Страница 3 из 8

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Добавлено: 07 авг 2018, 14:42
walle
1) Увеличенный шанс дропа тренировок в 3 или более раз на N часов .
2) Увеличенный шанс вылупления шайни на N дней .
3) Телепорт по регионам (максимум 1 час , для быстрого прохождения некоторых квестов) .
4) Коробка со всеми СТАБ-усилителями .
5) Ап тренеровки до следующей (стат тот-же максимум фиолет)
6) Инкубатор вылупления яиц за несколько минут, N использований (как на ивенте)


Из того что уже есть точно должны быть :
Новые атаки обучения , выравнивание генов ( 26) , 1-5 сладких конфет, смена характера (до 7 звезд) .
Если делать в нескольких регионах , желательно чтоб они были не параллельны а вместе , провести 500 дней для лучшего приза в одном регионе проблематично , если регионов будет хотябы 2 будет легче заработать на хороший приз . Если накопительная система в каждом из квестов будет разная , то повышать качество призов за счет стриков (сколько дней подряд выполняется квест) , для людей которые проведут 30 и более дней в одном регионе , будет неплохим стимулом и хорошим поощрением за старания .

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Добавлено: 07 авг 2018, 15:08
shyn
-Возможность на N кол-во времени видеть букву дикого монстра , который на тебя нападает (аля изи спарка )

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Добавлено: 07 авг 2018, 15:24
funituk
Перманентное увеличение шанса выбить скобу в N раз тренерам выбившим 0 скоб за 5+ лет игры :(

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Добавлено: 07 авг 2018, 15:33
M A R C E L
Что если каждый день будут предлагать одну из ваших плюх за определенное кол-во монстров. При этом ежедневное прохождение повышает вероятность имбового предложения ( т.е вместо категорий общего кол-ва сданных монстров ). Разумеется будут категории повышения имбовости этих плюх.
Например, в первый день вам предложили практически бытовую плюху, не представляющую из себя ничего стоящего. На второй день плюха уже чуть более приятней. На 20 день прохождения вы уже довольны собой и хвастаетесь успехом.
НО если профукать регулярное прохождения - категория плюх упадет, соответственно к пропущенному времени.
Что скажете? Такой вариант кажется более справедливым, как по мне.

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Добавлено: 07 авг 2018, 17:57
Королева Марго
GOOD Friend писал(а):Возможно я зря пишу, но вместо накопительной может стоить расмотреть вариант с заходом каждый день? Выполнил в первый день(сдать тех же 5-10 монстров 1 уровня) - маленький приз. Выполнил пять дней подряд(без пропусков) - приз получше. За месяц можно что-то крутое выдавать. Правда не знаю как дальше, обнулять после месяца или нет. Потому-как выдавать топ призы каждый день после месяца - жирновато как по мне.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Нет, я не против накопительного варианта, у меня хоть сейчас наберется тысяча-полторы 1 уровня монстров. Просто мне кажется этот вариант будет поинтереснее.
Мы рассматриваем возможность введения дейликов. Честно скажу, что начала их писать, привлекла несколько ответственных людей на подмогу. Только вот задания сводятся к "сходи, дропни, победи". Сейчас объективно нет времени брать все и сразу, это провал. Пока Ричи как стимул заходить каждый день.

Дальше посмотрим. В данный момент времени хочу разобраться с ЮА. Полгода уже ушло на него, это слишком долго для меня. Конкурсы отняли много сил и времени. Особенно эти пререкания (срачи), поиск судей и идей, дополнения в правилах, новые темы, планы... Это было моей ошибкой, что я взялась за это. Вышло в ущерб разработке игры. В скором времени оставлю это дело, как оставила активное пятилетнее наставничество. Вообще, у меня были мысли кардинально изменить отношение к Лиге, но я не хочу об этом говорить сейчас. Если кратко, то все свои обещания я выполнила. Выдохлась. Поэтому скидываю с себя все, что возможно, чтобы помочь проекту в творческом плане и не угаснуть самой. Да, я говорю прямо и открыто. Впрочем, как и всегда. В лоб.

Все ваши предложения фиксируются, обязательно будут рассмотрены. Не стесняйтесь, даже если реально кажется, что какая-то из идей бредовая. Между прочим, так рождаются простые и гениальные решения.

