Страница 3 из 4

Откат инфекции и крафта

Добавлено: 05 июн 2020, 14:09
AdekWat
У меня дипломная короче была чем пост выше

Откат инфекции и крафта

Добавлено: 05 июн 2020, 14:23
Томатный Динозавр
AdekWat писал(а): 05 июн 2020, 14:09 У меня дипломная короче была чем пост выше
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
сочувствую, у меня 60 страниц чисто кода было :D

Откат инфекции и крафта

Добавлено: 05 июн 2020, 15:09
arsenator
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Я офк не эксперт, но вроде как у продукта можно выделить 4 фазы жизни. Где в последних двух этапах старения и еще чего-то надо по канонам проводить политику максимальной дойки потребителей, что мы и видим теперь уже как пару лет

Откат инфекции и крафта

Добавлено: 05 июн 2020, 15:35
Томатный Динозавр
arsenator писал(а): 05 июн 2020, 15:09
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Я офк не эксперт, но вроде как у продукта можно выделить 4 фазы жизни. Где в последних двух этапах старения и еще чего-то надо по канонам проводить политику максимальной дойки потребителей, что мы и видим теперь уже как пару лет
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Это так, но многи считают, что проводя другую политику управления, можно надолго отодвинуть этапы старения и смерти и прекратить (отодвинуть) эту сумасшедшую дойку.

Откат инфекции и крафта

Добавлено: 14 июн 2020, 14:28
Starbreeze
так что там с этой инфекцией?

хочу сказать, что она довольно неплохо бьет по кошельку!

хилю 100й лвл, чтобы просто обновить атаки - хп упало в ноль! хилю опять - 50% хп, опять - 0%, опять - 0%
вообщем на одного теперь частенько выходит по 2-3к кредитов за 1 хил :x ну что за издевательство...

а хилить 6 монстров х100й, которые все с инфекцией вообще не вариант.
Кнопка "Лечить всех" потеряла интерес ибо одного лечит, а хп другого монстра падает в ноль или наоборот и так по кругу.

Откат инфекции и крафта

Добавлено: 23 июн 2020, 22:19
Томатный Динозавр
:arrow:

Откат инфекции и крафта

Добавлено: 24 июн 2020, 08:54
VazGen
Очень интересные и дельные мысли изложены автором на 2 странице. Я мог бы на собственно примере объяснить наглядно, что руки и голова без рандома и бабок не решают (Хотя всегда можно ткнуть в лицо таким феноменом, как Дед Зум) но врядли кто-то это прочтет, кроме Пары человек, которые любят просто почитать и пары друзей, которые просто ралди интереса прочтут.

Крафт - решение интересное, но сложное. Удерживать людей им точно не выйдет, а как показывает практика, то даже наоборот крафта боятся. Боятся очередных 10 часов в день не понятно для чего. А усугубляет это то, что одни фармят руками, а другие.... ну вы поняли думаю)) Доходам браться не от куда... всё, что можно - давным давно обесценилось. даже донат обесценился, что и не удивительно. Выводки продают лишь те, кому везет апать гены. Я за 5 лет игры так и не смог НИКОМУ! Из более 20 разных монстров поднять гены до вменяемого состояния, чтоб можно было получать с них прибыль, не говоря об удаче на вылуп харов и яйцевых. Разумеется нас таких много)) Не отношусь к сильным и даже к средним донаторам... очень мало вливал в реал, а теперь и вовсе перестал. Причина, я уверен понятна.

