Допуск на Арену ЗД по рангам/опыту/параметрам покемонов
- Black Raven
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 19:46
- Игровой ник: Ворон
- Пол: Мужской
- Has thanked: 42 times
- Been thanked: 94 times
Re: арена
Арену нужно еще чуть апнуть,это безусловно. Но баланс по скиллу точно не выход,ибо не будет смысла туда ходить. Если соперники будут примерно равны по силе,то жетоны будут переходить от тренера к тренеру,и никакого фарма не будет
- Tarantui
- Неизвестный
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 02:48
- Игровой ник: квинси
- Пол: Мужской
- Has thanked: 222 times
- Been thanked: 225 times
Баланс арены!
Смотрел в темах, вроде такого не предлагали. Если что извиняйте. Много предложений по балансу было (по рангу, по лвл и т.д). Предлагаю сделать балансер по покемонам. Т.е. Каждый покемон будет иметь свой балансный вес. И из 6 поков будет набираться сумма очков. Будет разделение по лигам(предположим что их три:низшая,средняя и высшая). В каждой лиге будет свой предел очков.
Дальнейшую реализацию можно продумать. Предложу свои варианты.
1) Собрать ребят, которые расставят балансные очки каждому поку(допустим от 1 до 10). Это должны быть опытные бойцы, которые часто сражаются. После этого сама игра должна подсчитать по формуле сколько очков у покемона окажется( учитывая балансный вес,статы,треню и т.д) и суммировать всех шестерых. По этой сумме очков тренер направляется в одну из лиг, где будут находиться примерно одинаковые тренеры по силе команды.
2)просто расставить балансные очки, не принимая во внимание трени и т.д.
Минусы:
-помучиться придётся с расставлением очков
-не знаю, возможно ли такое реализовать
Плюсы:
-будет примерный баланс между игроками и будет зависеть от тимы и от рук
-если какой-то покемон выбьется из баланса, то можно всегда перебалансировать
P/s
Сильно не критикуйте. Схему подсчета можно продумать по другому. Главная моя идея- баланс по покемонам.
Дальнейшую реализацию можно продумать. Предложу свои варианты.
1) Собрать ребят, которые расставят балансные очки каждому поку(допустим от 1 до 10). Это должны быть опытные бойцы, которые часто сражаются. После этого сама игра должна подсчитать по формуле сколько очков у покемона окажется( учитывая балансный вес,статы,треню и т.д) и суммировать всех шестерых. По этой сумме очков тренер направляется в одну из лиг, где будут находиться примерно одинаковые тренеры по силе команды.
2)просто расставить балансные очки, не принимая во внимание трени и т.д.
Минусы:
-помучиться придётся с расставлением очков
-не знаю, возможно ли такое реализовать
Плюсы:
-будет примерный баланс между игроками и будет зависеть от тимы и от рук
-если какой-то покемон выбьется из баланса, то можно всегда перебалансировать
P/s
Сильно не критикуйте. Схему подсчета можно продумать по другому. Главная моя идея- баланс по покемонам.

-
- Неизвестный
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 20:38
- Игровой ник: Имперец
- Пол: Мужской
- Has thanked: 252 times
- Been thanked: 148 times
Re: Баланс арены!
Собственно покемоны уже были изначально отбалансированы в Лиге. Есть такая система, как Категория Силы. Но в свое время Лига пошла по своему пути развития введя тренировки и на данный момент коэффициенты Категории Силы не играбельны, так как любая треня от Мастерской и Выше существенно влияет на статы покемона.Tarantui писал(а): Минусы:
-помучиться придётся с расставлением очков
-не знаю, возможно ли такое реализовать
Плюсы:
-будет примерный баланс между игроками и будет зависеть от тимы и от рук
-если какой-то покемон выбьется из баланса, то можно всегда перебалансировать
P/s
Сильно не критикуйте. Схему подсчета можно продумать по другому. Главная моя идея- баланс по покемонам.
Вариант распределения балансных весов покемона вручную реален, но довольно трудоемкий, к тому же начнется вайн формата: "ПАчАму он рИшил, что этАт пАкИмон имеет такой балансный вес???!!!!"
