Собственно, гнев первых дней прошел, и теперь могу высказаться конструктивно:
1) Выбрано очень неудачное время для переноса. Идеально было бы перенести лигу летом, когда нет праздников. Сводить празднование ДР лиги к переходу в новую версию - не очень удачная мысль, а делать праздник сразу после перехода, когда многие еще не перешли и не могут даже зарегистрироваться - если вам придет такая идея, отбросьте ее. Ну и атака мьюту в мае будет (если она будет, конечно) явно делом жестким. С новым эффектом врапа и урезанием отравы это будет треш угар и содомия. Справятся только опытные пвешники вроде меня, а также хозяева лугий и прочих чудовищ-танков.
2) Платный перенос покемонов... С одной стороны да, в этом есть смысл. Но с другой - это вызывает много недовольства. Каждый покемон - это кровь и пот игрока, задротившего по ночам в праздники или вливавшего деньги, что стоит уважать. На мой взгляд имело смысл сделать неограниченный бесплатный перенос с привязкой и дорогой (может даже дороже, чем есть) для непривязаных. Главное - чтобы базы покемонов не стирали, ибо не у всех сейчас есть деньги на перенос. А пересыщение покемонами лиги уже было допущено, и теперь от этого отойти без потери игроков будет невозможно. Сбор декса упоминался как одна из целей игры, так что винить некого...
3) Не обойду я и ошибки в работе новой версии. Нытье познавших баг слыхать и в старой версии, и на радио... Вам нужно было больше времени или больше людей. Последнее - даже лучше. Нужно было найти пару интузиастов-програмеров, как минимум одного опытного геймдизайнера-статиста, просчитать возможности сервера и работать над лигой до лета. Стоило сразу сделать все регионы, квесты и детали интерфейса, а не вводить тогда, когда люди уже играют, злятся и бросают лигу на горячую голову. Также имеет смысл прислушиваться к мнению игроков, ведь это они донатят, снабжая игру и администрацию деньгами. Если игроки будут разочарованы в игре, упадет ваш доход. И в целом, решая одну проблему, будь то инфляция или пересыщение покемонами/инвой, администрация создает себе десяток новых (причина - скорее всего неопытность).
4) Очень помогло бы в решении проблем недовольства и пересыщения униками введение 6-го поколения, но удобный момент упущен. Поясню. Новые покемоны могли бы стать реальными униками, которых можно было бы добыть только через конкурсы, ивенты и турниры. Они могли бы быть в большинстве непередаваемыми, что дало бы игрокам дополнительные цели и повысило интерес к игре.
5) про счастье и торговлю я уже говорил. Администрация пытается приблизить лигу к классическим браузерным РПГ, но не понимает, что в отличие от большинства игр, лига - экономическое рпг. Это не Драконы, где главными задачами были квесты, фарм и кач. В лиге главное - социальное взаимодействие, торговля, тренировочные бои, а счастье и поломка вещей снизят все это, что приведет к снижению доната. Вопрос - как администрация собирается компенсировать эти ограничители торговли? Как она собирается заинтересовать игроков в большем количестве боев? Ради чего люди будут расходовать итемы, понижая их прочность, и как будут восполнять счастье, израсходованное в бою? Ради чего они будут использовать ресурсы своих аккаунтов, которые восполнять будет не так-то просто? Неплохой способ сделать лигу такой, как вы хотите - ввести туда пару десятков крупных и около сотни мелких квестов, которые заполнят все время игры и сделают мир действительно годным для исследования. Мелкие квесты должны выполняться без затрат денег за полчаса, иметь в награде деньги и быть возобновляемыми. Тогда и дроп можно урезать, и торговлю сокращать (будут играть ради квестов). Но для этого вам нужны люди, много людей.
я - волонтер, если что

6) В остальном переход сделан достаточно неплохо, если только в новой лиге не будет случайно и масштабно урезан дроп (пример - блестка. Дропает с тентакулов. На удочку тентакул ловится в разы реже, чем нападал в старой лиге, значит дроп блестки пропорционально снижен). Единственная большая проблема - игроки не были предупреждены, что грядет обновление экономики, и в целом переход прошел довольно авторитарно. Попытка привлечь игроков к исследованию мира вылилась в "ослепление" игроков, и каким бы интересным ни стал мир, смятение игроков снизит интерес к его исследованию. Игра обещает быть интересной, но доживут ли до этой интересности игроки?
Вывод - переход был не достаточно подготовлен, просчитан, а также слегка авторитарен. К потерям это приведет. Главный вопрос - какой станет лига в результате...