Страница 24 из 46
Крафт
Добавлено: 18 май 2020, 15:16
L17 Team
В игру в тестовом режиме добавлен крафт. Теперь монстры могут изготавливать предметы.
Список рецептов первоначальный и будет существенно увеличиваться.
https://wiki.league17.ru/Ремесло
Крафт
Добавлено: 29 сен 2020, 19:50
Degasmadeu
Кнопа писал(а): ↑29 сен 2020, 18:48
funituk писал(а): ↑29 сен 2020, 17:14
Добавлено: Большие сомнения относительно дроп предметов 2 уровня, дроп идентичный с 1 уровнем, они точно уже работают?
Может, стоит подождать ещё 4 мес?
Это ты так изящно переиначила: "Все, расходимся, нас снова (цензура)"?

Крафт
Добавлено: 29 сен 2020, 20:30
Дариан
Чтобы не было неоднозначности в работе дроп-предметов, изменили их поведение. Теперь с дроп-предметом второго уровня падает х2 предметов за раз.
Крафт
Добавлено: 29 сен 2020, 20:45
broy4ik
Годно

А с 5-го уровня сразу 5 будет?)
Крафт
Добавлено: 01 окт 2020, 21:36
Astronom
Пожелание: сделайте так, чтобы 2 раза подряд не попадалось одно и то же слово.
Крафт
Добавлено: 02 окт 2020, 11:07
Theravelonna
В связи с дропом х2 вопрос: влияет ли х2 дроп на крафтовые предметы?
Крафт
Добавлено: 02 окт 2020, 12:32
funituk
И нужно что-то с корой сделать, когда она тебе по 3ч не падает, то и корзинка 2 уровня не спасает
Также, остаётся открытым вопрос касательно мешка 2 уровня, чья конкретно паутина нужна для крафта? Если арахнуса, то это и за 3 воды не факт что выбьешь 7шт
Либо же добавить оных арахнусов на какую-либо локацию в канто например, там кроме агатов сейчас и бить то нечего, сидеть с водой при текущем уровне дропа не профитно.
Крафт
Добавлено: 02 окт 2020, 17:20
xXColdXx
Давненько не было идей по поводу крафта! Многих очень сильно раздражает инфекция. Особенно, если игрок заходит в зону, откуда не так уж и просто выбраться (
болото/лабиринт/поместье). В этих локациях хочется сидеть по часу, а то и дольше. А после каждого боя с некоторой вероятностью, монстр может предательски помереть из-за вируса... Может быть отхил и в полевых условиях, но стимуляторами на этот случай не всегда запасёшься. А некоторые монстры и вовсе не умеют хилить себя.
Есть Резурицин, это здорово. А что, если бы монстры сами
выздоравливали спустя ± месяц с момента заражения? Сиречь, это более долгий аналог, но тоже профитный и дающий рандомное количество дней
иммунитета для монстра (в пределах разумного).
Крафт ведь создан не только ради лекарства, правда же? И мне кажется, было бы очень здорово, если появился реалистичный параметр "
выздоровление", более долгий, чем таблетка Резурицина и при этом же не требующий затрат, лишь времени.
Кто согласен со мной, ставьте одобрение на пост. Глядишь, появится и такая возможность!

Крафт
Добавлено: 02 окт 2020, 18:24
Degasmadeu
funituk писал(а): ↑02 окт 2020, 12:32
Либо же добавить оных арахнусов на какую-либо локацию в канто например, там кроме агатов сейчас и бить то нечего, сидеть с водой при текущем уровне дропа не профитно.
Сие арахниды второй формы как минимум еще на ЮА в подвале Поместья Орлуа нападают, хотя паутину 1.0 не дропают, скорее всего. Если это так, то можно им дроп оной сделать, если она и вправду нужна на крафт
Крафт
Добавлено: 05 окт 2020, 20:28
funituk
- Может всё же заменим паутину арахнуса на паутину рахнуса?
- Если не будем менять, то давайте хотя бы картинку нормальную сделаем, а то кривовато выглядит

Крафт
Добавлено: 05 окт 2020, 20:35
Keltas
В крайнем случае можно на паутину мотля заменить)