Допуск на Арену ЗД по рангам/опыту/параметрам покемонов

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Аватара пользователя
Black Raven
Новичок
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 19:46
Игровой ник: Ворон
Пол: Мужской
Has thanked: 42 times
Been thanked: 94 times

Re: арена

Сообщение Black Raven »

Арену нужно еще чуть апнуть,это безусловно. Но баланс по скиллу точно не выход,ибо не будет смысла туда ходить. Если соперники будут примерно равны по силе,то жетоны будут переходить от тренера к тренеру,и никакого фарма не будет
Аватара пользователя
Tarantui
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 02:48
Игровой ник: квинси
Пол: Мужской
Has thanked: 222 times
Been thanked: 225 times

Баланс арены!

Сообщение Tarantui »

Смотрел в темах, вроде такого не предлагали. Если что извиняйте. Много предложений по балансу было (по рангу, по лвл и т.д). Предлагаю сделать балансер по покемонам. Т.е. Каждый покемон будет иметь свой балансный вес. И из 6 поков будет набираться сумма очков. Будет разделение по лигам(предположим что их три:низшая,средняя и высшая). В каждой лиге будет свой предел очков.
Дальнейшую реализацию можно продумать. Предложу свои варианты.

1) Собрать ребят, которые расставят балансные очки каждому поку(допустим от 1 до 10). Это должны быть опытные бойцы, которые часто сражаются. После этого сама игра должна подсчитать по формуле сколько очков у покемона окажется( учитывая балансный вес,статы,треню и т.д) и суммировать всех шестерых. По этой сумме очков тренер направляется в одну из лиг, где будут находиться примерно одинаковые тренеры по силе команды.

2)просто расставить балансные очки, не принимая во внимание трени и т.д.


Минусы:
-помучиться придётся с расставлением очков
-не знаю, возможно ли такое реализовать


Плюсы:
-будет примерный баланс между игроками и будет зависеть от тимы и от рук
-если какой-то покемон выбьется из баланса, то можно всегда перебалансировать

P/s
Сильно не критикуйте. Схему подсчета можно продумать по другому. Главная моя идея- баланс по покемонам.
Изображение
Титов Константин
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 20:38
Игровой ник: Имперец
Пол: Мужской
Has thanked: 252 times
Been thanked: 148 times

Re: Баланс арены!

Сообщение Титов Константин »

Tarantui писал(а): Минусы:
-помучиться придётся с расставлением очков
-не знаю, возможно ли такое реализовать
Плюсы:
-будет примерный баланс между игроками и будет зависеть от тимы и от рук
-если какой-то покемон выбьется из баланса, то можно всегда перебалансировать
P/s
Сильно не критикуйте. Схему подсчета можно продумать по другому. Главная моя идея- баланс по покемонам.
Собственно покемоны уже были изначально отбалансированы в Лиге. Есть такая система, как Категория Силы. Но в свое время Лига пошла по своему пути развития введя тренировки и на данный момент коэффициенты Категории Силы не играбельны, так как любая треня от Мастерской и Выше существенно влияет на статы покемона.
Вариант распределения балансных весов покемона вручную реален, но довольно трудоемкий, к тому же начнется вайн формата: "ПАчАму он рИшил, что этАт пАкИмон имеет такой балансный вес???!!!!"
Как вариант прописать в формулу балансного веса увеличение этого показателя в зависимости от тренировки, но тогда данную формулу нужно будет:
а) делать понятной для всех игроков
б) обнародовать соответственно
в) не уверен, что это возможно.
Хотя проблему Арены это не решит. Нытье останется. Но уже по коэффициенту личного скилла.

В общем и целом - я за такую идею, сам предлагал такое для турниров. Но судя по всему, сейчас не до этого...
Пы.Сы: если темку не прикроют, завтра распишу подробнее систему применения балансных весов на арене и на турнирах, в моей видимости.
Аватара пользователя
dead_princess
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 22:54
Игровой ник: dead_princess
Пол: Мужской
Has thanked: 158 times
Been thanked: 58 times

Re: Баланс арены!

Сообщение dead_princess »

Я за, игроки пойдут на арену.

Единственный существенный минус это с растановлением этих очков, так как многие используют покемошек не "по назначению", лично встречал Чаризарда и Септайла физ атакерами а Пиджи сашника, вот и шо делать с такими индивидумами непонятно :(
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Vezok
Известный
Известный
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 05:30
Игровой ник: Vezok
Пол: Мужской
Has thanked: 901 time
Been thanked: 594 times

Re: Баланс арены!

Сообщение Vezok »

Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
dead_princess писал(а):Я за, игроки пойдут на арену.

