условно все игроки делятся на 3 группы: слабые, средние, сильные
- слабые проигрывают почти всем, в итоге не только не зарабатывают жетонов, но и теряют те 50 что были. как результат они перестают ходить на арену
- средние выигрывают примерно 50% боёв, но спустя какое-то время набивают 90-100 рейтинга арены, при этом оставаясь со своими 50-60 жетонов за которые ничего не купишь, и тут начинаются бои чести, как результат средние трениры теряют свои жетоны в след за слабыми тоже забивают на арену
- остаются только сильные тренеры, теперь и они не зарабатывают ничего т.к. слабые и средние уже не ходят, а между собой происходит только "обмен жетонами".
ну и собственно мой вариант решения проблемы:
- 1. оставляем ограничение на количество жетонов
2. убираем обмен жетонами в обычных боях (просто за победу +1)
3. в боях чести: если слабый побеждает сильного - он забирает 2 жетона, если сильный слабого - все остаются при своём
4. рейт арены по количеству жетонов
5. ограничение гонорара за победы ~2.000.000 (это позволит удержать на арене тех кто уже набил и сдал нужное количество жетонов)
6. если игрок уже обменял жетоны на приз - бой с ним будет как при равном количестве жетонов, но в случае победы он ничего не получает(кроме гонорара конечно)