Починить покецентр у Флауренции

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Аватара пользователя
Ofencional
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:02
Клан: OneWay
Игровой ник: Sky
Пол: Мужской
Has thanked: 1362 times
Been thanked: 1667 times

Re: Починить покецентр у Флауренции

Сообщение Ofencional »

Fornit писал(а):Вообще все равно) Раз уж вспомнили про медицину , лучше бы ввели Медикаменты и Бинты для квеста про Трико .
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Медикаменты и бинты - часть крафта. Когда он будет, тогда автоматически введутся указанные айтемы
Более не играю
Аватара пользователя
Denis42rus
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 08:16
Клан: Associated with blood
Игровой ник: Denis Corleone
Пол: Мужской
Has thanked: 30 times
Been thanked: 2 times

Re: Починить покецентр у Флауренции

Сообщение Denis42rus »

За! Сделали бы квест чтобы можно было починить покецентр во фларенции. к примеру выбивать грязь для ремонта. и траву для помощи в лечениии покемонов.
Аватара пользователя
J-I-N
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 09:27
Клан: Unity of Souls
Игровой ник: J-I-N
Пол: Мужской
Has thanked: 27 times
Been thanked: 24 times

Идея для нового квеста "Без медицины никуда" и Крафтинга

Сообщение J-I-N »

Доброго времени суток. Пришла в голову идея для нового квеста. Название указано в теме.
Главное место Покецентр Флауренции в ВД. (изначально указано,что в нем происходят строительные работы.) Моя же идея заключается в том, чтобы изменить обстановку пц. Допустим все внутри пц готово. Но нет ни препаратов, ни бинтов, ни помощников медсестре(хотя все было заказано в Канто). Необходимо отправиться в Канто и узнать причину отсутствия. Прибыв в Канто, узнаем, что запасы всего необходимого просто напросто закончились. Вызываемся помочь (раз уж мы ввязались). Приносим необходимых покемонов с некоторыми атаками(по понятной причине пока не разглашаю каких). Спустя некоторое время получаем бинты и препараты. Ищем помощника медсестре (конечно же это должна быть ченси). Везем все это в ВД и получаем некоторую награду(возможность ловли определенного покемона в регионе Канто. А также дропа с него же медикаментов и бинтов с ченси (тем самым открыв путь к продолжению квеста "Трико покинули лес.")).

P.S. Покемоны и атаки также продуманы, и если идея пойдет в реализацию, конечно же будут представлены.

P.S. Так же есть предложение по поводу крафтинга. Идея также проста. Ввести определенный многоразовый квест(наподобие зелья памяти или майшо), где игрок, собирая и принося определенные вещи, получает зелье, которое восстанавливает прочность вашего итема на 1. С экономической точки зрения можно рассчитать цену изготовления зелья, чтобы это нововведение не подорвало ценность скобы.
Изображение Изображение
Титов Константин
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 20:38
Игровой ник: Имперец
Пол: Мужской
Has thanked: 252 times
Been thanked: 148 times

Re: Идея для нового квеста "Без медицины никуда" и Крафтинга

Сообщение Титов Константин »

Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
J-I-N писал(а):Доброго времени суток. Пришла в голову идея для нового квеста. Название указано в теме.
Главное место Покецентр Флауренции в ВД. (изначально указано,что в нем происходят строительные работы.) Моя же идея заключается в том, чтобы изменить обстановку пц. Допустим все внутри пц готово. Но нет ни препаратов, ни бинтов, ни помощников медсестре(хотя все было заказано в Канто). Необходимо отправиться в Канто и узнать причину отсутствия. Прибыв в Канто, узнаем, что запасы всего необходимого просто напросто закончились. Вызываемся помочь (раз уж мы ввязались). Приносим необходимых покемонов с некоторыми атаками(по понятной причине пока не разглашаю каких). Спустя некоторое время получаем бинты и препараты. Ищем помощника медсестре (конечно же это должна быть ченси). Везем все это в ВД и получаем некоторую награду(возможность ловли определенного покемона в регионе Канто. А также дропа с него же медикаментов и бинтов с ченси (тем самым открыв путь к продолжению квеста "Трико покинули лес.")).

P.S. Покемоны и атаки также продуманы, и если идея пойдет в реализацию, конечно же будут представлены.

