Обратная связь, конструктор квеста
- walle
- Известный
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:59
- Игровой ник: Walle
- Пол: Мужской
- Has thanked: 851 time
- Been thanked: 1233 times
Re: Обратная связь, конструктор квеста
1) Увеличенный шанс дропа тренировок в 3 или более раз на N часов .
2) Увеличенный шанс вылупления шайни на N дней .
3) Телепорт по регионам (максимум 1 час , для быстрого прохождения некоторых квестов) .
4) Коробка со всеми СТАБ-усилителями .
5) Ап тренеровки до следующей (стат тот-же максимум фиолет)
6) Инкубатор вылупления яиц за несколько минут, N использований (как на ивенте)
Из того что уже есть точно должны быть :
Новые атаки обучения , выравнивание генов ( 26) , 1-5 сладких конфет, смена характера (до 7 звезд) .
Если делать в нескольких регионах , желательно чтоб они были не параллельны а вместе , провести 500 дней для лучшего приза в одном регионе проблематично , если регионов будет хотябы 2 будет легче заработать на хороший приз . Если накопительная система в каждом из квестов будет разная , то повышать качество призов за счет стриков (сколько дней подряд выполняется квест) , для людей которые проведут 30 и более дней в одном регионе , будет неплохим стимулом и хорошим поощрением за старания .
2) Увеличенный шанс вылупления шайни на N дней .
3) Телепорт по регионам (максимум 1 час , для быстрого прохождения некоторых квестов) .
4) Коробка со всеми СТАБ-усилителями .
5) Ап тренеровки до следующей (стат тот-же максимум фиолет)
6) Инкубатор вылупления яиц за несколько минут, N использований (как на ивенте)
Из того что уже есть точно должны быть :
Новые атаки обучения , выравнивание генов ( 26) , 1-5 сладких конфет, смена характера (до 7 звезд) .
Если делать в нескольких регионах , желательно чтоб они были не параллельны а вместе , провести 500 дней для лучшего приза в одном регионе проблематично , если регионов будет хотябы 2 будет легче заработать на хороший приз . Если накопительная система в каждом из квестов будет разная , то повышать качество призов за счет стриков (сколько дней подряд выполняется квест) , для людей которые проведут 30 и более дней в одном регионе , будет неплохим стимулом и хорошим поощрением за старания .
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 12:02
- Игровой ник: shyn
- Пол: Мужской
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 7 times
Re: Обратная связь, конструктор квеста
-Возможность на N кол-во времени видеть букву дикого монстра , который на тебя нападает (аля изи спарка )
- funituk
- ГИМ-Лидер
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:25
- Игровой ник: funituk
- Пол: Мужской
- Has thanked: 4132 times
- Been thanked: 6223 times
- Контактная информация:
Re: Обратная связь, конструктор квеста
Перманентное увеличение шанса выбить скобу в N раз тренерам выбившим 0 скоб за 5+ лет игры 

