Страница 3 из 14
Счастье
Добавлено: 10 дек 2013, 22:31
Дариан
Добавлен функционал Счастья монстра. Он отличается от оригинала. Желательно тестирование,
Шкала счастья: 0-255
Итоговый шанс на критический удар будет увеличен на величину зависимую прямо пропорционально от Счастья. Максимальное увеличение на 50% при максимальном счастье.
Например, шанс крита без прочих модификаторов на 1 уровне 7%, то с максимальным счастьем он превращается в 11%. Если шанс крита был 50%, то становится 75%.
Использование эволвера счастья возможно только при наличии у монстра счастья 250+
Счастье:
- при поимке: 0-20
- при вылуплении из яйца: 10-50
Показатели прибавления счастья:
* Левелап (не конфетный): +1
* Типовая конфета: +1
* Сахарная вата: +5
* Эволюция: +20
* Монстроболы:
- Френдбол +20 (ловля)
- Лавбол +30 (ловля)
- пересадка/ловля в Люксбол: +20
* Поиграть с монстром (доступно только для прирученных монстров): +10
* Тренировка:
- Серая: +10
- Расширенная: +20
- Синяя: +30
- Фиолетовая: +40
- Красная: +50
- Именная: +60
* Витамины: +2 за банку
* Изучение атаки:
- ТМ/НМ: +20
* Повышение генов: +15
* Разведение: +30
Показатели снижения счастья:
* 0 ХП: -5
* Пересадить в любой бол, кроме люксбола: -20
* Использование корня априкорна: -50
* Смена характера: -50
* Передача монстра: -80
* Сдача в МЦ: -3
* Неверная типовая конфета: -20
Это не окончательный список событий изменяющих счастье. Здесь учтены только те, что сейчас присутствует в игровой механике.
Re: Счастье
Добавлено: 13 фев 2014, 22:37
serg mogila
Aeros писал(а):serg mogila писал(а):Согласен во многом с другими тренерами. Эвольнуть хотя бы того самого фибаса будет не реально. а пока его эвольнешь. он по ходу потеряет много атак.
Ребят, а неужели так трудно апнуть счастье с одетым шарфом, и только потом лвл набивать? Или я чего-то не понимаю?
И обьясни как? ведь что бы набить счастье надо лвл поднимать.И шарф нет смысла использовать.Из пока доступных способов только кинуть трени, конфеты с шарфом, тм,витамины.А это всеравно дорого очень. Затраты могут не оправдать стоимость самого покемона.
Re: Счастье
Добавлено: 13 фев 2014, 23:25
Djeikob Blek
Что-то все так на это счастье накинулись..и мне не понятно почему..
Если оно влияет только на крит, - то не такой уж это и важный показатель..Вот с эволюциями некоторыми конечно будет сложность..но таких же поков не так уж и много, да и с новой боевкой, они не будут такими уж перспективными для команды..здесь я имею ввиду в основном блисси и снорлакса..так как остальные поки эволюционирующие от эвольвера - не так уж и часто используемые.
А нулевой показатель счастья - тоже пока ничего не режет, так что собственно, что есть оно, что нет его..не велика разница.
Re: Счастье
Добавлено: 13 фев 2014, 23:43
serg mogila
Djeikob Blek писал(а):Что-то все так на это счастье накинулись..и мне не понятно почему..
Если оно влияет только на крит, - то не такой уж это и важный показатель..Вот с эволюциями некоторыми конечно будет сложность..но таких же поков не так уж и много, да и с новой боевкой, они не будут такими уж перспективными для команды..здесь я имею ввиду в основном блисси и снорлакса..так как остальные поки эволюционирующие от эвольвера - не так уж и часто используемые.
А нулевой показатель счастья - тоже пока ничего не режет, так что собственно, что есть оно, что нет его..не велика разница.
А с квестовой розелией как? И все таки многие поки от эвольвера счастья используются. Просмотри весь список и поймешь. и не забывай еще ведь будут бои с гимами. И зачем тогда те поки в лиге если их не смогут юзать?ведь бывают даже бои на малых лвл с шарфами(гимы и просто для интереса).И того самого кробата, милотика, райчу и еще кого то для интереса уже не используешь.
