Подземелье, сезон 2

Изменения мира Лиги-17 от лица Администрации проекта.
Аватара пользователя
Degasmadeu
Величайший
Величайший
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 18:15
Игровой ник: Marsmodor
Has thanked: 1875 times
Been thanked: 717 times

Подземелье, сезон 2

Сообщение Degasmadeu »

Пичу писал(а): 18 янв 2025, 09:29
Багира писал(а): 18 янв 2025, 09:11 За ~2,5к поков не встретила ни одного дав-чи /(.. )
Фиксеры хреновы :iamso:
Это уже хрен-чи получается
Плавное перетекающий в хрен-чо и чо-за-хрень)
Аватара пользователя
Archi Simuran
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1323 times
Been thanked: 2175 times
Контактная информация:

Подземелье, сезон 2

Сообщение Archi Simuran »

Инфинити писал(а): 18 янв 2025, 14:10 вроде на форум подземки зашёл, а чувство будто на форум конспирологов попал
Ну прям пошутил так пошутил, жаль не смешно, а грустно :|
Аватара пользователя
Archi Simuran
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1323 times
Been thanked: 2175 times
Контактная информация:

Подземелье, сезон 2

Сообщение Archi Simuran »

Degasmadeu писал(а): 18 янв 2025, 14:13
Пичу писал(а): 18 янв 2025, 09:29
Багира писал(а): 18 янв 2025, 09:11 За ~2,5к поков не встретила ни одного дав-чи /(.. )
Фиксеры хреновы :iamso:
Это уже хрен-чи получается
Плавное перетекающий в хрен-чо и чо-за-хрень)
Это эволюция
Инфинити
Величайший
Величайший
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
Игровой ник: Инфинити
Пол: Мужской
Has thanked: 201 time
Been thanked: 1002 times

Подземелье, сезон 2

Сообщение Инфинити »

Archi Simuran писал(а): 18 янв 2025, 14:30
Инфинити писал(а): 18 янв 2025, 14:10 вроде на форум подземки зашёл, а чувство будто на форум конспирологов попал
Ну прям пошутил так пошутил, жаль не смешно, а грустно :|
Согласен, хорошая шутка была бы, однако от шутки тут не так много. От того и ещё грустнее
Image
Аватара пользователя
Archi Simuran
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1323 times
Been thanked: 2175 times
Контактная информация:

Подземелье, сезон 2

Сообщение Archi Simuran »

Инфинити, сам в кухню залез, сам заварил, сам и кушай.
Чем заправляешь, то и получаешь :)
Аватара пользователя
Archi Simuran
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1323 times
Been thanked: 2175 times
Контактная информация:

Подземелье, сезон 2

Сообщение Archi Simuran »

Инфинити,
Почему шанс получения голода выше?
Нет ответа.

Почему лечение голода в 10-30 (от лёгкого до тяжёлого) раз дороже? (Сверх тяж ещё не пробовал лечить. Там наверно во все х50 от прочих травм.)
Нет ответа.

Почему шанс встретить ограниченный лов не уложен во время снижения по этажам, нет ответа.

Ты на самые острые вопросы отмалчиваешься, уклоняешься и отшучиваешься (ну и админ виноват, а ты так, в сторонке постоял).
Так с чего так поражён своим горьким блюдом?

Всё ты прекрасно понимаешь, только кривляешься :haha:
Аватара пользователя
Багира
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 21:55
Игровой ник: Bagira
Пол: Женский
Has thanked: 693 times
Been thanked: 1426 times

Подземелье, сезон 2

Сообщение Багира »

В 1й проход подземки словила 1 дав-чи, потратив 3! дня на прохождение 5 этажей...потом поняла что нахер бы оно мне всралось и перестала ловить. Далее, дойдя до 40 этажа, думала половлю пеньков, потратила 4! дня на 2 штуки (4 выбитых лимита).
2й заход - ограничили ловлю (чтобы много не ловили...и смех, и грех), 2.5к диких на 0 словленных дав-чи и забитый на них болт. До пеньков еще не дошла, буду держать в курсе.

