Подземелье, сезон 2
Добавлено: 18 янв 2025, 14:13
Лига-17 - онлайн игра по мотивам мира покемонов.
https://forum.league17.ru/
Согласен, хорошая шутка была бы, однако от шутки тут не так много. От того и ещё грустнее
На сколько помню такой вопрос тут уже задавался и я на него отвечал (лень искать, но вопрос точно был, либо тут, либо у меня в лс). Продублирую ответ от дариана: "шанс получения голода точно такой же как и на всех других травмах". То что ты не хочешь принимать этот ответ - не значит что ответа нет и не было.
Почему ты считаешь что голод лечить в несколько раз дороже? Лечение любой травмы - это рандом (за исключением голода с фиксированными цифрами), а значит и на любую другую травму у тебя может уйти баснословная сумма. Прекрасно помню жалобу какого-то тренера на форуме что на лечение НЕ голода у него ушло крайне много лекарств 90%+-. Корм за неделю до открытия подземки можно было купить по 50к. В любом случае, планируется ачивка на лечение голода с умелкой на облегчение этого процесса. Не знаю кто где откопал инфу про сверхтяжёлый голод и почему все так его матерят, хотя никто за всё время его так и не поймал, ведь даже у меня инфы по нему абсолютно никакой. О его существовании я узнал так же с форума от кого-то левого. Пока этот мегатяжёлый голод кто-нибудь не поймает - забудьте о его существовании в подземке. Я делать убертяжёлые травмы в подземку не планирую (хотя некоторые моменты всегда идут вразрез с моими планами)Archi Simuran писал(а): ↑18 янв 2025, 16:00 Почему лечение голода в 10-30 (от лёгкого до тяжёлого) раз дороже? (Сверх тяж ещё не пробовал лечить. Там наверно во все х50 от прочих травм.)
Потому что в прошлом сезоне поймали не так мало монстров. К тому же наличие лимита не значит что ты его обязан выловить весь.Archi Simuran писал(а): ↑18 янв 2025, 16:00 Почему шанс встретить ограниченный лов не уложен во время снижения по этажам
Я изначально знал на что иду и ожидал частичного хейта и негатива к подземке, хотя признаюсь, некоторые требования, запросы и критика от игроков меня выбесили.
тайм фор релакс уже организован в игре путём дропа итемов, выведения монстров и фановых турниров, да даже тот же альманах. Боевые активности с растущей сложностью никогда не планировались быть для релакса. Я тебе больше скажу, сложность нпс я планирую повысить т.к. в некоторых моментах он ведёт себя неадекватно.Archi Simuran писал(а): ↑18 янв 2025, 16:28 ты спрашивал, какое умение за DM назначить. Вот тебе ответ: адекватную стратегию развития проекта направленную на Time for relax запилите пожалуйста.