Страница 17 из 29

Опрос на возможное введение нового зелья.

Добавлено: 08 июл 2015, 21:56
L17 Team
В общем, получился у нас тут новый микроквестик, в котором (по аналогии с Маишо и Памяти) Вам надо будет варить зельице.

Рабочее название: "Зелье уменьшения".

Вопрос встал краеугольно о том, что это зелье будет делать. Рабочих версий несколько. Прикреплены в опрос.

Очень хочется услышать Ваши предложения, обусловленные какими-то отсутствующими в игровом процессе возможностями и имеющимися у Вас потребностями.

Опрос проходит не в формате: что наберёт больше голосов, то и сделаем. Скорее, это такое социологическое исследование на тему "Чего именно Вам недостаёт". Реализовано будет самое подходящее из предложенных или одно из придуманных нами решений.
Добавлено: Давайте взаимно уважаться:
1. Дублировать в обсуждении то, за что проголосовали, не стоит. Это затрудняет восприятие темы.
2. Задавать вопросы в формате "А зачем первые два вообще?" тоже не стоит: тема для того, чтобы узнать, что из РАБОЧИХ вариантов Вам интереснее и какие нюансы мы не учли. А не для целеполагания.

Активное внимание на 4ый пункт опроса.

Re: Опрос на возможное введение нового зелья.

Добавлено: 04 окт 2015, 22:11
Valeriya
Голосую за 4 вариант. Ниже опишу свой вариант зелья.
Для начала немного лирики. Все вы знаете, что в Лиге у каждого покемона есть бесполезный стат. В подавляющем большинстве случаев это стат одной из атак.
Суть моего варианта зелья - это изменение генокода покемона. Так как в Селене можно такое провернуть, то с реализацией проблем возникнуть не должно.

Теперь подробней.
Будет 2 варианта зелья: 1) зелье уменьшения гена физ. атаки; 2) зелье уменьшения гена спец. атаки.
Принцип действия зелья: При использовании зелья на покемона ген выбранной атаки снижается до "0". Но ген одного из других 4-х статов (кроме ХП. Далее объясню почему.) увеличивается на тоже число, на которое уменьшился ген атаки. Это не будет читерством, т.к. увеличение стата не очень велико. (от 6 до 20%. В зависимости от базового стата) Кроме того предела на генокод в лиге нет.
Пример: возьмем покемона с генокодом: h30a30d30s30sa30sd30.100. Применим на него зелье уменьшения гена физ. атаки. как результат возможны 4 варианта:
1) h30a0d60s30sa30sd30.100, 2) h30a0d30s60sa30sd30.100, 3) h30a0d30s30sa60sd30.100, 4) h30a0d30s30sa30sd60.100.
Аналогично работает зелье уменьшение гена спец. атаки.
Почему в "раздаче плюшек" не участвует ген ХП? Во-первых, такое уже реализовано в Лиге. Во-вторых, это даст преимущество покемонам, использующим атаки, которые восстанавливают ХП. Как по мне, это приведет к увеличению колличества "танков" и сделает бои менее зрелищными.
Я просчитала изменение базовых статов от 55 до 130 и гены от 20 до 40. Все подсчеты велись без учета характера и тренеровок для покемонов 100лвл. В результате выявились такие закономерности:
1) чем ниже базовый стат, тем больше прибавка от использования зелья;
2) прибавка также растет с увеличением генов.
Для примера рассмотрим двух покемонов: Кробат со всеми генами 20 и Генгар также с генами 20. На кробата используем зелье уменьшения спец. атаки и "плюшка" падает в скорость. Базовый стат скорости у кробата 130, поэтому стат увеличивается на 7%. На генгара используем зелье уменьшения гена физ. атаки и "плюшка" падает в защиту (например). Базовый стат защиты у генгара 60, поэтому стат растет на 14%.
Использование данного зелья не приведет к появлению имбовых покемонов, напротив, даст возможность неплохо подтянуть слабые статы. Ну или чуть-чуть увеличить и без того хорошие значения.

