Страница 3 из 3
Re: Починить покецентр у Флауренции
Добавлено: 06 мар 2016, 01:51
Ofencional
Fornit писал(а):Вообще все равно) Раз уж вспомнили про медицину , лучше бы ввели Медикаменты и Бинты для квеста про Трико .
Медикаменты и бинты - часть крафта. Когда он будет, тогда автоматически введутся указанные айтемы
Re: Починить покецентр у Флауренции
Добавлено: 07 мар 2016, 14:12
Denis42rus
За! Сделали бы квест чтобы можно было починить покецентр во фларенции. к примеру выбивать грязь для ремонта. и траву для помощи в лечениии покемонов.
Идея для нового квеста "Без медицины никуда" и Крафтинга
Добавлено: 17 мар 2016, 20:44
J-I-N
Доброго времени суток. Пришла в голову идея для нового квеста. Название указано в теме.
Главное место Покецентр Флауренции в ВД. (изначально указано,что в нем происходят строительные работы.) Моя же идея заключается в том, чтобы изменить обстановку пц. Допустим все внутри пц готово. Но нет ни препаратов, ни бинтов, ни помощников медсестре(хотя все было заказано в Канто). Необходимо отправиться в Канто и узнать причину отсутствия. Прибыв в Канто, узнаем, что запасы всего необходимого просто напросто закончились. Вызываемся помочь (раз уж мы ввязались). Приносим необходимых покемонов с некоторыми атаками(по понятной причине пока не разглашаю каких). Спустя некоторое время получаем бинты и препараты. Ищем помощника медсестре (конечно же это должна быть ченси). Везем все это в ВД и получаем некоторую награду(возможность ловли определенного покемона в регионе Канто. А также дропа с него же медикаментов и бинтов с ченси (тем самым открыв путь к продолжению квеста "Трико покинули лес.")).
P.S. Покемоны и атаки также продуманы, и если идея пойдет в реализацию, конечно же будут представлены.
P.S. Так же есть предложение по поводу крафтинга. Идея также проста. Ввести определенный многоразовый квест(наподобие зелья памяти или майшо), где игрок, собирая и принося определенные вещи, получает зелье, которое восстанавливает прочность вашего итема на 1. С экономической точки зрения можно рассчитать цену изготовления зелья, чтобы это нововведение не подорвало ценность скобы.
Re: Идея для нового квеста "Без медицины никуда" и Крафтинга
Добавлено: 18 мар 2016, 18:35
Титов Константин
J-I-N писал(а):Доброго времени суток. Пришла в голову идея для нового квеста. Название указано в теме.
Главное место Покецентр Флауренции в ВД. (изначально указано,что в нем происходят строительные работы.) Моя же идея заключается в том, чтобы изменить обстановку пц. Допустим все внутри пц готово. Но нет ни препаратов, ни бинтов, ни помощников медсестре(хотя все было заказано в Канто). Необходимо отправиться в Канто и узнать причину отсутствия. Прибыв в Канто, узнаем, что запасы всего необходимого просто напросто закончились. Вызываемся помочь (раз уж мы ввязались). Приносим необходимых покемонов с некоторыми атаками(по понятной причине пока не разглашаю каких). Спустя некоторое время получаем бинты и препараты. Ищем помощника медсестре (конечно же это должна быть ченси). Везем все это в ВД и получаем некоторую награду(возможность ловли определенного покемона в регионе Канто. А также дропа с него же медикаментов и бинтов с ченси (тем самым открыв путь к продолжению квеста "Трико покинули лес.")).
P.S. Покемоны и атаки также продуманы, и если идея пойдет в реализацию, конечно же будут представлены.
P.S. Так же есть предложение по поводу крафтинга. Идея также проста. Ввести определенный многоразовый квест(наподобие зелья памяти или майшо), где игрок, собирая и принося определенные вещи, получает зелье, которое восстанавливает прочность вашего итема на 1. С экономической точки зрения можно рассчитать цену изготовления зелья, чтобы это нововведение не подорвало ценность скобы.
Очередной квест в стиле: Сходи-выбей-принеси-сходи-поймай-сходи-профит. Оригинальнее есть что?
Зелье лечащее предметы???

