Подземелье, сезон 3
-
Dr_oN86
- Новичок

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 15:22
- Игровой ник: Дрон
- Пол: Мужской
- Has thanked: 3 times
Подземелье, сезон 3
Моя тима фулл танки: перламур, резура, омутоль, астрелла, орлармор, маас. Выходит Бандор форма теней с сферой ярости атаки (яд острие, зловещий удар (100проц крит), иссушающий удар). Абсолютно любой мой монстр на 2 тычки. Он просто даже замену не делает, а буллит меня. Типо хохохооо смотри какие мне статки прикольные выдали, щас немного раскумарю. Да ниче страшного травмы вылечишь потом, зажигалки с объедками и прочными колючками потом еще купишь хохохох. ВОПРОООС как это контрить?! Взять под него другого монстра, но тогда не будет работать вся связка и пошотает кто-то другой
- Noobas
- Известный

- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 17:44
- Игровой ник: Noobas
- Пол: Мужской
- Has thanked: 66 times
- Been thanked: 227 times
Подземелье, сезон 3
Баланси тиму атакерами, если играть в 6 стен, то примерно треть (если не больше) наборов нпс просто непроходима. В этом сезоне атакеры более менее нормально бьют (хотя бы по 45-50% на 45+ этажах). Заменами ищешь закономерности ходов бота, затем начинаешь вскрывать либо ловушкой с заменами, либо замена-удар-замена-удар-смена цикла,чтобы бот не начал читать-замена-удар(бот очень редко читает именно замены, если сравнивать с ходами).VazGen писал(а): ↑Вчера, 12:46 Сегодня кстати проиграл на подземке космозийону. У меня 6 стен, а он на +6 качается (ГЗ +метиоритка + огнемет) абилка зверь. Подскажите как я должне был закрыть это, если он пробивает реззуру с одетым жилетом, а потом его уже ничего не танчит. Пробить его двумя ледяными лучами она не может из-за генов и одетого жилета. Как поступать то игроку? Дамагеров брать, которые не пробивают эффективами?)
Единственные 2 нереальных пока, которых встретил за сезон - крутификус и тед на 40+ этажах с условиями
-
Dr_oN86
- Новичок

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 15:22
- Игровой ник: Дрон
- Пол: Мужской
- Has thanked: 3 times
Подземелье, сезон 3
братишка, найдика мне атакеров, которым при выходе в битву не снимут больше пол ХП и не добьют на след ход вместо замены.Noobas писал(а): ↑Вчера, 13:04Баланси тиму атакерами, если играть в 6 стен, то примерно треть (если не больше) наборов нпс просто непроходима. В этом сезоне атакеры более менее нормально бьют (хотя бы по 45-50% на 45+ этажах). Заменами ищешь закономерности ходов бота, затем начинаешь вскрывать либо ловушкой с заменами, либо замена-удар-замена-удар-смена цикла,чтобы бот не начал читать-замена-удар(бот очень редко читает именно замены, если сравнивать с ходами).VazGen писал(а): ↑Вчера, 12:46 Сегодня кстати проиграл на подземке космозийону. У меня 6 стен, а он на +6 качается (ГЗ +метиоритка + огнемет) абилка зверь. Подскажите как я должне был закрыть это, если он пробивает реззуру с одетым жилетом, а потом его уже ничего не танчит. Пробить его двумя ледяными лучами она не может из-за генов и одетого жилета. Как поступать то игроку? Дамагеров брать, которые не пробивают эффективами?)
-
Dr_oN86
- Новичок

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 15:22
- Игровой ник: Дрон
- Пол: Мужской
- Has thanked: 3 times
Подземелье, сезон 3
при том что там ауры со статусами по типу отрава, поджег, сон или вообще когда не знаешь какой против тебя монстр стоит
- Noobas
- Известный

- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 17:44
- Игровой ник: Noobas
- Пол: Мужской
- Has thanked: 66 times
- Been thanked: 227 times
Подземелье, сезон 3
Призраки под боевые атаки, сизак/гриф пол травяную атаку, земляной пок под электрическую атаку в 9/10 случаев заставят нпс сделать замену (если там второй тип не х2).Dr_oN86 писал(а): ↑Вчера, 13:07братишка, найдика мне атакеров, которым при выходе в битву не снимут больше пол ХП и не добьют на след ход вместо замены.Noobas писал(а): ↑Вчера, 13:04Баланси тиму атакерами, если играть в 6 стен, то примерно треть (если не больше) наборов нпс просто непроходима. В этом сезоне атакеры более менее нормально бьют (хотя бы по 45-50% на 45+ этажах). Заменами ищешь закономерности ходов бота, затем начинаешь вскрывать либо ловушкой с заменами, либо замена-удар-замена-удар-смена цикла,чтобы бот не начал читать-замена-удар(бот очень редко читает именно замены, если сравнивать с ходами).VazGen писал(а): ↑Вчера, 12:46 Сегодня кстати проиграл на подземке космозийону. У меня 6 стен, а он на +6 качается (ГЗ +метиоритка + огнемет) абилка зверь. Подскажите как я должне был закрыть это, если он пробивает реззуру с одетым жилетом, а потом его уже ничего не танчит. Пробить его двумя ледяными лучами она не может из-за генов и одетого жилета. Как поступать то игроку? Дамагеров брать, которые не пробивают эффективами?)
Попробуй в обычном бою выставить атакера под атакера и посмотри сколько хп тебе снимут
- Niot
- Бессмертный

- Сообщения: 1999
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1273 times
- Been thanked: 1052 times
Подземелье, сезон 3
складывается ощущение, что ты не играл в подземку, в которую играют остальные игроки
любая замена - враг качается/бьет нужным типом, регенится, заменяется, отравляет, абузит двух регенераторов, сносит тебе лицо после любого вида раскача, хотя вообще не имеет раскачки в атаках/абилках, крот с двумя видами напугов, монстры, бьющие танков. Не встретил крутификса, садшедоу, локиану с ГЗ, октора с ГЗ, конву..
Добавлено: хотя еще возможен вариант, что новый ИИ не научили противостоять реамунону
в прошлом сезоне было два вида проигрышей: случайно поджег/отравил обычной монстра с регенерацией. Случайно допустил выхода последним монстром тех самых из списка выше. Теперь эти два вида проигрышей примерно всегда В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- VazGen
- Величайший

- Сообщения: 1282
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:00
- Игровой ник: VazGen
- Пол: Мужской
- Has thanked: 2006 times
- Been thanked: 1536 times
Подземелье, сезон 3
Ну атакер, раскачивающийся на +6 это почти всегда похороны. Он не свапается не из под кого из моих почему-то. Каких атакеров предложишь взять? Я мамонта брал и розу, но как-то не заходило сильно у меня. Возьму атакеров - упираюсь в абуз стенками от бота, а беру танков - упираюсь в абуз раскача. Тирку бы брал, но у него только одна бьющая по сути атака, а хвост нельзя, хотя там блин 10 РР на нем всего.
- Niot
- Бессмертный

- Сообщения: 1999
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1273 times
- Been thanked: 1052 times
Подземелье, сезон 3
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- Noobas
- Известный

- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 17:44
- Игровой ник: Noobas
- Пол: Мужской
- Has thanked: 66 times
- Been thanked: 227 times
Подземелье, сезон 3
Меч,сизак,скорп очень сильно овнят подземку. Меч в принципе основопологающих пок, как по мнеVazGen писал(а): ↑Вчера, 16:13Ну атакер, раскачивающийся на +6 это почти всегда похороны. Он не свапается не из под кого из моих почему-то. Каких атакеров предложишь взять? Я мамонта брал и розу, но как-то не заходило сильно у меня. Возьму атакеров - упираюсь в абуз стенками от бота, а беру танков - упираюсь в абуз раскача. Тирку бы брал, но у него только одна бьющая по сути атака, а хвост нельзя, хотя там блин 10 РР на нем всего.
- VazGen
- Величайший