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Добавлено: 07 авг 2018, 19:05
Zetter
Возможность пройти многоразовый квест без исполнения одной из его задач N количество раз ( например с этой плюшкой выполнять не 3 задания ричи а 2 или не выбивать образцы при прохождении вулкана, а в питомник сдавать не 3 а 2 монстра из набора ) очень поможет людям у которых мало времени на игру и прохождение многоразовых квестов

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Добавлено: 07 авг 2018, 19:18
eivan
Полностью согласен с идеей ежедневного накопительного бафа: будет стимул заходить каждый день на протяжении месяца(или другого срока обнуления)
Приятно наблюдать за тем, как что-то стараются сделать для игры и людей :)
Повторятся не хочу, много идей было хороших, много "имбовых", но что еще могу добавить:
- Сокращение времени открытия МЦ в ЗД (хотя бы 1 раз в 30-40минут, а не 60) или же просто увеличение длительности работы МЦ (до 15-20 минут, а не 10 к примеру)
- Возможность изменить "телосложение" персонажа (А то порой некоторые шмотки из размера М нравятся больше чем L или наоборот)
- Увеличенный шанс нападения Шадо-Ли, Вупсов и других монстров с полезным дропом на N-е время
- Возможность N-е количество раз бесплатно телепортироваться на арену ЗД
- Получить временный иммунитет от потери счастья монстра в случаи смерти/перемещения в питомник и тд (но не в случаи обмена)
- Изменение базовых статов некоторых монстров. Так как мы уже не покемоны, то и незачем соблюдать базовые статы покедекса. Многие монстры слишком сильны либо наоборот слабы - это позволит разнообразить боевку и составы команд.
- Добавление НПС, который натренирует вашего монстра за отдельную плату. Пример: чтобы НПС смог обучить начальной тренировке - нужно принести 1 тренировку и оплатить N-е количество кредитов. Чтобы НПС смог обучить расширенной тренировке - принести 2 тренировки + оплата, мастерская - 10 тренировок + оплата, знаменитая - 17 тренировок + оплата, легендарную - 33 тренировки + оплата. Именную НПС не может обучить. Тренировка падает в рандомный стат, то есть вы не можете заранее выбрать его. Количество тренировок определялось по % успешности(началка 90%, зелень 50% то есть грубо говоря нужно в среднем 2 шт чтобы закинуть её, мастерка 10% 100%/10% = 10, знаменитая 6% 100%/6% = 17 и легендарная 3% 100%/3% = 33). Оплата будет расти в зависимости от тренировки.

Это даст стабильность тем, кто жутко невезуч в бросании тренировок и не угробит экономику, так как многие могут игнорировать НПС и сами кидать, надеясь на рандом.
Идея чисто на рассмотрение, количество трень, оплата или другие моменты могут быть изменены на усмотрение администрации :oops:

Если что-то еще надумаю - добавлю...
P.S. В ожидании башни Квинта :roll:

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Добавлено: 07 авг 2018, 19:21
ragnael
GOOD Friend писал(а):Возможно я зря пишу, но вместо накопительной может стоить расмотреть вариант с заходом каждый день? Выполнил в первый день(сдать тех же 5-10 монстров 1 уровня) - маленький приз. Выполнил пять дней подряд(без пропусков) - приз получше. За месяц можно что-то крутое выдавать. Правда не знаю как дальше, обнулять после месяца или нет. Потому-как выдавать топ призы каждый день после месяца - жирновато как по мне.
Однозначно обнулять :haha:
Даже с возможностью сохранения ступеней. Т.е. 1 день выполнил - получи награду. Не было неделю, зашел, выполнил, получи награду за 2й день. За 30-й получи большую награду.

И вообще, появилось несколько идей, приятных, не особо влияющих на игровой процесс.

Идея 1. После сдачи N-монстров определенного региона получаете скидку Х% на все товары НПС-торговцев данного региона (будь то болы, ТМ, шмотье, etc.) % может быть минимальным-накопительным, довольно приятно все-равно.
Идея 2. Возможность ускорить откат любого квеста на определенное количество часов (Свот, Ричи, Филиал, Питомник, Вулкан) раз в N-количество времени.

Возникает идея о введении отдельного окна наряду с Дневником (или же в нем), где можно будет смотреть процесс выполнения этого квеста с уже полученными бонусами, кнопками для активации таймеров-бонусов и ачивками (АЧИВОК требуют наши сердца!)

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Добавлено: 07 авг 2018, 19:39
Rafiqbakinskiy
Ребят, не забываем что предложения это пул призов за каждую категорию,а не в целом что вы хотите видеть в игре :D

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Добавлено: 07 авг 2018, 19:43
Королева Марго
Рафик фигни не скажет.