Единственный существенный минус это с растановлением этих очков, так как многие используют покемошек не "по назначению", лично встречал Чаризарда и Септайла физ атакерами а Пиджи сашника, вот и шо делать с такими индивидумами непонятно :(
и септайл и чар физ при прямых руках и при наличие денег на осуществление таковых тащят
арену точно надо менять как и кланы, но когда это будет реализовано - не известно, так что пока останусь нейтрален
Изображение
Darth_Genius
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:34
Игровой ник: Ген
Пол: Мужской
Has thanked: 1 time
Been thanked: 200 times

Re: Допуск на Арену ЗД по рангам/опыту/параметрам покемонов

Сообщение Darth_Genius »

Лично я боюсь трогать этот дрожащий, еле видный фитилек жизни на арене, ибо он может совсем погаснуть D Но если все таки реформы неизбежны, вот мои мнения по этому поводу:
1. с 9-00 до 12-00 Бои с рангом Известный(1000+)
2. с 12-00 до 14-00 Бои с рангом Знаменитый
3. с 14-00 до 16-00 Бои с рангом Выдающийся
4. с 16-00 до 18-00 Бои с рангом Прославленный
5. с 18-00 до 20-00 Бои с рангом Величайший
6. с 20-00 до 22-00 Бои с рангом Бессмертный
7. с 22-00 до 00-00 Бои с рангом Легендарный
С 00-00 до 9-00 Любые бой на любых рангах. Самое главное запретить арендованных покемонов.
Вот это сразу нет, слив арены полностью, ггвп, все дела.
Tarantui писал(а):Смотрел в темах, вроде такого не предлагали. Если что извиняйте. Много предложений по балансу было (по рангу, по лвл и т.д). Предлагаю сделать балансер по покемонам. Т.е. Каждый покемон будет иметь свой балансный вес. И из 6 поков будет набираться сумма очков. Будет разделение по лигам(предположим что их три:низшая,средняя и высшая). В каждой лиге будет свой предел очков.
Дальнейшую реализацию можно продумать. Предложу свои варианты.

1) Собрать ребят, которые расставят балансные очки каждому поку(допустим от 1 до 10). Это должны быть опытные бойцы, которые часто сражаются. После этого сама игра должна подсчитать по формуле сколько очков у покемона окажется( учитывая балансный вес,статы,треню и т.д) и суммировать всех шестерых. По этой сумме очков тренер направляется в одну из лиг, где будут находиться примерно одинаковые тренеры по силе команды.
2) просто расставить балансные очки, не принимая во внимание трени и т.д.

Минусы:
-помучиться придётся с расставлением очков
-не знаю, возможно ли такое реализовать

Плюсы:
-будет примерный баланс между игроками и будет зависеть от тимы и от рук
-если какой-то покемон выбьется из баланса, то можно всегда перебалансировать
P/s
Сильно не критикуйте. Схему подсчета можно продумать по другому. Главная моя идея- баланс по покемонам.
Это более или менее уместно, однако, как уже говорилось, требует не хилого пота и влечет за собой 2 ведра нытья.

Собс-но моя идея такая: Разделить аренку на n-ное количество категории, с выбором желаемой при забрасывании заявки/Разговоре с МакГрегором, да как угодно. Суть разделения категорий такая, что чем ниже категория, тем ниже призы соответственно. Т.е. например, за 120 жетонов арены низшей категории(категории можно и нужно каким нибудь образом назвать, так же как и жетоны за них) тренер получает приз ценой в 2 сотни, а за те же 120 жетонов в верхней категории, порядка 4-5кк.Ну и чем выше категория, тем больше появляется периферийного инвентаря, эвольверов, тмок, прочего. Думаю люди, здраво оценивая свои возможности сами выберут, где им сражаться. Тогда и вопрос с арендой пропадает, Взял аренду - иди лупи сверхскилованных элит или потей 4 часа с нубами ради 200т, дабы отбить деньги за аренду хоть, твой выбор.
Изображение
Титов Константин
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 20:38
Игровой ник: Имперец
Пол: Мужской
Has thanked: 252 times
Been thanked: 148 times

Re: Допуск на Арену ЗД по рангам/опыту/параметрам покемонов

Сообщение Титов Константин »