- Сообщения: 1282
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:00
- Игровой ник: VazGen
- Пол: Мужской
- Has thanked: 2006 times
- Been thanked: 1536 times
Подземелье, сезон 3
Я пожалуй, с вашего позволения, напишу те проблемные моменты, какие я в игре вижу и как бы я их поправил, вижу, что Дариан смотрит тему и читает каждое сообщение, а по тому есть смысл описать всё чуть подробнее, чем: "- Вся фигня, давай по новой!"
1. Самый главный минус для игроков среднего и слабого уровня заключается в том, что у них нет большого МЦ и они проходят подземку тем, чем есть. Не редко подготавливают под подземку специальных монстров, которые будут тут профитные (почти всегда танков с отравами и блуждами). Из-за малого МЦ они не могут дойти до условных 40+ этажей и тем более закрыть дно, а следовательно не могут получить сильный приз. Это делает пропасть между сильным и слабым игроком всё более заметной. Я бы предложил сократить цикл наград до 2 или 3, добавив больший выбор монстров в пулл, а пепел сделать несгораемым (либо сгорало бы только 30% пепла) и тогда слабый игрок сможет получить за 2 сезона хорошего монстра. Сильный игрок за это время получит 2 хороших монстров и сверху еще наград налутает каких-то на остатки пепла. Честно? Я думаю да, вполне честно. Многие игроки просто забывают о том, что где они с проблемой не сталкиваются - с ней может столкнуться другой и считают его недалеким в боевке, либо же не достойным награды. При этом не вникая во все тонкости того, что пришлось этому отдать за то, что он достиг (это тоже поломки айтемов, травмы, трата расходников и денег на новых монстров).
2. Сейчас абсолютное большенство игроков в теме жалуется на "читку" от моба (которой с ваших слов нет). Всё сводится к совпадению. Хотя столь частые совпадения уже можно обоснованно называть закономерностью, ведь любая вероятность стремится к единице, если она больше нуля. Следовательно надо как-то изменить паттерн поведения моба. Либо после проюза разнонаправленного тока/подставного хода она запускается на 1 ход, либо она так же запускается на 1 ход после условных 3 пустых замен. Так же моб не должен знать о наличии атаки, если эта атака не совпадает с типом монстра. Иными словами Алманди не должна знать о каждой ловушке в твоей команде и вставать под монстра с ловушкой, если это не ловушечник априори (скарма,кнурр,грошар и т.п...).
3. Плавно перейдем к наличию монстров, которые не должны быть в принципе в подземке. Это, очевидно - Мегаалманди! Уберите её во имя господа бога! Убер монстры не должны присутствовать на этом ивенте выше начальных этажей. Ведь с апом генов они кратно усиливаются и становятся непсильной задачей для игрока. Крутификс, Мегаалманди, Вакон и иже с ними - это капец какие неприятные монстры, особенно с бесконечными РР, повышенными генами, тренировками и атаками охватывающими максимальный спектр мобов их контрящих. Так же стоит обратить внимание на большое количество регенераторов у соперника и наличие у большей части мобов айтема для плавного подхила. Так танкотима может просто на просто упереться в ядовитую стенку с регеном и бьющими, которая постепенно расковыряет и атакеров и стенок всё по той же, вышеописанной причине. Мы не редко сталкиваемся с наличием 2 регенераторов в тиме, которые пересвапываются меж собой. Этот момент надо исключить и давать не более одного регенератора стражу в тиму. К вышесказанному возьму на себя смелость предложить убрать у монстров танков, с возможностью отхила, айтемы пополняющие их здоровье.
4. Предлагаю пересмотреть тимы стража из 4 + 2 на хотя бы 3+3 и пробалансить их так, чтоб условная миндра танк с её уронами была в компании атакеров с меньшим уроном, а найрань может в тиме иметь атакера с большим уроном. Так же ограничить монстров с раскачем +2 до одного в тиме (хотя оно может и так ограничено одним монстром, поправьте меня, если это действительно так). По возможности хотелось бы предложить иметь в тиме стража не более 2 монстров, которых нельзя отравить, чтоб танкотимы не рассыпались о 2 стали + 2 яда + 1 небо. Естественно подбирать монстров тоже следует так, чтоб оно было проходимым, а не влетало в максимально душный расклад, когда ты нахватываешь огненную ящерку, раскачивающуюся на +6, к ней получаешь пару превосходных танков, сверху садшедика и на десерт мускара, которого не отравить, не запиявить и поджог он нивелирует грязью, а урон по себе бесконечным истощением.
5. Сделайте описания условий не размытыми, а конкретными, чтоб там прямо писалось: "На арене в бою нельзя будет сменить монстров" вместо "Ты там почекал, репу почесал и ловушки какие-то увидел..." Ловушки - это ловушки, а встроенная абилка "Тень" на арене - это немного о другом. Аналогично про страх в глазах монстра.... Последнюю я бы вообще удалил так как сама мысль о ваншоте монстра от арены - это не про ПВП (которым, со слов Инфинити является событие "подземелье").