- M A R C E L
- Начинающий
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 10:23
- Игровой ник: M A R C E L
- Пол: Мужской
- Has thanked: 105 times
- Been thanked: 163 times
Re: Обратная связь, конструктор квеста
Что если каждый день будут предлагать одну из ваших плюх за определенное кол-во монстров. При этом ежедневное прохождение повышает вероятность имбового предложения ( т.е вместо категорий общего кол-ва сданных монстров ). Разумеется будут категории повышения имбовости этих плюх.
Например, в первый день вам предложили практически бытовую плюху, не представляющую из себя ничего стоящего. На второй день плюха уже чуть более приятней. На 20 день прохождения вы уже довольны собой и хвастаетесь успехом.
НО если профукать регулярное прохождения - категория плюх упадет, соответственно к пропущенному времени.
Что скажете? Такой вариант кажется более справедливым, как по мне.
Например, в первый день вам предложили практически бытовую плюху, не представляющую из себя ничего стоящего. На второй день плюха уже чуть более приятней. На 20 день прохождения вы уже довольны собой и хвастаетесь успехом.
НО если профукать регулярное прохождения - категория плюх упадет, соответственно к пропущенному времени.
Что скажете? Такой вариант кажется более справедливым, как по мне.
- Королева Марго
- Старая гвардия
- Сообщения: 2563
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:30
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: Королева Марго
- Пол: Женский
- Has thanked: 5012 times
- Been thanked: 5224 times
Re: Обратная связь, конструктор квеста
Мы рассматриваем возможность введения дейликов. Честно скажу, что начала их писать, привлекла несколько ответственных людей на подмогу. Только вот задания сводятся к "сходи, дропни, победи". Сейчас объективно нет времени брать все и сразу, это провал. Пока Ричи как стимул заходить каждый день.GOOD Friend писал(а):Возможно я зря пишу, но вместо накопительной может стоить расмотреть вариант с заходом каждый день? Выполнил в первый день(сдать тех же 5-10 монстров 1 уровня) - маленький приз. Выполнил пять дней подряд(без пропусков) - приз получше. За месяц можно что-то крутое выдавать. Правда не знаю как дальше, обнулять после месяца или нет. Потому-как выдавать топ призы каждый день после месяца - жирновато как по мне.Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Дальше посмотрим. В данный момент времени хочу разобраться с ЮА. Полгода уже ушло на него, это слишком долго для меня. Конкурсы отняли много сил и времени. Особенно эти пререкания (срачи), поиск судей и идей, дополнения в правилах, новые темы, планы... Это было моей ошибкой, что я взялась за это. Вышло в ущерб разработке игры. В скором времени оставлю это дело, как оставила активное пятилетнее наставничество. Вообще, у меня были мысли кардинально изменить отношение к Лиге, но я не хочу об этом говорить сейчас. Если кратко, то все свои обещания я выполнила. Выдохлась. Поэтому скидываю с себя все, что возможно, чтобы помочь проекту в творческом плане и не угаснуть самой. Да, я говорю прямо и открыто. Впрочем, как и всегда. В лоб.
Все ваши предложения фиксируются, обязательно будут рассмотрены. Не стесняйтесь, даже если реально кажется, что какая-то из идей бредовая. Между прочим, так рождаются простые и гениальные решения.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 21:58
- Игровой ник: Zetter
- Пол: Мужской
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 1 time
Re: Обратная связь, конструктор квеста
Возможность пройти многоразовый квест без исполнения одной из его задач N количество раз ( например с этой плюшкой выполнять не 3 задания ричи а 2 или не выбивать образцы при прохождении вулкана, а в питомник сдавать не 3 а 2 монстра из набора ) очень поможет людям у которых мало времени на игру и прохождение многоразовых квестов
- eivan
- Начинающий
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 12:05
- Клан: Pension Utrechko
- Игровой ник: dio
- Пол: Мужской
- Has thanked: 166 times
- Been thanked: 252 times
Re: Обратная связь, конструктор квеста
Полностью согласен с идеей ежедневного накопительного бафа: будет стимул заходить каждый день на протяжении месяца(или другого срока обнуления)
Приятно наблюдать за тем, как что-то стараются сделать для игры и людей
Повторятся не хочу, много идей было хороших, много "имбовых", но что еще могу добавить:
- Сокращение времени открытия МЦ в ЗД (хотя бы 1 раз в 30-40минут, а не 60) или же просто увеличение длительности работы МЦ (до 15-20 минут, а не 10 к примеру)
- Возможность изменить "телосложение" персонажа (А то порой некоторые шмотки из размера М нравятся больше чем L или наоборот)
- Увеличенный шанс нападения Шадо-Ли, Вупсов и других монстров с полезным дропом на N-е время
- Возможность N-е количество раз бесплатно телепортироваться на арену ЗД
- Получить временный иммунитет от потери счастья монстра в случаи смерти/перемещения в питомник и тд (но не в случаи обмена)
- Изменение базовых статов некоторых монстров. Так как мы уже не покемоны, то и незачем соблюдать базовые статы покедекса. Многие монстры слишком сильны либо наоборот слабы - это позволит разнообразить боевку и составы команд.
- Добавление НПС, который натренирует вашего монстра за отдельную плату. Пример: чтобы НПС смог обучить начальной тренировке - нужно принести 1 тренировку и оплатить N-е количество кредитов. Чтобы НПС смог обучить расширенной тренировке - принести 2 тренировки + оплата, мастерская - 10 тренировок + оплата, знаменитая - 17 тренировок + оплата, легендарную - 33 тренировки + оплата. Именную НПС не может обучить. Тренировка падает в рандомный стат, то есть вы не можете заранее выбрать его. Количество тренировок определялось по % успешности(началка 90%, зелень 50% то есть грубо говоря нужно в среднем 2 шт чтобы закинуть её, мастерка 10% 100%/10% = 10, знаменитая 6% 100%/6% = 17 и легендарная 3% 100%/3% = 33). Оплата будет расти в зависимости от тренировки.
Это даст стабильность тем, кто жутко невезуч в бросании тренировок и не угробит экономику, так как многие могут игнорировать НПС и сами кидать, надеясь на рандом.
Идея чисто на рассмотрение, количество трень, оплата или другие моменты могут быть изменены на усмотрение администрации
Если что-то еще надумаю - добавлю...
P.S. В ожидании башни Квинта
Приятно наблюдать за тем, как что-то стараются сделать для игры и людей

