Страница 15 из 46

Крафт

Добавлено: 18 май 2020, 15:16
L17 Team
В игру в тестовом режиме добавлен крафт. Теперь монстры могут изготавливать предметы.
Список рецептов первоначальный и будет существенно увеличиваться.

https://wiki.league17.ru/Ремесло

Крафт

Добавлено: 11 июн 2020, 11:24
Niot
Niot писал(а): шо за дикие цифры(( я всего нафармил на 2 набора ингредиентов((
со 2-го набора скрафтил цветок ^^

Крафт

Добавлено: 11 июн 2020, 12:03
Keltas
Скорее всего мастерство сейчас вообще не работает, режим ведь тестовый.

Крафт

Добавлено: 11 июн 2020, 15:19
Niot
Keltas писал(а): 11 июн 2020, 12:03 Скорее всего мастерство сейчас вообще не работает, режим ведь тестовый.
я сомневаюсь, что есть товарисчи, кто накрафтил уже 30 или 50%, или еще больше, когда по логике должны быть заметны изменения.

Крафт

Добавлено: 11 июн 2020, 15:25
Gloxinia
Включите мне крафт.

Крафт

Добавлено: 12 июн 2020, 01:31
Дариан
Мастерство влияет на успешное изготовление.

Шанс успеха = ((25 + мастерство) / сложность) %

Сложность всех текущих предметов 1. То есть при мастерстве 1.0 шанс успеха 26%. При мастерстве 75 шанс 100%.

Так же мастерство влияет на качество предмета. Цветок траверисо при мастерстве 100 будет на 6 часов. Зелье приручения 90-100%.

Крафт

Добавлено: 12 июн 2020, 08:32
emile
Спасибо за формулу стало хоть понятнее. А что насчет заражения? После излечения можно снова заразиться?

Крафт

Добавлено: 12 июн 2020, 10:39
Archi Simuran
Дариан писал(а): 12 июн 2020, 01:31 Мастерство влияет на успешное изготовление.

Шанс успеха = ((25 + мастерство) / сложность) %

Сложность всех текущих предметов 1. То есть при мастерстве 1.0 шанс успеха 26%. При мастерстве 75 шанс 100%.

Так же мастерство влияет на качество предмета. Цветок траверисо при мастерстве 100 будет на 6 часов. Зелье приручения 90-100%.
По такой формуле мы разве не получаем несколько парадоксальную тенденцию?
Чем более высокого качества предмет мы изготавливаем,тем проще нам его изготовить...
Нельзя пересмотреть данную механику в обратной зависимости?
Чем выше мастерство, тем более высокого качества предмет, НО тем сложнее нам его изготовить.
Если переводить на житейский русский: говно каждый может сляпать, а вот предмет высокого качества - работа ювелирная, ошибок не позволяет.
Пересмотрите пожалуйста свой взгляд на крафт, иначе в конце пути (пройдя через ад) мы получим качественные продукты по дешовке. Ценности они иметь не будут из-за конкуренции.
Также считаю снижение шанса на успешный крафт с повышением мастерства более объективным решением, т.к. с высокоуровневыми дроп-итемами (исходя из данных в лигапедии), будет больший доступ к ингридиентам, а значит провалы при высоком уровне мастерства будут менее болезненны чем даже сейчас (там хотя бы продукт будет качественнее). Мне кажется, именно такой подход принесет сбалансированную динамику процесса крафта в целом, даже с точки зрения поддержки расходности ресурсов (во избежание переизбытка на рынке как ингридиентов, так и качественных продуктов).

Крафт

Добавлено: 12 июн 2020, 11:00
Infi_Infi
Archi Simuran писал(а): 12 июн 2020, 10:39 По такой формуле мы разве не получаем несколько парадоксальную тенденцию?
Чем более высокого качества предмет мы изготавливаем,тем проще нам его изготовить...
Нельзя пересмотреть данную механику в обратной зависимости?
Чем выше мастерство, тем более высокого качества предмет, НО тем сложнее нам его изготовить.
МНОГА ТЕКСТА
Только прикол в том что не на всех предметах есть "качество" и будет опять же нелогично
А так вообще да, согласен, пройти ад и крафтить без проблем стопроцентные, но уже никому ненужные зелья будет ниоч :(

Крафт

Добавлено: 12 июн 2020, 11:10
Archi Simuran
Infi_Infi, качество свободно заменяется (и может быть даже дополняется в некоторых вариантах) количеством.

Крафт

Добавлено: 12 июн 2020, 14:56
Томатный Динозавр
Дариан писал(а): 12 июн 2020, 01:31 Мастерство влияет на успешное изготовление.

Шанс успеха = ((25 + мастерство) / сложность) %

Сложность всех текущих предметов 1. То есть при мастерстве 1.0 шанс успеха 26%. При мастерстве 75 шанс 100%.

Так же мастерство влияет на качество предмета. Цветок траверисо при мастерстве 100 будет на 6 часов. Зелье приручения 90-100%.
А будут ли ответы и корректировки по поводу других вопросов? Крафт уже почти месяц в игре, люди написали 15 страниц фидбека, ответили только насчет мастерства (что ни в коей мере не решает фундаментальных проблем в крафте)
viewtopic.php?f=8&t=102906