Страница 19 из 21

Башня Квинта, турнир II

Добавлено: 26 янв 2018, 23:18
L17 Team
Башня Квинта в Вархоле приглашает тренеров готовиться к новому турниру, который состоится совсем скоро.

Мероприятие пройдёт 04 февраля 2018 c 17:00 до 21:00. Вход 5.000 кр

В этот раз правила следующие:
- монстры должены быть дикими и поймаными не ранее 20 января 2018;
- максимальный уровень монстров: 50;
- размер команды монстров: 5
- количество используемых монстров в бою: 5 (в команде можно иметь 6);
- запрещено использование инвентаря;

Приз зависит от вашей максимальной серии.
1. Кредит x50000
2. Кредит x100000
3. Модификация одного гена +2
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
4. Модификация одного гена +3
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
5. Модификация одного гена +4
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
6. Модификация одного гена +5
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
7. Модификация одного гена +6
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
8. Модификация одного гена +7
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
9. Модификация одного гена +8
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
10. Модификация одного гена +9
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
11. Модификация одного гена +9
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 40)
12. Модификация одного гена +9
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 45)
13. Модификация характера (макс категория силы монстра: 6)
14. Модификация характера (макс категория силы монстра: 7)
15. Модификация характера (макс категория силы монстра: 8)
ТОП-5 получают любого стартового монстра 4 или 5 поколения с генами 28 и случаным характером.
ТОП-1 получает любого стартового монстра 4 или 5 поколения с генами 28 и характером на выбор.

Правила модификации монстров:
- вы должны являться владельцем монстра;
- после модификации монстр станет приручен;
- модифицирован может быть только монстр, которому не доступно разведение;

Ответы на популярные вопросы:

Условие Привязанности монстра остается или на этот раз исключено?
В этот раз исключено. Можно использовать неприрученных монстров.

Будет ли Телепорт на арену или участие исключительно с региона Восточное Джото ?
Вход только через Вархол.

Работает ли обмен на локации?
Обмен не доступен в Башне.

Платное ли лечение на локации ?
Как и везде.

Возможна ли модификация 1 монстра несколько раз?
Возможна. А также она не влияет на модификации у Сумасшедшего ученого на Селене, турнирные, ивентовые или любые другие.

Исправлено ли время ожидания соперника?
Как таковой ошибки и не было. Длительное ожидание возникало в двух случаях:
- Нет соперника с вашей серией побед. Если такой появляется, то начинается бой в порядке очереди поданных заявок.
- Если повторно нажимать кнопку ПОИСК СОПЕРНИКА то заявка пересоздается, и становится в конец очереди. Были такие тренеры, которые постоянно жали кнопку, тем самым сдвигая себя в конец очереди. Теперь проблема решена, заявка больше не пересоздается при повторном нажатии + отображается ваш номер в очереди.

Как определяется, что монстр дикий и почему он должен быть пойман после 20 января.
20 января игра нучилась отличать диких монстров от вылупленных и от всех остальных.

Может ли полиция видеть мою команду?
Нет, во время Башни как и на турнирах, никто не может увидеть вашу команду.

Включены ли технические поражения как на Арене ЗД?
Да. После того как тренер по таймауту три раза пропустит удар - ему будет засчитано поражение.

Re: Башня Квинта, турнир II

Добавлено: 04 фев 2018, 22:11
Dagod
хотелось бы увидеть башню в формате "стенка на стенку" и что бы победа зачеслялась команде по общему количеству побед. А так все прошло хорошо и никаких притензий:) ожидание боя в данном формате не избежно, а то что не нажимали кнопку "в бой" так это просто одна из стратегий команды, которая должна иметь право на существование

Re: Башня Квинта, турнир II

Добавлено: 04 фев 2018, 22:16
Dagod
BeyonD писал(а):Спасибо за отличные эмоции! Эта башня гораздо лучше первой.
Продолжайте в том же духе.
Хочется теперь увидеть башню в стиле 4 стихии.

Изображение
А я бы хотел в стиле до 5 звезд

Re: Башня Квинта, турнир II

Добавлено: 04 фев 2018, 22:35
RENNIS
Раз уж пошли заказы, на 3ю башню:
Башню, пожалста, провалом статусных и приоритетных атак :}
Не против, если на 100х, на прирученных опять
Добавлено: и в виде призов: хотелось бы атаки из ветки обучения

Re: Башня Квинта, турнир II

Добавлено: 04 фев 2018, 22:52
konstantisIW
Дариан писал(а): В следующий раз учтём определенные моменты. Постараемся решить проблему отказа игроков размещать заявку с целью не пропустить команду соперника выше. К сожалению, простой ввод автозаявки на бой не решит проблему. Ну и конечно, в новой Башне будут новые условия боя.

