Страница 3 из 9

Re: Что было бы актуально для этой игры в плане будущего развития и поднятие онлайна

Добавлено: 07 дек 2019, 18:09
VokPok
Ты пишешь правильные вещи. Я просто предложил одно из путей развития (которое я увидел). Я ни в коем случае никого не осуждаю. Для меня в данный момент игра выглядит сыровато. Поэтому я написал пару своих советов куда можно инвестировать деньги, чтобы она стала прибыльнее и интересной для игроков.

Re: Что было бы актуально для этой игры в плане будущего развития и поднятие онлайна

Добавлено: 07 дек 2019, 21:18
Kathryn
Баян

Re: Что было бы актуально для этой игры в плане будущего развития и поднятие онлайна

Добавлено: 07 дек 2019, 22:54
VokPok
Понимаю

Re: Что было бы актуально для этой игры в плане будущего развития и поднятие онлайна

Добавлено: 08 дек 2019, 01:41
Calinker
Пока этой игрой будет заправлять один лишь рандом - никакие клиенты и прочая ерунда о которой миллион раз говорилось в ЗИПе не поможет.

Re: Что было бы актуально для этой игры в плане будущего развития и поднятие онлайна

Добавлено: 08 дек 2019, 01:49
Calinker
Даже вкладывая реальные деньги нет гарантии того, что они не будут слиты впустую. У меня от этих технокейсов уже глаза вылазят. Насколько же абсурдна ситуация, когда люди открывают 2-3 кейса и им падает гидра с бт, а я, открыв почти 40, не окупил ни одного, НИ ОДНОГО. Это так работать не должно, даже в невезении должен быть свой лимит, но это отродъе дьявола так не считает.

Re: Что было бы актуально для этой игры в плане будущего развития и поднятие онлайна

Добавлено: 08 дек 2019, 17:19
EzfF
Calinker писал(а): 08 дек 2019, 01:49 Даже вкладывая реальные деньги нет гарантии того, что они не будут слиты впустую. У меня от этих технокейсов уже глаза вылазят. Насколько же абсурдна ситуация, когда люди открывают 2-3 кейса и им падает гидра с бт, а я, открыв почти 40, не окупил ни одного, НИ ОДНОГО. Это так работать не должно, даже в невезении должен быть свой лимит, но это отродъе дьявола так не считает.
Именно так это и должно работать, кейсы это та же лотерея: кто-то покупает 1 билет и получает топ приз, а кто-то скупает билеты тысячами и тащит хлам, либо вообще ничего. Никто же не заставляет вливать жем именно в кейсы, жем намного профитнее кейсов по факту.

Re: Что было бы актуально для этой игры в плане будущего развития и поднятие онлайна

Добавлено: 08 дек 2019, 18:07
Calinker
EzfF писал(а): 08 дек 2019, 17:19 Именно так это и должно работать, кейсы это та же лотерея: кто-то покупает 1 билет и получает топ приз, а кто-то скупает билеты тысячами и тащит хлам, либо вообще ничего. Никто же не заставляет вливать жем именно в кейсы, жем намного профитнее кейсов по факту.
Как бы тебе по-адекватнее объяснить... Понимаешь, в нормальных играх существует такое понятие, как "псевдорандом", особенно для таких вещей, как трени, технокейсы и ящики. Проводить параллели с лотереей в данном случае не стоит. Как это работает: изначально шанс на красный слот 1%, после каждого неудачного открытия (или серии неудач) шанс будет подыматься до тех пор, пока человеку не выпадет этот приз. После того, как условный выпал, шанс возвращается к изначальному числу, или того меньше.

В случае же с лигой, мы не имеем ничего, что могло бы компенсировать неудачу - это не правильно, особенно для браузерной игры с онлайном в 300 человек. Безусловно, внедрение такой функции в игру требует множества усилий и времени (которое будет стоить того). Но что-то я сомневаюсь что Дариан станет страдать этим, тем более для такого мерзкого комьюнити.

Re: Что было бы актуально для этой игры в плане будущего развития и поднятие онлайна

Добавлено: 08 дек 2019, 18:52
Bayleef
Трени еще куда ни шло.Там давно уже предлагался псевдорандом и это в принципе выглядит логичным,ибо там даже упавшая треня ничего не гарантирует-статов-то 5.
Но для кейсов и ящиков-это исключительно бред.Считай просто покупаешь приз,какой тебе нужен,ища нужные кейсы.

Re: Что было бы актуально для этой игры в плане будущего развития и поднятие онлайна

Добавлено: 08 дек 2019, 19:13
EzfF
Calinker писал(а): 08 дек 2019, 18:07
EzfF писал(а): 08 дек 2019, 17:19 Именно так это и должно работать, кейсы это та же лотерея: кто-то покупает 1 билет и получает топ приз, а кто-то скупает билеты тысячами и тащит хлам, либо вообще ничего. Никто же не заставляет вливать жем именно в кейсы, жем намного профитнее кейсов по факту.
Как бы тебе по-адекватнее объяснить... Понимаешь, в нормальных играх существует такое понятие, как "псевдорандом", особенно для таких вещей, как трени, технокейсы и ящики. Проводить параллели с лотереей в данном случае не стоит. Как это работает: изначально шанс на красный слот 1%, после каждого неудачного открытия (или серии неудач) шанс будет подыматься до тех пор, пока человеку не выпадет этот приз. После того, как условный выпал, шанс возвращается к изначальному числу, или того меньше.

В случае же с лигой, мы не имеем ничего, что могло бы компенсировать неудачу - это не правильно, особенно для браузерной игры с онлайном в 300 человек. Безусловно, внедрение такой функции в игру требует множества усилий и времени (которое будет стоить того). Но что-то я сомневаюсь что Дариан станет страдать этим, тем более для такого мерзкого комьюнити.
В таком случае это просто спонсирование элиты легендами. Смысл именно в рандоме и сравнение с лотереей здесь наиболее уместно. Может стоит сразу всем желающим по мутагену выдавать?)

Re: Что было бы актуально для этой игры в плане будущего развития и поднятие онлайна

Добавлено: 08 дек 2019, 20:00
kernorez
ех с антикваркой так бы.а то помню ктото 19 колод сдал подряд и ничего гуд