Счастье
- Дариан
- Администратор игры
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
- Клан: Adminion
- Игровой ник: Дариан
- Пол: Мужской
- Has thanked: 184 times
- Been thanked: 8157 times
Счастье
Добавлен функционал Счастья монстра. Он отличается от оригинала. Желательно тестирование,
Шкала счастья: 0-255
Итоговый шанс на критический удар будет увеличен на величину зависимую прямо пропорционально от Счастья. Максимальное увеличение на 50% при максимальном счастье.
Например, шанс крита без прочих модификаторов на 1 уровне 7%, то с максимальным счастьем он превращается в 11%. Если шанс крита был 50%, то становится 75%.
Использование эволвера счастья возможно только при наличии у монстра счастья 250+
Счастье:
- при поимке: 0-20
- при вылуплении из яйца: 10-50
Показатели прибавления счастья:
* Левелап (не конфетный): +1
* Типовая конфета: +1
* Сахарная вата: +5
* Эволюция: +20
* Монстроболы:
- Френдбол +20 (ловля)
- Лавбол +30 (ловля)
- пересадка/ловля в Люксбол: +20
* Поиграть с монстром (доступно только для прирученных монстров): +10
* Тренировка:
- Серая: +10
- Расширенная: +20
- Синяя: +30
- Фиолетовая: +40
- Красная: +50
- Именная: +60
* Витамины: +2 за банку
* Изучение атаки:
- ТМ/НМ: +20
* Повышение генов: +15
* Разведение: +30
Показатели снижения счастья:
* 0 ХП: -5
* Пересадить в любой бол, кроме люксбола: -20
* Использование корня априкорна: -50
* Смена характера: -50
* Передача монстра: -80
* Сдача в МЦ: -3
* Неверная типовая конфета: -20
Это не окончательный список событий изменяющих счастье. Здесь учтены только те, что сейчас присутствует в игровой механике.
Шкала счастья: 0-255
Итоговый шанс на критический удар будет увеличен на величину зависимую прямо пропорционально от Счастья. Максимальное увеличение на 50% при максимальном счастье.
Например, шанс крита без прочих модификаторов на 1 уровне 7%, то с максимальным счастьем он превращается в 11%. Если шанс крита был 50%, то становится 75%.
Использование эволвера счастья возможно только при наличии у монстра счастья 250+
Счастье:
- при поимке: 0-20
- при вылуплении из яйца: 10-50
Показатели прибавления счастья:
* Левелап (не конфетный): +1
* Типовая конфета: +1
* Сахарная вата: +5
* Эволюция: +20
* Монстроболы:
- Френдбол +20 (ловля)
- Лавбол +30 (ловля)
- пересадка/ловля в Люксбол: +20
* Поиграть с монстром (доступно только для прирученных монстров): +10
* Тренировка:
- Серая: +10
- Расширенная: +20
- Синяя: +30
- Фиолетовая: +40
- Красная: +50
- Именная: +60
* Витамины: +2 за банку
* Изучение атаки:
- ТМ/НМ: +20
* Повышение генов: +15
* Разведение: +30
Показатели снижения счастья:
* 0 ХП: -5
* Пересадить в любой бол, кроме люксбола: -20
* Использование корня априкорна: -50
* Смена характера: -50
* Передача монстра: -80
* Сдача в МЦ: -3
* Неверная типовая конфета: -20
Это не окончательный список событий изменяющих счастье. Здесь учтены только те, что сейчас присутствует в игровой механике.
-
- Начинающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 22:44
- Игровой ник: mogila serg
- Has thanked: 63 times
- Been thanked: 11 times
Re: Счастье
И обьясни как? ведь что бы набить счастье надо лвл поднимать.И шарф нет смысла использовать.Из пока доступных способов только кинуть трени, конфеты с шарфом, тм,витамины.А это всеравно дорого очень. Затраты могут не оправдать стоимость самого покемона.Aeros писал(а):Ребят, а неужели так трудно апнуть счастье с одетым шарфом, и только потом лвл набивать? Или я чего-то не понимаю?serg mogila писал(а):Согласен во многом с другими тренерами. Эвольнуть хотя бы того самого фибаса будет не реально. а пока его эвольнешь. он по ходу потеряет много атак.
- Djeikob Blek
- Знаменитый
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:34
- Клан: Куба - Территория Свободы
- Игровой ник: Djeikob Blek
- Has thanked: 984 times
- Been thanked: 1224 times
Re: Счастье
Что-то все так на это счастье накинулись..и мне не понятно почему..
Если оно влияет только на крит, - то не такой уж это и важный показатель..Вот с эволюциями некоторыми конечно будет сложность..но таких же поков не так уж и много, да и с новой боевкой, они не будут такими уж перспективными для команды..здесь я имею ввиду в основном блисси и снорлакса..так как остальные поки эволюционирующие от эвольвера - не так уж и часто используемые.
