Страница 29 из 47
Re: Башня Квинта
Добавлено: 13 дек 2017, 07:56
KnifeWranch
GOOD Friend писал(а):KnifeWranch писал(а):
Тупо контест урезали и все.
Честно говоря - это самый логичный выбор. Легче ужать контест, чем перенести тест башни.
Правда не знаю насколько это повлияет на результаты контеста.
Скорее бы воскресенье, очень хочу помахаться своими констряками в башне.
А я и не спорю. Решение нормальное. Просто оно как-то вскользь упомянуто и больше никто ничего об этом не говорит.
Re: Башня Квинта
Добавлено: 13 дек 2017, 09:03
Sasha Kaktus
Зато 1лвл унесло в даль( Ясно.
Re: Башня Квинта
Добавлено: 13 дек 2017, 13:09
Верховный Септон
Добавлено: Я могу приручить 2 твоих монстров. Это не лёгкая процедура, стоимость 100.000 кредитов за каждого.
только 2?
Re: Башня Квинта
Добавлено: 13 дек 2017, 16:59
Alexс
Верховный Септонадмины и так помогли начинающим ,сделав приручение монстров , и возмущаться , что всего-лишь 2 можно приручить, не стоит,ибо башня рассчитана ( уж извине меня ) не на сопляков , а на сильных тренеров с боевыми монстрами
Re: Башня Квинта
Добавлено: 13 дек 2017, 17:19
Cinder
Интересно

Ну, удачи с разработкой, пока всё таки сыровато, но, думаю, в дальнейшем это выльется во что-то интересное. Авось загляну на огонёк, благо привязанной посредственности дофига.
Re: Башня Квинта
Добавлено: 13 дек 2017, 17:25
Maind
Есть аргументованое мнение что призами за башню будет баблишко
Все таки хотелось бы хотя бы примерные призы узнать до начала ивента - стоит ли игра свеч(приручение монстров)
Re: Башня Квинта
Добавлено: 13 дек 2017, 19:22
RENNIS
Очень хотелось бы, что бы создатели башни сразу определились, она для:
а) Фарма призов (мб, в списке будет то, что иначе не достать)
б) Боевая развелекуха (что бы было разнообразно и весело в игре)
И при втором варианте:
Хотелось бы, что башня (в разных своих "сезонах") ограничивала использование некоторых монстров/атак/типов монстров; атак/итемов/и т.д.
Добавлено: Сезон А = всё включено
Сезон Б = не работают статусные атаки (на территории башни при их использовании будет провал)
Сезон В = не возможно начать бой, пока у тренера в команде есть монстр N_Типа
Сезон Г = не работают атаки, влияющие на поле
Сезон Д = ??? (и т.п.: любые ограничения, на которые хватит фантазии)
Ну и чередовать их, как душа пожелает
(предварительно всех оповещая, конечно же)
Re: Башня Квинта
Добавлено: 13 дек 2017, 23:36
Mr.Vor
RENNIS писал(а):Очень хотелось бы, что бы создатели башни сразу определились, она для:
а) Фарма призов (мб, в списке будет то, что иначе не достать)
б) Боевая развелекуха (что бы было разнообразно и весело в игре)
И при втором варианте:
Хотелось бы, что башня (в разных своих "сезонах") ограничивала использование некоторых монстров/атак/типов монстров; атак/итемов/и т.д.
Добавлено: Сезон А = всё включено
Сезон Б = не работают статусные атаки (на территории башни при их использовании будет провал)
Сезон В = не возможно начать бой, пока у тренера в команде есть монстр N_Типа
Сезон Г = не работают атаки, влияющие на поле
Сезон Д = ??? (и т.п.: любые ограничения, на которые хватит фантазии)
Ну и чередовать их, как душа пожелает
(предварительно всех оповещая, конечно же)
Разнообразие - основополагающее для дальнейшей судьбы башенки. Пусть даже и раз в месяц, но от тривиальности никуда не уйдёшь, поэтому полностью поддерживаю вашу задумку. Возможно, у создателей это и было в планах, а уж особенно пока мы не видели сей творения, реализации и конечно же призов, то остается нам только предполагать и надеется на лучшее. Главное, чтобы это заинтересовало и дало пищу для ума, стоит ли мне привязывать или начать разорять питомник в поисках привязи харовой. Вашу же идею я опять таки разделяю

