Страница 3 из 3
Орехи в корм, волосы редлика в ткань
Добавлено: 02 июн 2024, 23:33
Инфинити
sanail, без малейшего понятия. Мор и голод у нас уже появились, осталось ток смерть куда-нибудь пропихнуть. Сделаю крч чтоб в подземке с шансом 1% используемый монстр пропадал навсегда!
Орехи в корм, волосы редлика в ткань
Добавлено: 02 июн 2024, 23:34
Пичу
Инфинити писал(а): ↑02 июн 2024, 23:33
sanail, без малейшего понятия. Мор и голод у нас уже появились, осталось ток смерть куда-нибудь пропихнуть. Сделаю крч чтоб в подземке с шансом 1% используемый монстр пропадал навсегда!
не забудь добавить в крафт гроб
Орехи в корм, волосы редлика в ткань
Добавлено: 02 июн 2024, 23:42
sanail
Инфинити писал(а): ↑02 июн 2024, 23:33
sanail, без малейшего понятия. Мор и голод у нас уже появились, осталось ток смерть куда-нибудь пропихнуть. Сделаю крч чтоб в подземке с шансом 1% используемый монстр пропадал навсегда!
Так вот что за пепел. Ниже 50лвл находится крематорий, а мы этот пепел собираем...
Орехи в корм, волосы редлика в ткань
Добавлено: 03 июн 2024, 02:18
Верховный Септон
Еще добавить игральные карты архитектуры и эона дуо на бумагу.
Орехи в корм, волосы редлика в ткань
Добавлено: 03 июн 2024, 06:44
NatsuDragneel02
Инфинити писал(а): ↑02 июн 2024, 23:33
sanail, без малейшего понятия. Мор и голод у нас уже появились, осталось ток смерть куда-нибудь пропихнуть. Сделаю крч чтоб в подземке с шансом 1% используемый монстр пропадал навсегда!
Великий…
Орехи в корм, волосы редлика в ткань
Добавлено: 03 июн 2024, 10:16
VazGen
Инфинити писал(а): ↑02 июн 2024, 23:00
VazGen писал(а): ↑02 июн 2024, 15:02
Я думал ты ответственный за подземку)
вообще да, но т.к. голод вызвал некоторые проблемы в подземке - пришлось и им заниматься)
Но зачем вы так усложняете игрокам процесс?) Среднетстатистические игроки туда даже побоятся соваться)
Орехи в корм, волосы редлика в ткань
Добавлено: 07 июн 2024, 01:39
Дариан
Орехи добавлены