Повторятся не хочу, много идей было хороших, много "имбовых", но что еще могу добавить:
- Сокращение времени открытия МЦ в ЗД (хотя бы 1 раз в 30-40минут, а не 60) или же просто увеличение длительности работы МЦ (до 15-20 минут, а не 10 к примеру)
- Возможность изменить "телосложение" персонажа (А то порой некоторые шмотки из размера М нравятся больше чем L или наоборот)
- Увеличенный шанс нападения Шадо-Ли, Вупсов и других монстров с полезным дропом на N-е время
- Возможность N-е количество раз бесплатно телепортироваться на арену ЗД
- Получить временный иммунитет от потери счастья монстра в случаи смерти/перемещения в питомник и тд (но не в случаи обмена)
- Изменение базовых статов некоторых монстров. Так как мы уже не покемоны, то и незачем соблюдать базовые статы покедекса. Многие монстры слишком сильны либо наоборот слабы - это позволит разнообразить боевку и составы команд.
- Добавление НПС, который натренирует вашего монстра за отдельную плату. Пример: чтобы НПС смог обучить начальной тренировке - нужно принести 1 тренировку и оплатить N-е количество кредитов. Чтобы НПС смог обучить расширенной тренировке - принести 2 тренировки + оплата, мастерская - 10 тренировок + оплата, знаменитая - 17 тренировок + оплата, легендарную - 33 тренировки + оплата. Именную НПС не может обучить. Тренировка падает в рандомный стат, то есть вы не можете заранее выбрать его. Количество тренировок определялось по % успешности(началка 90%, зелень 50% то есть грубо говоря нужно в среднем 2 шт чтобы закинуть её, мастерка 10% 100%/10% = 10, знаменитая 6% 100%/6% = 17 и легендарная 3% 100%/3% = 33). Оплата будет расти в зависимости от тренировки.
Это даст стабильность тем, кто жутко невезуч в бросании тренировок и не угробит экономику, так как многие могут игнорировать НПС и сами кидать, надеясь на рандом.
Идея чисто на рассмотрение, количество трень, оплата или другие моменты могут быть изменены на усмотрение администрации

Если что-то еще надумаю - добавлю...
P.S. В ожидании башни Квинта

Последний раз редактировалось eivan 07 авг 2018, 19:37, всего редактировалось 1 раз.



- ragnael
- Начинающий
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 18:01
- Игровой ник: Ragnael
- Пол: Мужской
- Has thanked: 102 times
- Been thanked: 212 times
Re: Обратная связь, конструктор квеста
Однозначно обнулятьGOOD Friend писал(а):Возможно я зря пишу, но вместо накопительной может стоить расмотреть вариант с заходом каждый день? Выполнил в первый день(сдать тех же 5-10 монстров 1 уровня) - маленький приз. Выполнил пять дней подряд(без пропусков) - приз получше. За месяц можно что-то крутое выдавать. Правда не знаю как дальше, обнулять после месяца или нет. Потому-как выдавать топ призы каждый день после месяца - жирновато как по мне.

Даже с возможностью сохранения ступеней. Т.е. 1 день выполнил - получи награду. Не было неделю, зашел, выполнил, получи награду за 2й день. За 30-й получи большую награду.
И вообще, появилось несколько идей, приятных, не особо влияющих на игровой процесс.
Идея 1. После сдачи N-монстров определенного региона получаете скидку Х% на все товары НПС-торговцев данного региона (будь то болы, ТМ, шмотье, etc.) % может быть минимальным-накопительным, довольно приятно все-равно.
Идея 2. Возможность ускорить откат любого квеста на определенное количество часов (Свот, Ричи, Филиал, Питомник, Вулкан) раз в N-количество времени.
Возникает идея о введении отдельного окна наряду с Дневником (или же в нем), где можно будет смотреть процесс выполнения этого квеста с уже полученными бонусами, кнопками для активации таймеров-бонусов и ачивками (АЧИВОК требуют наши сердца!)
- Rafiqbakinskiy
- Организатор Лиги Чемпионов
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 10:29
- Клан: Old School
- Игровой ник: RaF
- Has thanked: 996 times
- Been thanked: 2108 times
Re: Обратная связь, конструктор квеста
Ребят, не забываем что предложения это пул призов за каждую категорию,а не в целом что вы хотите видеть в игре 

- Королева Марго
- Старая гвардия
- Сообщения: 2563
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:30
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: Королева Марго
- Пол: Женский
- Has thanked: 5012 times
- Been thanked: 5224 times