Darth_Genius писал(а): Собс-но моя идея такая: Разделить аренку на n-ное количество категории, с выбором желаемой при забрасывании заявки/Разговоре с МакГрегором, да как угодно. Суть разделения категорий такая, что чем ниже категория, тем ниже призы соответственно. Т.е. например, за 120 жетонов арены низшей категории(категории можно и нужно каким нибудь образом назвать, так же как и жетоны за них) тренер получает приз ценой в 2 сотни, а за те же 120 жетонов в верхней категории, порядка 4-5кк.Ну и чем выше категория, тем больше появляется периферийного инвентаря, эвольверов, тмок, прочего. Думаю люди, здраво оценивая свои возможности сами выберут, где им сражаться. Тогда и вопрос с арендой пропадает, Взял аренду - иди лупи сверхскилованных элит или потей 4 часа с нубами ради 200т, дабы отбить деньги за аренду хоть, твой выбор.
Соб-но это и есть базовое разделение по скилу. Вот только кто помешает человеку с Арендой и гуд поками пойти на низшую категорию и выносить там всех и вся, получив по факту 500 жетонов, вместо того, чтобы идти на уровень, соответствующий своей силе и получить там 100 жетонов? Если ввести ограничения, то будет еще веселее: середина дня, средний онлайн, человек заходит побиться на Арене, а бац, его категории/лиге/группе нет никого, зато в соседней одного человека не хватает для комплекта, и как быть?
Разделение по классу команды покемонов как-то более сгладит эту систему. Но реализация скорее всего будет довольно сложной.
AcheyKorkmaz
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 12:47
Игровой ник: 123
Has thanked: 147 times
Been thanked: 93 times

Re: Допуск на Арену ЗД по рангам/опыту/параметрам покемонов

Сообщение AcheyKorkmaz »

Титов Константин, набить 500 жетонов помешает ограничение на жетоны, которое и сейчас есть.

Делить по силе покемонов... Да те же Гаи, Клои, Барбараклы с гуд тренями фулл тимы выносят, их теперь к легендам относить? Что за дележка вообще? Это как? Обычный Гай сильнее обычной Старми за счет танца + разгрызания, но на каждой второй Старми стоит гроза/молния. Обычный Магнит сильнее обычного Гая, но у каждого второго Гая стоит землетрясение/переком. Какой уровень силы какому покемону давать?
Мой магнит тащит бОльшую часть Мьюшек, его тоже к легендам? Клои сносят Драгонайтов, Галлады тащат Гидраконов, Криогонал ваншотит Саламенса, о чем речь вообще?

Нет никакого конкретного критерия оценки силы покемона.
Darth_Genius
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:34
Игровой ник: Ген
Пол: Мужской
Has thanked: 1 time
Been thanked: 200 times

Re: Допуск на Арену ЗД по рангам/опыту/параметрам покемонов

Сообщение Darth_Genius »

Титов Константин писал(а):Соб-но это и есть базовое разделение по скилу. Вот только кто помешает человеку с Арендой и гуд поками пойти на низшую категорию и выносить там всех и вся, получив по факту 500 жетонов, вместо того, чтобы идти на уровень, соответствующий своей силе и получить там 100 жетонов?
Ибо призы должны и будут различаться более чем в 5, а то и в 10 раз. Грубо говоря, если вы взяли аренду, вам уже самому решать - идти в низы, потратить 5-6 часов, набить эти 500-600 жетонов и получить денег только что бы оплатить аренду или же пойти в коллектив соответствующий вашим силам и получить эвольвер какой нибудь. Лично как по мне, призы в низу нужно сделать столь маленькими, что даже более или менее опытный игрок не захотел там участвовать и впустую тратить свое время. Конечно начнется визг в стиле "А как быть тем, кто сражается как раз таки там, в самых низах?", ответ прост: не будут же люди, сражающиеся стартами нескобовыми получать равнозначные призы с теми, кто имеет нормальную тиму, вспомните слова Дара: "В какой игре видано, что бы новички получали такие же призы, как и олдфаги?", да и более того, это будет стимулом для начинающих тренеров развиваться дальше.
Титов Константин писал(а): Если ввести ограничения, то будет еще веселее: середина дня, средний онлайн, человек заходит побиться на Арене, а бац, его категории/лиге/группе нет никого, зато в соседней одного человека не хватает для комплекта, и как быть?
Уже указал про несостоятельность этой идеи выше.
Титов Константин писал(а):Разделение по классу команды покемонов как-то более сгладит эту систему. Но реализация скорее всего будет довольно сложной.
Опять же, вы процитировали меня.
AcheyKorkmaz писал(а):Делить по силе покемонов... Да те же Гаи, Клои, Барбараклы с гуд тренями фулл тимы выносят, их теперь к легендам относить? Что за дележка вообще? Это как? Обычный Гай сильнее обычной Старми за счет танца + разгрызания, но на каждой второй Старми стоит гроза/молния. Обычный Магнит сильнее обычного Гая, но у каждого второго Гая стоит землетрясение/переком. Какой уровень силы какому покемону давать?
Мой магнит тащит бОльшую часть Мьюшек, его тоже к легендам? Клои сносят Драгонайтов, Галлады тащат Гидраконов, Криогонал ваншотит Саламенса, о чем речь вообще?

