Страница 4 из 7

Re: Изменения боевой системы

Добавлено: 15 ноя 2018, 22:55
SheeLD
Taras Anderson писал(а): 15 ноя 2018, 21:55
SheeLD писал(а): 15 ноя 2018, 21:43 Что там с качем то? Я так и не понял ...
ну как я увидел допустим при фарме картошки в пещере раньше было 300-400 опыта, щас дают 500-600
хмм, спасибо!

Re: Изменения боевой системы

Добавлено: 15 ноя 2018, 23:07
Няшка Ирлин
SheeLD писал(а): 15 ноя 2018, 21:43 Что там с качем то? Я так и не понял ...
Да изменения есть.. даже при апе с 1 уровня до 7 апнулся монстрик(1 группа)

Re: Изменения боевой системы

Добавлено: 15 ноя 2018, 23:08
Няшка Ирлин
Отдельная благодарность за Повязку Очищения, очень радует..

Re: Изменения боевой системы

Добавлено: 16 ноя 2018, 00:01
Gibson
Че началось-то?
Нормально ж сидели, ныли том, как все плохо, а теперь че, и ныть не из-за чего, теперь нормально играть придется? С радостью в сердце и благодарностью админам.
Да ну, бред какой-то.

Re: Изменения боевой системы

Добавлено: 16 ноя 2018, 00:16
Инфинити
Gibson писал(а): 16 ноя 2018, 00:01 Че началось-то?
Нормально ж сидели, ныли том, как все плохо, а теперь че, и ныть не из-за чего, теперь нормально играть придется? С радостью в сердце и благодарностью админам.
Да ну, бред какой-то.
Ещё же абилки и наборы остались :haha:

Re: Изменения боевой системы

Добавлено: 16 ноя 2018, 00:36
MarvelSanya
Ну, теперь пофиксите статусы и их правильный порядок работы в боях и можно будет даже периодически играть в лигу.

Re: Изменения боевой системы

Добавлено: 16 ноя 2018, 02:15
Warlord
Принцип повязки теперь "ни себе ни людям"?накой она вообще тогда сдалась?Теперь монстр должен быть с нужной атакой ,жертвовать итем аля объедки чтобы просто был облом ВСЕМ?

Re: Изменения боевой системы

Добавлено: 16 ноя 2018, 02:19
Tema_DT
Кач ускорили с намеком что абилок старым не будет, качайте новых? )))

Re: Изменения боевой системы

Добавлено: 16 ноя 2018, 07:22
Женька Ежов
Warlord писал(а): 16 ноя 2018, 02:15 Принцип повязки теперь "ни себе ни людям"?накой она вообще тогда сдалась?Теперь монстр должен быть с нужной атакой ,жертвовать итем аля объедки чтобы просто был облом ВСЕМ?
Принцип повязки убрал принцип "эгоистичности". Вы понимаете, что повязки нет в оригинале не просто так. На любую атаку, монстра, тактика должна быть контрмера - это называется баланс. Как камень-ножницы-бумага. Рандомная, но не имбалансная игра, где бумага не кроет и камень и ножницы. В нашем же случае, повязка не кроется никак...не крылась никак. Этого быть не должно. Я тоже ненавижу шипы, ловушки и подобную игру танкотим. Но повязка не выход. Играешь на дамагера? Бери монстра с повязкой и ты будешь играть на дамагерах, не переживай за то, что тебя пройдут на шипах. А так, это эгоистично. Снимать шипы только с себя. Будто бы это нормально. В конце концов, ты так же можешь играть на шипах, просто не надевая повязку на монстра. А можешь надеть и играть без этих тупых ловушек. Два варианта. Вполне годных, а не так, чтобы. Я то вам накидаю ловушек, а вы обосритесь со своими. Или берите тоже повязку, но это такое себе. Все дело в балансе и контрмерах. Не зря же придумали вращение с уроном, но не бьющим по призракам, а небо не работающим при насмешке. Все находится в тонкой грани баланса, а не вот это вот все...

Re: Изменения боевой системы

Добавлено: 16 ноя 2018, 07:47
Warlord
Женька Ежов писал(а): 16 ноя 2018, 07:22
Warlord писал(а): 16 ноя 2018, 02:15 Принцип повязки теперь "ни себе ни людям"?накой она вообще тогда сдалась?Теперь монстр должен быть с нужной атакой ,жертвовать итем аля объедки чтобы просто был облом ВСЕМ?
Принцип повязки убрал принцип "эгоистичности". Вы понимаете, что повязки нет в оригинале не просто так. На любую атаку, монстра, тактика должна быть контрмера - это называется баланс. Как камень-ножницы-бумага. Рандомная, но не имбалансная игра, где бумага не кроет и камень и ножницы. В нашем же случае, повязка не кроется никак...не крылась никак. Этого быть не должно. Я тоже ненавижу шипы, ловушки и подобную игру танкотим. Но повязка не выход. Играешь на дамагера? Бери монстра с повязкой и ты будешь играть на дамагерах, не переживай за то, что тебя пройдут на шипах. А так, это эгоистично. Снимать шипы только с себя. Будто бы это нормально. В конце концов, ты так же можешь играть на шипах, просто не надевая повязку на монстра. А можешь надеть и играть без этих тупых ловушек. Два варианта. Вполне годных, а не так, чтобы. Я то вам накидаю ловушек, а вы обосритесь со своими. Или берите тоже повязку, но это такое себе. Все дело в балансе и контрмерах. Не зря же придумали вращение с уроном, но не бьющим по призракам, а небо не работающим при насмешке. Все находится в тонкой грани баланса, а не вот это вот все...
Щас бы писать о балансе в игре с дисбалансными тренями.не крылась?берёшь атаку кнок оф и ноу проблем (но дамага побольше ей бы не помешало ,хотяб 60-70) могли бы привязку к атаке тогда убрать :hmm:
Как и писал ,вам лень находить пути решения,вам проще наныть чтоб пофиксили.
И щас бы ссылаться на оригинал которого нет , куча скомканного(даже не 100% слизанного ,например атака трюк в лиге отсутствует) с добавлением своих особеностей уже не имеет оригинала как такового .