Страница 3 из 3

Орехи в корм, волосы редлика в ткань

Добавлено: 02 июн 2024, 23:33
Инфинити
sanail, без малейшего понятия. Мор и голод у нас уже появились, осталось ток смерть куда-нибудь пропихнуть. Сделаю крч чтоб в подземке с шансом 1% используемый монстр пропадал навсегда!

Орехи в корм, волосы редлика в ткань

Добавлено: 02 июн 2024, 23:34
Пичу
Инфинити писал(а): 02 июн 2024, 23:33 sanail, без малейшего понятия. Мор и голод у нас уже появились, осталось ток смерть куда-нибудь пропихнуть. Сделаю крч чтоб в подземке с шансом 1% используемый монстр пропадал навсегда!
не забудь добавить в крафт гроб

Орехи в корм, волосы редлика в ткань

Добавлено: 02 июн 2024, 23:42
sanail
Инфинити писал(а): 02 июн 2024, 23:33 sanail, без малейшего понятия. Мор и голод у нас уже появились, осталось ток смерть куда-нибудь пропихнуть. Сделаю крч чтоб в подземке с шансом 1% используемый монстр пропадал навсегда!
Так вот что за пепел. Ниже 50лвл находится крематорий, а мы этот пепел собираем...

Орехи в корм, волосы редлика в ткань

Добавлено: 03 июн 2024, 02:18
Верховный Септон
Еще добавить игральные карты архитектуры и эона дуо на бумагу.

Орехи в корм, волосы редлика в ткань

Добавлено: 03 июн 2024, 06:44
NatsuDragneel02
Инфинити писал(а): 02 июн 2024, 23:33 sanail, без малейшего понятия. Мор и голод у нас уже появились, осталось ток смерть куда-нибудь пропихнуть. Сделаю крч чтоб в подземке с шансом 1% используемый монстр пропадал навсегда!
Великий…

Орехи в корм, волосы редлика в ткань

Добавлено: 03 июн 2024, 10:16
VazGen
Инфинити писал(а): 02 июн 2024, 23:00
VazGen писал(а): 02 июн 2024, 15:02 Я думал ты ответственный за подземку)
вообще да, но т.к. голод вызвал некоторые проблемы в подземке - пришлось и им заниматься)
Но зачем вы так усложняете игрокам процесс?) Среднетстатистические игроки туда даже побоятся соваться)

Орехи в корм, волосы редлика в ткань

Добавлено: 07 июн 2024, 01:39
Дариан
Орехи добавлены