Страница 3 из 5
Арена. Все по новой?
Добавлено: 03 ноя 2020, 14:38
ShaDo
Оставляю это на ваш суд, дамы и господа
Арена. Все по новой?
Добавлено: 04 ноя 2020, 17:03
Niot
Заметил, что большинству игроков очевидно, что нужна новая
накопительная система рейтинга для распределения соперников, чтобы слабый Вася не мог нарваться на элитного Васю. Собственно, предлагаю небольшие изменения по арене (чтобы не писать с нуля и всё такое), не считая рейтинговой системы распределения, тут уж точно нужно будет повозиться.
1. Запретить на арене зараженных монстров, убрать часть мц, позволяющий сменить монстра на арене.
(это привлечет внимание к крафту, игроки перестанут бояться получить инфекцию, уменьшит количество аренды)
2. Ввести накопительный рейтинг арены, чтоб сражались равные/близкие по количеству побед.
Каждое воскресенье рейтинг снижается на N очков (меньше, чем максимальное число побед), это позволит возвращающимся игрокам получить более комфортные условия
(Приходящие новые, слабые и возвращающиеся игроки будут сражаться друг с другом, а постоянные игроки между собой)
3. Ввести алмазный (несгораемый жетон), с некоторой вероятностью выпадающий при победе вместо обычного, который позволит накопить на желаемый приз за несколько недель.
В итоге 5т за каждую победу нужно убрать (топовые игроки уходят). Алмазный жетон пропадает первым при обмене на приз.
(позволит игрокам среднего и низкого уровня не бояться терять жетоны, будут дольше сидеть на арене)
4. Вернуть еженедельные бои чести (при победе шанс на 2 алмазных жетона)
5. Добавить обмен алмазных жетонов на ордера понижения турнирного рейтинга (1 раз в неделю, как ограничение для элиты)
(слабые продают сильным, повышая свой доход)
Арена. Все по новой?
Добавлено: 07 янв 2021, 23:24
arsenator
Как там фарм новой аренки, пацаны?
А если серьезно, то хотелось бы увидеть хоть какие-то изменения в аренке, вышесказанные очень крутые
Арена. Все по новой?
Добавлено: 04 фев 2021, 18:11
скоч
Как по мне у slavikusHC хорошая мысль (если подредактирывать немного)
Сильно не бейте.
Но как по мне, каждый день менять ур, это бред, ибо сложно у когото банально нехватит времяни набить нужное ему количество жетонов. Но если сделать, чтобы каждую неделю менялся формат, вполне не плохо(коменты не читал, такчто извиняюсь)
Арена. Все по новой?
Добавлено: 20 апр 2021, 17:43
VokPok
1. Сделать рейтинговую систему(пример: в доте +30 за победу -30 за поражение)
2. Сделать сезоны(каждый месяц, допустим, менять сезоны - меняются награды(топ-1 по очкам получает легенду, топ-2 получает модиф, топ-100 получает бутылку воды и тд.), меняются правила(сезон без регена, сезон без стимпаков, сезон без стабов, сезон с х2 расскачем и тд.))
3. Ограничить легенды(чтобы игроки, без легенд имели шанс проявить себя)(по усмотрению, можно сделать отдельные сезоны/дни для игры легендами)
4. Ограничить прайм тайм арены(Допустим с 17:00 по мск до 24:00 по мск, чтобы избежать переливания очков и повысить онлайн на арене в какие-то промежутки)
5. Оставить баунти за победу над противником
6. Убрать механику жетонов(чтобы люди не попадались на лузстрик и из-за нехватки жетонов не могли начать игру до начала следующего сезона)
7. Сделать бо3 для таких боев(чтобы был шанс на смену монстров и отыгровки) (на усмотрение)
8. Сделать бан-пик систему(допустим, 2 человека берут по 12 монстров, они видят кто у них есть, но только названия монстров, банят друг-другу по 2, потом поочередно пикают из тех, что у них остались) (на усмотрение)
Арена. Все по новой?
Добавлено: 20 апр 2021, 20:51
GOOD Friend
VokPok писал(а): ↑20 апр 2021, 17:43
1. Сделать рейтинговую систему(пример: в доте +30 за победу -30 за поражение)
2. Сделать сезоны(каждый месяц, допустим, менять сезоны - меняются награды(топ-1 по очкам получает легенду, топ-2 получает модиф, топ-100 получает бутылку воды и тд.), меняются правила(сезон без регена, сезон без стимпаков, сезон без стабов, сезон с х2 расскачем и тд.))