А нулевой показатель счастья - тоже пока ничего не режет, так что собственно, что есть оно, что нет его..не велика разница.
Если оно влияет только на крит, - то не такой уж это и важный показатель..Вот с эволюциями некоторыми конечно будет сложность..но таких же поков не так уж и много, да и с новой боевкой, они не будут такими уж перспективными для команды..здесь я имею ввиду в основном блисси и снорлакса..так как остальные поки эволюционирующие от эвольвера - не так уж и часто используемые.
А нулевой показатель счастья - тоже пока ничего не режет, так что собственно, что есть оно, что нет его..не велика разница.
-
- Начинающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 22:44
- Игровой ник: mogila serg
- Has thanked: 63 times
- Been thanked: 11 times
Re: Счастье
А с квестовой розелией как? И все таки многие поки от эвольвера счастья используются. Просмотри весь список и поймешь. и не забывай еще ведь будут бои с гимами. И зачем тогда те поки в лиге если их не смогут юзать?ведь бывают даже бои на малых лвл с шарфами(гимы и просто для интереса).И того самого кробата, милотика, райчу и еще кого то для интереса уже не используешь.Djeikob Blek писал(а):Что-то все так на это счастье накинулись..и мне не понятно почему..
Если оно влияет только на крит, - то не такой уж это и важный показатель..Вот с эволюциями некоторыми конечно будет сложность..но таких же поков не так уж и много, да и с новой боевкой, они не будут такими уж перспективными для команды..здесь я имею ввиду в основном блисси и снорлакса..так как остальные поки эволюционирующие от эвольвера - не так уж и часто используемые.
А нулевой показатель счастья - тоже пока ничего не режет, так что собственно, что есть оно, что нет его..не велика разница.
- Lotres
- Неизвестный
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 00:02
- Клан: Престиж
- Игровой ник: Лотрес
- Пол: Мужской
- Has thanked: 73 times
- Been thanked: 153 times
Re: Счастье
В нынешних реалиях покемон не будет получать счастье за бои. Посему сражаться им с надетым шарфом бесполезно, он только будет терять счастье от 0хп. Единственный способ - лить в него конфеты.Aeros писал(а): Ребят, а неужели так трудно апнуть счастье с одетым шарфом, и только потом лвл набивать? Или я чего-то не понимаю?
1) критический удар - один из основных параметров для атакеров, особенно использующих лифблейд, эйркатер и слэш. Не зря линзы стоят 1,5кк... 2) Счастье - это основной параметр для фановых игроков. Лично я хотел бы поддерживать на максимуме счастье своего флайгона, хоть и не использую его в бою вовсе. 3) Касательно блисси - это ты зря, ибо она останется спецтанком благодаря софтбойледу, только токсик на ней заменится дамажащими спецатаками. Тот же милотик эффективен, а пикачу - вообще фановый покемон.Djeikob Blek писал(а):Что-то все так на это счастье накинулись..и мне не понятно почему..
Если оно влияет только на крит, - то не такой уж это и важный показатель..Вот с эволюциями некоторыми конечно будет сложность..но таких же поков не так уж и много, да и с новой боевкой, они не будут такими уж перспективными для команды..здесь я имею ввиду в основном блисси и снорлакса..так как остальные поки эволюционирующие от эвольвера - не так уж и часто используемые.
А нулевой показатель счастья - тоже пока ничего не режет, так что собственно, что есть оно, что нет его..не велика разница.
- Djeikob Blek
- Знаменитый
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:34
- Клан: Куба - Территория Свободы
- Игровой ник: Djeikob Blek
- Has thanked: 984 times
- Been thanked: 1224 times
Re: Счастье
И всё равно мне не доконца понятен кипишь вокруг счастья..
Если он влияет на криты, то сейчас - то, что есть, это самая лучшая идея. Так как в игре не будет миллион поков с раскаченными критами до максимума.
Те кто могут себе позволить, выводить поков и поддерживать их счастье на нормальном уровне, смогут это делать и с такой системой его поднятия. У остальных же в целом будут покемоны, с обычным уровнем крита.
А на эволюцию - это тоже не сильно влияет..так как можно все же увечить счастье, и в таком режиме.
Единственное на что может стоит обратить внимание, так это на систему нападений, если тренер отбивает нападение, то пусть у его поков счастье повышается, а у нападавшего в случае выйграша - оно не изменяется.
Если он влияет на криты, то сейчас - то, что есть, это самая лучшая идея. Так как в игре не будет миллион поков с раскаченными критами до максимума.
Те кто могут себе позволить, выводить поков и поддерживать их счастье на нормальном уровне, смогут это делать и с такой системой его поднятия. У остальных же в целом будут покемоны, с обычным уровнем крита.
А на эволюцию - это тоже не сильно влияет..так как можно все же увечить счастье, и в таком режиме.