Как вариант прописать в формулу балансного веса увеличение этого показателя в зависимости от тренировки, но тогда данную формулу нужно будет:
а) делать понятной для всех игроков
б) обнародовать соответственно
в) не уверен, что это возможно.
Хотя проблему Арены это не решит. Нытье останется. Но уже по коэффициенту личного скилла.
В общем и целом - я за такую идею, сам предлагал такое для турниров. Но судя по всему, сейчас не до этого...
Пы.Сы: если темку не прикроют, завтра распишу подробнее систему применения балансных весов на арене и на турнирах, в моей видимости.
- dead_princess
- Неизвестный
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 22:54
- Игровой ник: dead_princess
- Пол: Мужской
- Has thanked: 158 times
- Been thanked: 58 times
Re: Баланс арены!
Я за, игроки пойдут на арену.
Единственный существенный минус это с растановлением этих очков, так как многие используют покемошек не "по назначению", лично встречал Чаризарда и Септайла физ атакерами а Пиджи сашника, вот и шо делать с такими индивидумами непонятно
Единственный существенный минус это с растановлением этих очков, так как многие используют покемошек не "по назначению", лично встречал Чаризарда и Септайла физ атакерами а Пиджи сашника, вот и шо делать с такими индивидумами непонятно





-
- Узнаваемый
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:34
- Игровой ник: Ген
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 200 times
Re: Допуск на Арену ЗД по рангам/опыту/параметрам покемонов
Лично я боюсь трогать этот дрожащий, еле видный фитилек жизни на арене, ибо он может совсем погаснуть D Но если все таки реформы неизбежны, вот мои мнения по этому поводу:
Собс-но моя идея такая: Разделить аренку на n-ное количество категории, с выбором желаемой при забрасывании заявки/Разговоре с МакГрегором, да как угодно. Суть разделения категорий такая, что чем ниже категория, тем ниже призы соответственно. Т.е. например, за 120 жетонов арены низшей категории(категории можно и нужно каким нибудь образом назвать, так же как и жетоны за них) тренер получает приз ценой в 2 сотни, а за те же 120 жетонов в верхней категории, порядка 4-5кк.Ну и чем выше категория, тем больше появляется периферийного инвентаря, эвольверов, тмок, прочего. Думаю люди, здраво оценивая свои возможности сами выберут, где им сражаться. Тогда и вопрос с арендой пропадает, Взял аренду - иди лупи сверхскилованных элит или потей 4 часа с нубами ради 200т, дабы отбить деньги за аренду хоть, твой выбор.
Вот это сразу нет, слив арены полностью, ггвп, все дела.1. с 9-00 до 12-00 Бои с рангом Известный(1000+)
2. с 12-00 до 14-00 Бои с рангом Знаменитый
3. с 14-00 до 16-00 Бои с рангом Выдающийся
4. с 16-00 до 18-00 Бои с рангом Прославленный
5. с 18-00 до 20-00 Бои с рангом Величайший
6. с 20-00 до 22-00 Бои с рангом Бессмертный
7. с 22-00 до 00-00 Бои с рангом Легендарный
С 00-00 до 9-00 Любые бой на любых рангах. Самое главное запретить арендованных покемонов.
Это более или менее уместно, однако, как уже говорилось, требует не хилого пота и влечет за собой 2 ведра нытья.Tarantui писал(а):Смотрел в темах, вроде такого не предлагали. Если что извиняйте. Много предложений по балансу было (по рангу, по лвл и т.д). Предлагаю сделать балансер по покемонам. Т.е. Каждый покемон будет иметь свой балансный вес. И из 6 поков будет набираться сумма очков. Будет разделение по лигам(предположим что их три:низшая,средняя и высшая). В каждой лиге будет свой предел очков.
Дальнейшую реализацию можно продумать. Предложу свои варианты.
1) Собрать ребят, которые расставят балансные очки каждому поку(допустим от 1 до 10). Это должны быть опытные бойцы, которые часто сражаются. После этого сама игра должна подсчитать по формуле сколько очков у покемона окажется( учитывая балансный вес,статы,треню и т.д) и суммировать всех шестерых. По этой сумме очков тренер направляется в одну из лиг, где будут находиться примерно одинаковые тренеры по силе команды.