надеюсь нужные люди прислушаются

Re: Башня Квинта
Добавлено: 14 дек 2017, 09:42
Nub
RENNIS писал(а):Очень хотелось бы, что бы создатели башни сразу определились, она для:
а) Фарма призов (мб, в списке будет то, что иначе не достать)
б) Боевая развелекуха (что бы было разнообразно и весело в игре)
И при втором варианте:
Хотелось бы, что башня (в разных своих "сезонах") ограничивала использование некоторых монстров/атак/типов монстров; атак/итемов/и т.д.
Добавлено: Сезон А = всё включено
Сезон Б = не работают статусные атаки (на территории башни при их использовании будет провал)
Сезон В = не возможно начать бой, пока у тренера в команде есть монстр N_Типа
Сезон Г = не работают атаки, влияющие на поле
Сезон Д = ??? (и т.п.: любые ограничения, на которые хватит фантазии)
Ну и чередовать их, как душа пожелает
(предварительно всех оповещая, конечно же)
Мешает один немаловажный фактор - наличие необходимых под условия
привязанных монстров. Раз в 1-2 месяца привязывать новых монстров под определенные условия у многих нет возможности. Да есть HM Вспышка, но ее цена взлетит до небес, так как притока новых игроков практически нет. Останется только ослабление тренировок, либо кидание именных. Что сложно выполнимо.
Re: Башня Квинта
Добавлено: 14 дек 2017, 10:26
MarvelSanya
Alexс писал(а):Верховный Септонадмины и так помогли начинающим ,сделав приручение монстров
Что за бред, каким еще начинающим? Ща каждый из элитки приручит по шаклу и по драго с небом, че ты противопоставишь палкии под паутиной? Или дарку? Или остальным подобным? Надо было либо изначально стоять на своём ограничив участие лишь приручкам, которых брали с рулеток/модиф/покрасов/ивентов поднимая цену на ХМ Вспышка не прогибаясь под нытье игроков, либо добавить доп.условия как предложила Дарксайд что уже было-бы интереснее чем арена. А так, что толку? Давать призы основываясь на серии побед - бред изначальный. На арене большие серии побед бывают? У меня эта цифра до 10 лишь однажды дошла. Что толку что ребята вроде Криспи с помощью игроков своей фракции будут получать хорошие призы лишь потому что у них есть прирученная имба? Давайте не спорить на тему "вам дали приручку 2 монстров делайте контр-страту", тут не один здравомыслящий чел не будет приручать дорогого тимового монстра лишь для контры даркрая или палкии в этой башне, даже если там в призах будет гидракон с генами 33 и харом на выбор. Будут приручать нетруднодоступных монстров типа шаклов ибо остальные имбы, которым перебивали трень или вешали моды уже приручены. Я считаю что зря добавили возможность приручения, очень зря. От арены эта шняга не отличается более ничем кроме того, что башня откроется впервые. За счет хайпа возможно она и соберёт онлайн втрое выше обычного онлайна арены, но толку? Ради одного раза приручать монстров и сидеть ливать имбам смысла не вижу. Я уже предлагал давать плюшки за посещение арены зд что-бы поднять онлайн но предл вежливо игнорят. Вместо этого пытаются в сыром виде сделать нечто иное.
Ну что же, рад что хотя-бы пытаются... Но фикс боевки был-бы куда интереснее.
Дариан, вы заходите в тему ЗИП и Ультимативный список багов? Вы понимаете что для игроков приоритетнее? По моему нет.