Страница 22 из 61
Подземелье, сезон 2
Добавлено: 07 дек 2024, 10:35
Archi Simuran
Инфинити писал(а): ↑07 дек 2024, 09:44
Или мб ты считаешь что каждую попытку на 50 этаже снова выдаётся рандомное условие?
Выглядит как издёвка. Кроме тебя, ближнего круга и разработчика все остальные о том, что происходит в подземке, могут считать абсолютно как угодно.
Всё, что
достоверно известно для массы о подземке, находится только в шапках двух тем и лигапедии. Иная информация покрыта возведённым в столп проекта туманом секретности. Цель которого лишь одна: без последствий подкручивать регуляторы в ту или иную сторону.
Подземелье, сезон 2
Добавлено: 07 дек 2024, 10:44
Багира
По наставлениям инфинити взяла сегодня дамагеров, которыми, как он сказал, проходится босс. Иии....что мы видим....мажик бьет 100 хп по люмогрифу, который хилится и имеет величие.
Ещё один тяжелый голод в мою копилку, спасибо

Подземелье, сезон 2
Добавлено: 07 дек 2024, 10:51
vika-ezhevika
Шесть травм - шесть голода (средний+тяжелый).
Специально голод подкручен? Почему других травм практически нет.
Подземелье, сезон 2
Добавлено: 07 дек 2024, 10:51
Инфинити
Archi Simuran писал(а): ↑07 дек 2024, 10:34
Инфинити,
А можно полное методическое пособие выпустить?
Обо всех тонкостях и нюансах. Что, где как падает, как нападает, как проходится, и желательно, чтоб каждый уровень был проходим без эксклюзивных особей в превосходных формах и птархов с фактическом шансом получения из руды в 2% (эмпирические данные с достаточно широкой выборкой в 150 попыток).
Нельзя, это игроки смотрят сами
Багира писал(а): ↑07 дек 2024, 10:44
По наставлениям инфинити взяла сегодня дамагеров, которыми, как он сказал, проходится босс. Иии....что мы видим....мажик бьет 100 хп по люмогрифу, который хилится и имеет величие.
Ещё один тяжелый голод в мою копилку, спасибо
Речь шла о солнце. У каждой вариации на 50 этаже свои усиления. Например дамагерами я бы пытался пройти только дождь и солнце
Подземелье, сезон 2
Добавлено: 07 дек 2024, 10:59
Багира
Niot писал(а): ↑06 дек 2024, 19:45
Инфинити писал(а): ↑06 дек 2024, 18:01
Всë было проверено и пройдено. Иногда не с 1 раза, но даже 50 этаж приходился в 5 дамагеров без подставных и токов
Не знаю, вот так было написано. Я решила тоже попробовать, но сказать что это реальное фиаско, ничего не сказать.
Подземелье, сезон 2
Добавлено: 07 дек 2024, 14:07
Archi Simuran
Объясните, зачем вообще антикварка сейчас существует?
Подземелье, сезон 2
Добавлено: 07 дек 2024, 14:08
Niot
Archi Simuran писал(а): ↑07 дек 2024, 14:07
Объясните, зачем вообще антикварка сейчас существует?
выдавать 1-2 снорлы в год?

в подземке же нет снорл
Подземелье, сезон 2
Добавлено: 07 дек 2024, 14:09
Astronom
Archi Simuran писал(а): ↑07 дек 2024, 14:07
Объясните, зачем вообще антикварка сейчас существует?

тоже из подземки?
Подземелье, сезон 2
Добавлено: 07 дек 2024, 14:12
Archi Simuran
Astronom, а есть ещё варианты?
Подземелье, сезон 2
Добавлено: 07 дек 2024, 20:41
VazGen
Тут соглашусь с Симураном. Сделали игрушку для себя, уперлись рогом в свои хотелки и предлагаем всё оставить как есть... ну не красиво. У меня отличная тима для фарма ивентов, но я ей никогда не пройду подземку так как там надо подбор в кучу разных монстров. Я где найду подбор как у элитника? Да бог с ним со мной, вот среднестатистический чел без тимы точно в такое же упрется. Сделать 6-8 монстров под фарм ивентов - это уже невероятно сложно, а сделать 30 монстров на любые случаи в подбор, затрененных в нужные статы и при этом знать условия и пуллы монстров как будто бы совсем другое. Голод этот дурацкий еще пугает безумно... Уберите его наконец уже...
Фразы по типу "Не хочешь - не играй" изначально худшее оправдание из всех возможных. Надо идти на встречу игрокам, тут ведь очень много доводов приведено в пользу того, что надо как-то упрощать подземку или делать её для всех, а не для 3 из 10 человек, чтоб еще больший отрыв сделать этим трем от тех семи...