2) просто расставить балансные очки, не принимая во внимание трени и т.д.
Минусы:
-помучиться придётся с расставлением очков
-не знаю, возможно ли такое реализовать
Плюсы:
-будет примерный баланс между игроками и будет зависеть от тимы и от рук
-если какой-то покемон выбьется из баланса, то можно всегда перебалансировать
P/s
Сильно не критикуйте. Схему подсчета можно продумать по другому. Главная моя идея- баланс по покемонам.
Собс-но моя идея такая: Разделить аренку на n-ное количество категории, с выбором желаемой при забрасывании заявки/Разговоре с МакГрегором, да как угодно. Суть разделения категорий такая, что чем ниже категория, тем ниже призы соответственно. Т.е. например, за 120 жетонов арены низшей категории(категории можно и нужно каким нибудь образом назвать, так же как и жетоны за них) тренер получает приз ценой в 2 сотни, а за те же 120 жетонов в верхней категории, порядка 4-5кк.Ну и чем выше категория, тем больше появляется периферийного инвентаря, эвольверов, тмок, прочего. Думаю люди, здраво оценивая свои возможности сами выберут, где им сражаться. Тогда и вопрос с арендой пропадает, Взял аренду - иди лупи сверхскилованных элит или потей 4 часа с нубами ради 200т, дабы отбить деньги за аренду хоть, твой выбор.
-
- Неизвестный
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 20:38
- Игровой ник: Имперец
- Пол: Мужской
- Has thanked: 252 times
- Been thanked: 148 times
Re: Допуск на Арену ЗД по рангам/опыту/параметрам покемонов
Соб-но это и есть базовое разделение по скилу. Вот только кто помешает человеку с Арендой и гуд поками пойти на низшую категорию и выносить там всех и вся, получив по факту 500 жетонов, вместо того, чтобы идти на уровень, соответствующий своей силе и получить там 100 жетонов? Если ввести ограничения, то будет еще веселее: середина дня, средний онлайн, человек заходит побиться на Арене, а бац, его категории/лиге/группе нет никого, зато в соседней одного человека не хватает для комплекта, и как быть?Darth_Genius писал(а): Собс-но моя идея такая: Разделить аренку на n-ное количество категории, с выбором желаемой при забрасывании заявки/Разговоре с МакГрегором, да как угодно. Суть разделения категорий такая, что чем ниже категория, тем ниже призы соответственно. Т.е. например, за 120 жетонов арены низшей категории(категории можно и нужно каким нибудь образом назвать, так же как и жетоны за них) тренер получает приз ценой в 2 сотни, а за те же 120 жетонов в верхней категории, порядка 4-5кк.Ну и чем выше категория, тем больше появляется периферийного инвентаря, эвольверов, тмок, прочего. Думаю люди, здраво оценивая свои возможности сами выберут, где им сражаться. Тогда и вопрос с арендой пропадает, Взял аренду - иди лупи сверхскилованных элит или потей 4 часа с нубами ради 200т, дабы отбить деньги за аренду хоть, твой выбор.
Разделение по классу команды покемонов как-то более сгладит эту систему. Но реализация скорее всего будет довольно сложной.
-
- Начинающий
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 12:47
- Игровой ник: 123
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 93 times
Re: Допуск на Арену ЗД по рангам/опыту/параметрам покемонов
Титов Константин, набить 500 жетонов помешает ограничение на жетоны, которое и сейчас есть.
Делить по силе покемонов... Да те же Гаи, Клои, Барбараклы с гуд тренями фулл тимы выносят, их теперь к легендам относить? Что за дележка вообще? Это как? Обычный Гай сильнее обычной Старми за счет танца + разгрызания, но на каждой второй Старми стоит гроза/молния. Обычный Магнит сильнее обычного Гая, но у каждого второго Гая стоит землетрясение/переком. Какой уровень силы какому покемону давать?
Мой магнит тащит бОльшую часть Мьюшек, его тоже к легендам? Клои сносят Драгонайтов, Галлады тащат Гидраконов, Криогонал ваншотит Саламенса, о чем речь вообще?