P.S. Так же есть предложение по поводу крафтинга. Идея также проста. Ввести определенный многоразовый квест(наподобие зелья памяти или майшо), где игрок, собирая и принося определенные вещи, получает зелье, которое восстанавливает прочность вашего итема на 1. С экономической точки зрения можно рассчитать цену изготовления зелья, чтобы это нововведение не подорвало ценность скобы.
Очередной квест в стиле: Сходи-выбей-принеси-сходи-поймай-сходи-профит. Оригинальнее есть что?
Зелье лечащее предметы??? :shock: Я бы задал свой любимый вопрос на такие предложения, но у нас игра для детей. Хотя по факту надо что-то делать с крафтом)
Darth_Genius
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:34
Игровой ник: Ген
Пол: Мужской
Has thanked: 1 time
Been thanked: 200 times

Re: Идея для нового квеста "Без медицины никуда" и Крафтинга

Сообщение Darth_Genius »

Титов Константин писал(а):
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
J-I-N писал(а):Доброго времени суток. Пришла в голову идея для нового квеста. Название указано в теме.
Главное место Покецентр Флауренции в ВД. (изначально указано,что в нем происходят строительные работы.) Моя же идея заключается в том, чтобы изменить обстановку пц. Допустим все внутри пц готово. Но нет ни препаратов, ни бинтов, ни помощников медсестре(хотя все было заказано в Канто). Необходимо отправиться в Канто и узнать причину отсутствия. Прибыв в Канто, узнаем, что запасы всего необходимого просто напросто закончились. Вызываемся помочь (раз уж мы ввязались). Приносим необходимых покемонов с некоторыми атаками(по понятной причине пока не разглашаю каких). Спустя некоторое время получаем бинты и препараты. Ищем помощника медсестре (конечно же это должна быть ченси). Везем все это в ВД и получаем некоторую награду(возможность ловли определенного покемона в регионе Канто. А также дропа с него же медикаментов и бинтов с ченси (тем самым открыв путь к продолжению квеста "Трико покинули лес.")).

P.S. Покемоны и атаки также продуманы, и если идея пойдет в реализацию, конечно же будут представлены.

P.S. Так же есть предложение по поводу крафтинга. Идея также проста. Ввести определенный многоразовый квест(наподобие зелья памяти или майшо), где игрок, собирая и принося определенные вещи, получает зелье, которое восстанавливает прочность вашего итема на 1. С экономической точки зрения можно рассчитать цену изготовления зелья, чтобы это нововведение не подорвало ценность скобы.
Очередной квест в стиле: Сходи-выбей-принеси-сходи-поймай-сходи-профит. Оригинальнее есть что?
Зелье лечащее предметы??? :shock: Я бы задал свой любимый вопрос на такие предложения, но у нас игра для детей. Хотя по факту надо что-то делать с крафтом)
Сходи\выбей\принеси\поговори\поймай - единственно возможные действия в лиге) Оригинальность может заключаться лишь в условиях и комбинировании этих действий.
По поводу крафта идея не нравится тоже, уже говорилось(или не говорилось, и я просто нафантазировал это себе) что крафт будет некой локацией типа "Кузница" или "Мастерская"(Обыграть кв с мастерами в разных мастерских на разных регионах, где вы как бы учитесь у них, а потом уже можете крафтить инву? в разных регионах и мастерских - разная инва, тогда мастерские можно посадить во все регионы лиги) как то так D Кстати, квест вполне годный) еще можно сделать совместный ивент(Все дропают/ищут кирпичи/строй.мат. для починки самого пц, а потом уже запускать туда Джой.
Изображение
Аватара пользователя
J-I-N
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 09:27
Клан: Unity of Souls
Игровой ник: J-I-N
Пол: Мужской
Has thanked: 27 times
Been thanked: 24 times

Re: Идея для нового квеста "Без медицины никуда" и Крафтинга

Сообщение J-I-N »

Darth_Genius писал(а): По поводу крафта идея не нравится тоже, уже говорилось(или не говорилось, и я просто нафантазировал это себе) что крафт будет некой локацией типа "Кузница" или "Мастерская"(Обыграть кв с мастерами в разных мастерских на разных регионах, где вы как бы учитесь у них, а потом уже можете крафтить инву? в разных регионах и мастерских - разная инва, тогда мастерские можно посадить во все регионы лиги) как то так D Кстати, квест вполне годный) еще можно сделать совместный ивент(Все дропают/ищут кирпичи/строй.мат. для починки самого пц, а потом уже запускать туда Джой.
По поводу крафта это чисто идея) С мастерскими офк будет интереснее) но надо придумать процесс, по которому будет проходить обучение) А в наших условиях "Собери,Принеси,Выбей" - это единственная возможность реализации как по мне)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
J-I-N
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 09:27
Клан: Unity of Souls
Игровой ник: J-I-N
Пол: Мужской
Has thanked: 27 times
Been thanked: 24 times

Re: Идея для нового квеста "Без медицины никуда" и Крафтинга

Сообщение J-I-N »

Darth_Genius писал(а): еще можно сделать совместный ивент(Все дропают/ищут кирпичи/строй.мат. для починки самого пц, а потом уже запускать туда Джой.
Плюсую) Однозначно) Таким образом можно 1) Ивент сделать 2) Новый квест ввести 3) Починить один сломанный.
Изображение Изображение
Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»