскивания мутагена из кейса 1%. Тогда на 100 кейсов по статистике придется 1 мутаген. Подобные кейсы в среднем продают за 700к. Тогда затраты на мутагена будут составлять 70кк. Жалкие 70кк за Мутагена, это адекватно? Нет. Потому что из этих 70кк чистых затрат только на кейсы, нужно вычесть полученные плюшки с других слотов. То есть при шансе 3% на фиолетовый слот, 30кк окупятся уже условными булками/перегревами. А там есть и синие,зеленые слоты с неплохими призами. Резюмируя, можно сказать, что 1 мутаген донатеру может достаться раз в 5-6 дешевле истинной цены. Не считаете, что это капец как жирно?
Господи, местный сверхразум, сколько ещё раз повторить? Шанс на легенду настолько мизерный (если он вообще есть), что никакой псевдорандом на него повлиять не сможет. Процент прибавки может регулироваться. В твоём же бреде описано всё так, как будто после каждого кейса прибавляются огромные значения к шансам - это не так, не гиперболизируй всё в выгодном для себя ключе, хотя бы разберись сначало что это такое и с чем его едят. У всех уважающих себя играх присутствует псевдорандом - это факт. Потому как без псевдорандома народ бы банально закидал говном разрабов игры т.к. подобные игры, где твою судьбу решает лишь везение, долго не живут, что и видно на примере лиги. Вы банально привыкли вариться в этом котле несправедливости, я, хоть и словами, пытаюсь что-то изменить (хоть и понимаю что это практически бесполезно), более смахивает на крик души. Считай меня за кого угодно), свою позицию я высказал, отвечать больше не собираюсь. Слишком много времени уделяю ответам, которые ни к чему не приведут, потому что большинство не видят чужого мнения и не умеют признавать ошибки, а наоборот отстаивают свою точку зрения находя всё новые недоаргументы. Мне это не нужно, т.к. любой спор рано или поздно доплывёт до этого. Хотелось бы ещё добавить, что кейсов вообще не должно было существовать априори, это только добивает эту игру.
Последний раз редактировалось Calinker 09 дек 2019, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
kernorez
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 19:46
Игровой ник: Улибашка
Пол: Мужской
Has thanked: 30 times
Been thanked: 63 times

Re: Что было бы актуально для этой игры в плане будущего развития и поднятие онлайна

Сообщение kernorez »

blazi писал(а): 08 дек 2019, 20:54
kernorez писал(а): 08 дек 2019, 20:00 ех с антикваркой так бы.а то помню ктото 19 колод сдал подряд и ничего гуд
[07.01] Kernorez: #246 Larvitar
[07.01] Kernorez: #244 Entei
16.01 УЛИБАШКА - Фетти
06.01 УЛИБАШКА #443 Гибл

Ну да ,ну да .Пошли мы на хрен
Раз в год на НГ и палка стреляет :haha:
kernorez
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 19:46
Игровой ник: Улибашка
Пол: Мужской
Has thanked: 30 times
Been thanked: 63 times

Re: Что было бы актуально для этой игры в плане будущего развития и поднятие онлайна

Сообщение kernorez »