Нет никакого конкретного критерия оценки силы покемона.
Делить по силе покемонов... Да те же Гаи, Клои, Барбараклы с гуд тренями фулл тимы выносят, их теперь к легендам относить? Что за дележка вообще? Это как? Обычный Гай сильнее обычной Старми за счет танца + разгрызания, но на каждой второй Старми стоит гроза/молния. Обычный Магнит сильнее обычного Гая, но у каждого второго Гая стоит землетрясение/переком. Какой уровень силы какому покемону давать?
Мой магнит тащит бОльшую часть Мьюшек, его тоже к легендам? Клои сносят Драгонайтов, Галлады тащат Гидраконов, Криогонал ваншотит Саламенса, о чем речь вообще?
Нет никакого конкретного критерия оценки силы покемона.
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:34
- Игровой ник: Ген
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 200 times
Re: Допуск на Арену ЗД по рангам/опыту/параметрам покемонов
Ибо призы должны и будут различаться более чем в 5, а то и в 10 раз. Грубо говоря, если вы взяли аренду, вам уже самому решать - идти в низы, потратить 5-6 часов, набить эти 500-600 жетонов и получить денег только что бы оплатить аренду или же пойти в коллектив соответствующий вашим силам и получить эвольвер какой нибудь. Лично как по мне, призы в низу нужно сделать столь маленькими, что даже более или менее опытный игрок не захотел там участвовать и впустую тратить свое время. Конечно начнется визг в стиле "А как быть тем, кто сражается как раз таки там, в самых низах?", ответ прост: не будут же люди, сражающиеся стартами нескобовыми получать равнозначные призы с теми, кто имеет нормальную тиму, вспомните слова Дара: "В какой игре видано, что бы новички получали такие же призы, как и олдфаги?", да и более того, это будет стимулом для начинающих тренеров развиваться дальше.Титов Константин писал(а):Соб-но это и есть базовое разделение по скилу. Вот только кто помешает человеку с Арендой и гуд поками пойти на низшую категорию и выносить там всех и вся, получив по факту 500 жетонов, вместо того, чтобы идти на уровень, соответствующий своей силе и получить там 100 жетонов?
Уже указал про несостоятельность этой идеи выше.Титов Константин писал(а): Если ввести ограничения, то будет еще веселее: середина дня, средний онлайн, человек заходит побиться на Арене, а бац, его категории/лиге/группе нет никого, зато в соседней одного человека не хватает для комплекта, и как быть?
Опять же, вы процитировали меня.Титов Константин писал(а):Разделение по классу команды покемонов как-то более сгладит эту систему. Но реализация скорее всего будет довольно сложной.
Критерия и в правду нет, идея предлагает субъективное оценивание рядом опытных игроков.AcheyKorkmaz писал(а):Делить по силе покемонов... Да те же Гаи, Клои, Барбараклы с гуд тренями фулл тимы выносят, их теперь к легендам относить? Что за дележка вообще? Это как? Обычный Гай сильнее обычной Старми за счет танца + разгрызания, но на каждой второй Старми стоит гроза/молния. Обычный Магнит сильнее обычного Гая, но у каждого второго Гая стоит землетрясение/переком. Какой уровень силы какому покемону давать?
Мой магнит тащит бОльшую часть Мьюшек, его тоже к легендам? Клои сносят Драгонайтов, Галлады тащат Гидраконов, Криогонал ваншотит Саламенса, о чем речь вообще?
Нет никакого конкретного критерия оценки силы покемона.