Теперь о реализации.
Предлагаю сделать одними из ингридиентов зелья таких покемонов как Нидоран и Нидоран. Как вариант эти покемоны должны знать атаку "Рука помощи". (в развитии на 25лвл).
Почему два покемона? При сдаче Нидоран вы получаете от НПС зелье уменьшения физ. атаки, а при сдаче Нидоран, соответственно, зелье уменьшения гена спец. атаки.
Почему именно эти покемоны. Лично я считаю, что эти покемоны недооценены в лиге. К примеру такие покемоны как Нидокинг и Нидоквин по редкости сопоставимы с Мью и Драгонайт.
Предлагаю добавить в ингридиенты еще и малахиты.
Крафт можно "прикрутить" к НПС в ВД и Канто. К примеру Тренер Джим в Флауренции и Профессор Свот в Западном Шафране. Это позволит немного оживить данные локации. Кроме того, можно добавить время ожидания на приготовление зелья. К примеру 1час.

Подведем итоги.
Минусы данного зелья:
1) нецелесообразность использования зелья на покемонах-"миксах".
2) эффект от зелья падает рандомно в 1 из 4 статов.
3) зелье можно использовать только 1 раз.
4) после использования зелья покемон становится спареным.
5) само зелье после приготовления, непередаваемо.

Плюсы для администрации:
Основной плюс в непередаваемости зелья, для его крафта тренер должен приехать в один из указанных выше регионов. Это увеличит денежные вливания в Лигу через магазин Pearljam.

Плюсы для игрового процесса:
1) При введении их в крафт описанных выше поков начнут появляться их яйца и, со временем, хорошие гены. Колличество Нидокинг и Нидоквин в тимах увеличится. А это несомненно приведет к появлению новых тактик, бои станут интересней.
2) Я не зря выбрала атаку "Рука помощи". с одной стороны в ВД можно поймать например Нидоран и прокачать его до 25лвл не спаривая, но для изучения данной атаки потребуется камень вечности. В ВД дропа этих камней нет. В канто же наоборот камней вечности навалом, но для получения нужной эволюции необходима спарка. В результате сохранится баланс между регинами и оживится торговля.
3) Из игры начнет выводится хлам (те же малахиты и камни вечности) сам собой. Уменьшится колличество электрических камней и со временем расширится торговля лунными камнями.

Плюсы для игроков:
1) появится возможность "подтянуть" слабый стат. Например, стат спец. защиты у Клойстер.
2) возможность усилить стат дополнительно к характеру или тренеровке.
3) можно будет при использовании зелья нивелировать отрицательный эффект характера.

P.S. Приветствую здоровую критику. Если нужны подробности, пишите в ЛС. (Есть вариантики по визуальному оформлению). Кому по душе такой вариант, не стесняйтесь, жмите "Поблагодарить".

Re: Опрос на возможное введение нового зелья.

Добавлено: 05 окт 2015, 11:31
EviLSmile
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Valeriya писал(а):Голосую за 4 вариант. Ниже опишу свой вариант зелья.
Для начала немного лирики. Все вы знаете, что в Лиге у каждого покемона есть бесполезный стат. В подавляющем большинстве случаев это стат одной из атак.
Суть моего варианта зелья - это изменение генокода покемона. Так как в Селене можно такое провернуть, то с реализацией проблем возникнуть не должно.