Re: Счастье
Добавлено: 13 фев 2014, 23:46
Lotres
Aeros писал(а):
Ребят, а неужели так трудно апнуть счастье с одетым шарфом, и только потом лвл набивать? Или я чего-то не понимаю?
В нынешних реалиях покемон не будет получать счастье за бои. Посему сражаться им с надетым шарфом бесполезно, он только будет терять счастье от 0хп. Единственный способ - лить в него конфеты.
Djeikob Blek писал(а):Что-то все так на это счастье накинулись..и мне не понятно почему..
Если оно влияет только на крит, - то не такой уж это и важный показатель..Вот с эволюциями некоторыми конечно будет сложность..но таких же поков не так уж и много, да и с новой боевкой, они не будут такими уж перспективными для команды..здесь я имею ввиду в основном блисси и снорлакса..так как остальные поки эволюционирующие от эвольвера - не так уж и часто используемые.
А нулевой показатель счастья - тоже пока ничего не режет, так что собственно, что есть оно, что нет его..не велика разница.
1) критический удар - один из основных параметров для атакеров, особенно использующих лифблейд, эйркатер и слэш. Не зря линзы стоят 1,5кк... 2) Счастье - это основной параметр для фановых игроков. Лично я хотел бы поддерживать на максимуме счастье своего флайгона, хоть и не использую его в бою вовсе. 3) Касательно блисси - это ты зря, ибо она останется спецтанком благодаря софтбойледу, только токсик на ней заменится дамажащими спецатаками. Тот же милотик эффективен, а пикачу - вообще фановый покемон.
Re: Счастье
Добавлено: 14 фев 2014, 20:55
Gefest
Да уж очень сильно расшатывает баланс.
Вот пара предложений.
1. Сделать счастье не 0 - 255 а -127 - +128
2. Уменьшить счастье за проигрыш до - 1-2
3. Понравилась идея с созданием специального отсека для поков которым нужно будет счастье, чтобы не уменьшалась.
4. Да, конечно же сделать что либо для повышения счастье на постоянной основе. Помню во многих версиях были игровые автоматы, я конечно не любитель такого но как вариант, также в сапфире, емеральде были конкурсы красоты, дополнительные параметры, такие как красота, сила, обояние и т.д. было бы не плохо их использовать))) даст очень много плюсов игре) и как вариант повышение счастья покемона за то что он играет)
5. Сделать эволюцию эвольвером при счастье 100-120 (при 128 максимальном)
как то так может еще что добавлю)
Тапки принимаю

Re: Счастье
Добавлено: 14 фев 2014, 21:15
Djeikob Blek
И всё равно мне не доконца понятен кипишь вокруг счастья..
Если он влияет на криты, то сейчас - то, что есть, это самая лучшая идея. Так как в игре не будет миллион поков с раскаченными критами до максимума.
Те кто могут себе позволить, выводить поков и поддерживать их счастье на нормальном уровне, смогут это делать и с такой системой его поднятия. У остальных же в целом будут покемоны, с обычным уровнем крита.
А на эволюцию - это тоже не сильно влияет..так как можно все же увечить счастье, и в таком режиме.
Единственное на что может стоит обратить внимание, так это на систему нападений, если тренер отбивает нападение, то пусть у его поков счастье повышается, а у нападавшего в случае выйграша - оно не изменяется.
Re: Счастье
Добавлено: 14 фев 2014, 21:34
Djeikob Blek
OUKBshka писал(а):
Другая сторона счастья: возьмем Умбреона, обожаемого многими. Ему нужно счастье для эволи из Иви. В игровом режиме мы, пока по заявленному, счастье за бои толком не получаем - т.е. чтобы его эвольнуть надо кидать конфеты/ТМ/трени и т.д. что очень накладно. Финансовый разрыв в Лиге итак уже велик, а тут вообще придет в громадный провал. Обычному тренеру итак тяжко. А тут еще чтобы просто эвольнуть пока надо громадно потратиться...
