Страница 3 из 3
Re: Focus Sash
Добавлено: 25 дек 2014, 22:58
Томатный Динозавр
Однозначно плюсую. Пора наконец-то добавлять предметы из оригинала, хоть понемножку. Боевка намного интереснее должна стать. Появится куча новых страт. А еще круто было бы ввести абилки. Нынешняя система боев очень похожа на 2009-2010 год. Вспоминаю гайд от Синголло, где он рассказывал, как вначале ставит кробата с мин луком, меняет на амбреона с сэнд атакой, потом пиджита с фэзэрдэнсом, далее выставляет гая и на +6 раскачивается. А дальше улетала вся команда соперника. Почти та же история теперь с баттон пассом/клойстером/хаксорусом (который по сути ни 1 физ стеной не контрится). Актуальных боевых айтемов всего 5-6 штук, что просто не смотрится в игре, которой почти 6 лет с открытия...
Для тех кто против, объясняю - в оригинальных играх с появлением нового поколения/новых атак/абилок всегда появлялись какие-то новые предметы, чтобы ввести баланс в игру. Потому-то можно было выигрывать легенд скиллом и обычными покемонами как ноктоул, ченси, синдаквил или арон (Hi, Parky), а не статодрочерством, с характеристиками по 120 или овп атаками типа Shell Smash/Quiver Dance.
izolon писал(а):Не копай другому яму, сам в нее упадешь. ©
Давайте рассмотрим три варианта развития событий:
1) У Вас есть Focus Sash, а у противника - нет. Большого преимущества это не даёт, просто обязывает иметь в команде покемона с преследованием. В итоге это просто минус раскачивающийся покемон и минус Ваш контрящий покемон. Вроде бы всё как и задумывалось, раскачивающийся не снёс всю команду...
2) Focus Sash есть на раскачивающемся покемоне, а у Вас -нет. Теперь, как уже сказал(а)
Bayleef, Вы дарите раскачивающемуся покемону ещё один ход, теперь его уже точно не законтрить.
3) Focus Sash есть у всех. В данной ситуации уже Вам обязательно иметь в команде покемона с преследованием, иначе раскачанного покемона с 1хп меняют, ну а там стимпак или Целительный импульс.
Так что же даёт нам введение этого айтема
Обязывает всех его использовать, обязвает помимо контрящего раскачку покемона иметь ещё и покемона с преследованием.
Можно конечно контрить ещё погодой, но для этого нужны соответствующие абилки, лишний ход для использования атаки вызывающей нужную погоду нам никто не подарит.
Кстати, в предложениях по поводу турниров жаловались только на раскачку веномота, видимо остальные контрятся намного проще и в "сапёра" играет только автор этой темы.
против введения

Хорошо было бы запретить на турнирах весь инвентарь и ввести клозы в условном бое (на слип, заморозку, спут и т.д.).
По-моему Новую Лигу поспешили открывать. Слишком уж много тут проблем начало возникать, не находите? : D Раньше админы могли сказать "В НЛ все будет", а теперь игра получилась слишком недоделанной и пресной (на мой взгляд). Также не понимаю, почему среди тестеров не было людей, которые могли бы предусмотреть такую ситуацию и помочь администрации сбалансировать игру.
Re: Focus Sash
Добавлено: 26 дек 2014, 04:49
KiZoRo
После ночной беседы с Антоном, хотел бы уточнить, Сэш ни в коем случае нельзя вводить , как 1 предмет. Только в связке с ягодами или другими (частью других) предметов из оригинальных поке-игр. С вводом сэша все остальные предметы станут неактуальны, а сила раскачивающихся покемонов только возрастет. Контрмеры - ввод других предметов.
Re: Focus Sash
Добавлено: 26 дек 2014, 07:13
Santila
Вот ещё один минус (Не знаю писали нет, всю тему не читал). Так вот, этот же сам итем, можно одевать и на качающегося пока. Только представьте, вы думаете, сейчас отдадите пару поков и убьете его, а нет, у него этот самый итем. Надежда только на погоду. Думаю следует хорошо подумать.
Re: Focus Sash
Добавлено: 26 дек 2014, 11:01
TOWA
Santila писал(а):Вот ещё один минус (Не знаю писали нет, всю тему не читал). Так вот, этот же сам итем, можно одевать и на качающегося пока. Только представьте, вы думаете, сейчас отдадите пару поков и убьете его, а нет, у него этот самый итем. Надежда только на погоду. Думаю следует хорошо подумать.
ну да, тут же 100+ страниц, перечитать всё не реально.
верните премодерацию!
Focus Sash
Добавлено: 22 май 2020, 00:27
Arttema.
Реализовано.
Повязка терпения