В моем случае сейчас отталкивающим фактором служит совокупность нововведений во главе которых сидят технокейсы, но последним гвоздем стала именно инфекция. Я и так не боец особо, мой друг меня на турниры силком тащит каждый месяц, но я не иду по тому, что мне не интересно это было всегда. Но я пошел на турнир, подрался на турнирной арене и заразил себе 8 монстров... Из которых 3 монстра фармят ивенты (2 из них блисси по 700+ хп),а 1 на колокольчике в постоянном режиме ныряет в лабиринты, рощи, болота... И лечить их я честно устал по 3-5 раз ПОДРЯД! Я всего лишь сходил на официальный турнир от администрации, где мне просто заразили монстров. Так и вышло, что после последнего ивента на магу я даже не пытаюсь что-то делать в игре, ведь это уже не надо не только кому-то, но и мне самому)

Спросите: "- Эй, старый! К чему тогда ты тут ноешь?! Пойди лучше в собес очередь займи!" Да всё просто... Мне очень обидно и больно, что такую перспективную штуку, как лигач про... про остальное я даже молчу... Ну закате она могла выдать феерию, но запомним мы её такой. С нерасторопными вводами абилок, когда пятое добавление ряда абилок дождались не только лишь все, кто застал первое... Превращение проекта с огромной базой фанатов в проект с людьми, которые просто держатся за надежду. Вы чо, реально думаете, что нас тут покемоны всех удерживают? Что другие не пойдут на предложение поиграть в хорошую игру с крутой атмосферой, если оно поступит? Вернее поступило бы, если бы это не было выкинуто в помоечку.... А уже всё... надо было раньше...

Откат инфекции и крафта

Добавлено: 26 июн 2020, 20:12
nulS
Томатный Динозавр писал(а): 04 июн 2020, 00:21
Niot писал(а): 03 июн 2020, 22:48
Томатный Динозавр писал(а): 03 июн 2020, 21:30 знаю, что очень многие перестали сражаться из-за инфекции, чтобы не заражать дальше свой питомник, и вопрос - этого ли добивались админы, вводя "инфекцию"?)
Сиди в ЗД, лечись на арене.
Хорошее решение на уровне костыля. Зачем изобретать какие-то велосипеды, когда можно сделать просто нормальный апдейт? Я действительно не понимаю вашей логики, вам вот интересно лечить по несколько раз в мц монстров, постоянно следить за хит-поинтами, перед тем как бежать соклану помогать в коме? (кто не в курсе, фулловым монстрам с инфекцией в мц просто бывает снимает хп до нуля или до половины, когда ты случайно нажал 'лечить всех', медицина так сказать на уровне СНГ) Мне и многим другим это вставляет лишь палки в колеса, а не добавляет 'хардкорности' / 'реалистичности' / 'разнообразия в геймплее'. Давайте тогда введем ЖЭКи, которые предоставляют обслуживание вашему питомнику и если просрочить оплату квитанций, то какие-то монстры погибнут. Или 'живые очереди' в монстроцентры, словно в поликлиники, чтобы взять справку о прививках для участия монстров на турнире. Или НДС с каждой сделки с наличкой снимать с продавца. Или паспортный контроль и секьюрити перед входом на корабль / поезд / самолет. Или гаишников на маршрутах, которые будут останавливать старми за превышение скорости. Или монстрогвардию, которые вчетвером будут паковать бабушку за нарушение режима самоизоляции монстрами. Или пьяных гопников на лавочках Площади Голденрода, которые подойдут попросить пояснить за шмот на персонаже. Бред ведь полный, мы в игру про монстров играем, а не в симулятор выживания в СНГ.
Сейчас на фоне лотереи можно сделать ход конем и к каждому лотерейному билету давать пузырек резурицина, а потом тихонько переобуться и перепилить крафт под создание и ремонт итемов.
Ясное дело, что пора отсюда сваливать. :o Выводите женщин и детей! Здесь опасно! А если серьёзно, то правда пора отсюда потихоньку уходить.

Откат инфекции и крафта

Добавлено: 27 июн 2020, 00:21
Gloxinia
Вряд ли откат возможен, столько нервов и времени потрачено.

Откат инфекции и крафта

Добавлено: 27 июн 2020, 06:57
MeeN777
Уберите это дерьмо с инфекцией