Calinker писал(а): 09 дек 2019, 12:21
EzfF писал(а): 09 дек 2019, 11:59
Calinker писал(а): 09 дек 2019, 07:42
Ты читать умеешь? Я говорю как оно должно существовать впринципе. В лиге сейчас существует только рандом, за исключением редких случаев дропа чего-либо (квестовых или ивентовых айтемов).
Попрошу тыкать в другом месте, мы не братва с района.
А с чего собственно Вы решили, что псевдорандом нужен? Как Вы сами выразились, "легенд сейчас раздают направо и налево", но при этом Вы топите за увеличение шанса их вытащить. Проблема в том, что микрошанс становится макрошансом при достаточных денежных вложениях. Если же сделать этот микрошанс настолько малозначимым, что даже огромные денежные вложения его не окупят, то смысл от этого микрошанса? Легче и разумнее оставить всё как есть, ибо рядовым игрокам от этого ни холодно, ни жарко.
Пока что прочитав ваши доводы я вижу человека, который очень хочет вытащить себе нечто стоящее, но что-то пока не клеится. Псевдорандом неприменим для настолько весомых плюшек, как красные/фиолетовые слоты в кейсах. Если желаете прикинуть масштаб проблемы, давайте посчитаем. Пускай у нас шанс вытаскивания мутагена из кейса 1%. Тогда на 100 кейсов по статистике придется 1 мутаген. Подобные кейсы в среднем продают за 700к. Тогда затраты на мутагена будут составлять 70кк. Жалкие 70кк за Мутагена, это адекватно? Нет. Потому что из этих 70кк чистых затрат только на кейсы, нужно вычесть полученные плюшки с других слотов. То есть при шансе 3% на фиолетовый слот, 30кк окупятся уже условными булками/перегревами. А там есть и синие,зеленые слоты с неплохими призами. Резюмируя, можно сказать, что 1 мутаген донатеру может достаться раз в 5-6 дешевле истинной цены. Не считаете, что это капец как жирно?
Господи, местный сверхразум, сколько ещё раз повторить? Шанс на легенду настолько мизерный (если он вообще есть), что никакой псевдорандом на него повлиять не сможет. Процент прибавки может регулироваться. В твоём же бреде описано всё так, как будто после каждого кейса прибавляются огромные значения к шансам - это не так, не гиперболизируй всё в выгодном для себя ключе, хотя бы разберись сначало что это такое и с чем его едят. У всех уважающих себя играх присутствует псевдорандом - это факт. Потому как без псевдорандома народ бы банально закидал говном разрабов игры т.к. подобные игры, где твою судьбу решает лишь везение, долго не живут, что и видно на примере лиги. Вы банально привыкли вариться в этом котле несправедливости, я, хоть и словами, пытаюсь что-то изменить (хоть и понимаю что это практически бесполезно), более смахивает на крик души. Считай меня за кого угодно), свою позицию я высказал, отвечать больше не собираюсь. Слишком много времени уделяю ответам, которые ни к чему не приведут, потому что большинство не видят своего мнения и не умеют признавать ошибки, а наоборот отстаивают свою точку зрения находя всё новые недоаргументы. Мне это не нужно, т.к. любой спор рано или поздно доплывёт до этого. Хотелось бы ещё добавить, что кейсов вообще не должно было существовать априори, это только добивает эту игру.
на щет кейсов да.не должно. хочешь легу либо ЛЧ либо антикварка :run:
EzfF
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:07
Игровой ник: Ezff
Пол: Мужской
Has thanked: 31 time
Been thanked: 68 times
Контактная информация:

Re: Что было бы актуально для этой игры в плане будущего развития и поднятие онлайна

Сообщение EzfF »

Женька Ежов писал(а): 09 дек 2019, 12:11 Лично я вообще считаю, что кейсы просто слишком жёстко апают людей. Как не посмотрю, то люди вытаскивают что-то что окупает с лихвой и в случае с лотереей, шанс на это 1/1000 хотя бы. Ибо лотерея построена так, что ты максимум окупишь свой билет и то в процентах 20-30 (примерно с 5 билетов один два). Остальное удача лютая. Но как не гляну, люди все окупают и окупают кейсы (кроме пары людей). Но в купе с парой неудач, люди тянут ну прям слишком много. Будто шанс вытянуть топ вещь не 1-2%, а 20-30. Теряется весь смысл этих кейсов. Я понимаю нездоровый азарт подкреплялся бы редкими гуд вещами, но взять ту же Бейби ин Прадо, которая окупила все свои (100+ вроде как) кейсов. Ну немного выглядит смешно. Да, рандом оттягивается на таких как Калинкер, но тут скорее не то что это норма, а то что он ужасно невезучий. Вся разница именно в постановке утверждения. Ну не очень это правильно, когда есть кейсы с заведомо выигрышной комбинацией( если уг приз окупит деньги за кейс+жем (в среднем 2кк, но так то поменьше, конечно)
Так ведь все эти длинные серии выигрышей просто застилают глаза. Потому что удачное открытие выставляется напоказ. А вот неудачные открытия как правило не попадают в фокус. Потому и кажется, что кейсы очень имбовые. Естественно, не зная всех вероятностей сложно о чем-то судить наверняка. Но по логике,кейсы должны быть с точки зрения теории вероятности неокупаемыми как то же казино и игровые автоматы. Но прошу заметить, если призы с секретных ящиков написаны в педии, то конкретики в призах с кейсов нет, почему? Я вижу логичное объяснение именно в том, что кейсы тоже не окупаемые, как и ящики, но со списком призов с ящика это наглядно видно и потому они не пользуются популярностью. :secret:
Ответить

Вернуться в «Флейм»