Страница 3 из 3

Re: Арена умирает

Добавлено: 31 мар 2015, 13:34
TOWA
в том то и проблема, что система распределения жетонов кривовата

условно все игроки делятся на 3 группы: слабые, средние, сильные
  • слабые проигрывают почти всем, в итоге не только не зарабатывают жетонов, но и теряют те 50 что были. как результат они перестают ходить на арену
  • средние выигрывают примерно 50% боёв, но спустя какое-то время набивают 90-100 рейтинга арены, при этом оставаясь со своими 50-60 жетонов за которые ничего не купишь, и тут начинаются бои чести, как результат средние трениры теряют свои жетоны в след за слабыми тоже забивают на арену
  • остаются только сильные тренеры, теперь и они не зарабатывают ничего т.к. слабые и средние уже не ходят, а между собой происходит только "обмен жетонами".
можно конечно сделать рейт по количеству жетонов, а не количеству побед, но это даст лишь временный эффект, как с обновлением призов, спустя пару недель всё закончится по той же схеме.

ну и собственно мой вариант решения проблемы:
  • 1. оставляем ограничение на количество жетонов
    2. убираем обмен жетонами в обычных боях (просто за победу +1)
    3. в боях чести: если слабый побеждает сильного - он забирает 2 жетона, если сильный слабого - все остаются при своём
    4. рейт арены по количеству жетонов
    5. ограничение гонорара за победы ~2.000.000 (это позволит удержать на арене тех кто уже набил и сдал нужное количество жетонов)
    6. если игрок уже обменял жетоны на приз - бой с ним будет как при равном количестве жетонов, но в случае победы он ничего не получает(кроме гонорара конечно)
мб получится повысить посещаемость и без 5-6 пунктов, т.к. в данном случае не исключаю вариант когда те кто уже сдал жетоны буду специально сливать друзьям чтобы те быстрее дофармили

Дополнительная закупка жетонов

Добавлено: 18 апр 2015, 11:27
Niot
Как уже неоднократно упоминалось, среднему тренеру практически нереально набить большое количество жетонов.

Поэтому, предлагаю рассмотреть возможность одноразовой докупки жетонов в зависимости от рейтинга арены (например, половину). Таким образом,
тренеру с постоянным верхним пределом в 60 жетонов, чтобы получить приз за 130 жетонов необходимо выиграть всего 140 боев. Что само по себе является
препятствием.

К тому же за жетоны еще придется заплатить. Думаю, что сумма в размере 15-20т за 1 жетон будет приемлемой. Значит, для получения такого приза
придется потратить немало времени и 900т кредитов. Однако приз, думаю, того стоит.

Re: Арена умирает

Добавлено: 26 апр 2015, 11:08
Конфетка
Хм, а я тут подумала, а почему бы не сделать бои на арене, как на манеже.
Думаю тогда бы появилась возможность новичкам и не очень, участвовать в боях и получать жетоны. (пусть будет 2-3 за бой, стоимость боя билетик (10.000).
А для элиты(по рангу) мы оставим бои между собой (10.000 с каждого на билет, приз 5 жетонов победителю, поигравшему ничего).
Ну или можно ещё как нибудь придумать)