Башня Квинта, турнир II

Аватара пользователя
L17 Team
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 01:08
Игровой ник: League-17
Been thanked: 4733 times

Башня Квинта, турнир II

Сообщение L17 Team »

Башня Квинта в Вархоле приглашает тренеров готовиться к новому турниру, который состоится совсем скоро.

Мероприятие пройдёт 04 февраля 2018 c 17:00 до 21:00. Вход 5.000 кр

В этот раз правила следующие:
- монстры должены быть дикими и поймаными не ранее 20 января 2018;
- максимальный уровень монстров: 50;
- размер команды монстров: 5
- количество используемых монстров в бою: 5 (в команде можно иметь 6);
- запрещено использование инвентаря;

Приз зависит от вашей максимальной серии.
1. Кредит x50000
2. Кредит x100000
3. Модификация одного гена +2
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
4. Модификация одного гена +3
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
5. Модификация одного гена +4
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
6. Модификация одного гена +5
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
7. Модификация одного гена +6
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
8. Модификация одного гена +7
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
9. Модификация одного гена +8
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
10. Модификация одного гена +9
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
11. Модификация одного гена +9
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 40)
12. Модификация одного гена +9
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 45)
13. Модификация характера (макс категория силы монстра: 6)
14. Модификация характера (макс категория силы монстра: 7)
15. Модификация характера (макс категория силы монстра: 8)
ТОП-5 получают любого стартового монстра 4 или 5 поколения с генами 28 и случаным характером.
ТОП-1 получает любого стартового монстра 4 или 5 поколения с генами 28 и характером на выбор.

Правила модификации монстров:
- вы должны являться владельцем монстра;
- после модификации монстр станет приручен;
- модифицирован может быть только монстр, которому не доступно разведение;

Ответы на популярные вопросы:

Условие Привязанности монстра остается или на этот раз исключено?
В этот раз исключено. Можно использовать неприрученных монстров.

Будет ли Телепорт на арену или участие исключительно с региона Восточное Джото ?
Вход только через Вархол.

Работает ли обмен на локации?
Обмен не доступен в Башне.

Платное ли лечение на локации ?
Как и везде.

Возможна ли модификация 1 монстра несколько раз?
Возможна. А также она не влияет на модификации у Сумасшедшего ученого на Селене, турнирные, ивентовые или любые другие.

Исправлено ли время ожидания соперника?
Как таковой ошибки и не было. Длительное ожидание возникало в двух случаях:
- Нет соперника с вашей серией побед. Если такой появляется, то начинается бой в порядке очереди поданных заявок.
- Если повторно нажимать кнопку ПОИСК СОПЕРНИКА то заявка пересоздается, и становится в конец очереди. Были такие тренеры, которые постоянно жали кнопку, тем самым сдвигая себя в конец очереди. Теперь проблема решена, заявка больше не пересоздается при повторном нажатии + отображается ваш номер в очереди.

Как определяется, что монстр дикий и почему он должен быть пойман после 20 января.
20 января игра нучилась отличать диких монстров от вылупленных и от всех остальных.

Может ли полиция видеть мою команду?
Нет, во время Башни как и на турнирах, никто не может увидеть вашу команду.

Включены ли технические поражения как на Арене ЗД?
Да. После того как тренер по таймауту три раза пропустит удар - ему будет засчитано поражение.
Impression
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 20:36
Клан: Ежиное крю
Игровой ник: Киллер
Пол: Мужской
Has thanked: 2254 times
Been thanked: 1454 times

Re: Башня Квинта, турнир II

Сообщение Impression »

И еще
1. Предложение по поводу призов: Закончив на винстрике в 13 побед, дать возможность дать возможность взять приз за 12, ибо мод гена всегда можно найти кому дать, а вот хар поставить монстру до 6 категории не всегда актуально
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
кого я обманываю, мы не дойдем до 13
2. Дать возможность модифицировать неспаренных монстров, но после их делать спаренными. Например, #197, #567, огромный список, лень листать декс. Спарить сложно, у большинства они тимовые и с возможностью разведения, глупо лишать их возможности апнуть нужный ген
Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1258 times
Been thanked: 1047 times

