Страница 3 из 4
Re: Петиция: Донат как современная проблема игры.
Добавлено: 05 янв 2020, 00:03
veronavile
А шо донат? С кейсами игра окончательно превратилась в лотерейную доилку денег, у которой нет иных целей кроме как выкачать то, что еще выкачать из народа можно. На всех кто в платной лотерее не участвует забыты полностью, а на тех кто участвует и сливает в неё деньги - частично. Ну, то есть, рандомно - кого-то забыли в большей степени, а кому-то больше везет)
Так или иначе, хз че тут обсуждать даже. Либо кидай деньги и покупай лотерейки раз за разом в надежде на везение, либо покупай лотерейки у тех кто кидает деньги по небесным ценам, либо чупа чупс тебе в руки. Вот и вся нынешняя лига. И это явно не ошибка, а полностью продуманное решение пустить игру именно по этому пути. С другой стороны, а че с ней ещё делать в её нынешнем состоянии?)
Re: Петиция: Донат как современная проблема игры.
Добавлено: 05 янв 2020, 00:16
Maind
С ивкнтовим дропом легко решить - главное захотеть. Решение вопроса с ботами - ввести дроп избирательний. К примеру ввести дроп веток с монстра с определенним визуальним ефектом/ атакой в "+", и в "-". Пример: ветки падают лутки с атакой "острий клюв" и без етой атаки. Убиваешь без етой атаки - "ветка минусуется". Убиваешь с етой атакой "плюсуется". Таким образом минусуется ботоюз. Да, теоретически и ето можно обойти ботом( но факт есть факт - существенно ограничится их влияние на ивенте.
Re: Петиция: Донат как современная проблема игры.
Добавлено: 05 янв 2020, 00:18
Gloxinia
Maind писал(а): ↑05 янв 2020, 00:16
С ивкнтовим дропом легко решить - главное захотеть. Решение вопроса с ботами - ввести дроп избирательний. К примеру ввести дроп веток с монстра с определенним визуальним ефектом/ атакой в "+", и в "-". Пример: ветки падают лутки с атакой "острий клюв" и без етой атаки. Убиваешь без етой атаки - "ветка минусуется". Убиваешь с етой атакой "плюсуется". Таким образом минусуется ботоюз. Да, теоретически и ето можно обойти ботом( но факт есть факт - существенно ограничится их влияние на ивенте.
И ослепни, либо сойди с ума.
Re: Петиция: Донат как современная проблема игры.
Добавлено: 05 янв 2020, 00:35
Maind
с телефона пишу без света хд
Re: Петиция: Донат как современная проблема игры.
Добавлено: 05 янв 2020, 01:21
RedHotChP
Maind писал(а): ↑05 янв 2020, 00:35
с телефона пишу без света хд
интересный у тебя телефон
Re: Петиция: Донат как современная проблема игры.
Добавлено: 05 янв 2020, 15:54
nulS
VazGen писал(а): ↑04 янв 2020, 23:53
Sazar писал(а): ↑04 янв 2020, 22:24
VazGen писал(а): ↑04 янв 2020, 22:15
Что за глупости, сынок?! Любая онлайн игра держится на донате! ЛЮБАЯ! Лигач даже во времена рассвета был игрой про донат, а сейчас тем более, когда только донат и дает отсрочку фразе: "Спасибо, дорогие игроки, проект закрывается".
Мы говорим не о полном ограничении доната, а о ущемления ваших прав на ивентах, о создании ивентов, построенных на донате, о том, что вся игра переходит в полное зациклиыание на донате.
Ну во первых, начнем с того, что игра, вот уже как пару лет является полнейшей доилкой доната. Раньше хотя бы позиционироваться пытались, как игрой не про донат, а теперь это слишком очевидно)) Отмени донат - отменится игра.
Не забывайте, что донат - единственный заработок. Где вы вообще браузерку без доната видели? Естественно, он будет решать, давать людям преимущество, ибо тогда спрос на него будет больше.
Re: Петиция: Донат как современная проблема игры.
Добавлено: 05 янв 2020, 15:57
VazGen
nulS писал(а): ↑05 янв 2020, 15:54
Не забывайте, что донат - единственный заработок. Где вы вообще браузерку без доната видели? Естественно, он будет решать, давать людям преимущество, ибо тогда спрос на него будет больше.
Мне то ты зачем это объясняешь? Ему объясни....
Re: Петиция: Донат как современная проблема игры.
Добавлено: 05 янв 2020, 16:05
Niot
Дариан писал(а): ↑31 дек 2019, 12:48
Мы можем выдавать только определенное количество призов в каждой категории. Как и везде на шансы дропа влияет рандом.
В этом году количество призов в последней 8 группе в 4 раза больше чем в прошлом(64 чел в 2019, 303 в 2020), в 7й группе в 2,5 раза больше.

сложилось ощущение, что Сергей "забыл" о новой системе выдачи топ-приза. При фиксированной ставке в 460 веток вся лига могла набить на топ приз. Какое уж тут определенное количество призов в каждой категории.
Что касается ботоюза, то в этом отношении от несвоевременно введенного ивента пострадали в большинстве честные и играющие игроки. Ботоюзеры и те, кто заходят поиграть чисто на ивентах, от лимитов особо не пострадали.
Re: Петиция: Донат как современная проблема игры.
Добавлено: 05 янв 2020, 17:14
EzfF
Хотите решение проблемы доната? Легко. Ввод обменного нпс, который позволяет раз в неделю поменять кредиты на жем по фиксированной цене. Не более 5 жемчужин в неделю, цена жема 150к/шт.
Сразу имеем фиксированный курс жемчуга, донатеры всё равно при делах ибо 5 жема в неделю многим будет мало + стабилизация цены за жем, которая будет подниматься только на ивентах, но и то не очень сильно.
Предложение по ликвидации ботоюзерства от меня лежит в форуме замечаний и предложений, но оно многим не понравилось, так что хз насколько оно применимо для лиги в плане восприятия игроками.
П.с. не понимаю смысла создания таких тем, как писали выше - "критикуешь - предлагай"
Re: Петиция: Донат как современная проблема игры.
Добавлено: 05 янв 2020, 21:36
ведьмак убийца королей
Я 3 дня не спал что бы получить главный приз за ветки,и мне не хватило 30 всего веток, а ботоюзеры набили 460