1. Самый главный минус для игроков среднего и слабого уровня заключается в том, что у них нет большого МЦ и они проходят подземку тем, чем есть. Не редко подготавливают под подземку специальных монстров, которые будут тут профитные (почти всегда танков с отравами и блуждами). Из-за малого МЦ они не могут дойти до условных 40+ этажей и тем более закрыть дно, а следовательно не могут получить сильный приз. Это делает пропасть между сильным и слабым игроком всё более заметной. Я бы предложил сократить цикл наград до 2 или 3, добавив больший выбор монстров в пулл, а пепел сделать несгораемым (либо сгорало бы только 30% пепла) и тогда слабый игрок сможет получить за 2 сезона хорошего монстра. Сильный игрок за это время получит 2 хороших монстров и сверху еще наград налутает каких-то на остатки пепла. Честно? Я думаю да, вполне честно. Многие игроки просто забывают о том, что где они с проблемой не сталкиваются - с ней может столкнуться другой и считают его недалеким в боевке, либо же не достойным награды. При этом не вникая во все тонкости того, что пришлось этому отдать за то, что он достиг (это тоже поломки айтемов, травмы, трата расходников и денег на новых монстров).
2. Сейчас абсолютное большенство игроков в теме жалуется на "читку" от моба (которой с ваших слов нет). Всё сводится к совпадению. Хотя столь частые совпадения уже можно обоснованно называть закономерностью, ведь любая вероятность стремится к единице, если она больше нуля. Следовательно надо как-то изменить паттерн поведения моба. Либо после проюза разнонаправленного тока/подставного хода она запускается на 1 ход, либо она так же запускается на 1 ход после условных 3 пустых замен. Так же моб не должен знать о наличии атаки, если эта атака не совпадает с типом монстра. Иными словами Алманди не должна знать о каждой ловушке в твоей команде и вставать под монстра с ловушкой, если это не ловушечник априори (скарма,кнурр,грошар и т.п...).
3. Плавно перейдем к наличию монстров, которые не должны быть в принципе в подземке. Это, очевидно - Мегаалманди! Уберите её во имя господа бога! Убер монстры не должны присутствовать на этом ивенте выше начальных этажей. Ведь с апом генов они кратно усиливаются и становятся непсильной задачей для игрока. Крутификс, Мегаалманди, Вакон и иже с ними - это капец какие неприятные монстры, особенно с бесконечными РР, повышенными генами, тренировками и атаками охватывающими максимальный спектр мобов их контрящих. Так же стоит обратить внимание на большое количество регенераторов у соперника и наличие у большей части мобов айтема для плавного подхила. Так танкотима может просто на просто упереться в ядовитую стенку с регеном и бьющими, которая постепенно расковыряет и атакеров и стенок всё по той же, вышеописанной причине. Мы не редко сталкиваемся с наличием 2 регенераторов в тиме, которые пересвапываются меж собой. Этот момент надо исключить и давать не более одного регенератора стражу в тиму. К вышесказанному возьму на себя смелость предложить убрать у монстров танков, с возможностью отхила, айтемы пополняющие их здоровье.
4. Предлагаю пересмотреть тимы стража из 4 + 2 на хотя бы 3+3 и пробалансить их так, чтоб условная миндра танк с её уронами была в компании атакеров с меньшим уроном, а найрань может в тиме иметь атакера с большим уроном. Так же ограничить монстров с раскачем +2 до одного в тиме (хотя оно может и так ограничено одним монстром, поправьте меня, если это действительно так). По возможности хотелось бы предложить иметь в тиме стража не более 2 монстров, которых нельзя отравить, чтоб танкотимы не рассыпались о 2 стали + 2 яда + 1 небо. Естественно подбирать монстров тоже следует так, чтоб оно было проходимым, а не влетало в максимально душный расклад, когда ты нахватываешь огненную ящерку, раскачивающуюся на +6, к ней получаешь пару превосходных танков, сверху садшедика и на десерт мускара, которого не отравить, не запиявить и поджог он нивелирует грязью, а урон по себе бесконечным истощением.
5. Сделайте описания условий не размытыми, а конкретными, чтоб там прямо писалось: "На арене в бою нельзя будет сменить монстров" вместо "Ты там почекал, репу почесал и ловушки какие-то увидел..." Ловушки - это ловушки, а встроенная абилка "Тень" на арене - это немного о другом. Аналогично про страх в глазах монстра.... Последнюю я бы вообще удалил так как сама мысль о ваншоте монстра от арены - это не про ПВП (которым, со слов Инфинити является событие "подземелье").