Единственное на что может стоит обратить внимание, так это на систему нападений, если тренер отбивает нападение, то пусть у его поков счастье повышается, а у нападавшего в случае выйграша - оно не изменяется.
- Djeikob Blek
- Знаменитый
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:34
- Клан: Куба - Территория Свободы
- Игровой ник: Djeikob Blek
- Has thanked: 984 times
- Been thanked: 1224 times
Re: Счастье
OUKBshka писал(а): Другая сторона счастья: возьмем Умбреона, обожаемого многими. Ему нужно счастье для эволи из Иви. В игровом режиме мы, пока по заявленному, счастье за бои толком не получаем - т.е. чтобы его эвольнуть надо кидать конфеты/ТМ/трени и т.д. что очень накладно. Финансовый разрыв в Лиге итак уже велик, а тут вообще придет в громадный провал. Обычному тренеру итак тяжко. А тут еще чтобы просто эвольнуть пока надо громадно потратиться...
Спойлер: как повысить счастье ПОКАЗАТЬ
-
- Начинающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 22:44
- Игровой ник: mogila serg
- Has thanked: 63 times
- Been thanked: 11 times
Re: Счастье
а если я схочу например милотика для гима. и никаких трень и банок и тм кидать не буду. а кидать тот же фасад мне все это обойдется намного дороже самого пока. так как сейчас гуд фибаса можно и за 300т купитьDjeikob Blek писал(а):OUKBshka писал(а): Другая сторона счастья: возьмем Умбреона, обожаемого многими. Ему нужно счастье для эволи из Иви. В игровом режиме мы, пока по заявленному, счастье за бои толком не получаем - т.е. чтобы его эвольнуть надо кидать конфеты/ТМ/трени и т.д. что очень накладно. Финансовый разрыв в Лиге итак уже велик, а тут вообще придет в громадный провал. Обычному тренеру итак тяжко. А тут еще чтобы просто эвольнуть пока надо громадно потратиться...Вот смотри у тебя иви, ты хочешь умбрыча..ты будешь его использовать по логике..значит а) витамины - кинешь в него, не важно на каком уровне - хоть на первом, б) треню ты в него кинешь, чтобы знать куда ему кидать витамины, б) атаки - возможно ты захочешь, изучить тм-атаку - это опять на любом уровне, в) ты захочешь его спарить..и парь иви, д) и ты конечно же захочешь повысить ему гены - вауля..100 (банки) + 30 (ну ты допустим синюю кинул) + 30 + 15 = 175..надо еще 75 счастья..а кинуть ему 4 раза фасад по 80 тыщ за тм-ку - так сложно на первом уровне..Спойлер: как повысить счастье ПОКАЗАТЬ
- gopak
- Знаменитый
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 13:09
- Игровой ник: gopak
- Has thanked: 1094 times
- Been thanked: 762 times
Re: Счастье
Искренне надеюсь,что указанное в шапке темы-ну оооочень старые предположения,т.к в таком виде это вводить нельзя.
Невозможность в любое время поднять покемошке счастье-плохо,огромные минусы за трейд/смену покемошки в пц-ОЧЕНЬ плохо.По сути,со временем все боевые покемошки будут иметь счастье в 0,что делает саму идею,идею развития темы счастья,бесполезной.
Если,конечно,это не является конечной целью.Тогда идея хороша,хоть я и не понимаю её смысла.
Added:хотя,по поводу невозможности я,наверное,ошибся.Она таки есть:покупка всяких фасадов/протектов по 10к и последующее их изучение..но опять-же,есть ли тогда смысл в "счастье"?...
Невозможность в любое время поднять покемошке счастье-плохо,огромные минусы за трейд/смену покемошки в пц-ОЧЕНЬ плохо.По сути,со временем все боевые покемошки будут иметь счастье в 0,что делает саму идею,идею развития темы счастья,бесполезной.
Если,конечно,это не является конечной целью.Тогда идея хороша,хоть я и не понимаю её смысла.
Added:хотя,по поводу невозможности я,наверное,ошибся.Она таки есть:покупка всяких фасадов/протектов по 10к и последующее их изучение..но опять-же,есть ли тогда смысл в "счастье"?...
Последний раз редактировалось gopak 14 фев 2014, 21:45, всего редактировалось 2 раза.
Faceless писал(а):это вам не бомжей гонять по Канто с казамами 80 лвл
- Djeikob Blek
- Знаменитый
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:34
- Клан: Куба - Территория Свободы
- Игровой ник: Djeikob Blek
- Has thanked: 984 times
- Been thanked: 1224 times
Re: Счастье
ответ один - ищи другого пока для гима, сейчас выбор поков просто огромен.serg mogila писал(а): а если я схочу например милотика для гима. и никаких трень и банок и тм кидать не буду. а кидать тот же фасад мне все это обойдется намного дороже самого пока. так как сейчас гуд фибаса можно и за 300т купить