3D Работы пользователей Лиги-17.
- SkyLion
- Узнаваемый
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:56
- Клан: Pride of the Gods
- Игровой ник: SkyLion
- Has thanked: 1259 times
- Been thanked: 433 times
Re: 3D Работы пользователей Лиги-17.
ураа xD наконец то ты вернулся ^_^ Всегда было интересно наблюдать за твоими работами )
- FIRE KING
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 12:13
- Клан: Лучший из лучших
- Игровой ник: DoubleMint
- Пол: Мужской
- Has thanked: 51 time
- Been thanked: 39 times
Re: 3D Работы пользователей Лиги-17.
Тут люди тратят месяца, чтобы создать только картинку. А чтобы сделать целую игру, то нужно будет сделать кучу моделей покемонов, а потом все это анимировать, делать код, изучать другой яп, делать мир и т.д. Но если тебя это так интересует то тебе сюда Создание игры про покемонов в Unity3DSanD писал(а):Наконец то нашел нормальную тему. А почему Дариан не сделает лигу в 3D, ведь судя по этой теме умельцы найдутся?

- Kenig
- Известный
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:59
- Клан: Отсутствует
- Игровой ник: Tonn Blaine
- Has thanked: 267 times
- Been thanked: 936 times
Re: 3D Работы пользователей Лиги-17.
Ingraved
я там выше о возможности создания 3д тела с кэпкой в с3д спрашивал, есть такая возможность? а то есть задумка, но она так и не реализована.
я там выше о возможности создания 3д тела с кэпкой в с3д спрашивал, есть такая возможность? а то есть задумка, но она так и не реализована.
- Ingraved
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 03:15
- Клан: SoulSilver
- Игровой ник: Ingraved
- Has thanked: 100 times
- Been thanked: 277 times
Re: 3D Работы пользователей Лиги-17.
а можно тоже самое, только так, чтобы я понял, что именно ты хочешь сделать)Kenig писал(а):Ingraved
я там выше о возможности создания 3д тела с кэпкой в с3д спрашивал, есть такая возможность? а то есть задумка, но она так и не реализована.
- Kenig
- Известный
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:59
- Клан: Отсутствует
- Игровой ник: Tonn Blaine
- Has thanked: 267 times
- Been thanked: 936 times
Re: 3D Работы пользователей Лиги-17.
Ingraved
есть готовый фон в с3д
хочу сделать чтобы перед надписью стаял 3д человечек (как красный)
только на голову ему нацепить кепку такого плана
ну и естественно в тонах картинки.
у меня не получается что: норм переход между частями тела, руки, ну и собственно кепка.
есть готовый фон в с3д
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
у меня не получается что: норм переход между частями тела, руки, ну и собственно кепка.
- Ingraved
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 03:15
- Клан: SoulSilver
- Игровой ник: Ingraved
- Has thanked: 100 times
- Been thanked: 277 times
Re: 3D Работы пользователей Лиги-17.
Берёшь куб, прикидываешь количество полигонов. Части тела "экструдишь"(выдавливаешь), подгоняешь. Кепка делается из получферы и диска (плюч обработка и добавление элементов). Объединяешь в единый меш, оптимизируешь. Дальше остаётся риггинг, позирование. Всё.
- Kenig
- Известный
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:59
- Клан: Отсутствует
- Игровой ник: Tonn Blaine
- Has thanked: 267 times
- Been thanked: 936 times
Re: 3D Работы пользователей Лиги-17.
звучит просто.. займусь мб этим через годик)Ingraved писал(а):Берёшь куб, прикидываешь количество полигонов. Части тела "экструдишь"(выдавливаешь), подгоняешь. Кепка делается из получферы и диска (плюч обработка и добавление элементов). Объединяешь в единый меш, оптимизируешь. Дальше остаётся риггинг, позирование. Всё.
- Ingraved
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 03:15
- Клан: SoulSilver
- Игровой ник: Ingraved
- Has thanked: 100 times
- Been thanked: 277 times
Re: 3D Работы пользователей Лиги-17.
Здесь практика нужна. потренируешься и всё получится)Kenig писал(а):звучит просто.. займусь мб этим через годик)Ingraved писал(а):Берёшь куб, прикидываешь количество полигонов. Части тела "экструдишь"(выдавливаешь), подгоняешь. Кепка делается из получферы и диска (плюч обработка и добавление элементов). Объединяешь в единый меш, оптимизируешь. Дальше остаётся риггинг, позирование. Всё.