Re: Обратная связь, конструктор квеста
Добавлено: 07 авг 2018, 14:42
1) Увеличенный шанс дропа тренировок в 3 или более раз на N часов .
2) Увеличенный шанс вылупления шайни на N дней .
3) Телепорт по регионам (максимум 1 час , для быстрого прохождения некоторых квестов) .
4) Коробка со всеми СТАБ-усилителями .
5) Ап тренеровки до следующей (стат тот-же максимум фиолет)
6) Инкубатор вылупления яиц за несколько минут, N использований (как на ивенте)
Из того что уже есть точно должны быть :
Новые атаки обучения , выравнивание генов ( 26) , 1-5 сладких конфет, смена характера (до 7 звезд) .
Если делать в нескольких регионах , желательно чтоб они были не параллельны а вместе , провести 500 дней для лучшего приза в одном регионе проблематично , если регионов будет хотябы 2 будет легче заработать на хороший приз . Если накопительная система в каждом из квестов будет разная , то повышать качество призов за счет стриков (сколько дней подряд выполняется квест) , для людей которые проведут 30 и более дней в одном регионе , будет неплохим стимулом и хорошим поощрением за старания .
2) Увеличенный шанс вылупления шайни на N дней .
3) Телепорт по регионам (максимум 1 час , для быстрого прохождения некоторых квестов) .
4) Коробка со всеми СТАБ-усилителями .
5) Ап тренеровки до следующей (стат тот-же максимум фиолет)
6) Инкубатор вылупления яиц за несколько минут, N использований (как на ивенте)
Из того что уже есть точно должны быть :
Новые атаки обучения , выравнивание генов ( 26) , 1-5 сладких конфет, смена характера (до 7 звезд) .
Если делать в нескольких регионах , желательно чтоб они были не параллельны а вместе , провести 500 дней для лучшего приза в одном регионе проблематично , если регионов будет хотябы 2 будет легче заработать на хороший приз . Если накопительная система в каждом из квестов будет разная , то повышать качество призов за счет стриков (сколько дней подряд выполняется квест) , для людей которые проведут 30 и более дней в одном регионе , будет неплохим стимулом и хорошим поощрением за старания .