Страница 132 из 161

Ошибки/недочеты на страницах Лигапедии

Добавлено: 28 апр 2011, 23:37
Tigress
Пишите здесь ошибки, косяки, опечатки, найденные вами на страницах ВикиЛиги.

Оформление найденного недочёта
1. ссылка
2. описание недочёта
3. исправленный вариант

заранее спасибо. by from-Green-Sky

Re: Ошибки/недочеты на страницах Лигапедии

Добавлено: 08 июл 2017, 17:43
GrayFox
GrayFox от 09 янв 2017, 07:52 писал(а):Не совсем ошибка, но помимо стимуляторов на каждой локации, так же падают игральные карты, почему не добавили их в раздел дропа на локациях?
Добавлено: А из нового... Обновите http://wiki.league17.ru/Монстродекс хотя-бы)

Re: Ошибки/недочеты на страницах Лигапедии

Добавлено: 09 июл 2017, 22:29
Ная
GrayFox писал(а):
GrayFox от 09 янв 2017, 07:52 писал(а):Не совсем ошибка, но помимо стимуляторов на каждой локации, так же падают игральные карты, почему не добавили их в раздел дропа на локациях?
Добавлено: А из нового... Обновите http://wiki.league17.ru/Монстродекс хотя-бы)
:arrow:
Карту я сделала как случайную, поскольку там всегда рандомно падает.

Re: Ошибки/недочеты на страницах Лигапедии

Добавлено: 13 июл 2017, 14:50
Бру
1) http://wiki.league17.ru/019_%D0%9F%D0%B ... 1%83%D0%BD
2)Написано,что #019 не встречается в Канто,однако его можно поймать на м9 (http://wiki.league17.ru/%D0%9C%D0%B0%D1 ... 83%D1%82_9)
3)Поставить Канто в место обитания #019 :)

Re: Ошибки/недочеты на страницах Лигапедии

Добавлено: 13 июл 2017, 20:55
Ная
Бру писал(а):1) http://wiki.league17.ru/019_%D0%9F%D0%B ... 1%83%D0%BD
2)Написано,что #019 не встречается в Канто,однако его можно поймать на м9 (http://wiki.league17.ru/%D0%9C%D0%B0%D1 ... 83%D1%82_9)
3)Поставить Канто в место обитания #019 :)
:arrow:

Re: Ошибки/недочеты на страницах Лигапедии

Добавлено: 14 июл 2017, 05:57
Archi Simuran
Rainbooms писал(а):1) http://wiki.league17.ru/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B
2) "Важно!!!
При расчёте по формуле конечный результат округляется по математическим правилам округления."
3) По математическим правилам округления 1-4 округляются вниз, 5-9 - вверх. В лиге же цифра 5 находится в округлении вниз, а не вверх.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Правила округления

В приближенных вычислениях часто приходится округлять числа как приближенные, так и точные, т. е. отбрасывать одну или несколько последних цифр. Чтобы обеспечить наибольшую близость округленного числа к округляемому, соблюдаются следующие правила.

Правило 1. Если первая из отбрасываемых цифр больше чем 5, то последняя из сохраняемых
цифр усиливается, т. е. увеличивается на единицу. Усиление совершается и тогда, когда первая из отбрасываемых цифр равна 5, а за ней есть одна или несколько значащих цифр. (О случае, когда за отбрасываемой пятеркой нет цифр, см. ниже, правило 3.)

Пример 1. Округляя число 27,874 до трех значащих цифр, пишем 27,9. Третья цифра 8 усилена
до 9, так как первая отбрасываемая цифра 7 больше чем 5. Число 27,9 ближе к данному, чем неусиленное округленное число 27,8.

Пример 2. Округляя число 36,251 до первого десятичного знака, пишем 36,3. Цифра десятых 2 уси-
лена до 3, так как первая отбрасываемая цифра равна 5, а за ней есть значащая цифра 1. Число 36,3 ближе к данному (хотя и незначительно), чем неусиленное число 36,2.

Правило 2. Если первая из отбрасываемых цифр меньше чем 5, то усиления не делается.

Пример 3. Округляя число 27,48 до единиц, пишем 27. Это число ближе к данному, чем 28.

Правило 3. Если отбрасывается цифра 5, а за ней нет значащих цифр, то округление производится
на ближайшее четное число, т. е. последняя сохраняемая цифра оставляется неизменной, если она четная, и усиливается, если она нечетная
. Почему применяется это правило, сказано ниже (см. замечание).

Пример 4. Округляя число 0,0465 до третьего десятичного знака, пишем 0,046. Усиления не делаем, так как последняя сохраняемая цифра 6 — четная. Число 0,046 столь же близко к данному, как 0,047.

Пример 5. Округляя число 0,935 до второго десятичного знака, пишем 0,94. Последняя сохраняемая цифра 3 усиливается, так как она нечетная.

Пример 6. Округляя числа
6,527; 0,456; 2,195; 1,450; 0,950; 4,851; 0,850; 0,05
до первого десятичного знака, получаем:
6,5; 0,5; 2,2; 1,4; 1,0; 4,9; 0,8; 0,0.

Замечание. Применяя правило 3 к округлению одного числа, мы не увеличиваем точность округления .Но при многочисленных округлениях избыточные числа будут встречаться
примерно столь же часто, как недостаточные. Взаимная компенсация погрешностей обеспечит наибольшую точность результата.

Правило 3 можно изменить и применять всегда округление на ближайшее нечетное число. Точность будет та же, но четные цифры удобнее, чем нечетные.

Re: Ошибки/недочеты на страницах Лигапедии

Добавлено: 19 июл 2017, 11:01
Rindon
Ошибка в названии монстровЗонид и Зоратор на странице Земляного типа http://wiki.league17.ru/%D0%97%D0%B5%D0 ... 0%BE%D0%B9
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Изображение

Re: Ошибки/недочеты на страницах Лигапедии

Добавлено: 19 июл 2017, 15:09
Ная
Rindon писал(а):Ошибка в названии монстровЗонид и Зоратор на странице Земляного типа http://wiki.league17.ru/%D0%97%D0%B5%D0 ... 0%BE%D0%B9
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Изображение
:arrow:

Re: Ошибки/недочеты на страницах Лигапедии

Добавлено: 26 июл 2017, 19:28
atlantis_d
1. http://wiki.league17.ru/613_%D0%90%D0%B ... 0%B9%D1%81
2. вес монстра в информационном графике значится 26 кг. это не верное значение.
3. вес монстра составляет 260 кг.

Re: Ошибки/недочеты на страницах Лигапедии

Добавлено: 26 июл 2017, 22:24
Ная
atlantis_d писал(а):1. http://wiki.league17.ru/613_%D0%90%D0%B ... 0%B9%D1%81
2. вес монстра в информационном графике значится 26 кг. это не верное значение.
3. вес монстра составляет 260 кг.

Не ошибка. Уже писала, что некорректность в лиговском дексе. http://forum.league17.ru/viewtopic.php?f=7&t=79366

Re: Ошибки/недочеты на страницах Лигапедии

Добавлено: 27 июл 2017, 15:53
655
http://wiki.league17.ru/Дроп_Восточного_Джото
joxi.ru/Dr8OjbyckoRj0A тут не написано квест ПРо двух влюблённых
joxi.ru/bmo9nazTM3zkRA , а вот в квесте надо