Я бы задал свой любимый вопрос на такие предложения, но у нас игра для детей. Хотя по факту надо что-то делать с крафтом)
Re: Идея для нового квеста "Без медицины никуда" и Крафтинга
Добавлено: 18 мар 2016, 20:50
Darth_Genius
Титов Константин писал(а):J-I-N писал(а):Доброго времени суток. Пришла в голову идея для нового квеста. Название указано в теме.
Главное место Покецентр Флауренции в ВД. (изначально указано,что в нем происходят строительные работы.) Моя же идея заключается в том, чтобы изменить обстановку пц. Допустим все внутри пц готово. Но нет ни препаратов, ни бинтов, ни помощников медсестре(хотя все было заказано в Канто). Необходимо отправиться в Канто и узнать причину отсутствия. Прибыв в Канто, узнаем, что запасы всего необходимого просто напросто закончились. Вызываемся помочь (раз уж мы ввязались). Приносим необходимых покемонов с некоторыми атаками(по понятной причине пока не разглашаю каких). Спустя некоторое время получаем бинты и препараты. Ищем помощника медсестре (конечно же это должна быть ченси). Везем все это в ВД и получаем некоторую награду(возможность ловли определенного покемона в регионе Канто. А также дропа с него же медикаментов и бинтов с ченси (тем самым открыв путь к продолжению квеста "Трико покинули лес.")).
P.S. Покемоны и атаки также продуманы, и если идея пойдет в реализацию, конечно же будут представлены.
P.S. Так же есть предложение по поводу крафтинга. Идея также проста. Ввести определенный многоразовый квест(наподобие зелья памяти или майшо), где игрок, собирая и принося определенные вещи, получает зелье, которое восстанавливает прочность вашего итема на 1. С экономической точки зрения можно рассчитать цену изготовления зелья, чтобы это нововведение не подорвало ценность скобы.
Очередной квест в стиле: Сходи-выбей-принеси-сходи-поймай-сходи-профит. Оригинальнее есть что?
Зелье лечащее предметы???

Я бы задал свой любимый вопрос на такие предложения, но у нас игра для детей. Хотя по факту надо что-то делать с крафтом)
Сходи\выбей\принеси\поговори\поймай - единственно возможные действия в лиге) Оригинальность может заключаться лишь в условиях и комбинировании этих действий.
По поводу крафта идея не нравится тоже, уже говорилось(или не говорилось, и я просто нафантазировал это себе) что крафт будет некой локацией типа "Кузница" или "Мастерская"(Обыграть кв с мастерами в разных мастерских на разных регионах, где вы как бы учитесь у них, а потом уже можете крафтить инву? в разных регионах и мастерских - разная инва, тогда мастерские можно посадить во все регионы лиги) как то так D Кстати, квест вполне годный) еще можно сделать совместный ивент(Все дропают/ищут кирпичи/строй.мат. для починки самого пц, а потом уже запускать туда Джой.
Re: Идея для нового квеста "Без медицины никуда" и Крафтинга
Добавлено: 19 мар 2016, 07:55
J-I-N
Darth_Genius писал(а):
По поводу крафта идея не нравится тоже, уже говорилось(или не говорилось, и я просто нафантазировал это себе) что крафт будет некой локацией типа "Кузница" или "Мастерская"(Обыграть кв с мастерами в разных мастерских на разных регионах, где вы как бы учитесь у них, а потом уже можете крафтить инву? в разных регионах и мастерских - разная инва, тогда мастерские можно посадить во все регионы лиги) как то так D Кстати, квест вполне годный) еще можно сделать совместный ивент(Все дропают/ищут кирпичи/строй.мат. для починки самого пц, а потом уже запускать туда Джой.
По поводу крафта это чисто идея) С мастерскими офк будет интереснее) но надо придумать процесс, по которому будет проходить обучение) А в наших условиях "Собери,Принеси,Выбей" - это единственная возможность реализации как по мне)
Re: Идея для нового квеста "Без медицины никуда" и Крафтинга
Добавлено: 19 мар 2016, 07:57
J-I-N
Darth_Genius писал(а): еще можно сделать совместный ивент(Все дропают/ищут кирпичи/строй.мат. для починки самого пц, а потом уже запускать туда Джой.
Плюсую) Однозначно) Таким образом можно 1) Ивент сделать 2) Новый квест ввести 3) Починить один сломанный.