Теперь подробней.
Будет 2 варианта зелья: 1) зелье уменьшения гена физ. атаки; 2) зелье уменьшения гена спец. атаки.
Принцип действия зелья: При использовании зелья на покемона ген выбранной атаки снижается до "0". Но ген одного из других 4-х статов (кроме ХП. Далее объясню почему.) увеличивается на тоже число, на которое уменьшился ген атаки. Это не будет читерством, т.к. увеличение стата не очень велико. (от 6 до 20%. В зависимости от базового стата) Кроме того предела на генокод в лиге нет.
Пример: возьмем покемона с генокодом: h30a30d30s30sa30sd30.100. Применим на него зелье уменьшения гена физ. атаки. как результат возможны 4 варианта:
1) h30a0d60s30sa30sd30.100, 2) h30a0d30s60sa30sd30.100, 3) h30a0d30s30sa60sd30.100, 4) h30a0d30s30sa30sd60.100.
Аналогично работает зелье уменьшение гена спец. атаки.
Почему в "раздаче плюшек" не участвует ген ХП? Во-первых, такое уже реализовано в Лиге. Во-вторых, это даст преимущество покемонам, использующим атаки, которые восстанавливают ХП. Как по мне, это приведет к увеличению колличества "танков" и сделает бои менее зрелищными.
Я просчитала изменение базовых статов от 55 до 130 и гены от 20 до 40. Все подсчеты велись без учета характера и тренеровок для покемонов 100лвл. В результате выявились такие закономерности:
1) чем ниже базовый стат, тем больше прибавка от использования зелья;
2) прибавка также растет с увеличением генов.
Для примера рассмотрим двух покемонов: Кробат со всеми генами 20 и Генгар также с генами 20. На кробата используем зелье уменьшения спец. атаки и "плюшка" падает в скорость. Базовый стат скорости у кробата 130, поэтому стат увеличивается на 7%. На генгара используем зелье уменьшения гена физ. атаки и "плюшка" падает в защиту (например). Базовый стат защиты у генгара 60, поэтому стат растет на 14%.
Использование данного зелья не приведет к появлению имбовых покемонов, напротив, даст возможность неплохо подтянуть слабые статы. Ну или чуть-чуть увеличить и без того хорошие значения.

Теперь о реализации.
Предлагаю сделать одними из ингридиентов зелья таких покемонов как Нидоран и Нидоран. Как вариант эти покемоны должны знать атаку "Рука помощи". (в развитии на 25лвл).
Почему два покемона? При сдаче Нидоран вы получаете от НПС зелье уменьшения физ. атаки, а при сдаче Нидоран, соответственно, зелье уменьшения гена спец. атаки.
Почему именно эти покемоны. Лично я считаю, что эти покемоны недооценены в лиге. К примеру такие покемоны как Нидокинг и Нидоквин по редкости сопоставимы с Мью и Драгонайт.
Предлагаю добавить в ингридиенты еще и малахиты.
Крафт можно "прикрутить" к НПС в ВД и Канто. К примеру Тренер Джим в Флауренции и Профессор Свот в Западном Шафране. Это позволит немного оживить данные локации. Кроме того, можно добавить время ожидания на приготовление зелья. К примеру 1час.

Подведем итоги.
Минусы данного зелья:
1) нецелесообразность использования зелья на покемонах-"миксах".
2) эффект от зелья падает рандомно в 1 из 4 статов.
3) зелье можно использовать только 1 раз.
4) после использования зелья покемон становится спареным.
5) само зелье после приготовления, непередаваемо.

Плюсы для администрации:
Основной плюс в непередаваемости зелья, для его крафта тренер должен приехать в один из указанных выше регионов. Это увеличит денежные вливания в Лигу через магазин Pearljam.

Плюсы для игрового процесса:
1) При введении их в крафт описанных выше поков начнут появляться их яйца и, со временем, хорошие гены. Колличество Нидокинг и Нидоквин в тимах увеличится. А это несомненно приведет к появлению новых тактик, бои станут интересней.
2) Я не зря выбрала атаку "Рука помощи". с одной стороны в ВД можно поймать например Нидоран и прокачать его до 25лвл не спаривая, но для изучения данной атаки потребуется камень вечности. В ВД дропа этих камней нет. В канто же наоборот камней вечности навалом, но для получения нужной эволюции необходима спарка. В результате сохранится баланс между регинами и оживится торговля.
3) Из игры начнет выводится хлам (те же малахиты и камни вечности) сам собой. Уменьшится колличество электрических камней и со временем расширится торговля лунными камнями.

