Торгал писал(а):Если вы делаете уклон на модификацию за "Призовые баллы" никаких измений в ближайшее время предпринято не будет и пересмотров, как вам хочется в ближайшее время не ожидайте. Если будут изменения будет оповещено в темах
много различных турниров, связанных со звездностью, однако, много монстров, участвующих не в своей категории. Давно пора разобраться с этим. И обсуждения такого рода должны вестись разбирающимися в подобном людьми. А модификации - отдельная тема
Можно список таких людей увидеть ? А то как-то не по себе становится
Торгал писал(а):
Можно список таких людей увидеть ? А то как-то не по себе становится
Людей? Вы - должностное лицо, между прочим. Читайте внимательнее.
Что касается списка монстров, могу привести в качестве примера
а) багиррот. стат атаки 130, сворд, хороший выбор типовых атак. 5 звезд. курам на смех.
б) реамунон. Убер. свободно раскидывает даже антитип. Наличие спец. атак. 7 звезд.
Герцог,выше одни статы-ниже другие,он не вытерпит бьющих по нему атак
Количество звезд прямо зависит от суммы базовых статов монстра.Голые объективные цифры
А пересматривать звезды в зависимости от того "да это ж убер,я им всех нагну!"-мало того,что просто маразм,так уже и несет в себе просто субъективность
Bayleef
Я конечно могу ошибаться, но разве категория силы не должна отражать качество боеспосоности? И разве не по качеству боеспособности должна определяться модификация?
Голые цифры базовых стат не отражают боевых качеств в виде коплектации типа с набором атак.
Отскок от голых цифр базовых стат ни разу не обьективный, а скорее узконаправленный.
Archi Simuran,Я говорю про то,что боеспособность-понятие слишком разное для каждого человека.
А цифры-они для всех одинаковы,потому составлять категорию силы по ним-логично(больше сумма статов на базе-больше сумма статов на выходе-монстр сильнее)
Попытка переоценки монстров ни к чему,кроме грандионзного срача не приведет в жизни,каждый видит каждого монстра по-своему в плане боеспособности
Герцог,полагаю,тут может быть завязано на смене формы и изменении статов Тотерина.Как минимум монстров эдак 700 минимум подчиняются этому правилу,чтобы возвести его в абсолют,проверять каждого не буду
Archi Simuran писал(а):Bayleef
Я конечно могу ошибаться, но разве категория силы не должна отражать качество боеспосоности? И разве не по качеству боеспособности должна определяться модификация?
Голые цифры базовых стат не отражают боевых качеств в виде коплектации типа с набором атак.
Отскок от голых цифр базовых стат ни разу не обьективный, а скорее узконаправленный.
Сейчас боеспособны одни монстры, с добавлением в свободный доступ новых атак из обучения могут стать совсем другие, хоть и не очень быстро, но игра развивается. И менять категорию силы каждый раз после таких вот изменений в боевке явно не лучший вариант.
ShaDo писал(а):
Сейчас боеспособны одни монстры, с добавлением в свободный доступ новых атак из обучения могут стать совсем другие, хоть и не очень быстро, но игра развивается. И менять категорию силы каждый раз после таких вот изменений в боевке явно не лучший вариант.
тебе совсем не кажется, что добавление атак отрицательно не скажется на тех монстрах, которые уже по боеспособности выше своей категории силы?
ShaDo писал(а):
Сейчас боеспособны одни монстры, с добавлением в свободный доступ новых атак из обучения могут стать совсем другие, хоть и не очень быстро, но игра развивается. И менять категорию силы каждый раз после таких вот изменений в боевке явно не лучший вариант.
тебе совсем не кажется, что добавление атак отрицательно не скажется на тех монстрах, которые уже по боеспособности выше своей категории силы?
Это работает в обе стороны) Как и ухудшает тех кто сложно контрим сейчас, так и улучшает тех кто не очень играбелен был ранее.
Потому и считаю изменение кол-ва звезд у монстров не нужным.
Нынешные звезды явно не с неба упали и раз они именно таковы, значит есть на то свои причины.