Нет никакого конкретного критерия оценки силы покемона.
Критерия и в правду нет, идея предлагает субъективное оценивание рядом опытных игроков.
Последний раз редактировалось Darth_Genius 24 мар 2016, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Титов Константин
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 20:38
Игровой ник: Имперец
Пол: Мужской
Has thanked: 252 times
Been thanked: 148 times

Re: Допуск на Арену ЗД по рангам/опыту/параметрам покемонов

Сообщение Титов Константин »

AcheyKorkmaz писал(а): Делить по силе покемонов... Да те же Гаи, Клои, Барбараклы с гуд тренями фулл тимы выносят, их теперь к легендам относить? Что за дележка вообще? Это как? Обычный Гай сильнее обычной Старми за счет танца + разгрызания, но на каждой второй Старми стоит гроза/молния. Обычный Магнит сильнее обычного Гая, но у каждого второго Гая стоит землетрясение/переком. Какой уровень силы какому покемону давать?
Мой магнит тащит бОльшую часть Мьюшек, его тоже к легендам? Клои сносят Драгонайтов, Галлады тащат Гидраконов, Криогонал ваншотит Саламенса, о чем речь вообще?
Нет никакого конкретного критерия оценки силы покемона.
Критерий этот есть еще в официальных играх, название - категория силы. Причем штатное распределение уже довольно правильное, нужно только его подкорректировать согласно реалиям Лиги. По описанному далее нужен ответ Дариана, либо кого-то из людей более грамотных в кодинге, чем я, реально ли впихнуть такую формулу расчета в игру и на ее основании построить систему классификации покемонов. Итак:

БВ= Кс х Кг х Ктр х Кат х Кев
где:
БВ - балансный вес
Кс - базовая категория силы покемона, согласно http://wiki.league17.ru/%D0%9A%D0%B0%D1 ... 0%BB%D1%8B
Кг - коэффициент генов покемона, округленный до 2х знаков после запятой
Кг= (а+b+c+d+f)/168, где:
a – ген хп
b – ген атаки
c – ген защиты
d – ген скорости
e – ген специальной атаки
f – ген специальной защиты
Ктр - коэффициент тренированности покемона, учитывает наличие тренировки выше Расширенной, соответственно:
Мастерская тренировка, Ктр = 1,1
Знаменитая тренировка, Ктр = 1,25
Легендарная тренировка, Ктр=1,35
Именная тренировка, Ктр = 1,5
Кат - коэффициент, учитывающий наличие выученных Атак, не предусмотренных в списке развития.
При выученной любой ТМ-атаке из списка изучения, Кат = 1,2
При выученной атаке из списка Разведения/изучения Кат = 1,15
При выученной атаке с помощью зелья памяти, Кат = 1,1
Кев - коэффициент прокачанности, учитывает количество распределенных очков ЕВ.
При Каче без скобы и банок, т.е. при 198 ЕВ - Кев = 1.0
При распределении ЕВ от 199 до 297 - Кев = 1.1
При распределении ЕВ от 298 и выше, Кев = 1,2

Т.е. в качестве примера возьмем ту же Старми с Молнией и харом в скорость и сравним с обычной Старми.
Имеем
1) Старми с генами 34 32 36 39 38 33 и харом Робкий с ТМ Молния с Мастерской тренировкой и качанную со скобой и банками.
2) Старми с такими же генами, но харом Обычный и без ТМ, тренировки и банок.

Для варианта 1:
БВ = 7х1,26х1,1х1,2х1,2=13,97, округляем 14. Т.е. Балансный вес данного покемона в тиме равен 14.
Для варианта 2:
БВ= 7х1,26х1х1х1,1=9,702, округляем 10. Т.е. мы уже видим, что второй покемон существенно слабее первого.

Вариант применения данной формулы для Арены и Турниров:
Для Арены:
Перед входом на Арену, игрок регистрирует свою тиму у МакГрегора, соответственно на программном уровне происходит расчет суммарного Балансного веса его тимы, исходя из всех показателей. После чего в соперники ему будут попадать только те тренеры, БВ тимы которых будет равен БВ тимы игрока +-25%.
На турнирах применение системы еще более простое. При проведение открытого турнира, рассчитывается ориентир в БВ и игроки сами подбирают покемонов в тиму исходя из данной формулы и своих предпочтений. Причем можно ограничивать не только верхнюю, но и нижнюю планку БВ. После чего, при входе на Турнирную Арену ставим НПС вида МакГрегора, который предлагает всем игрокам зарегистрировать команду на проходящий в данный момент турнир. При соответствии суммарного Балансного Веса тимы игркока ограничениям, принятым на данном турнире - его тима регистрируется. При несоответствии, предлагается поменять покемонов и подойти позже.

За сим пока все. Сырыми и испортившимися овощами, ягодами и фруктами просьба не кидать. Тапки принимаю только размером 42 :D
Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»