Страница 3 из 6

Re: Система офлайн фарма (много текста)

Добавлено: 18 апр 2017, 12:52
Warlord
Почитал я тут ,вроде бы нормально,но ШАНС НЕ ВОЗВРАТА МОНСТРА?!? Отправил по случайке скорпетера с именной , он не вернулся вот ору то будет :haha:
пока это кажется очередным бредом и пока что против

Re: Система офлайн фарма (много текста)

Добавлено: 18 апр 2017, 17:24
Niot
Djeikob Blek писал(а): Через месяц вы получите такую же картинку как с Ричи.."Затраты не окупаются", как с кораллами - "давайте другие тм, этих навалом", Свотом "Ваши квейки уже в печенках, дайте мне рок томб". :lol:
Так будет и тут..при возможном не возврате монстра Вы увидете картину, когда все будут качать для экспедиций и продовать монстров, а не проходить их.. :D
это все достаточно легко исправляется. Если из таких походов можно будет добыть что-то уникальное и непередающееся. Например, красную, синюю и черную жемчужину, которые можно обменять на несколько пунктов кармы и тот же ордер ранга.
Добавлено: если предмет не будет привязан к финансовой выгоде, то не возникнет жалоб, что это не окупается

Re: Система офлайн фарма (много текста)

Добавлено: 18 апр 2017, 18:50
MarvelSanya
Warlord писал(а):Почитал я тут ,вроде бы нормально,но ШАНС НЕ ВОЗВРАТА МОНСТРА?!? Отправил по случайке скорпетера с именной , он не вернулся вот ору то будет :haha:
пока это кажется очередным бредом и пока что против
Вы против моего основного предложения так как кто-то в комментариях предложил "шанс не возврата" как один из вариантов? Не слишком аргументированная позиция для агитации против предла... Хотя, зачем я это пишу сам не знаю)

Re: Система офлайн фарма (много текста)

Добавлено: 19 апр 2017, 00:22
Warlord
MarvelSanya писал(а):
Warlord писал(а):Почитал я тут ,вроде бы нормально,но ШАНС НЕ ВОЗВРАТА МОНСТРА?!? Отправил по случайке скорпетера с именной , он не вернулся вот ору то будет :haha:
пока это кажется очередным бредом и пока что против
Вы против моего основного предложения так как кто-то в комментариях предложил "шанс не возврата" как один из вариантов? Не слишком аргументированная позиция для агитации против предла... Хотя, зачем я это пишу сам не знаю)
Я то в принципе за,но без введений предложенных герцогом ,а чем это повысит онлайн ?зашёл отправил вышел .

Re: Система офлайн фарма (много текста)

Добавлено: 19 апр 2017, 03:06
Levsha21
Отбалансить такое по экономике будет трудно. Очень трудно. Потребует серьезного бета теста с большим колл-вом участников. Очень сомневаюсь, что Лига в такое сумеет.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
А вообще и правда, что за лафа у монстров? Сиди себе в пц да раздавай люлей кому-нить раз в недельку. Отправить всех РАБОТАТЬ!!!!!
Добавлено:
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
И тут что-то представил себе даркрая и мьюту с киркой на руднике. Чет прям в голос :D

Re: Система офлайн фарма (много текста)

Добавлено: 19 апр 2017, 21:49
Vakasi
Warlord писал(а):
MarvelSanya писал(а):
Warlord писал(а):Почитал я тут ,вроде бы нормально,но ШАНС НЕ ВОЗВРАТА МОНСТРА?!? Отправил по случайке скорпетера с именной , он не вернулся вот ору то будет :haha:
пока это кажется очередным бредом и пока что против
Вы против моего основного предложения так как кто-то в комментариях предложил "шанс не возврата" как один из вариантов? Не слишком аргументированная позиция для агитации против предла... Хотя, зачем я это пишу сам не знаю)
Я то в принципе за,но без введений предложенных герцогом ,а чем это повысит онлайн ?зашёл отправил вышел .
Суть слегка в другом: задроты игроки захотят нажиться на этом больше и будут готовить монстров, чтобы сразу их отправлять. А с учетом, что некоторые, например, на неделю могут лечь в питомник, ибо получили травму - будут делать с большим усердием пачки монстров, при этом мотаясь по разным регионом с нуждой в тех или иных ресурсах.
Это все, что я смог понять из темы.

Re: Система офлайн фарма (много текста)

Добавлено: 21 апр 2017, 19:28
MarvelSanya
Vakasi писал(а):
Warlord писал(а):[
Суть слегка в другом: задроты игроки захотят нажиться на этом больше и будут готовить монстров, чтобы сразу их отправлять. А с учетом, что некоторые, например, на неделю могут лечь в питомник, ибо получили травму - будут делать с большим усердием пачки монстров, при этом мотаясь по разным регионом с нуждой в тех или иных ресурсах.
Это все, что я смог понять из темы.
Я думаю это ведь плюс для игры? Поднять онлайн, повысить интерес игроков к игре и всё такое :D

Re: Система офлайн фарма (много текста)

Добавлено: 21 апр 2017, 19:37
Vakasi
MarvelSanya писал(а):
Vakasi писал(а):
Warlord писал(а):[
Суть слегка в другом: задроты игроки захотят нажиться на этом больше и будут готовить монстров, чтобы сразу их отправлять. А с учетом, что некоторые, например, на неделю могут лечь в питомник, ибо получили травму - будут делать с большим усердием пачки монстров, при этом мотаясь по разным регионом с нуждой в тех или иных ресурсах.
Это все, что я смог понять из темы.
Я думаю это ведь плюс для игры? Поднять онлайн, повысить интерес игроков к игре и всё такое :D
Да, я и говорю, что это плюс, но этим вряд ли заниматься будут вообще или в ближайшее время, раз почти за год ~150 картинок нарисовали :(

Re: Система офлайн фарма (много текста)

Добавлено: 21 апр 2017, 19:44
kirymkaa
Хорошая идея , так же можно сделать покемону такую шкалу как "Усталость покемона"

Re: Система офлайн фарма (много текста)

Добавлено: 22 апр 2017, 03:07
Warlord
MarvelSanya писал(а):
Vakasi писал(а):
Warlord писал(а):[
Суть слегка в другом: задроты игроки захотят нажиться на этом больше и будут готовить монстров, чтобы сразу их отправлять. А с учетом, что некоторые, например, на неделю могут лечь в питомник, ибо получили травму - будут делать с большим усердием пачки монстров, при этом мотаясь по разным регионом с нуждой в тех или иных ресурсах.
Это все, что я смог понять из темы.
Я думаю это ведь плюс для игры? Поднять онлайн, повысить интерес игроков к игре и всё такое :D
В чём плюс то?если у меня у самого в питомнике 10-15 ,а то и больше 100 лвл,у многих думаю так же ,а то и больше.это не поднимет онлайн..