Страница 17 из 46
Крафт
Добавлено: 18 май 2020, 15:16
L17 Team
В игру в тестовом режиме добавлен крафт. Теперь монстры могут изготавливать предметы.
Список рецептов первоначальный и будет существенно увеличиваться.
https://wiki.league17.ru/Ремесло
Крафт
Добавлено: 20 июн 2020, 14:29
Кнопа
funituk писал(а): ↑20 июн 2020, 11:54
А что с частотой нападения семантов? Чтобы собрать слово с двумя А месяц потратить надо или что?
Мне дня через 4-5 после начала начали по 2 раз в полчаса нападать, не более.. Как-то вообще по несколько часов не было их
Крафт
Добавлено: 24 июн 2020, 14:54
Ная
Полторы недели я пыталась собрать слово, так и не собрала (3х букв не хватает). Собираю своими силами тк интересно сколько времени надо, если делать самой. С частотой нападения, делаю вывод что много, потому что иногда 3-4 за 30 минут, а иногда за час 0. Интересно, почему они перестают нападать за час до того, как закроется библиотека? Это со временем протупили, так задумано или только у меня так?
Почитав комментарии, вывод только один - убрать процент удачи на воздействие препарата. Он должен быть 100%, потому что тратить около 3х недель, чтобы потом получился 0 - некомельфо. Пусть остается прочность предметов, шанс получения итема, но его действие должно быть 100%. В лигу играет полтора землекопа, большая часть игроков это взрослые, семейные, с работой, иными словами не сидящие 24\7, ловящие буквы и дропающие предметы люди, а с убитой напрочь в игре экономикой, то тратить бешанные деньги на то, что может и не пройти ну такое, интереса нет. Если хотели делать такую процентную систему, то вводить крафт надо было намного раньше, а не когда из лиги ушла большая часть и онлайн дай бог 100 человек (не считая кучи мультов и тех, кто на боте, таки да). Все таки большинство играет для удовольствия, а скакать с высосанной из пальца инфекцией, тратить деньги и не получать результата - минус для такой бедной в плане онлайна игры. Да и в принципе, проценты можно повысить, уж слишком много кривого рандома.
Такие дела, буду дальше опыты проводить, сколько надо потратить, чтобы своими силами сделать товар, дополню отзыв.
Крафт
Добавлено: 24 июн 2020, 23:58
Starbreeze
читая тему я все больше понимаю на сколько сырое ремесло залили в игру ))) заниматься им сейчас это гиблое дело

Крафт
Добавлено: 09 июл 2020, 13:38
Томатный Динозавр
Нас играет 200 человек, но мы туут есть, мы живы, мы хотим нормально играть, хеллоуу
viewtopic.php?f=8&t=102906
Крафт
Добавлено: 09 июл 2020, 20:25
Женька Ежов
Накрафтил 3 цветка
После первого цветка мастерство было +1 = 2.0
после 2 цветка стало 3.0. Думал логично, что после 3 цветка будет 4.0, но нет..3.9. Что-то мне подсказывает, что мастерство будет не стабильно +1 после каждой созданной вещи.
Очень сложно( Мало того, это требует колоссального времени, что у тебя по сути не остается времени больше ни на что, так еще и шанс успеха скрафтить вещь не оч большой(
Крафт
Добавлено: 10 июл 2020, 11:59
Theravelonna
Женька Ежов писал(а): ↑09 июл 2020, 20:25
Накрафтил 3 цветка
После первого цветка мастерство было +1 = 2.0
после 2 цветка стало 3.0. Думал логично, что после 3 цветка будет 4.0, но нет..3.9. Что-то мне подсказывает, что мастерство будет не стабильно +1 после каждой созданной вещи.
Очень сложно( Мало того, это требует колоссального времени, что у тебя по сути не остается времени больше ни на что, так еще и шанс успеха скрафтить вещь не оч большой(
с каждым успешным крафтом мастерство действительно повышается на меньшую величину, я не прикидывала сколько, но предположительно где-то на 0,02-0,07 меньше +-
Крафт
Добавлено: 10 июл 2020, 12:18
Theravelonna
Держу в курсе, ребята: на данный момент крафт
абсолютно не оправдывает своих затрат денежных и временных. Количество скрафченных мной предметов - 24, количество попыток раза в 2, а может и раза в 3 больше. Время, потраченное на то, чтобы собрать семантов, поездить по регионам за ингридиентами, выбить их (покупала из всего только иногда растворители на сумму около 2кк, и то это было ДЕШЕВО для их цены на данный момент, а также менялась семантами) - около 1,5 месяцев при моем онлайне по 8+ часов в день, исключая выходные дни. Профита: привязка 8 монстров, 1 таблетка, которая не вылечила никого, а также парочка промежуточных предметов (для таблетки, например) + клейкая масса, которая крафтилась только потому, что клей бился параллельно с травой и сейчас она никуда не нужна.
Вывод: без фикса крафта я заниматься им больше не буду, без адекватной механики и нормальной логики, как и полезных предметов, затраты не оправдывают результат.

Крафт
Добавлено: 10 июл 2020, 14:41
Archi Simuran
Theravelonna писал(а): ↑10 июл 2020, 12:18
Держу в курсе,
ребята: на данный момент крафт
абсолютно не оправдывает своих затрат денежных и временных. Количество скрафченных мной предметов - 24, количество попыток раза в 2, а может и раза в 3 больше. Время, потраченное на то, чтобы собрать семантов, поездить по регионам за ингридиентами, выбить их (покупала из всего только иногда растворители на сумму около 2кк, и то это было ДЕШЕВО для их цены на данный момент, а также менялась семантами) - около 1,5 месяцев при моем онлайне по 8+ часов в день, исключая выходные дни. Профита: привязка 8 монстров, 1 таблетка, которая не вылечила никого, а также парочка промежуточных предметов (для таблетки, например) + клейкая масса, которая крафтилась только потому, что клей бился параллельно с травой и сейчас она никуда не нужна.
Вывод: без фикса крафта я заниматься им больше не буду, без адекватной механики и нормальной логики, как и полезных предметов, затраты не оправдывают результат.

Мастерство 10,9 = 10 подряд провалов на данный момент
Крафт
Добавлено: 11 июл 2020, 14:39
Томатный Динозавр
Можно просто выпилить пока весь этот бред вместе с инфекцией?

Подобные действия приводят только к уменьшению онлайна, который и так просел уже к уровню 2009-го года (если не ниже). По-моему достаточно времени прошло, чтобы дать оценку этим апдейтам - вбросили какой-то бред, люди не схавали и стали играть ещё меньше, вывод очевиден - ЭТО все не нужно никому. Запилили бы ивентов на все лето, у многих карантин, сидят дома, долбили бы ивенты, а так отчаянные единицы долбят ингредиенты для крафта и по-тихоньку дропают игру на неопределённый срок, а некоторые и с концами. Как говорил один молодой человек, если люди не хотят жить в определённом государстве, то это проблема государства, а не его граждан.
П. С. Реально, хотя бы инфекцию прибейте.
Крафт
Добавлено: 13 июл 2020, 02:34
Starbreeze
похоже администрация на летних каникулах, раньше сентября ничего не ждите ))