Последний раз редактировалось Darth_Genius 24 мар 2016, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Неизвестный
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 20:38
- Игровой ник: Имперец
- Пол: Мужской
- Has thanked: 252 times
- Been thanked: 148 times
Re: Допуск на Арену ЗД по рангам/опыту/параметрам покемонов
Критерий этот есть еще в официальных играх, название - категория силы. Причем штатное распределение уже довольно правильное, нужно только его подкорректировать согласно реалиям Лиги. По описанному далее нужен ответ Дариана, либо кого-то из людей более грамотных в кодинге, чем я, реально ли впихнуть такую формулу расчета в игру и на ее основании построить систему классификации покемонов. Итак:AcheyKorkmaz писал(а): Делить по силе покемонов... Да те же Гаи, Клои, Барбараклы с гуд тренями фулл тимы выносят, их теперь к легендам относить? Что за дележка вообще? Это как? Обычный Гай сильнее обычной Старми за счет танца + разгрызания, но на каждой второй Старми стоит гроза/молния. Обычный Магнит сильнее обычного Гая, но у каждого второго Гая стоит землетрясение/переком. Какой уровень силы какому покемону давать?
Мой магнит тащит бОльшую часть Мьюшек, его тоже к легендам? Клои сносят Драгонайтов, Галлады тащат Гидраконов, Криогонал ваншотит Саламенса, о чем речь вообще?
Нет никакого конкретного критерия оценки силы покемона.
БВ= Кс х Кг х Ктр х Кат х Кев
где:
БВ - балансный вес
Кс - базовая категория силы покемона, согласно http://wiki.league17.ru/%D0%9A%D0%B0%D1 ... 0%BB%D1%8B
Кг - коэффициент генов покемона, округленный до 2х знаков после запятой
Кг= (а+b+c+d+f)/168, где:
a – ген хп
b – ген атаки
c – ген защиты
d – ген скорости
e – ген специальной атаки
f – ген специальной защиты
Ктр - коэффициент тренированности покемона, учитывает наличие тренировки выше Расширенной, соответственно:
Мастерская тренировка, Ктр = 1,1
Знаменитая тренировка, Ктр = 1,25
Легендарная тренировка, Ктр=1,35
Именная тренировка, Ктр = 1,5
Кат - коэффициент, учитывающий наличие выученных Атак, не предусмотренных в списке развития.
При выученной любой ТМ-атаке из списка изучения, Кат = 1,2
При выученной атаке из списка Разведения/изучения Кат = 1,15
При выученной атаке с помощью зелья памяти, Кат = 1,1
Кев - коэффициент прокачанности, учитывает количество распределенных очков ЕВ.
При Каче без скобы и банок, т.е. при 198 ЕВ - Кев = 1.0
При распределении ЕВ от 199 до 297 - Кев = 1.1
При распределении ЕВ от 298 и выше, Кев = 1,2
Т.е. в качестве примера возьмем ту же Старми с Молнией и харом в скорость и сравним с обычной Старми.
Имеем
1) Старми с генами 34 32 36 39 38 33 и харом Робкий с ТМ Молния с Мастерской тренировкой и качанную со скобой и банками.
2) Старми с такими же генами, но харом Обычный и без ТМ, тренировки и банок.
Для варианта 1:
БВ = 7х1,26х1,1х1,2х1,2=13,97, округляем 14. Т.е. Балансный вес данного покемона в тиме равен 14.
Для варианта 2:
БВ= 7х1,26х1х1х1,1=9,702, округляем 10. Т.е. мы уже видим, что второй покемон существенно слабее первого.
Вариант применения данной формулы для Арены и Турниров:
Для Арены:
Перед входом на Арену, игрок регистрирует свою тиму у МакГрегора, соответственно на программном уровне происходит расчет суммарного Балансного веса его тимы, исходя из всех показателей. После чего в соперники ему будут попадать только те тренеры, БВ тимы которых будет равен БВ тимы игрока +-25%.
На турнирах применение системы еще более простое. При проведение открытого турнира, рассчитывается ориентир в БВ и игроки сами подбирают покемонов в тиму исходя из данной формулы и своих предпочтений. Причем можно ограничивать не только верхнюю, но и нижнюю планку БВ. После чего, при входе на Турнирную Арену ставим НПС вида МакГрегора, который предлагает всем игрокам зарегистрировать команду на проходящий в данный момент турнир. При соответствии суммарного Балансного Веса тимы игркока ограничениям, принятым на данном турнире - его тима регистрируется. При несоответствии, предлагается поменять покемонов и подойти позже.
За сим пока все. Сырыми и испортившимися овощами, ягодами и фруктами просьба не кидать. Тапки принимаю только размером 42
