Башня Квинта, турнир II
- L17 Team
- Администратор форума
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 01:08
- Игровой ник: League-17
- Been thanked: 4733 times
Башня Квинта, турнир II
Башня Квинта в Вархоле приглашает тренеров готовиться к новому турниру, который состоится совсем скоро.
Мероприятие пройдёт 04 февраля 2018 c 17:00 до 21:00. Вход 5.000 кр
В этот раз правила следующие:
- монстры должены быть дикими и поймаными не ранее 20 января 2018;
- максимальный уровень монстров: 50;
- размер команды монстров: 5
- количество используемых монстров в бою: 5 (в команде можно иметь 6);
- запрещено использование инвентаря;
Приз зависит от вашей максимальной серии.
1. Кредит x50000
2. Кредит x100000
3. Модификация одного гена +2
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
4. Модификация одного гена +3
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
5. Модификация одного гена +4
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
6. Модификация одного гена +5
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
7. Модификация одного гена +6
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
8. Модификация одного гена +7
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
9. Модификация одного гена +8
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
10. Модификация одного гена +9
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
11. Модификация одного гена +9
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 40)
12. Модификация одного гена +9
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 45)
13. Модификация характера (макс категория силы монстра: 6)
14. Модификация характера (макс категория силы монстра: 7)
15. Модификация характера (макс категория силы монстра: 8)
ТОП-5 получают любого стартового монстра 4 или 5 поколения с генами 28 и случаным характером.
ТОП-1 получает любого стартового монстра 4 или 5 поколения с генами 28 и характером на выбор.
Правила модификации монстров:
- вы должны являться владельцем монстра;
- после модификации монстр станет приручен;
- модифицирован может быть только монстр, которому не доступно разведение;
Ответы на популярные вопросы:
Условие Привязанности монстра остается или на этот раз исключено?
В этот раз исключено. Можно использовать неприрученных монстров.
Будет ли Телепорт на арену или участие исключительно с региона Восточное Джото ?
Вход только через Вархол.
Работает ли обмен на локации?
Обмен не доступен в Башне.
Платное ли лечение на локации ?
Как и везде.
Возможна ли модификация 1 монстра несколько раз?
Возможна. А также она не влияет на модификации у Сумасшедшего ученого на Селене, турнирные, ивентовые или любые другие.
Исправлено ли время ожидания соперника?
Как таковой ошибки и не было. Длительное ожидание возникало в двух случаях:
- Нет соперника с вашей серией побед. Если такой появляется, то начинается бой в порядке очереди поданных заявок.
- Если повторно нажимать кнопку ПОИСК СОПЕРНИКА то заявка пересоздается, и становится в конец очереди. Были такие тренеры, которые постоянно жали кнопку, тем самым сдвигая себя в конец очереди. Теперь проблема решена, заявка больше не пересоздается при повторном нажатии + отображается ваш номер в очереди.
Как определяется, что монстр дикий и почему он должен быть пойман после 20 января.
20 января игра нучилась отличать диких монстров от вылупленных и от всех остальных.
Может ли полиция видеть мою команду?
Нет, во время Башни как и на турнирах, никто не может увидеть вашу команду.
Включены ли технические поражения как на Арене ЗД?
Да. После того как тренер по таймауту три раза пропустит удар - ему будет засчитано поражение.
Мероприятие пройдёт 04 февраля 2018 c 17:00 до 21:00. Вход 5.000 кр
В этот раз правила следующие:
- монстры должены быть дикими и поймаными не ранее 20 января 2018;
- максимальный уровень монстров: 50;
- размер команды монстров: 5
- количество используемых монстров в бою: 5 (в команде можно иметь 6);
- запрещено использование инвентаря;
Приз зависит от вашей максимальной серии.
1. Кредит x50000
2. Кредит x100000
3. Модификация одного гена +2
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
4. Модификация одного гена +3
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
5. Модификация одного гена +4
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
6. Модификация одного гена +5
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
7. Модификация одного гена +6
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
8. Модификация одного гена +7
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
9. Модификация одного гена +8
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
10. Модификация одного гена +9
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
11. Модификация одного гена +9
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 40)
12. Модификация одного гена +9
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 45)
13. Модификация характера (макс категория силы монстра: 6)
14. Модификация характера (макс категория силы монстра: 7)
15. Модификация характера (макс категория силы монстра: 8)
ТОП-5 получают любого стартового монстра 4 или 5 поколения с генами 28 и случаным характером.
ТОП-1 получает любого стартового монстра 4 или 5 поколения с генами 28 и характером на выбор.
Правила модификации монстров:
- вы должны являться владельцем монстра;
- после модификации монстр станет приручен;
- модифицирован может быть только монстр, которому не доступно разведение;
Ответы на популярные вопросы:
Условие Привязанности монстра остается или на этот раз исключено?
В этот раз исключено. Можно использовать неприрученных монстров.
Будет ли Телепорт на арену или участие исключительно с региона Восточное Джото ?
Вход только через Вархол.
Работает ли обмен на локации?
Обмен не доступен в Башне.
Платное ли лечение на локации ?
Как и везде.
Возможна ли модификация 1 монстра несколько раз?
Возможна. А также она не влияет на модификации у Сумасшедшего ученого на Селене, турнирные, ивентовые или любые другие.
Исправлено ли время ожидания соперника?
Как таковой ошибки и не было. Длительное ожидание возникало в двух случаях:
- Нет соперника с вашей серией побед. Если такой появляется, то начинается бой в порядке очереди поданных заявок.
- Если повторно нажимать кнопку ПОИСК СОПЕРНИКА то заявка пересоздается, и становится в конец очереди. Были такие тренеры, которые постоянно жали кнопку, тем самым сдвигая себя в конец очереди. Теперь проблема решена, заявка больше не пересоздается при повторном нажатии + отображается ваш номер в очереди.
Как определяется, что монстр дикий и почему он должен быть пойман после 20 января.
20 января игра нучилась отличать диких монстров от вылупленных и от всех остальных.
Может ли полиция видеть мою команду?
Нет, во время Башни как и на турнирах, никто не может увидеть вашу команду.
Включены ли технические поражения как на Арене ЗД?
Да. После того как тренер по таймауту три раза пропустит удар - ему будет засчитано поражение.
-
- Начинающий
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 15:52
- Игровой ник: Dagod
- Пол: Мужской
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 37 times
Re: Башня Квинта, турнир II
хотелось бы увидеть башню в формате "стенка на стенку" и что бы победа зачеслялась команде по общему количеству побед. А так все прошло хорошо и никаких притензий:) ожидание боя в данном формате не избежно, а то что не нажимали кнопку "в бой" так это просто одна из стратегий команды, которая должна иметь право на существование
-
- Начинающий
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 15:52
- Игровой ник: Dagod
- Пол: Мужской
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 37 times
Re: Башня Квинта, турнир II
А я бы хотел в стиле до 5 звездBeyonD писал(а):Спасибо за отличные эмоции! Эта башня гораздо лучше первой.
Продолжайте в том же духе.
Хочется теперь увидеть башню в стиле 4 стихии.
- RENNIS
- Узнаваемый
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 02:30
- Игровой ник: Dark Side
- Been thanked: 497 times
Re: Башня Квинта, турнир II
Раз уж пошли заказы, на 3ю башню:
Башню, пожалста, провалом статусных и приоритетных атак :}
Не против, если на 100х, на прирученных опять
Башню, пожалста, провалом статусных и приоритетных атак :}
Не против, если на 100х, на прирученных опять
Добавлено: и в виде призов: хотелось бы атаки из ветки обучения

