Страница 3 из 4
Re: Прокачка монстров
Добавлено: 08 сен 2019, 19:46
Niot
Calinker писал(а): ↑08 сен 2019, 18:47
Перефразирую: "Почему кому-то должны что-то упрощать, если я раньше играл без этого? Давай-ка ты также убей пару месяцев да годиков, а то ничесна жи

".
на прокачку монстра в сафари уходит около 2 часов сейчас с конфетами. Куда еще быстрее? Я согласен, что начинающим невозможно своими силами догнать топовых игроков, но ускорением всех процессов можно лишь добиться скорейшего понимания, что в этой игре давно ничего никому не светит. С текущим подходом, конечно.
Re: Прокачка монстров
Добавлено: 08 сен 2019, 21:09
VladislawFox
Gloxinia писал(а): ↑08 сен 2019, 18:35
Мне не нравится то, что новый игрок приходит сюда, утомляется и пишет что бы процесс изменили.
Приходит еще один новый игрок, утомляется и пишет что бы процесс изменили.
Потом приходит еще один новый игрок, утомляется и пишет что бы процесс изменили.
Потом еще один...
Потом еще...
И еще...
А мой срок игры растет, я играю в игру постоянно, но в какой-то момент все мои ценности (которые не достались мне бесплатно и которые я получил отчасти прокачкой монстров скобой) за 8 лет отражаются в аккаунте, которому 1-2 года.
Тебе не кажется что именно через это игра получает отток новых игроков? Им банально не хочется на старте игры убивать дни для того чтобы прокачать хоть что-то.
Возможно все таки стоит упростить и этот аспект игры, хотя бы для того чтобы хоть немного можно было удержать новичков
Re: Прокачка монстров
Добавлено: 08 сен 2019, 21:16
Gloxinia
VladislawFox писал(а): ↑08 сен 2019, 21:09
Gloxinia писал(а): ↑08 сен 2019, 18:35
Мне не нравится то, что новый игрок приходит сюда, утомляется и пишет что бы процесс изменили.
Приходит еще один новый игрок, утомляется и пишет что бы процесс изменили.
Потом приходит еще один новый игрок, утомляется и пишет что бы процесс изменили.
Потом еще один...
Потом еще...
И еще...
А мой срок игры растет, я играю в игру постоянно, но в какой-то момент все мои ценности (которые не достались мне бесплатно и которые я получил отчасти прокачкой монстров скобой) за 8 лет отражаются в аккаунте, которому 1-2 года.
Тебе не кажется что именно через это игра получает отток новых игроков? Им банально не хочется на старте игры убивать дни для того чтобы прокачать хоть что-то.
Возможно все таки стоит упростить и этот аспект игры, хотя бы для того чтобы хоть немного можно было удержать новичков
Мне кажется, что упростив в игре все процессы, это приведет к оттоку старых игроков, тем самым мы не новых, ни старых не удержим.
Re: Прокачка монстров
Добавлено: 08 сен 2019, 21:23
VladislawFox
Gloxinia писал(а): ↑08 сен 2019, 21:16
VladislawFox писал(а): ↑08 сен 2019, 21:09
Gloxinia писал(а): ↑08 сен 2019, 18:35
Мне не нравится то, что новый игрок приходит сюда, утомляется и пишет что бы процесс изменили.
Приходит еще один новый игрок, утомляется и пишет что бы процесс изменили.
Потом приходит еще один новый игрок, утомляется и пишет что бы процесс изменили.
Потом еще один...
Потом еще...
И еще...
А мой срок игры растет, я играю в игру постоянно, но в какой-то момент все мои ценности (которые не достались мне бесплатно и которые я получил отчасти прокачкой монстров скобой) за 8 лет отражаются в аккаунте, которому 1-2 года.
Тебе не кажется что именно через это игра получает отток новых игроков? Им банально не хочется на старте игры убивать дни для того чтобы прокачать хоть что-то.
Возможно все таки стоит упростить и этот аспект игры, хотя бы для того чтобы хоть немного можно было удержать новичков
Мне кажется, что упростив в игре все процессы, это приведет к оттоку старых игроков, тем самым мы не новых, ни старых не удержим.
