Крафт
- L17 Team
- Администратор форума
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 01:08
- Игровой ник: League-17
- Been thanked: 4733 times
Крафт
В игру в тестовом режиме добавлен крафт. Теперь монстры могут изготавливать предметы.
Список рецептов первоначальный и будет существенно увеличиваться.
https://wiki.league17.ru/Ремесло
Список рецептов первоначальный и будет существенно увеличиваться.
https://wiki.league17.ru/Ремесло
- xXColdXx
- Узнаваемый
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 25 май 2015, 05:37
- Клан: Last Criminals
- Игровой ник: xXColdXx
- Пол: Мужской
- Has thanked: 475 times
- Been thanked: 90 times
- Контактная информация:
Крафт
Лига — игра рандомная. Очень. У некоторых людей не настолько плохая ситуация, наоборот в 50 на 50 идут... Если приводить в пример те же ящики, то я открыл лично 45 и вытащил шлак, а некоторые игроки вытаскивали


-
- Начинающий
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 15 апр 2020, 22:16
- Игровой ник: Неизвестный
- Пол: Мужской
- Has thanked: 41 time
- Been thanked: 41 time
Крафт
xXColdXx писал(а): ↑13 июн 2020, 12:55Лига — игра рандомная. Очень. У некоторых людей не настолько плохая ситуация, наоборот в 50 на 50 идут... Если приводить в пример те же ящики, то я открыл лично 45 и вытащил шлак, а некоторые игроки вытаскивали... Такое же с технокейсами. За всё время ни один фиола не вытащил, хоть и открыл больше 50 кейсов. Вот и тебе очень "везёт" с крафтом. Лучше не делать эти подсчёты, чтобы потом не разочароваться лишний раз.
![]()
Та оно само собой в голове считается, ничего не поделать

-
- Неизвестный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 16 авг 2017, 16:03
- Игровой ник: Нульс
- Пол: Мужской
- Has thanked: 62 times
- Been thanked: 59 times
Крафт
Уверяю, что это косяк в лиге, а не просто нытьё о рандоме. Все проценты в игре сломаны, начиная от точности атак и шанса доп. эффекта до тренировок.xXColdXx писал(а): ↑13 июн 2020, 12:55Лига — игра рандомная. Очень. У некоторых людей не настолько плохая ситуация, наоборот в 50 на 50 идут... Если приводить в пример те же ящики, то я открыл лично 45 и вытащил шлак, а некоторые игроки вытаскивали... Такое же с технокейсами. За всё время ни один фиола не вытащил, хоть и открыл больше 50 кейсов. Вот и тебе очень "везёт" с крафтом. Лучше не делать эти подсчёты, чтобы потом не разочароваться лишний раз.
![]()
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 11:29
- Игровой ник: Mike
- Пол: Мужской
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 2 times
Крафт
Крафт. Зелье приручения - статистика.
Потратил уже до 10 попыток примерно,и сделал 5 зелий[31%,32%х2,34%]. 1 зелье уже использовал.
Лвл мастерства покемона - 5.6 на данный момент.
Остальные вещи еще не пробовал крафтить,и дропать предметы для изготовления.
Потратил уже до 10 попыток примерно,и сделал 5 зелий[31%,32%х2,34%]. 1 зелье уже использовал.
Лвл мастерства покемона - 5.6 на данный момент.
Остальные вещи еще не пробовал крафтить,и дропать предметы для изготовления.
- Theravelonna
- Величайший
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:03
- Игровой ник: Theravelonna
- Пол: Женский
- Has thanked: 1788 times
- Been thanked: 1656 times
Крафт
Имхо с учетом того, сколько растворителей надо в принципе на крафт и того, сколько раз крафт проваливается (а всякие зелья к тому же не проходят) их дроп надо повысить, притом повысить нормально. Потому что я хз, сколько надо сидеть их бить с учетом того, что вчера за сутки я выбила 3 штуки
Добавлено: Чувствую вкус победы. Чтобы скрафтить таблетку, я дропаю 3 растворителя (читай: -сутки), после чего дропаю 5 яда (не знаю частоту), (здесь не учитывается, что привязала я резурру конфетой, заюзала еще эволь счастья (который сейчас с аука по 300т уносят), также то, что привязала я пока на растворитель едкий раза с 3го, при этом три зелья получилось скрафтить раза с 8-10, а значит накинем сверху еще 8-10 растворителей, 400к на стимуляторы и 8-10 травы (где-то 10 штук бьется сутки), а также стоимости 3 предметов (мешок, колба, корзина), которые могут понадобиться не в единственном экземпляре) далее я с вероятностью 26% пытаюсь скрафтить едкий растворитель, после чего с вероятностью 26% (дропая кору двое суток, привезя траву с юа (3шт)) пытаюсь скрафтить таблетку, которая наверняка тоже будет с процентами (например, как зелье - 32% старт), после которой не факт, что получу иммунитет.
Че там по окупаемости крафта? Че там по вероятности того, что я когда-либо вообще вылечу кого-то? Сколько должна стоить таблетка, чтобы все это окупить? И сколько мы там уже потратили на тыканье лечения в мц по 2млн раз?
Че там по окупаемости крафта? Че там по вероятности того, что я когда-либо вообще вылечу кого-то? Сколько должна стоить таблетка, чтобы все это окупить? И сколько мы там уже потратили на тыканье лечения в мц по 2млн раз?
Добавлено: Кстати говоря, где-то по пути потерялась логика, потому что на ошибках мы в лиге не учимся оказывается, мы наступаем на те же грабли. Это я о том, что мастерство при неудаче не качается. Вот прикиньте: ты вот в жизни пошел учить условно иностранный язык. Сделал ошибку в построении предложения из 10 слов. И запоминаешь, как правильно предложение должно звучать, только когда перебираешь все возможные комбинации и попадаешь в правильную, при том что повторное попадание в неправильную комбинацию не исключено, все зависит от удачи. Но вообще-то перед тем, как приступить к перебору слов, ты эти 10 слов дня 2 пытаешься найти в словаре А еще немногим ранее ты еще двое суток искал словарь в библиотеке
Я была шокирована, когда мне сказали, что неудача не качает мастерство. Потому что логика говорила, что неудача априори должна его качать, просто значительно меньше, чем удача.