-
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 01:01
- Клан: King of Pokemon
- Игровой ник: Konstantis
- Пол: Мужской
- Has thanked: 260 times
- Been thanked: 43 times
Re: Башня Квинта, турнир II
Самое забавное что афкашить начали именно лазурные с целью не пропустить пурпурных, в итоге им это все и сказалось. Канеш печально так выходит- идея башни Квинта с дикими-это нечто идеальное от администрации. Жаль что некоторые пришли на тур, чтобы по афкашить. Нет канеш, если ты планируешь афкашить то и на тур не приходи я так считаю. ну и тратить неделю уйму времени и кучу ресурсов на кач 50 лвлов, чтобы уйти в афк- браво логика, лазурным поклон(тем кто афкашил)Дариан писал(а): В следующий раз учтём определенные моменты. Постараемся решить проблему отказа игроков размещать заявку с целью не пропустить команду соперника выше. К сожалению, простой ввод автозаявки на бой не решит проблему. Ну и конечно, в новой Башне будут новые условия боя.
Лазурные, не расстраиваетесь! Вы честно сражались!
Призы пурпурным уже доступны.

Хотелось бы чтобы администрация в следующий раз не допустила режима афк, как и предупредила за две недели до "тура", что бы позволило большему количеству желающих принять участвие. А также чтобы айтемы не ломались, как на стадионах, итак сильно в минус уходишь из-за подготовки тимы. И сама идея использования диких-это именно то что надо для лиги, скажу что дано пора было сделать подобные официальные туры. Это не позволяет старожилам использовать сверхсильных покемонов, каченых с яйца, что отбивало жаления и новичков(которых итак мало) принимать участвие. Хотелось бы чтобы и следующие туры были с дикими.
А так хочу еще раз сказать Спасибо администрации за такую великолепную идею!
- Mifran
- Неизвестный
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:12
- Игровой ник: Nexus
- Пол: Мужской
- Has thanked: 4107 times
- Been thanked: 434 times
Re: Башня Квинта, турнир II
От меня, пожелание на следующую башню: сделайте так, чтобы можно было сдаться, так как ты просто вынужден ломать свои айтемы без вариантов, глупо как-то, имхо
-
- «No Game - No Life»
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:09
- Игровой ник: Maind
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1234 times
- Been thanked: 2105 times
Re: Башня Квинта, турнир II
против таких призов как были сегодня - поллиги апнуло себе гены, а другие поллиги лапу сосут благодаря госпоже "удачи". Так априори не должно быть - имею ввиду если такие жирные призы выдавать каждый месяц - ето очень негативно отобразится на игре. Недавно говорили раз в четире месяца делать будем а тут на следущий месяц уже опять
Пусть будет ап генов но путь турнир будет действительно раз в три-четыре месяца ...