Думаю как раз таки старым игрокам плевать на кач, так как элита скорее всего качает конфетами.
И вообще, покажи мне игрока которому нравиться втупившись в монитор качать покемона?
Re: Прокачка монстров
Добавлено: 09 сен 2019, 05:23
Харука.
Поддерживаю предложение! Как только появилась скоба, начала заниматься качем, качала до 100лвл и это было ужасно. На одного монстра уходила неделя (качала в вд). Со временем это все надоело и выше 70лвл заказы не брала, а сейчас и вовсе перестала. Качаю только себе и то, крайне редко. Подобное изменение облегчит жизнь тем, кто занимается качем.
Re: Прокачка монстров
Добавлено: 09 сен 2019, 11:36
Astronom
Gloxinia писал(а): ↑08 сен 2019, 21:16
VladislawFox писал(а): ↑08 сен 2019, 21:09
Gloxinia писал(а): ↑08 сен 2019, 18:35
Мне не нравится то, что новый игрок приходит сюда, утомляется и пишет что бы процесс изменили.
Приходит еще один новый игрок, утомляется и пишет что бы процесс изменили.
Потом приходит еще один новый игрок, утомляется и пишет что бы процесс изменили.
Потом еще один...
Потом еще...
И еще...
А мой срок игры растет, я играю в игру постоянно, но в какой-то момент все мои ценности (которые не достались мне бесплатно и которые я получил отчасти прокачкой монстров скобой) за 8 лет отражаются в аккаунте, которому 1-2 года.
Тебе не кажется что именно через это игра получает отток новых игроков? Им банально не хочется на старте игры убивать дни для того чтобы прокачать хоть что-то.
Возможно все таки стоит упростить и этот аспект игры, хотя бы для того чтобы хоть немного можно было удержать новичков
Мне кажется, что упростив в игре все процессы, это приведет к оттоку старых игроков, тем самым мы не новых, ни старых не удержим.
ненавижу качать. до 40--50 уровня еще могу качнуть, а потом начинается кромешный ад. дальше или отдаю качать, или докидываю конфеты, или бросаю. сок стоит 350-400к, сафари в канто - не могу играть в свое удовольствие, поэтому оттекаю. а вот при упрощении кача играл бы еще активнее. плюс в поддержку темы.
Re: Прокачка монстров
Добавлено: 09 сен 2019, 17:58
Niot
Astronom писал(а): ↑09 сен 2019, 11:36
сафари в канто - не могу играть в свое удовольствие
Кыс-кыс, ребят. А вы не задумывались, что у каждого региона должна быть какая-то особенность, чтобы стимулировать игроков путешествовать по регионам? Нет никакой сложности качать в определенное время в определенном месте.
Re: Прокачка монстров
Добавлено: 09 сен 2019, 18:23
Calinker
Niot писал(а): ↑09 сен 2019, 17:58
Astronom писал(а): ↑09 сен 2019, 11:36
сафари в канто - не могу играть в свое удовольствие
Кыс-кыс, ребят. А вы не задумывались, что у каждого региона должна быть какая-то особенность, чтобы стимулировать игроков путешествовать по регионам? Нет никакой сложности качать в определенное время в определенном месте.
Процентов 20, как писала Марго, на игру не повлияют. Никому не интересно сейчас заниматься качем. Ты как и другой псевдоинтеллектуал так и не ответили на вопрос:
Calinker писал(а): ↑08 сен 2019, 14:57
А ПОЧЕМУ НЕТ?
Чем это по-твоему может навредить игре?
Re: Прокачка монстров
Добавлено: 09 сен 2019, 19:04
Niot
Calinker писал(а): ↑09 сен 2019, 18:23
Ты как и другой псевдоинтеллектуал так и не ответили на вопрос
а ты бы внимательнее читай, увидишь, что минусы тебе перечислили.

Re: Про кач
Добавлено: 09 сен 2019, 19:37
Calinker
Вы уж извиняйте, но как это
Бейлиш писал(а): ↑27 июл 2019, 18:50
Хотелось бы предложить чтоб в вд сделали локу
Относиться к этому?
Calinker писал(а): ↑08 сен 2019, 14:57
..уменьшить кол-во нужного опыта для перехода на следующий уровень
Почему тему переместили?