Re: Башня Квинта, турнир II

Сообщение Niot »

Impression писал(а):
2. Дать возможность модифицировать неспаренных монстров, но после их делать спаренными. Например, #197, #567, огромный список, лень листать декс. Спарить сложно, у большинства они тимовые и с возможностью разведения, глупо лишать их возможности апнуть нужный ген
чем не устраивает повышение гена на Селене?
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
Аватара пользователя
Archi Simuran
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1323 times
Been thanked: 2175 times
Контактная информация:

Re: Башня Квинта, турнир II

Сообщение Archi Simuran »

Герцог писал(а):
Impression писал(а):
2. Дать возможность модифицировать неспаренных монстров, но после их делать спаренными. Например, #197, #567, огромный список, лень листать декс. Спарить сложно, у большинства они тимовые и с возможностью разведения, глупо лишать их возможности апнуть нужный ген
чем не устраивает повышение гена на Селене?
2 переезда и 3 дня времени
Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1258 times
Been thanked: 1047 times

Re: Башня Квинта, турнир II

Сообщение Niot »

Archi Simuran писал(а): 2 переезда и 3 дня времени
возможность имеется, это главное
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
Аватара пользователя
Archi Simuran
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1323 times
Been thanked: 2175 times
Контактная информация:

Re: Башня Квинта, турнир II

Сообщение Archi Simuran »

Герцог писал(а):
Archi Simuran писал(а): 2 переезда и 3 дня времени
возможность имеется, это главное
Тем не менее, возможность привязки тоже имелась до ввода опции за 100т
Impression
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 20:36
Клан: Ежиное крю
Игровой ник: Киллер
Пол: Мужской
Has thanked: 2254 times
Been thanked: 1454 times

Re: Башня Квинта, турнир II

Сообщение Impression »

Вопрос в удобстве и продуманности системы, а не в возможности рукой через правую ногу левого уха коснуться

Обсудили с Максом в лс, он услышал то, что я предложил
Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1258 times
Been thanked: 1047 times

Re: Башня Квинта, турнир II

Сообщение Niot »

Impression писал(а):Вопрос в удобстве и продуманности системы
L17 Team писал(а):
Будет ли Телепорт на арену или участие исключительно с региона Восточное Джото ?
Вход только через Вархол.

Платное ли лечение на локации ?
Как и везде.
мы точно про лигу говорим?))
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
TrainerRustik2
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 22:11
Игровой ник: TrainerRustik / RustikRusher
Пол: Мужской
Has thanked: 1497 times
Been thanked: 216 times

Re: Башня Квинта, турнир II

Сообщение TrainerRustik2 »

инвентарь запрещен, а итемы, получается, нет, не запрещены?
Аватара пользователя
Archi Simuran
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1323 times
Been thanked: 2175 times
Контактная информация:

Re: Башня Квинта, турнир II

Сообщение Archi Simuran »

Для того, кто жираф контуженный в танке:
т.е. для меня
12. Модификация одного гена +9
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 45)
Предел повышения 45 или 45+9 ?
Impression
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 20:36
Клан: Ежиное крю
Игровой ник: Киллер
Пол: Мужской
Has thanked: 2254 times
Been thanked: 1454 times

Re: Башня Квинта, турнир II

Сообщение Impression »

RENNIS писал(а):
TrainerRustik2 писал(а):Как понять максимальное значение гена 35? То есть, не важно, насколько будет увеличен ген (на 2,3 и т.д. единиц), он все равно не будет больше 35? например, если ген у меня, скажем, 34, а модифа дает +2 к гену, то он все равно будет 35?
1. ты не сможешь сдать на модификацию ген=35 (на Новогодие, с такими же условиям - ген 35 уже не подлежал увеличению, только 34 и менее)
2. если у тебя ген 34 - ты делаешь +2 и т.д от башни = ген будет 36 и т.д.
(это условие - ограничивает исходное значение гена, а не то значение, до которого он будет увеличен
Закрыто

Вернуться в «Прошедшие турниры»