3. Ограничить легенды(чтобы игроки, без легенд имели шанс проявить себя)(по усмотрению, можно сделать отдельные сезоны/дни для игры легендами)
4. Ограничить прайм тайм арены(Допустим с 17:00 по мск до 24:00 по мск, чтобы избежать переливания очков и повысить онлайн на арене в какие-то промежутки)
5. Оставить баунти за победу над противником
6. Убрать механику жетонов(чтобы люди не попадались на лузстрик и из-за нехватки жетонов не могли начать игру до начала следующего сезона)
7. Сделать бо3 для таких боев(чтобы был шанс на смену монстров и отыгровки) (на усмотрение)
8. Сделать бан-пик систему(допустим, 2 человека берут по 12 монстров, они видят кто у них есть, но только названия монстров, банят друг-другу по 2, потом поочередно пикают из тех, что у них остались) (на усмотрение)
1. Согласен, это норм. Хотя по факту у нас и так сейчас такая система: за победу добавляют, за поражение - снимают.
2. Не надо ничего лишнего, сезоны и сейчас есть. Призы бы только более актуальные.
3. Не согласен. Ограничивать не надо, люди не для этого лч и турниры побеждают.
4. Не согласен.
5. Не понял какие баунти, ну да ладно.
6. С рейтинговой системой жетоны не нужны, призы можно раздавать по рейтингу.
7. Не надо никаких бо3.
8. Лишнее уже выдумываешь.
По сути(как я вижу) надо одно: чтоб все сражались с равными себе. Раф с Шульцом, и я с себе подобными. Можно уложиться в пару строк:
- Система рейтинга, после одной квалификации(можно просто дать неделю с более жирными призами) все будут постоянно сражаться с себе подобными.
- Призы выдавать каждую неделю после минимум 30(50, 80, 2000 - нужное число подставить) проведенных боев. Хочешь - бери сразу. Хочешь - пробуй повысить рейтинг. Призы соответствуют рейтингу(слабенький - лови условный спимпак. Сильный - бери м2 и солейона).
Плюсы и минусы уже описывал ранее, и так повторяюсь.
Я уже и забыл, что мы пытались повлиять на изменение аренки
Арена. Все по новой?
Добавлено: 21 апр 2021, 13:25
VokPok
Хз, все достаточно логично, в нормальных играх так и делают, насчёт 7 и 8 - написано на усмотрение (в нормальных играх, чтобы сделать компетитив, это очень важно) 4 пункт особенно важен, поднимает онлайн + будет сложно переливать очки друг-другу, как сейчас люди делают за 1-3 часа аренку для макс приза. Сезоны тоже важны, каждый сезон аннулирование рангов + выдача призов по их местам, что заставит людей играть. Как ограничить легенды я написал абсолютно правильно: сделать отдельные сезоны-дни без ограничений на леги. Лан, чел, у тебя конструктива ноль, не знаешь, что написать, не пиши, плез.
Арена. Все по новой?
Добавлено: 21 апр 2021, 15:48
Женька Ежов
Что что делают люди? Переливают?

Арена. Все по новой?
Добавлено: 23 апр 2021, 14:15
Karna
По поводу определения кому с кем сражаться на арене. У нас есть 2 полезных ачивки с количеством боев и жетонов на арене. Можно посчитать % полученных жетонов в среднем за 1 бой и от этой цифры уже распределяются игроки в разные категории. К примеру провел 2000 боев и заработал 1000 жетонов на арене, получается 50%, и соперника будет на арене давать в таком же интервале +/- 10(20). Или же давать больше жетонов при победе над соперником сильнее. Суть думаю понятна.
Изменения арены западного джотто
Добавлено: 04 июн 2021, 22:19
Airon10
Предлагаю добавить на арене ЗД , обозначения возле ника игроков , которые подали заявку на бой подтверждающие их готовность . Для того , чтобы игроки заглянувшие на арену , могли четко понимать количество готовых к бою тренеров . Либо иное виденье готовых к бою игроков . Это бы значительно информировало игроков и арена стала бы более играбельнее .