Страница 22 из 24

Re: 3D Работы пользователей Лиги-17.

Добавлено: 17 июн 2013, 00:29
Ingraved
Некропостинг, или сдуем вековую пыль с темы:
Спойлер: Наручи ПОКАЗАТЬ
Изображение
Спойлер: Булава ПОКАЗАТЬ
Изображение

Re: 3D Работы пользователей Лиги-17.

Добавлено: 17 июн 2013, 08:39
SkyLion
Ingraved писал(а):Некропостинг, или сдуем вековую пыль с темы:
Спойлер: Наручи ПОКАЗАТЬ
Изображение
Спойлер: Булава ПОКАЗАТЬ
Изображение
ураа xD наконец то ты вернулся ^_^ Всегда было интересно наблюдать за твоими работами )

Re: 3D Работы пользователей Лиги-17.

Добавлено: 17 июн 2013, 19:47
FIRE KING
SanD писал(а):Наконец то нашел нормальную тему. А почему Дариан не сделает лигу в 3D, ведь судя по этой теме умельцы найдутся?
Тут люди тратят месяца, чтобы создать только картинку. А чтобы сделать целую игру, то нужно будет сделать кучу моделей покемонов, а потом все это анимировать, делать код, изучать другой яп, делать мир и т.д. Но если тебя это так интересует то тебе сюда Создание игры про покемонов в Unity3D

Re: 3D Работы пользователей Лиги-17.

Добавлено: 18 июн 2013, 11:38
Kenig
Ingraved
я там выше о возможности создания 3д тела с кэпкой в с3д спрашивал, есть такая возможность? а то есть задумка, но она так и не реализована.

Re: 3D Работы пользователей Лиги-17.

Добавлено: 18 июн 2013, 19:21
Ingraved
Kenig писал(а):Ingraved
я там выше о возможности создания 3д тела с кэпкой в с3д спрашивал, есть такая возможность? а то есть задумка, но она так и не реализована.
а можно тоже самое, только так, чтобы я понял, что именно ты хочешь сделать)

Re: 3D Работы пользователей Лиги-17.

Добавлено: 19 июн 2013, 12:07
Kenig
Ingraved
есть готовый фон в с3д
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Изображение
хочу сделать чтобы перед надписью стаял 3д человечек (как красный)
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Изображение
только на голову ему нацепить кепку такого плана
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Изображение
ну и естественно в тонах картинки.

у меня не получается что: норм переход между частями тела, руки, ну и собственно кепка.

Re: 3D Работы пользователей Лиги-17.

Добавлено: 19 июн 2013, 20:59
Ingraved
Берёшь куб, прикидываешь количество полигонов. Части тела "экструдишь"(выдавливаешь), подгоняешь. Кепка делается из получферы и диска (плюч обработка и добавление элементов). Объединяешь в единый меш, оптимизируешь. Дальше остаётся риггинг, позирование. Всё.

Re: 3D Работы пользователей Лиги-17.

Добавлено: 19 июн 2013, 22:56
Kenig
Ingraved писал(а):Берёшь куб, прикидываешь количество полигонов. Части тела "экструдишь"(выдавливаешь), подгоняешь. Кепка делается из получферы и диска (плюч обработка и добавление элементов). Объединяешь в единый меш, оптимизируешь. Дальше остаётся риггинг, позирование. Всё.
звучит просто.. займусь мб этим через годик)

Re: 3D Работы пользователей Лиги-17.

Добавлено: 20 июн 2013, 19:41
Ingraved
Kenig писал(а):
Ingraved писал(а):Берёшь куб, прикидываешь количество полигонов. Части тела "экструдишь"(выдавливаешь), подгоняешь. Кепка делается из получферы и диска (плюч обработка и добавление элементов). Объединяешь в единый меш, оптимизируешь. Дальше остаётся риггинг, позирование. Всё.
звучит просто.. займусь мб этим через годик)
Здесь практика нужна. потренируешься и всё получится)

Re: 3D Работы пользователей Лиги-17.

Добавлено: 21 июн 2013, 22:06
Relonread
Меч из аниме "Sword Art Online"
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Изображение