Страница 22 из 62
Подземелье, сезон 3
Добавлено: 08 ноя 2025, 12:24
sanail
Багира, у меня Алманди была 4 или 5 раз, 1 раз закрыл ее, остальные нет(она вечно выпадала когда у меня есть ловушка). Крутификса как-то пару раз закрыл.
Сегодня была "неубиваемая херня"- #080 + #199 оба с регеном
Подземелье, сезон 3
Добавлено: 08 ноя 2025, 13:17
Traxex
Sasha Kaktus писал(а): ↑08 ноя 2025, 10:33
Но стоит мне блисей каменку кинуть, он не меняет уже как раньше, а бьет ББ.
И это один пример из миллиона.
Выходит что ИИ видит как я хожу и подбирает под это смену или атаку??????!!!!!
Это же не честно!!!
Ну ты гений, абузишь скрипты ИИ чтобы он менял монстра 5-6 раундов, но при этом когда ты заведомо слабее монстром атакуешь фулл контру в надежде на какую то поблажку и прощения за исключительно слабый ход, то сразу НЕЧЕСНО. Абузы есть до сих пор, я понимаю игроков которым не чем закрыть алманди с плащом, но жаловаться на то какой ты бездарный мув боту показал, это браво!
Подземелье, сезон 3
Добавлено: 08 ноя 2025, 13:29
Makcat
Уберите бесконечные ПП, думаю легче должно быть, а пока унылое ГГ, в чем проблема научить кидать эликсиры на пп?
Подземелье, сезон 3
Добавлено: 08 ноя 2025, 15:24
Sigma
ТАК КЛАСССНА ВСТРЕЧАТЬ АЛАМАНДИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ОТЛЕТАТЬ НА ЭТАЖ НИЖЕЕЕЕ МММММММММ
Подземелье, сезон 3
Добавлено: 08 ноя 2025, 15:54
Sigma
Дариан писал(а): ↑07 ноя 2025, 20:47
Прошлый сезон подземки легко проходился из-за абуза ИИ. Очевидно, оставлять такой press-to-win не имеет смысла. ИИ исправили, тестили на ивенте мутагена. Дальше нужно подобрать сложность мобов подземки с учетом нового ИИ, в лиге нет команды тестеров, которые набегают тысячи часов и посчитают оптимальную сложность. Вышло сложно, собираем фидбек и статистику, пытаемся отфильтровать реальную сложность от недовольств, что убрали прокликивание с прошлого сезона, снижаем сложность. Ни у кого нет цели сделать подземку непроходимой. Ценим нормальные отзывы, грустим из-за токсичных!
Ничего себе. Абузы ИИ какие то были, больше пол лиги не прошли подземку даже, а у них абузы оказывается были. У кого "них"? приближенных?) Press-to-win))
Плеваться от подземки два сезона, даже зная, что там жир призы. Собрать тиму танкотиму для подземки на третий сезон, "кушать какахи" вместо подземки, даже с вроде более менее подготовленной тимой.
Подземелье, сезон 3
Добавлено: 08 ноя 2025, 16:12
Sasha Kaktus
Объясни что такое абузы пока я не убила кого-нибудь
Подземелье, сезон 3
Добавлено: 08 ноя 2025, 16:39
VazGen
Sasha Kaktus писал(а): ↑08 ноя 2025, 16:12
Объясни что такое абузы пока я не убила кого-нибудь
Ну ты чо, Машка... Абузы, помидоы, котошка, огуцы...
Подземелье, сезон 3
Добавлено: 08 ноя 2025, 19:20
Noobas
Бедолаги, пишите, попробую помочь разобраться с этим новомодным сортом подземных арбузов
Подземелье, сезон 3
Добавлено: 08 ноя 2025, 22:58
Дариан
Makcat писал(а): ↑08 ноя 2025, 05:13
так бесконечные ПП и предают сложности в определённой ситуации, тогда уберите усиленых мобов х10, дайте обычных
х-ы были сильно выше, их снизили. насколько снижать - в этом и был вопрос.
Makcat писал(а): ↑08 ноя 2025, 05:23
И вот такой момент после слива стражу он становится слабее
после ввода динамической сложности нпс начал считать поражения и за каждое снижать свои статы и шанс разумного выбора атаки (а не рандомного) на 10%. Пока максимум -30% за 3 поражения. Поражения до обновления не считались (натурально, эти данные не сохранялись).
Sasha Kaktus писал(а): ↑08 ноя 2025, 10:33
Выходит что ИИ видит как я хожу и подбирает под это смену или атаку??????!!!!!
Так и человек обладает расчётом и интуицией. ИИ лишь имитирует. Разумеется, нет такого, что он тупо читает каждое действие игрока и всегда отвечает. Он может отреагировать на попытку задрочить его подставными. Но, к примеру тут предполагали что он смотрит промахнется ли атака тренера - такого нет.
Niot писал(а): ↑08 ноя 2025, 11:28
в лиге нет культуры привлечения игроков к тестированию.
в целом можно было написать Инфинити и попасть на тест. Но качественное широкое тестирование - это немного не про позвать игроков.
Niot писал(а): ↑08 ноя 2025, 11:28
своевременно, на 1ой странице
пока тут формировалась 1 страница - я чинил то что сломалось на запуске + данных было мало просто.
Makcat писал(а): ↑08 ноя 2025, 13:29
в чем проблема научить кидать эликсиры на пп?
Ну как сказать. Есть некоторые проблемы.
VazGen писал(а): ↑08 ноя 2025, 11:54
А сколько идей подвешенно и просто на них не обращают внимание? У вас такой ресурс по сути пропадает.
Квест и нейронка сейчас неплохо напишет. В отличие от кода. Подземка, кстати, от игроков. И альманах. И лч. Они хорошо знают какая пропасть между идеей на форуме и постом обновы в тг, спросите.
Подземелье, сезон 3
Добавлено: 08 ноя 2025, 23:09
Traxex
А такой вопрос, вот шанс крита у ИИ ж максимального значения? Это пропаганда Счастья или он там даже выше чем доступно игрокам? Все было хорошо, я чуть расслабилась, а потом 4 с 5 ударов крит и как то посыпалась. По ПП понимаю боль, но вот тут не раз (думаю с года 2015 если не раньше) ноют про сменяющие атаки, разве это такой огромный костыль надо накатить атаки с минусовым приоритетом?