Всё весело и задорно, конкурсы замечательные, голод все также преобладает в списке выпадающих травм, продолжаем :roll:
Изображение
Аватара пользователя
Archi Simuran
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1323 times
Been thanked: 2175 times
Контактная информация:

Подземелье, сезон 2

Сообщение Archi Simuran »

Инфинити, ты спрашивал, какое умение за DM назначить. Вот тебе ответ: адекватную стратегию развития проекта направленную на Time for relax запилите пожалуйста.
Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1258 times
Been thanked: 1047 times

Подземелье, сезон 2

Сообщение Niot »

Багира писал(а): 18 янв 2025, 16:17 потратив 3! дня на прохождение 5 этажей
3!=6 :haha: 6 дней многовато для 1 давчи)
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
я сам в первый проход поймал 3 давчи за 2 часа с бустером :hide:
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
Инфинити
Величайший
Величайший
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
Игровой ник: Инфинити
Пол: Мужской
Has thanked: 201 time
Been thanked: 1002 times

Подземелье, сезон 2

Сообщение Инфинити »

Archi Simuran, наконец пришёл домой и готов ответить парой слов на твой длинный пост
Archi Simuran писал(а): 18 янв 2025, 16:00 Почему шанс получения голода выше?
На сколько помню такой вопрос тут уже задавался и я на него отвечал (лень искать, но вопрос точно был, либо тут, либо у меня в лс). Продублирую ответ от дариана: "шанс получения голода точно такой же как и на всех других травмах". То что ты не хочешь принимать этот ответ - не значит что ответа нет и не было.
Archi Simuran писал(а): 18 янв 2025, 16:00 Почему лечение голода в 10-30 (от лёгкого до тяжёлого) раз дороже? (Сверх тяж ещё не пробовал лечить. Там наверно во все х50 от прочих травм.)
Почему ты считаешь что голод лечить в несколько раз дороже? Лечение любой травмы - это рандом (за исключением голода с фиксированными цифрами), а значит и на любую другую травму у тебя может уйти баснословная сумма. Прекрасно помню жалобу какого-то тренера на форуме что на лечение НЕ голода у него ушло крайне много лекарств 90%+-. Корм за неделю до открытия подземки можно было купить по 50к. В любом случае, планируется ачивка на лечение голода с умелкой на облегчение этого процесса. Не знаю кто где откопал инфу про сверхтяжёлый голод и почему все так его матерят, хотя никто за всё время его так и не поймал, ведь даже у меня инфы по нему абсолютно никакой. О его существовании я узнал так же с форума от кого-то левого. Пока этот мегатяжёлый голод кто-нибудь не поймает - забудьте о его существовании в подземке. Я делать убертяжёлые травмы в подземку не планирую (хотя некоторые моменты всегда идут вразрез с моими планами)
Archi Simuran писал(а): 18 янв 2025, 16:00 Почему шанс встретить ограниченный лов не уложен во время снижения по этажам
Потому что в прошлом сезоне поймали не так мало монстров. К тому же наличие лимита не значит что ты его обязан выловить весь.
Archi Simuran писал(а): 18 янв 2025, 16:00 Так с чего так поражён своим горьким блюдом?
Я изначально знал на что иду и ожидал частичного хейта и негатива к подземке, хотя признаюсь, некоторые требования, запросы и критика от игроков меня выбесили.
Archi Simuran писал(а): 18 янв 2025, 16:28 ты спрашивал, какое умение за DM назначить. Вот тебе ответ: адекватную стратегию развития проекта направленную на Time for relax запилите пожалуйста.
тайм фор релакс уже организован в игре путём дропа итемов, выведения монстров и фановых турниров, да даже тот же альманах. Боевые активности с растущей сложностью никогда не планировались быть для релакса. Я тебе больше скажу, сложность нпс я планирую повысить т.к. в некоторых моментах он ведёт себя неадекватно.

По поводу крайне редких шансов встречи монстров: в прошлом заходе игроки ловили их с ровно таким же шансом (кроме скармы), просто кто-то ловил по 5 в день условных давчи, а кто-то по 1 в неделю. Такое можно пофиксить разве что выкручиванием шанса нападения до чуть ли не 100%, но я таким заниматься не собираюсь. Изначально я не собирался вводить ограничение на кол-во пойманных, урегулировав это шансом встречи. Однако изначальная задумка отдельной локации для ловли и дропа претерпела мутацию, а свободное перемещение по подземке не поддерживается написанным кодом. Любые изменения подземелья или шансов встречи монстров если и будут делаться, то строго после завершения захода (за исключением редких случаев багов/дисбаланса, как с той же скармой)
Image
Ответить

Вернуться в «Новости и обновления»