Плюсы для игроков:
1) появится возможность "подтянуть" слабый стат. Например, стат спец. защиты у Клойстер.
2) возможность усилить стат дополнительно к характеру или тренеровке.
3) можно будет при использовании зелья нивелировать отрицательный эффект характера.

P.S. Приветствую здоровую критику. Если нужны подробности, пишите в ЛС. (Есть вариантики по визуальному оформлению). Кому по душе такой вариант, не стесняйтесь, жмите "Поблагодарить".
Честно? Мне не нравится. Имхо, в какой бы стат не упало увеличение моим драго, гроссу, блисси, авалаггу от юзания данного зелья - я буду в плюсе, причем в бешеном, особенно если в наиболее подходящий стат упадет. Гены - на то и гены, чтобы с ними происходили мутации в процессе зачатия и рождения. Таким зельем можно неплохо повредить экономику игры, которая держится на 50% благодаря селекционерам.
А еще одна фраза меня и рассмешила, и убила: про плюсы для админов) Любое нововведение дает $ в карман админам. Почему убила? Да ни я, ни многие мои знакомые больше не донатим, нам хватает паровозиков, траливали и ПАЗиков, ибо мы не ищем легких путей.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Ну же, кидайте в меня тапки)

Re: Опрос на возможное введение нового зелья.

Добавлено: 05 окт 2015, 18:44
Эвонок
EviLSmile писал(а):
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Valeriya писал(а):Голосую за 4 вариант. Ниже опишу свой вариант зелья.
Для начала немного лирики. Все вы знаете, что в Лиге у каждого покемона есть бесполезный стат. В подавляющем большинстве случаев это стат одной из атак.
Суть моего варианта зелья - это изменение генокода покемона. Так как в Селене можно такое провернуть, то с реализацией проблем возникнуть не должно.

Теперь подробней.
Будет 2 варианта зелья: 1) зелье уменьшения гена физ. атаки; 2) зелье уменьшения гена спец. атаки.
Принцип действия зелья: При использовании зелья на покемона ген выбранной атаки снижается до "0". Но ген одного из других 4-х статов (кроме ХП. Далее объясню почему.) увеличивается на тоже число, на которое уменьшился ген атаки. Это не будет читерством, т.к. увеличение стата не очень велико. (от 6 до 20%. В зависимости от базового стата) Кроме того предела на генокод в лиге нет.
Пример: возьмем покемона с генокодом: h30a30d30s30sa30sd30.100. Применим на него зелье уменьшения гена физ. атаки. как результат возможны 4 варианта:
1) h30a0d60s30sa30sd30.100, 2) h30a0d30s60sa30sd30.100, 3) h30a0d30s30sa60sd30.100, 4) h30a0d30s30sa30sd60.100.
Аналогично работает зелье уменьшение гена спец. атаки.
Почему в "раздаче плюшек" не участвует ген ХП? Во-первых, такое уже реализовано в Лиге. Во-вторых, это даст преимущество покемонам, использующим атаки, которые восстанавливают ХП. Как по мне, это приведет к увеличению колличества "танков" и сделает бои менее зрелищными.
Я просчитала изменение базовых статов от 55 до 130 и гены от 20 до 40. Все подсчеты велись без учета характера и тренеровок для покемонов 100лвл. В результате выявились такие закономерности:
1) чем ниже базовый стат, тем больше прибавка от использования зелья;
2) прибавка также растет с увеличением генов.
Для примера рассмотрим двух покемонов: Кробат со всеми генами 20 и Генгар также с генами 20. На кробата используем зелье уменьшения спец. атаки и "плюшка" падает в скорость. Базовый стат скорости у кробата 130, поэтому стат увеличивается на 7%. На генгара используем зелье уменьшения гена физ. атаки и "плюшка" падает в защиту (например). Базовый стат защиты у генгара 60, поэтому стат растет на 14%.
Использование данного зелья не приведет к появлению имбовых покемонов, напротив, даст возможность неплохо подтянуть слабые статы. Ну или чуть-чуть увеличить и без того хорошие значения.