Darian Ka писал(а):
Счастье:
- при поимке: 0-20
- при вылуплении из яйца: 10-50
Показатели прибавления счастья:
* Левелап (не конфетный): +1
* Типовая конфета: +1
* Тренировка:
- Серая: +10
- Расширенная: +20
- Синяя: +30
- Фиолетовая: +40
- Красная: +50
- Именная: +60
* Витамины: +2 за банку
* Изучение атаки:
- ТМ/НМ: +20
* Повышение генов: +15
* Разведение: +30
Вот смотри у тебя иви, ты хочешь умбрыча..ты будешь его использовать по логике..значит а) витамины - кинешь в него, не важно на каком уровне - хоть на первом, б) треню ты в него кинешь, чтобы знать куда ему кидать витамины, б) атаки - возможно ты захочешь, изучить тм-атаку - это опять на любом уровне, в) ты захочешь его спарить..и парь иви, д) и ты конечно же захочешь повысить ему гены - вауля..100 (банки) + 30 (ну ты допустим синюю кинул) + 30 + 15 = 175..надо еще 75 счастья..а кинуть ему 4 раза фасад по 80 тыщ за тм-ку - так сложно на первом уровне..
Re: Счастье
Добавлено: 14 фев 2014, 21:40
serg mogila
Djeikob Blek писал(а):OUKBshka писал(а):
Другая сторона счастья: возьмем Умбреона, обожаемого многими. Ему нужно счастье для эволи из Иви. В игровом режиме мы, пока по заявленному, счастье за бои толком не получаем - т.е. чтобы его эвольнуть надо кидать конфеты/ТМ/трени и т.д. что очень накладно. Финансовый разрыв в Лиге итак уже велик, а тут вообще придет в громадный провал. Обычному тренеру итак тяжко. А тут еще чтобы просто эвольнуть пока надо громадно потратиться...
Darian Ka писал(а):
Счастье:
- при поимке: 0-20
- при вылуплении из яйца: 10-50
Показатели прибавления счастья:
* Левелап (не конфетный): +1
* Типовая конфета: +1
* Тренировка:
- Серая: +10
- Расширенная: +20
- Синяя: +30
- Фиолетовая: +40
- Красная: +50
- Именная: +60
* Витамины: +2 за банку
* Изучение атаки:
- ТМ/НМ: +20
* Повышение генов: +15
* Разведение: +30
Вот смотри у тебя иви, ты хочешь умбрыча..ты будешь его использовать по логике..значит а) витамины - кинешь в него, не важно на каком уровне - хоть на первом, б) треню ты в него кинешь, чтобы знать куда ему кидать витамины, б) атаки - возможно ты захочешь, изучить тм-атаку - это опять на любом уровне, в) ты захочешь его спарить..и парь иви, д) и ты конечно же захочешь повысить ему гены - вауля..100 (банки) + 30 (ну ты допустим синюю кинул) + 30 + 15 = 175..надо еще 75 счастья..а кинуть ему 4 раза фасад по 80 тыщ за тм-ку - так сложно на первом уровне..
а если я схочу например милотика для гима. и никаких трень и банок и тм кидать не буду. а кидать тот же фасад мне все это обойдется намного дороже самого пока. так как сейчас гуд фибаса можно и за 300т купить
Re: Счастье
Добавлено: 14 фев 2014, 21:42
gopak
Искренне надеюсь,что указанное в шапке темы-ну оооочень старые предположения,т.к в таком виде это вводить нельзя.
Невозможность в любое время поднять покемошке счастье-плохо,огромные минусы за трейд/смену покемошки в пц-ОЧЕНЬ плохо.По сути,со временем все боевые покемошки будут иметь счастье в 0,что делает саму идею,идею развития темы счастья,бесполезной.
Если,конечно,это не является конечной целью.Тогда идея хороша,хоть я и не понимаю её смысла.
Added:хотя,по поводу невозможности я,наверное,ошибся.Она таки есть:покупка всяких фасадов/протектов по 10к и последующее их изучение..но опять-же,есть ли тогда смысл в "счастье"?...
Re: Счастье
Добавлено: 14 фев 2014, 21:43
Djeikob Blek
serg mogila писал(а):
а если я схочу например милотика для гима. и никаких трень и банок и тм кидать не буду. а кидать тот же фасад мне все это обойдется намного дороже самого пока. так как сейчас гуд фибаса можно и за 300т купить
ответ один - ищи другого пока для гима, сейчас выбор поков просто огромен.