Страница 129 из 476
Вопрос - Ответ
Добавлено: 07 апр 2014, 15:47
L17 Team
Здесь спрашивайте, что вам непонятно, а более опытные игроки ответят на ваши вопросы.
Задавать вопросы только по игровому процессу, остальные вопросы будут считаться флудом и удаляться, авторы - получать предупреждения.
Внимание!
Перед тем как задавать вопрос, пролистайте последние 2-3 страницы темы, вдруг его уже не так давно задавали.
Отвечайте на вопрос только в том случае, если вы уверены в его правильности.
Авторы ответов, которые содержат (заведомо) ложную информацию будут получать предупреждения. Не вводите новичков в заблуждение!
Прочитайте
Оглавление подфорума "Академия тренеров" и
ЧаВО
Если Вам незнакомы какие-либо игровые термины, то можете прочесть Словарик новичка.
Вопросы по прокачке монстров задавать в эту тему.
SammyGirl писал(а):Просьба не отвечать на вопросы, на которые уже даны ответы, в противном случае, это будет считаться флудом, и будут выдаваться предупреждения.
Ofencional писал(а):Игроки сами оценивают свой товар на основе аналогичных предложений на форуме (
Рынок) или в торговом чате. Просьба не писать вопросы касательно оценки, а также не отвечать на подобные вопросы
Re: Вопрос - Ответ
Добавлено: 29 июл 2014, 15:08
tmjl
zheka1992 писал(а):1. После прохождения квеста Работа на Вермилион, можно ли еще выбить Пушистый хвост?
2. После прохождения квеста Квест Электростанции, можно ли еще поймать Маков с атакой Грязевая ванна?
1. Да
2. Нет
Re: Вопрос - Ответ
Добавлено: 29 июл 2014, 16:42
unknOWNy
С кем мне надо поговорить. чтобы пустили меня на 13м. Селен
Re: Вопрос - Ответ
Добавлено: 29 июл 2014, 16:50
Королева Марго
unknOWNy писал(а):С кем мне надо поговорить. чтобы пустили меня на 13м. Селен
со строителем в пригороде Сайрефа, до этого с Фредом Сваровски в Сайрефе
Re: Вопрос - Ответ
Добавлено: 29 июл 2014, 16:53
unknOWNy
Королева Марго писал(а):unknOWNy писал(а):С кем мне надо поговорить. чтобы пустили меня на 13м. Селен
со строителем в пригороде Сайрефа, до этого с Фредом Сваровски в Сайрефе
а влияет как то на то. если ты с ним сначала поговорил уже?
Re: Вопрос - Ответ
Добавлено: 29 июл 2014, 17:00
Королева Марго
unknOWNy писал(а):Королева Марго писал(а):unknOWNy писал(а):С кем мне надо поговорить. чтобы пустили меня на 13м. Селен
со строителем в пригороде Сайрефа, до этого с Фредом Сваровски в Сайрефе
а влияет как то на то. если ты с ним сначала поговорил уже?
Поговорите с НПС, все узнаете)
Re: Вопрос - Ответ
Добавлено: 29 июл 2014, 17:12
unknOWNy
Королева Марго писал(а):
Поговорите с НПС, все узнаете)
уже сделано) спасибо
Re: Вопрос - Ответ
Добавлено: 29 июл 2014, 18:34
G_a_D
ребят а сейчас если ВК кидать со скобой +3 будет эвы или всё равно +2!
Re: Вопрос - Ответ
Добавлено: 29 июл 2014, 18:36
Xherdan
Сашка)) писал(а):ребят а сейчас если ВК кидать со скобой +3 будет эвы или всё равно +2!
все равно +2
Re: Вопрос - Ответ
Добавлено: 30 июл 2014, 00:41
AriestarH
Есть пара вопросов про атаки.
1.Водворот- это водяной аналог атаки Rapid Spin в старой лиге?
Раньше,покемон попавший в ловушку не мог вообще ничего делать,так? А сейчас просто не может покинуть бой,но может атаковать?
И какой дополнительный урон от этой атаки? (от ловушки) зависит ли он от СА или идёт в процентах от НР противника?
2.Увлажнение-насколько она понижает эффективность огненных атак и имеет ли скейл?
Re: Вопрос - Ответ
Добавлено: 30 июл 2014, 02:54
Darth_Genius
AriestarH писал(а):Есть пара вопросов про атаки.
1.Водворот- это водяной аналог атаки Rapid Spin в старой лиге?
Раньше,покемон попавший в ловушку не мог вообще ничего делать,так? А сейчас просто не может покинуть бой,но может атаковать?
И какой дополнительный урон от этой атаки? (от ловушки) зависит ли он от СА или идёт в процентах от НР противника?
2.Увлажнение-насколько она понижает эффективность огненных атак и имеет ли скейл?
на 1. Это водяной аналог атак Fire Spin/Wrap и т.п. в СЛ
раньше он мог уйти из битвы. Сейчас не может покинуть бой, но может атаковать, урон в процентах(первый удар будет зависить от СА и нанесет удар водного типа с мощностью 35, далее 1/16 от макс. ОЗ).
2. уменьшает вдвое до тех пор пока использующий не покинет битву.