Лазурные, не расстраиваетесь! Вы честно сражались!
Призы пурпурным уже доступны.
Самое забавное что афкашить начали именно лазурные с целью не пропустить пурпурных, в итоге им это все и сказалось. Канеш печально так выходит- идея башни Квинта с дикими-это нечто идеальное от администрации. Жаль что некоторые пришли на тур, чтобы по афкашить. Нет канеш, если ты планируешь афкашить то и на тур не приходи я так считаю. ну и тратить неделю уйму времени и кучу ресурсов на кач 50 лвлов, чтобы уйти в афк- браво логика, лазурным поклон(тем кто афкашил) :lol:
Хотелось бы чтобы администрация в следующий раз не допустила режима афк, как и предупредила за две недели до "тура", что бы позволило большему количеству желающих принять участвие. А также чтобы айтемы не ломались, как на стадионах, итак сильно в минус уходишь из-за подготовки тимы. И сама идея использования диких-это именно то что надо для лиги, скажу что дано пора было сделать подобные официальные туры. Это не позволяет старожилам использовать сверхсильных покемонов, каченых с яйца, что отбивало жаления и новичков(которых итак мало) принимать участвие. Хотелось бы чтобы и следующие туры были с дикими.
А так хочу еще раз сказать Спасибо администрации за такую великолепную идею!

Re: Башня Квинта, турнир II

Добавлено: 04 фев 2018, 23:00
Mifran
От меня, пожелание на следующую башню: сделайте так, чтобы можно было сдаться, так как ты просто вынужден ломать свои айтемы без вариантов, глупо как-то, имхо

Re: Башня Квинта, турнир II

Добавлено: 04 фев 2018, 23:02
Maind
против таких призов как были сегодня - поллиги апнуло себе гены, а другие поллиги лапу сосут благодаря госпоже "удачи". Так априори не должно быть - имею ввиду если такие жирные призы выдавать каждый месяц - ето очень негативно отобразится на игре. Недавно говорили раз в четире месяца делать будем а тут на следущий месяц уже опять :( Пусть будет ап генов но путь турнир будет действительно раз в три-четыре месяца ...

Re: Башня Квинта, турнир II

Добавлено: 04 фев 2018, 23:02
Archi Simuran
В целом понравилось, особенно последние пол часа.
Думаю, будет актуальным ввести этот режим на всю башню, но порезать время пребывание в ней на 1 час. (4 часа полного нон-стопа даже на турах не бывает и на арене не встретишь).

По призам ИМХО надо ставить альтер ветку призов проигравшим. Контраст эйфории от участия с огорчением отсутствия награды (даже если ты топ по боевке в этом этапе) оставляет безумно невкусный осадок у второй половины, также потратившей ресурсы на подготовку. Они могут быть максимально простыми, даже банально денежными, но все же больше, чем полный ноль :(

Re: Башня Квинта, турнир II

Добавлено: 04 фев 2018, 23:12
TOWA
а какой вообще смысл в 2 командах?
сам формат оч прикольный, но будь "каждый сам за себя" исчезла бы проблема нарочного торможения боёв.
так-то было очень обидно неделю готовиться чтобы поиграть час, а потом 2.5 афк ждать очередь

Re: Башня Квинта, турнир II

Добавлено: 04 фев 2018, 23:23
konstantisIW
TOWA писал(а):а какой вообще смысл в 2 командах?

сам формат оч прикольный, но будь "каждый сам за себя" исчезла бы проблема нарочного торможения боёв.
так-то было очень обидно неделю готовиться чтобы поиграть час, а потом 2.5 афк ждать очередь
я так понимаю, чтобы слишком много халявных наград не было. Тоесть с одной стороны можно поднять планку наград для всех и тогда только Илита которая потратила немеренное количество ресурсов получит призы, а новички будут опять в пролете. Либо делать награду легкодоступной но тогда слишком легкая награда для многих.
Опять же благодаря командам и частому колву события "Башни Квинта" есть возможность у каждого получить награду. Поэтому если сейчас не повезло, то в следующий раз уже точно повезет и это вполне нормально.
Maind писал(а):против таких призов как были сегодня - поллиги апнуло себе гены, а другие поллиги лапу сосут благодаря госпоже "удачи". Так априори не должно быть - имею ввиду если такие жирные призы выдавать каждый месяц - ето очень негативно отобразится на игре. Недавно говорили раз в четире месяца делать будем а тут на следущий месяц уже опять :( Пусть будет ап генов но путь турнир будет действительно раз в три-четыре месяца ...
Ну раз в три-четыри месяца у нас ивент обычно, а цель Башни так или иначе оживить лигу и дать нам годный контент, за что спасибо. Я думаю что скорее стоит ограничить ап генов до поков с 6 звездами каждый месяц(два), и раз в пол года, или в три месяца ап для поков с 7-8 звездами.

Re: Башня Квинта, турнир II

Добавлено: 04 фев 2018, 23:55
Mifran
TOWA писал(а):а какой вообще смысл в 2 командах?
сам формат оч прикольный, но будь "каждый сам за себя" исчезла бы проблема нарочного торможения боёв.
так-то было очень обидно неделю готовиться чтобы поиграть час, а потом 2.5 афк ждать очередь
Тут полностью согласен, "каждый сам за себя" лучший вариант, к тому же практически полностью должна решиться проблема подбора соперника с соответствующей серией побед, меньше времени ожидания и по итогу приз ты получишь за свой результат, а не результат команды "Пурпурных", "Лазурных"