Крафт

Изменения мира Лиги-17 от лица Администрации проекта.
Аватара пользователя
L17 Team
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 01:08
Игровой ник: League-17
Been thanked: 4733 times

Крафт

Сообщение L17 Team »

В игру в тестовом режиме добавлен крафт. Теперь монстры могут изготавливать предметы.
Список рецептов первоначальный и будет существенно увеличиваться.

https://wiki.league17.ru/Ремесло
Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1258 times
Been thanked: 1047 times

Крафт

Сообщение Niot »

Niot писал(а): шо за дикие цифры(( я всего нафармил на 2 набора ингредиентов((
со 2-го набора скрафтил цветок ^^
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
Keltas
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 апр 2020, 22:16
Игровой ник: Неизвестный
Пол: Мужской
Has thanked: 41 time
Been thanked: 41 time

Крафт

Сообщение Keltas »

Скорее всего мастерство сейчас вообще не работает, режим ведь тестовый.
Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1258 times
Been thanked: 1047 times

Крафт

Сообщение Niot »

Keltas писал(а): 11 июн 2020, 12:03 Скорее всего мастерство сейчас вообще не работает, режим ведь тестовый.
я сомневаюсь, что есть товарисчи, кто накрафтил уже 30 или 50%, или еще больше, когда по логике должны быть заметны изменения.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
Аватара пользователя
Gloxinia
Величайший
Величайший
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 18:26
Клан: Pikachu Project
Игровой ник: Fisiko
Пол: Мужской
Has thanked: 836 times
Been thanked: 1627 times

Крафт

Сообщение Gloxinia »

Включите мне крафт.
Не требуй слишком многого и не бойся того, что твое справедливое требование ни к чему не приведет.
Аватара пользователя
Дариан
Администратор игры
Администратор игры
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
Клан: Adminion
Игровой ник: Дариан
Пол: Мужской
Has thanked: 184 times
Been thanked: 8157 times

Крафт

Сообщение Дариан »

Мастерство влияет на успешное изготовление.

Шанс успеха = ((25 + мастерство) / сложность) %

Сложность всех текущих предметов 1. То есть при мастерстве 1.0 шанс успеха 26%. При мастерстве 75 шанс 100%.

Так же мастерство влияет на качество предмета. Цветок траверисо при мастерстве 100 будет на 6 часов. Зелье приручения 90-100%.
emile
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 01:00
Клан: Череп и Кости
Игровой ник: emile
Пол: Мужской
Has thanked: 404 times
Been thanked: 172 times

Крафт

Сообщение emile »

Спасибо за формулу стало хоть понятнее. А что насчет заражения? После излечения можно снова заразиться?
Аватара пользователя
Archi Simuran
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1323 times
Been thanked: 2175 times
Контактная информация:

Крафт

Сообщение Archi Simuran »

Дариан писал(а): 12 июн 2020, 01:31 Мастерство влияет на успешное изготовление.

Шанс успеха = ((25 + мастерство) / сложность) %

Сложность всех текущих предметов 1. То есть при мастерстве 1.0 шанс успеха 26%. При мастерстве 75 шанс 100%.

Так же мастерство влияет на качество предмета. Цветок траверисо при мастерстве 100 будет на 6 часов. Зелье приручения 90-100%.
По такой формуле мы разве не получаем несколько парадоксальную тенденцию?
Чем более высокого качества предмет мы изготавливаем,тем проще нам его изготовить...
Нельзя пересмотреть данную механику в обратной зависимости?
Чем выше мастерство, тем более высокого качества предмет, НО тем сложнее нам его изготовить.
Если переводить на житейский русский: говно каждый может сляпать, а вот предмет высокого качества - работа ювелирная, ошибок не позволяет.
Пересмотрите пожалуйста свой взгляд на крафт, иначе в конце пути (пройдя через ад) мы получим качественные продукты по дешовке. Ценности они иметь не будут из-за конкуренции.
Также считаю снижение шанса на успешный крафт с повышением мастерства более объективным решением, т.к. с высокоуровневыми дроп-итемами (исходя из данных в лигапедии), будет больший доступ к ингридиентам, а значит провалы при высоком уровне мастерства будут менее болезненны чем даже сейчас (там хотя бы продукт будет качественнее). Мне кажется, именно такой подход принесет сбалансированную динамику процесса крафта в целом, даже с точки зрения поддержки расходности ресурсов (во избежание переизбытка на рынке как ингридиентов, так и качественных продуктов).
Аватара пользователя
Infi_Infi
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:21
Клан: Анархия
Игровой ник: Инфи
Has thanked: 1576 times
Been thanked: 624 times

Крафт

Сообщение Infi_Infi »

Archi Simuran писал(а): 12 июн 2020, 10:39 По такой формуле мы разве не получаем несколько парадоксальную тенденцию?
Чем более высокого качества предмет мы изготавливаем,тем проще нам его изготовить...
Нельзя пересмотреть данную механику в обратной зависимости?
Чем выше мастерство, тем более высокого качества предмет, НО тем сложнее нам его изготовить.
МНОГА ТЕКСТА
Только прикол в том что не на всех предметах есть "качество" и будет опять же нелогично
А так вообще да, согласен, пройти ад и крафтить без проблем стопроцентные, но уже никому ненужные зелья будет ниоч :(
Инфи. В прошлом - Barodius
Модератор форума с 27.11.13 по 18.06.15
Модератор чата с 20.07.14 по 23.02.15
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Изображение
07:25 [Neo to Barodius]: ну ты бог.
06:47 [Sidorak to Barodius]: нифига от тебя добротой веет )
06:31 [SeriousMaggot to Barodius]: от души душевно вообще) благодарю)
19:43 [StRiKeR to Barodius]: спасибо тебе огромное))
10:45 K-I-L-L-E-R to Barodius: это было гениально
05:47 [snike to Barodius]: хаха) спасиб)
Аватара пользователя
Archi Simuran
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1323 times
Been thanked: 2175 times
Контактная информация:

Крафт

Сообщение Archi Simuran »

Infi_Infi, качество свободно заменяется (и может быть даже дополняется в некоторых вариантах) количеством.
Аватара пользователя
Томатный Динозавр
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 19:42
Игровой ник: Emea Shiro
Пол: Мужской
Has thanked: 252 times
Been thanked: 704 times
Контактная информация:

Крафт

Сообщение Томатный Динозавр »

Дариан писал(а): 12 июн 2020, 01:31 Мастерство влияет на успешное изготовление.

Шанс успеха = ((25 + мастерство) / сложность) %

Сложность всех текущих предметов 1. То есть при мастерстве 1.0 шанс успеха 26%. При мастерстве 75 шанс 100%.

Так же мастерство влияет на качество предмета. Цветок траверисо при мастерстве 100 будет на 6 часов. Зелье приручения 90-100%.
А будут ли ответы и корректировки по поводу других вопросов? Крафт уже почти месяц в игре, люди написали 15 страниц фидбека, ответили только насчет мастерства (что ни в коей мере не решает фундаментальных проблем в крафте)
viewtopic.php?f=8&t=102906
Закрыто

Вернуться в «Новости и обновления»