Я была шокирована, когда мне сказали, что неудача не качает мастерство. Потому что логика говорила, что неудача априори должна его качать, просто значительно меньше, чем удача.
- Theravelonna
- Величайший
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:03
- Игровой ник: Theravelonna
- Пол: Женский
- Has thanked: 1788 times
- Been thanked: 1656 times
Крафт
Держу в курсе, ребята. Растворитель получилось скрафтить со второго раза, таблетку - с первого. И это испанский стыд, парни
У нее процентов еще меньше, чем у зелья.

Ну сами понимаете. Мне дико повезло даже скрафтить ее с первого раза.
Ощущаю себя так, как будто трени кидаю, только и тут проценты не на меня работают


Ну сами понимаете. Мне дико повезло даже скрафтить ее с первого раза.
Ощущаю себя так, как будто трени кидаю, только и тут проценты не на меня работают
- xXColdXx
- Узнаваемый
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 25 май 2015, 05:37
- Клан: Last Criminals
- Игровой ник: xXColdXx
- Пол: Мужской
- Has thanked: 475 times
- Been thanked: 90 times
- Контактная информация:
Крафт
Когда-нибудь, Уроборос позволит вылечить монстра, но потом уже выяснится другой аспект игры... А именно, монстры могут повторно заразиться!Theravelonna писал(а): ↑19 июн 2020, 01:33
Ну сами понимаете. Мне дико повезло даже скрафтить ее с первого раза.
Ощущаю себя так, как будто трени кидаю, только и тут проценты не на меня работают

Слишком много боеспособных монстров вышло из строя из-за этой инфекции... Лучше бы ввели шанс вылечиться от болезни (с каждой профилактической работой), который имел бы шанс хотя бы 5%. Просто уверен на 99% в том, что Резурицин поможет, а монстр через пару боёв снова будет заражён...
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 01:00
- Клан: Череп и Кости
- Игровой ник: emile
- Пол: Мужской
- Has thanked: 404 times
- Been thanked: 172 times
Крафт
До сих пор нет описания что дают и для чего нужны определенные предметы крафта. Почему мне нужно изготовить предмет прежде чем узнать нужен ли он мне вообще. Уже месяц прошел 

- funituk
- ГИМ-Лидер
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:25
- Игровой ник: funituk
- Пол: Мужской
- Has thanked: 4134 times
- Been thanked: 6226 times
- Контактная информация:
Крафт
А что с частотой нападения семантов? Чтобы собрать слово с двумя А месяц потратить надо или что?