Крафт

Изменения мира Лиги-17 от лица Администрации проекта.
Аватара пользователя
L17 Team
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 01:08
Игровой ник: League-17
Been thanked: 4663 times

Крафт

Сообщение L17 Team »

В игру в тестовом режиме добавлен крафт. Теперь монстры могут изготавливать предметы.
Список рецептов первоначальный и будет существенно увеличиваться.

https://wiki.league17.ru/Ремесло
Аватара пользователя
Degasmadeu
Величайший
Величайший
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 18:15
Игровой ник: Marsmodor
Has thanked: 1807 times
Been thanked: 681 time

Крафт

Сообщение Degasmadeu »

Кнопа писал(а): 29 сен 2020, 18:48
funituk писал(а): 29 сен 2020, 17:14 Добавлено: Большие сомнения относительно дроп предметов 2 уровня, дроп идентичный с 1 уровнем, они точно уже работают?
Может, стоит подождать ещё 4 мес? :haha:
Это ты так изящно переиначила: "Все, расходимся, нас снова (цензура)"? :D
Аватара пользователя
Дариан
Администратор игры
Администратор игры
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
Клан: Adminion
Игровой ник: Дариан
Пол: Мужской
Has thanked: 172 times
Been thanked: 8097 times

Крафт

Сообщение Дариан »

Чтобы не было неоднозначности в работе дроп-предметов, изменили их поведение. Теперь с дроп-предметом второго уровня падает х2 предметов за раз.
Аватара пользователя
broy4ik
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 00:01
Клан: СІЧ
Игровой ник: broy
Пол: Мужской
Has thanked: 266 times
Been thanked: 142 times

Крафт

Сообщение broy4ik »

Годно :!: А с 5-го уровня сразу 5 будет?)
Изображение
Аватара пользователя
Astronom
«No Game - No Life»
«No Game - No Life»
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 06 май 2012, 19:17
Игровой ник: Астроном
Пол: Мужской
Has thanked: 455 times
Been thanked: 1185 times

Крафт

Сообщение Astronom »

Пожелание: сделайте так, чтобы 2 раза подряд не попадалось одно и то же слово.
Аватара пользователя
Theravelonna
Величайший
Величайший
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:03
Игровой ник: Theravelonna
Пол: Женский
Has thanked: 1785 times
Been thanked: 1650 times

Крафт

Сообщение Theravelonna »

В связи с дропом х2 вопрос: влияет ли х2 дроп на крафтовые предметы?
Аватара пользователя
funituk
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:25
Игровой ник: funituk
Пол: Мужской
Has thanked: 4126 times
Been thanked: 6144 times
Контактная информация:

Крафт

Сообщение funituk »

И нужно что-то с корой сделать, когда она тебе по 3ч не падает, то и корзинка 2 уровня не спасает :(

Также, остаётся открытым вопрос касательно мешка 2 уровня, чья конкретно паутина нужна для крафта? Если арахнуса, то это и за 3 воды не факт что выбьешь 7шт :(

Либо же добавить оных арахнусов на какую-либо локацию в канто например, там кроме агатов сейчас и бить то нечего, сидеть с водой при текущем уровне дропа не профитно.
Изображение
Аватара пользователя
xXColdXx
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 25 май 2015, 05:37
Клан: Last Criminals
Игровой ник: xXColdXx
Пол: Мужской
Has thanked: 475 times
Been thanked: 90 times
Контактная информация:

Крафт

Сообщение xXColdXx »

Давненько не было идей по поводу крафта! Многих очень сильно раздражает инфекция. Особенно, если игрок заходит в зону, откуда не так уж и просто выбраться (болото/лабиринт/поместье). В этих локациях хочется сидеть по часу, а то и дольше. А после каждого боя с некоторой вероятностью, монстр может предательски помереть из-за вируса... Может быть отхил и в полевых условиях, но стимуляторами на этот случай не всегда запасёшься. А некоторые монстры и вовсе не умеют хилить себя. :hide:
Есть Резурицин, это здорово. А что, если бы монстры сами выздоравливали спустя ± месяц с момента заражения? Сиречь, это более долгий аналог, но тоже профитный и дающий рандомное количество дней иммунитета для монстра (в пределах разумного).

Крафт ведь создан не только ради лекарства, правда же? И мне кажется, было бы очень здорово, если появился реалистичный параметр "выздоровление", более долгий, чем таблетка Резурицина и при этом же не требующий затрат, лишь времени. Кто согласен со мной, ставьте одобрение на пост. Глядишь, появится и такая возможность! :roll:
Изображение
:hugs:
Аватара пользователя
Degasmadeu
Величайший
Величайший
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 18:15
Игровой ник: Marsmodor
Has thanked: 1807 times
Been thanked: 681 time

Крафт

Сообщение Degasmadeu »

funituk писал(а): 02 окт 2020, 12:32 Либо же добавить оных арахнусов на какую-либо локацию в канто например, там кроме агатов сейчас и бить то нечего, сидеть с водой при текущем уровне дропа не профитно.
Сие арахниды второй формы как минимум еще на ЮА в подвале Поместья Орлуа нападают, хотя паутину 1.0 не дропают, скорее всего. Если это так, то можно им дроп оной сделать, если она и вправду нужна на крафт
Аватара пользователя
funituk
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:25
Игровой ник: funituk
Пол: Мужской
Has thanked: 4126 times
Been thanked: 6144 times
Контактная информация:

Крафт

Сообщение funituk »

Изображение

  1. Может всё же заменим паутину арахнуса на паутину рахнуса?
  2. Если не будем менять, то давайте хотя бы картинку нормальную сделаем, а то кривовато выглядит :|
Изображение
Keltas
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 апр 2020, 22:16
Игровой ник: Неизвестный
Пол: Мужской
Has thanked: 41 time
Been thanked: 38 times

Крафт

Сообщение Keltas »

В крайнем случае можно на паутину мотля заменить)
Закрыто

Вернуться в «Новости и обновления»