Крафт
- L17 Team
- Администратор форума
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 01:08
- Игровой ник: League-17
- Been thanked: 4733 times
Крафт
В игру в тестовом режиме добавлен крафт. Теперь монстры могут изготавливать предметы.
Список рецептов первоначальный и будет существенно увеличиваться.
https://wiki.league17.ru/Ремесло
Список рецептов первоначальный и будет существенно увеличиваться.
https://wiki.league17.ru/Ремесло
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1258 times
- Been thanked: 1047 times
Крафт
со 2-го набора скрафтил цветок ^^Niot писал(а): шо за дикие цифры(( я всего нафармил на 2 набора ингредиентов((
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1258 times
- Been thanked: 1047 times
Крафт
я сомневаюсь, что есть товарисчи, кто накрафтил уже 30 или 50%, или еще больше, когда по логике должны быть заметны изменения.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- Gloxinia
- Величайший
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 18:26
- Клан: Pikachu Project
- Игровой ник: Fisiko
- Пол: Мужской
- Has thanked: 836 times
- Been thanked: 1627 times
Крафт
Включите мне крафт.
Не требуй слишком многого и не бойся того, что твое справедливое требование ни к чему не приведет.
- Дариан
- Администратор игры
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
- Клан: Adminion
- Игровой ник: Дариан
- Пол: Мужской
- Has thanked: 184 times
- Been thanked: 8157 times
Крафт
Мастерство влияет на успешное изготовление.
Шанс успеха = ((25 + мастерство) / сложность) %
Сложность всех текущих предметов 1. То есть при мастерстве 1.0 шанс успеха 26%. При мастерстве 75 шанс 100%.
Так же мастерство влияет на качество предмета. Цветок траверисо при мастерстве 100 будет на 6 часов. Зелье приручения 90-100%.
Шанс успеха = ((25 + мастерство) / сложность) %
Сложность всех текущих предметов 1. То есть при мастерстве 1.0 шанс успеха 26%. При мастерстве 75 шанс 100%.
Так же мастерство влияет на качество предмета. Цветок траверисо при мастерстве 100 будет на 6 часов. Зелье приручения 90-100%.
- Archi Simuran
- Бессмертный
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
- Игровой ник: Archi Simuran
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1323 times
- Been thanked: 2175 times
- Контактная информация:
Крафт
По такой формуле мы разве не получаем несколько парадоксальную тенденцию?Дариан писал(а): ↑12 июн 2020, 01:31 Мастерство влияет на успешное изготовление.
Шанс успеха = ((25 + мастерство) / сложность) %
Сложность всех текущих предметов 1. То есть при мастерстве 1.0 шанс успеха 26%. При мастерстве 75 шанс 100%.
Так же мастерство влияет на качество предмета. Цветок траверисо при мастерстве 100 будет на 6 часов. Зелье приручения 90-100%.
Чем более высокого качества предмет мы изготавливаем,тем проще нам его изготовить...
Нельзя пересмотреть данную механику в обратной зависимости?
Чем выше мастерство, тем более высокого качества предмет, НО тем сложнее нам его изготовить.
Если переводить на житейский русский: говно каждый может сляпать, а вот предмет высокого качества - работа ювелирная, ошибок не позволяет.
Пересмотрите пожалуйста свой взгляд на крафт, иначе в конце пути (пройдя через ад) мы получим качественные продукты по дешовке. Ценности они иметь не будут из-за конкуренции.
Также считаю снижение шанса на успешный крафт с повышением мастерства более объективным решением, т.к. с высокоуровневыми дроп-итемами (исходя из данных в лигапедии), будет больший доступ к ингридиентам, а значит провалы при высоком уровне мастерства будут менее болезненны чем даже сейчас (там хотя бы продукт будет качественнее). Мне кажется, именно такой подход принесет сбалансированную динамику процесса крафта в целом, даже с точки зрения поддержки расходности ресурсов (во избежание переизбытка на рынке как ингридиентов, так и качественных продуктов).
Спойлер: P.S. ПОКАЗАТЬ
- Infi_Infi
- Знаменитый
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:21
- Клан: Анархия
- Игровой ник: Инфи
- Has thanked: 1576 times
- Been thanked: 624 times
Крафт
Только прикол в том что не на всех предметах есть "качество" и будет опять же нелогичноArchi Simuran писал(а): ↑12 июн 2020, 10:39 По такой формуле мы разве не получаем несколько парадоксальную тенденцию?
Чем более высокого качества предмет мы изготавливаем,тем проще нам его изготовить...
Нельзя пересмотреть данную механику в обратной зависимости?
Чем выше мастерство, тем более высокого качества предмет, НО тем сложнее нам его изготовить.
МНОГА ТЕКСТА
А так вообще да, согласен, пройти ад и крафтить без проблем стопроцентные, но уже никому ненужные зелья будет ниоч

Инфи. В прошлом - Barodius
Модератор форума с 27.11.13 по 18.06.15
Модератор чата с 20.07.14 по 23.02.15
Модератор форума с 27.11.13 по 18.06.15
Модератор чата с 20.07.14 по 23.02.15
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
- Archi Simuran
- Бессмертный
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
- Игровой ник: Archi Simuran
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1323 times
- Been thanked: 2175 times
- Контактная информация:
- Томатный Динозавр
- Узнаваемый
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 19:42
- Игровой ник: Emea Shiro
- Пол: Мужской
- Has thanked: 252 times
- Been thanked: 704 times
- Контактная информация:
Крафт
А будут ли ответы и корректировки по поводу других вопросов? Крафт уже почти месяц в игре, люди написали 15 страниц фидбека, ответили только насчет мастерства (что ни в коей мере не решает фундаментальных проблем в крафте)Дариан писал(а): ↑12 июн 2020, 01:31 Мастерство влияет на успешное изготовление.
Шанс успеха = ((25 + мастерство) / сложность) %
Сложность всех текущих предметов 1. То есть при мастерстве 1.0 шанс успеха 26%. При мастерстве 75 шанс 100%.
Так же мастерство влияет на качество предмета. Цветок траверисо при мастерстве 100 будет на 6 часов. Зелье приручения 90-100%.
viewtopic.php?f=8&t=102906