Теперь о реализации.
Предлагаю сделать одними из ингридиентов зелья таких покемонов как Нидоран и Нидоран. Как вариант эти покемоны должны знать атаку "Рука помощи". (в развитии на 25лвл).
Почему два покемона? При сдаче Нидоран вы получаете от НПС зелье уменьшения физ. атаки, а при сдаче Нидоран, соответственно, зелье уменьшения гена спец. атаки.
Почему именно эти покемоны. Лично я считаю, что эти покемоны недооценены в лиге. К примеру такие покемоны как Нидокинг и Нидоквин по редкости сопоставимы с Мью и Драгонайт.
Предлагаю добавить в ингридиенты еще и малахиты.
Крафт можно "прикрутить" к НПС в ВД и Канто. К примеру Тренер Джим в Флауренции и Профессор Свот в Западном Шафране. Это позволит немного оживить данные локации. Кроме того, можно добавить время ожидания на приготовление зелья. К примеру 1час.

Подведем итоги.
Минусы данного зелья:
1) нецелесообразность использования зелья на покемонах-"миксах".
2) эффект от зелья падает рандомно в 1 из 4 статов.
3) зелье можно использовать только 1 раз.
4) после использования зелья покемон становится спареным.
5) само зелье после приготовления, непередаваемо.

Плюсы для администрации:
Основной плюс в непередаваемости зелья, для его крафта тренер должен приехать в один из указанных выше регионов. Это увеличит денежные вливания в Лигу через магазин Pearljam.

Плюсы для игрового процесса:
1) При введении их в крафт описанных выше поков начнут появляться их яйца и, со временем, хорошие гены. Колличество Нидокинг и Нидоквин в тимах увеличится. А это несомненно приведет к появлению новых тактик, бои станут интересней.
2) Я не зря выбрала атаку "Рука помощи". с одной стороны в ВД можно поймать например Нидоран и прокачать его до 25лвл не спаривая, но для изучения данной атаки потребуется камень вечности. В ВД дропа этих камней нет. В канто же наоборот камней вечности навалом, но для получения нужной эволюции необходима спарка. В результате сохранится баланс между регинами и оживится торговля.
3) Из игры начнет выводится хлам (те же малахиты и камни вечности) сам собой. Уменьшится колличество электрических камней и со временем расширится торговля лунными камнями.

Плюсы для игроков:
1) появится возможность "подтянуть" слабый стат. Например, стат спец. защиты у Клойстер.
2) возможность усилить стат дополнительно к характеру или тренеровке.
3) можно будет при использовании зелья нивелировать отрицательный эффект характера.

P.S. Приветствую здоровую критику. Если нужны подробности, пишите в ЛС. (Есть вариантики по визуальному оформлению). Кому по душе такой вариант, не стесняйтесь, жмите "Поблагодарить".
Честно? Мне не нравится. Имхо, в какой бы стат не упало увеличение моим драго, гроссу, блисси, авалаггу от юзания данного зелья - я буду в плюсе, причем в бешеном, особенно если в наиболее подходящий стат упадет. Гены - на то и гены, чтобы с ними происходили мутации в процессе зачатия и рождения. Таким зельем можно неплохо повредить экономику игры, которая держится на 50% благодаря селекционерам.
А еще одна фраза меня и рассмешила, и убила: про плюсы для админов) Любое нововведение дает $ в карман админам. Почему убила? Да ни я, ни многие мои знакомые больше не донатим, нам хватает паровозиков, траливали и ПАЗиков, ибо мы не ищем легких путей.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Ну же, кидайте в меня тапки)
А почему бы и нет, вполне не плохая идея, админам надо только обдумать всё, и откорректировать под удобства, и всё путём друзья!)

Re: Опрос на возможное введение нового зелья.

Добавлено: 18 окт 2015, 03:14
JohnKarter
Ну первый вариант как-то ниочем, допустим пок качан без скобы и тут 3 ев забирает... ничего не исправит по сути бесполезняк.

