Страница 3 из 6
Обновления боевой системы
Добавлено: 30 май 2020, 02:20
Дариан
Исправлен баг с атакой Эстафета и способностью Неосознанность, теперь раскач передаётся корректно.
Исправлена атака Буйство природы.
Поджог больше не влияет на урон Контрудара.
Обновления боевой системы
Добавлено: 05 ноя 2020, 01:04
Дариан
Изменилась механика Белой травы
Предмет теперь может быть надет на монстра и съеден при обнаружении снижения статов. После поедания статы имеющие отрицательное изменение получат +1.
Крафтом можно улучшить траву до +2, чтобы восстанавливать снижения на 2 пункта (выше 0 трава стат не поднимет, только компенсирует отрицательные значения!)
Обновления боевой системы
Добавлено: 24 дек 2020, 19:44
Дариан
Исправлена атака Морская вода
Обновления боевой системы
Добавлено: 29 дек 2020, 01:52
Дариан
Исправлены способности Штиль и Микроклимат - добавлено отображение эффекта от способности и исправлено взаимодействие с погодными абилками.
После ухода монстра со Штилем/Микроклиматом из боя восстанавливается предыдущая погода, если к этому моменту она еще не истекла - это корректное функционирование способности.
Обновления боевой системы
Добавлено: 31 дек 2020, 17:33
Дариан
Атаки Предсказание и Светопреставление теперь корректно подвержены эффектам Повязки, Повязки Терпения, способностей Эфемерность и Здоровяк, атаки Терпение. Смена убитого монстра больше не учитывается атаками как раунд.
Обновления боевой системы
Добавлено: 11 янв 2021, 23:56
Дариан
Исправлены способности:
Загрузка - теперь увеличивается корректный стат в зависимости от защит противника (Aтака, если Защита < Спецзащиты, иначе Спецатака).
Яростный взгляд - исправлена работа с атаками Эстафета, Подставной ход, Разнонаправленный ток.
Эмпатия - абилка активируется при выходе в бой.
Обновления боевой системы
Добавлено: 14 янв 2021, 00:25
Дариан
Исправлены способности:
Загрузка - теперь активируется не динамически, а при выходе монстра со способностью в бой.
Эмпатия - деактивируется при выходе монстра из боя.
Морось, Засуха, Хабуб, Снегопад - исправлена ошибка, при которой способность не срабатывала в первом раунде.
Обновления боевой системы
Добавлено: 14 янв 2021, 19:45
Дариан
При одновременном выходе в бой двух монстров (например, в первом раунде) теперь выполняется проверка скорости, активация способностей произойдет в порядке выхода в бой.
Обновления боевой системы
Добавлено: 14 янв 2021, 23:33
Дариан
Исправлена способность Неосознанность, ранее она некорректно активировалась на некоторые ситуации(например, усиление погодных атак). Теперь только:
- монстр с Неосознанностью атакует противника игнорируя изменения его статов Защиты, Спецзащиты и Ловкости;
- монстр с Неосознанностью претерпевает атаку игнорируя изменения статов Атаки, Спецатаки и Точности противника.
Обновления боевой системы
Добавлено: 20 янв 2021, 23:55
Дариан
Добавлены эффекты атак:
Силоотток - Монстр вытягивает жизненные токи из противника и восстанавливает себе здоровье в количестве, равном стату Атаки противника при этом понижая его на -1.
Аркан тьмы - Монстр захватывает противника и нещадно сдавливает его. При этом все защитные модификации статов абсолютно теряют своё действие.
Психогрыз - Монстр вгрызается в сознание противника. При этом разрушаются все защитные барьеры (Защитный Экран и Экран Света).
Выгорание - Монстр фокусирует абсолютно всю огненную энергию в мощнейший поток пламени, выгорая и теряя свой огненный тип. Атака способна разморозить применившего её монстра.
Мозговзрыв - Монстр запускает в своей голове ядерную реакцию, которая завершается мощнейшим взрывом. Последствия этого взрыва разрушительны не только для оппонента, но и для пользователя: -50% от максимального Здоровья.
Ржавый захват - Монстр ударяет противника заржавелым металлическим предметом. Оставшиеся на противнике коррозийные элементы приковывают его к полю боя.
Духовные оковы - Атакуя, монстр на ментальном уровне привязывает противника к полю боя.
Исправлен статус Заморожен - теперь монстр оттает, если его атаковать огненной атакой.