Кликайте сюда и переходите в топовый магазинчик корон от Maind




Спойлер: мои работы:для увеличения нажмите на конкретную картинку ПОКАЗАТЬ
- Archi Simuran
- Бессмертный
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
- Игровой ник: Archi Simuran
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1323 times
- Been thanked: 2175 times
- Контактная информация:
Re: Башня Квинта, турнир II
В целом понравилось, особенно последние пол часа.
Думаю, будет актуальным ввести этот режим на всю башню, но порезать время пребывание в ней на 1 час. (4 часа полного нон-стопа даже на турах не бывает и на арене не встретишь).
По призам ИМХО надо ставить альтер ветку призов проигравшим. Контраст эйфории от участия с огорчением отсутствия награды (даже если ты топ по боевке в этом этапе) оставляет безумно невкусный осадок у второй половины, также потратившей ресурсы на подготовку. Они могут быть максимально простыми, даже банально денежными, но все же больше, чем полный ноль
Думаю, будет актуальным ввести этот режим на всю башню, но порезать время пребывание в ней на 1 час. (4 часа полного нон-стопа даже на турах не бывает и на арене не встретишь).
По призам ИМХО надо ставить альтер ветку призов проигравшим. Контраст эйфории от участия с огорчением отсутствия награды (даже если ты топ по боевке в этом этапе) оставляет безумно невкусный осадок у второй половины, также потратившей ресурсы на подготовку. Они могут быть максимально простыми, даже банально денежными, но все же больше, чем полный ноль

Последний раз редактировалось Archi Simuran 05 фев 2018, 08:32, всего редактировалось 2 раза.
- TOWA
- Узнаваемый
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 21:25
- Игровой ник: Antoxa(TOWA)
- Пол: Мужской
- Has thanked: 2876 times
- Been thanked: 1515 times
Re: Башня Квинта, турнир II
а какой вообще смысл в 2 командах?
сам формат оч прикольный, но будь "каждый сам за себя" исчезла бы проблема нарочного торможения боёв.
так-то было очень обидно неделю готовиться чтобы поиграть час, а потом 2.5 афк ждать очередь
сам формат оч прикольный, но будь "каждый сам за себя" исчезла бы проблема нарочного торможения боёв.
так-то было очень обидно неделю готовиться чтобы поиграть час, а потом 2.5 афк ждать очередь
Результат - ничто, идея - всё!
-
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 01:01
- Клан: King of Pokemon
- Игровой ник: Konstantis
- Пол: Мужской
- Has thanked: 260 times
- Been thanked: 43 times
Re: Башня Квинта, турнир II
я так понимаю, чтобы слишком много халявных наград не было. Тоесть с одной стороны можно поднять планку наград для всех и тогда только Илита которая потратила немеренное количество ресурсов получит призы, а новички будут опять в пролете. Либо делать награду легкодоступной но тогда слишком легкая награда для многих.TOWA писал(а):а какой вообще смысл в 2 командах?
сам формат оч прикольный, но будь "каждый сам за себя" исчезла бы проблема нарочного торможения боёв.
так-то было очень обидно неделю готовиться чтобы поиграть час, а потом 2.5 афк ждать очередь
Опять же благодаря командам и частому колву события "Башни Квинта" есть возможность у каждого получить награду. Поэтому если сейчас не повезло, то в следующий раз уже точно повезет и это вполне нормально.
Ну раз в три-четыри месяца у нас ивент обычно, а цель Башни так или иначе оживить лигу и дать нам годный контент, за что спасибо. Я думаю что скорее стоит ограничить ап генов до поков с 6 звездами каждый месяц(два), и раз в пол года, или в три месяца ап для поков с 7-8 звездами.Maind писал(а):против таких призов как были сегодня - поллиги апнуло себе гены, а другие поллиги лапу сосут благодаря госпоже "удачи". Так априори не должно быть - имею ввиду если такие жирные призы выдавать каждый месяц - ето очень негативно отобразится на игре. Недавно говорили раз в четире месяца делать будем а тут на следущий месяц уже опятьПусть будет ап генов но путь турнир будет действительно раз в три-четыре месяца ...
- Mifran
- Неизвестный
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:12
- Игровой ник: Nexus
- Пол: Мужской
- Has thanked: 4107 times
- Been thanked: 434 times
Re: Башня Квинта, турнир II
Тут полностью согласен, "каждый сам за себя" лучший вариант, к тому же практически полностью должна решиться проблема подбора соперника с соответствующей серией побед, меньше времени ожидания и по итогу приз ты получишь за свой результат, а не результат команды "Пурпурных", "Лазурных"TOWA писал(а):а какой вообще смысл в 2 командах?
сам формат оч прикольный, но будь "каждый сам за себя" исчезла бы проблема нарочного торможения боёв.
так-то было очень обидно неделю готовиться чтобы поиграть час, а потом 2.5 афк ждать очередь