2-й более-менее еще, 3 слишком имбовый но я был бы не против) а если по балансу то дорога второму без вопросов. т.к. выведение один из игровых процессов и в нем свои минуса и плюсы, а зелье просто выбросит на обочину тех кто этим занимается. то есть в очередной раз рынок сломается и долго будет воскрешаться, при это многие из тех кто занимается именно выведением пострадают)

Re: Опрос на возможное введение нового зелья.

Добавлено: 18 окт 2015, 03:20
Саня-тренерпокемонов
1 вариант: зелье омоложения. Оно даёт покемону возможность дать ещё одно яйцо, если он уже был спарен. На одного покемона можно применить только одно зелье.

2 вариант: зелье амнезии. Покемон теряет свой тип на один час и при каждом входе в бой его тип получается рандомно ( но не думаю, что такое зелье будет полезно, так что этот вариант можно отбросить )

3 вариант: зелье защиты. На покемона не действует, но может защитить тренера на 2 часа от нападения. Будет полезно для тех, кто качает покемонов скобой

Re: Опрос на возможное введение нового зелья.

Добавлено: 19 окт 2015, 14:34
GryZzly
Саня-тренерпокемонов писал(а):1 вариант: зелье омоложения. Оно даёт покемону возможность дать ещё одно яйцо, если он уже был спарен. На одного покемона можно применить только одно зелье.

2 вариант: зелье амнезии. Покемон теряет свой тип на один час и при каждом входе в бой его тип получается рандомно ( но не думаю, что такое зелье будет полезно, так что этот вариант можно отбросить )

3 вариант: зелье защиты. На покемона не действует, но может защитить тренера на 2 часа от нападения. Будет полезно для тех, кто качает покемонов скобой
1. Жирно не будет?
2. Бред
3 Сиди на безопасных локах и качай там

Re: Опрос на возможное введение нового зелья.

Добавлено: 28 окт 2015, 06:47
Izzet
Саня-тренерпокемонов писал(а):1 вариант: зелье омоложения. Оно даёт покемону возможность дать ещё одно яйцо, если он уже был спарен. На одного покемона можно применить только одно зелье.

2 вариант: зелье амнезии. Покемон теряет свой тип на один час и при каждом входе в бой его тип получается рандомно ( но не думаю, что такое зелье будет полезно, так что этот вариант можно отбросить )

3 вариант: зелье защиты. На покемона не действует, но может защитить тренера на 2 часа от нападения. Будет полезно для тех, кто качает покемонов скобой
1. Ну да,выводил гены два года,продал спаренного обычного,на него заюзали зелье и тоже начали выводить игроки которые в лиге месяц. Бред
2. Лишние проблемы с боевкой,к тому же ты сам уверен что оно не будет полезно.
3. Ну зелье кекутан есть,которое снимает усталость,почему бы и такому зелью не быть. Позволит лидерам клана свободно сидеть на локах, не боясь за наложение домены или от простых нападений при качах. Ну тут еще куда не шло,как вариант. Ну те первые два,конечно же бредятина.

Re: Опрос на возможное введение нового зелья.

Добавлено: 29 окт 2015, 13:43
Peace
А для чего первый вариант вообще? Многие пишут полезно было бы, при пропуске апа скобой.
хм допустим у пока сейчас 27 ev, ап пропустили 29 Ev стало, юзнули зелье, стало 26 Ev. Вновь апаете но уже со скобой итого у вас 29 ev как ни крути. В чем смысл?

Re: Опрос на возможное введение нового зелья.

Добавлено: 31 окт 2015, 21:35
akulinich
Нужна возможность сброса всего опыта покемону, вернуть его на первый уровень и снять все EV.

Re: Опрос на возможное введение нового зелья.

Добавлено: 03 ноя 2015, 14:42
High as honor ✔
akulinich писал(а):Нужна возможность сброса всего опыта покемону, вернуть его на первый уровень и снять все EV.
А что с атаками, банками,тм*ками? Если оставить их, то получиться иба пок на турнир 1лвл.